забытый богом Iso Grifo Coupe (...из прошлого...)
А вы когда-нибудь осознавали, что в нашей стране всё таки не автопром, а отечесвтенный гавнопром? Я думаю, что да…а вот Америка…а вот…(ну да, пост прочитала один, на мысль натолкнуло) а почему у нас не так? Правильно потому что наши сосут примитивно мыслят в автопроме. Ну согласитесь, кач-во средней паршивости, дизайн – относительный (но могло бы быть лучше в сто раз) - чуваки с ВАЗа худо бедно что-то пытаются сотворить из купэ-калины...выбор – ваааще никакой, и да, я никуя ни разу я не патриот отечественного говнопрома. Ну потому что тупо не умеют. Единственное, что реально цепляет – это старые авто 900-лохматого года. И многие уже наверняка поняли, что я люблю найти что-нибудь из разряда богом забытого ретро и вуоля! Собственно о чем и речь сегодня. Искала одно, нашла другое. В общем делюсь =) наслаждйтесь. (для любителей muscle каров…наверно))).
Что-то я искала, не помню что…и напоролась на авто, которое уже давно не выпускается. И если честно – я вообще первый раз такую прелесть вижу.
Я бы например отнесла бы его (ну мужииик, видно же!! нельзя ЭТО назвать женским местоимением) к разряду muscle каров. Во-первых по дизайну, во-вторых по техническим характеристикам (ибо тупо валит). Далее купэ – ну как бэ да, кэп, это очевидно. Ну и концепт – ибо «тираж печати» (пардон, заработалась) относительно не велик даже для тех времен – 400 штук. Выпускались Iso Grifo с 1965 по 1974 года (конкретно этот - ’68 года).
Ну а теперь в общей сложности про Iso Grifo:
Многие автомобили того времени напоминают холодильник по своему внешнему виду, но эти стройные итальянские авто построены компанией Renzo Rivolta (вообще ISO изначально занимались холодильным бизнесом - Isothermos где-то с 1939 года, ну а в послевоенные годы они стали выпускать мотоциклы, скутеры и затем миникары. Isetta bubble car – их рук дело). Ну а дальше пошло-поехало... автобизнес и всё отсюда вытекающее.
Ну а красавец, про которого я скажу:
кузов разработан всем известным Giorgio Giugiaro из Bertone
шасси - разработанное Bizzarrini
двухместный купэ
16-клапанный 8-цилиндровый V двигатель (позваимствованный у Corvette)
300 лошадок
МКП на 4 передачах
задний привод
дисковые тормоза
максимальный крутящий момент - 624.0 Нм
3600 оборотов в минуту
развивает скорость до 275 км/ч
100 км/ч за 6.10 с
В общем мощный красавец, ничего не скажешь.
Далее: наслаждайтесь...
салон интересен, по-моему, необычно (хотя наверно всё того времени необычно после всяких чипов и сенсорных штуковин)
Если интересно - можно тут полазить =)
кстати да...значок напоминает Пыжа...но не имеет с ним ничего общего.
Iso Grifo ?
- непримечательно. видал(а) таких (7% — 13 голосов)
- тупо нравится! (62% — 122 голоса)
- тупо не_нравится! (7% — 14 голосов)
- О_о ... васт ист дас? (24% — 48 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.