личный блог virt.nvrsk →
Сегодня небольшой пост про знаменитую машину. Сам индекс E30 заставляет вспоминать старые добрые времена, когда не было электронных систем контроля автомобилей. Конечно, если спросить, чем известны эти машины почти все скажут: кольцо, где они на пару с 190 мерседесом просто не оставляли шансов конкурентам. Да, все верно - трассы наподобие нюрбургринга просто в крови у этих машин. Поэтому и все доработки подразделение Motorsport GmbH производили именно на Северной петле. Но ведь действительно немногие знают что E30 участвовала в ралли!
E30 M3 все запомнили примимерно в таком виде:
Как всем известно у e30 задний привод. Для ралли же лучше полный. Но тут есть ньюанс - не все этапы проходят по грунтовым дорогам, например в Японии почти все спецучастки это очень извилистая асфальтированная дорога. А вот здесь уже на первый план выходит вес, его распределение, тормоза, и управляемость. Монопривод позволяет уменьшить вес. А что в те времена там славилоь управляемостью? Правильно, E30!))
Вот так эти машины выглядят в безмятежном спокойствии:
Конечно, конкурировать на гравийных спецучастках с такими легендами тез времен, как Lancia Delta E30 не могла, поэтому команды на E30 выступали в большинстве случаев в Болгарии.
К сожалению очень мало информации осталось с тех пор в интернете о том, как их подготовливали и какие результаты они показывали я уже выяснить не смог.
Перед просмотром хочу обратить внимание именно на держак в поворотах и переставках, я такое очень редко вижу))
Ну и конечно зрелищные зимние этапы:
Конечно, я считаю не совсем повезло этим автомобилям потому, что в момент их появления все раллийные чемпионаты выигрывала Lancia, возможно мы сейчас видели бы M3 не в DTM а где нибудь рядом с Evo или STi, кто знает как сложилось бы)
Фотографии извини те уж что не пафосные в Hd качестве, зато передают как выглядели данные экземпляры:
Конец)
Мало кто знает их такими... E30 В ралли.
Здарова всем!"
Сегодня небольшой пост про знаменитую машину. Сам индекс E30 заставляет вспоминать старые добрые времена, когда не было электронных систем контроля автомобилей. Конечно, если спросить, чем известны эти машины почти все скажут: кольцо, где они на пару с 190 мерседесом просто не оставляли шансов конкурентам. Да, все верно - трассы наподобие нюрбургринга просто в крови у этих машин. Поэтому и все доработки подразделение Motorsport GmbH производили именно на Северной петле. Но ведь действительно немногие знают что E30 участвовала в ралли!
E30 M3 все запомнили примимерно в таком виде:
Как всем известно у e30 задний привод. Для ралли же лучше полный. Но тут есть ньюанс - не все этапы проходят по грунтовым дорогам, например в Японии почти все спецучастки это очень извилистая асфальтированная дорога. А вот здесь уже на первый план выходит вес, его распределение, тормоза, и управляемость. Монопривод позволяет уменьшить вес. А что в те времена там славилоь управляемостью? Правильно, E30!))
Небольшое отступление про ралли тех времен.
Безусловно, тогда было намного интереснее наблюдать за соревнованиями - все строилось исключительно вокруг умения пилота. Он был предоставлен сам себе - ничто не могло вмешаться в его действия. Да, результаты были не такими как сейчас, но именно такой подход отсеивал слабых, оставляя тех, кто действительно является единым целым со своим автомобилем. И в те времена гонка становилась борьбой за жизнь - вдумайтесь, машина весила намного меньше тонны и у нее было под 500 лошадей! К сожалению, такие виды соревнований выжили себя... Посмотрите и вспомните (узнайте) как это было:Вот так эти машины выглядят в безмятежном спокойствии:
Конечно, конкурировать на гравийных спецучастках с такими легендами тез времен, как Lancia Delta E30 не могла, поэтому команды на E30 выступали в большинстве случаев в Болгарии.
К сожалению очень мало информации осталось с тех пор в интернете о том, как их подготовливали и какие результаты они показывали я уже выяснить не смог.
Перед просмотром хочу обратить внимание именно на держак в поворотах и переставках, я такое очень редко вижу))
Ну и конечно зрелищные зимние этапы:
Конечно, я считаю не совсем повезло этим автомобилям потому, что в момент их появления все раллийные чемпионаты выигрывала Lancia, возможно мы сейчас видели бы M3 не в DTM а где нибудь рядом с Evo или STi, кто знает как сложилось бы)
Фотографии извини те уж что не пафосные в Hd качестве, зато передают как выглядели данные экземпляры:
Конец)
Знали ли вы, что E30 участвовала в ралли?
- Да (66% — 138 голосов)
- Нет (34% — 71 голос)
Автомобили: BMW M3 (E30)
28 December 2011 в 00:48
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.