CIVIC vs CORSA vs GOLF
Если смотреть на то, как сегодня дело обстоит на автомобильном рынке – лично для меня печальное зрелище. Те модели, которые мне так нравятся – eclipse, Tiburon (в общем купэ некоторых моделей) – не выпускают их уже. Из нового не нравится ничего, если конечно не брать в расчет scirocco, но он по цене не подъёмный, хотя очень даже нравится по большей части своих параметров. Это если брать в расчет исключительно новые автомобили. БУ авто – я не вижу ничего в них плохого, среди них по крайней мере как минимум один плюс – можно найти то, что подходит именно мне и моим требованиям как по техническим характеристикам, так и внешне. Да и вообще чисто для души если...
Так вот собственно о чем подумала, купэшки да, они интересные, маневренные, НО зимой что-то совсем не для нашей погоды. Поэтому решила я рассмотреть из нового 3 модели, что и по цене более менее, и которые реально нравятся – Honda Civic (1.8 Sport AT), Opel Corsa (1.4 Color Edition AT) и VW Golf (1.6 Trendline 6AT). В принципе по своим параметрам они более современные и кузов у всех - хэтч, тем не менее они разные и сравнивать попу с пальцем в общем не правильно. Но если смотреть на то, что более приоритетно, по большей части просто буду сравнивать:
Civic:
плюсы
– Климат и круиз контроль
– Электропривод и обогрев зеркал
– Электропривод складывания зеркал
– 4 электростеклоподъемника
– Обогрев передних сидений (!)
– Датчик дождя
– Датчик света
– Индикатор давления шин
– ABS/EBD
– Система курсовой устойчивости (VSA)
– 8 подушек безопасности
– Иммобилайзер
– Центральный замок
– Противоугонная сигнализация
– 6 динамиков
– Управление аудиосистемой на руле
– Поддержка MP3
– AUX разъем (!)
НО,
Минусы
у него низкий клиренс, не для наших дорог зимой, которые не всегда оперативно очищают от беспощадного
Большой радиус поворота (лично для меня это 50/50 катастрофично, я по жизни миллиметровщица)
И по мелочам ещё, к которым в принципе можно привыкнуть. Не такие уж они и критичные.
В плане дизайна:
Нравится то, что спидометр и прочие моменты прям перед рулём и не надо отвлекаться и никуда поворачивать взгляд, кнопка запуска движка – это удобно, но не знаю, по-моему автомобиль должен заводиться с ключа, так остаётся ощущение, что это транспорт, а не пульт управления с кнопочками.
Панорамная крыша – я люблю небо. Остальное излишне. Плюс ещё дополнительный свет в машине.
Ручки – по мне так удобно, не мешаются. Деликатно весьма. Впрочем дизайн – это всегда вещь относительная. Кому-то нравится, кому-то нет.
Я в нём сидела, ездила, сказать могу то, что жестко едет, но в плане скорости – японец же, что тут ещё скажешь. А если с точки зрения водителя – я не вижу капота (со своими миллиметражами возможно мне понадобится время, прежде чем я стану чувствовать машину целиком), но в нём уютно, компактненько так, не как в аквариуме.
Что же касается Opel corsa:
Из всех комплектаций больше всех порадовала color edition, в плане внешнего дизайна. Да и по характеристикам тоже неплохо:
- Пакет "Bad Road Light", защита картера
- Пакет для холодного климата
- Спортивное шасси с укороченными пружинами подвески
- Климат-контроль
- Передние сиденья с обогревом
- Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям (для меня вообще здоровски, с моей спиной)
- Спортивные передние сиденья (не задротно, а комфортно)
- Телескопическая рулевая колонка, регулируемая по углу наклона
- Электрические стеклоподъемники передних дверей
- Электропривод дверных замков с дистанционным управлением
- Акустическая система из 7-ми громкоговорителей (чуть лучше чем цивик)
- управление музыкой на руле
- Система противоугонной сигнализации
В плане минусов не могу почему-то сказать ничего. У подруги такой автомобиль. Он определенно женского типа, по внешним данным, салон большой конечно, просторный (спереди), для меня лично. Нет ощущения зажатости в автомобиле. Поэтому что меня не радует в приятном мне интерьере и кузове, сложно сказать, пока не нашла для себя весомых косяков.
Ну и VW Golf:
Обычная комплектация trendline.
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте
- Усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
- ABS
- Датчик износа колодок (!)
- Боковые подушки безопасности спереди и подушки-шторки для защиты головы на весь салон
- Электронный иммобилайзер
- Наружные зеркала - с электроуправлением и подогревом
- 8 динамиков (цивик и корса …эм….))
Что же по поводу салона – простенько и со вкусом. Может местами не так современно и пафосно, но удобно и практично.
И многие другие характеристики, которые схожи с предыдущими двумя моделями, но всё таки как-то он мне кажется более серьёзным автомобилем. И пусть внешне он прост, но ведь всё гениальное просто. И das auto =)
Ну и в прочем что говорить про народный автомобиль? Цена – качество – все дела.
1.6 – потому что едет. Не много и не мало. В самый раз. А то, чего не хватает – всегда можно добавить по мелочам и сделать под себя. Потому что я свой автомобиль в любом случае стоковым оставлять не буду. Хотя если учитывать этот факт – то цивик мне нафиг не упёрся =)) да, там много того, чего нет в двух описанных моделях, но на 200 с лишним штук я думаю, что можно и добавить то, что реально понадобится.
Итог:
- японец крутой, но перепичканый
- корса удобная, но приторная какая-то местами
- гольф – краткий, лаконичный, но добавлять надо будет какие-то моменты периодически.
Ваше мнение теперь интересно.
Что на ваш взгляд практичней?
- Civic (40% — 227 голосов)
- Corsa (10% — 58 голосов)
- Golf (50% — 287 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.