личный блог virt.nvrsk

Сердце легенды - RB26DETT!! Возможно, лучший пост...

ЗДАРОВА ВСЕМ!

Сегодня будет огромный авторский пост о Nissan'овском легендарном двигателе RB26DETT и его усовершенствовании.
Запасайтесь попкорном.


Здесь не будет сисек, пафосных и никчемных фото, низких тазиков и отчетов об установке зимней резины!!!
Даешь автомобильные посты!))

Первый пост из серии о легендарных двигателях тут - он про не менее легендарные Toyot'овские двигатели серии JZ-GTE.

Итак, на этот раз статья авторская от корки до корки.
Поехали!

Что вообще означает это длинное название двигателя?
RB - серия
26 - 2.6 литра
D - 4 клапана на цилиндр
E - многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей
TT - Twin Turbo - 2 турбины.

Что в стоке или основы




Двигатель RB26DETT это 2.6-литровый (2568 кубических сантимерта) рядный 6-цилиндровый двигатель производства Nissan. Использовался в основном в 1989-2002 Nissan Skyline GT-R. Блок цилиндров вылит из чугуна, а головка цилиндров изготовлена из алюминия. ГБЦ (DOHC) содержит 24 клапана (4 клапана на цилиндр). Его мощность ограничена японским законодательством и равна предельно допустимым 280л.с. при 6800об\мин. Крутящий момент 353Нм при 4400об\мин (заметьте максимальный момент достигается при средних оборотах). Диаметр поршней 86.0мм а их ход 73.7мм.
Степень сжатия 8.0



Еще немного о системе Твин турбо.
Многие путают твин турбо и битурбо.
Этот двигатель использует 2 одинаковые турбины которые включается параллельно, однако существуют двигатели с 2 турбинами разной величины, которые включаются последовательно дабы уменьшить лаг.
Подробнее тут или тут

RB26DETT N1

RB26DETT N1 является модифицированной версией двигателя RB26DETT, разработанный Nismo (Nissan Motorsports) Они подобрали коленвал для работы в красной зоне т.к стоковый двигатель начинал вибрировать в диапазоне 7000-8000 об\мин. Двигатель также получил улучшенные каналы для масла и охлаждающей жидкости в блоке двигателя.
В N1 двигателе используются турбины Garrett GT25. Разница со стоковой турбиной в том что при изготовлении GT25 используют сталь а не керамику, как в T28. Теоретический потенциал N1 1900л.с.
Двигатели Nismo совместимы с 33 и 34 кузовами GT-R'ов.
Этот же двигатель используется в Nissan Skyline GT-R Z-Tune, и производит 510 л.с. (368 кВт) и 540 Н · м крутящего момента.

Суть... или создание городского болида.

Есть стоковый RB и планы по постройке автомобиля на каждый день но, в то же время, достаточно мощного: в районе 500 сил. *для города - 500 это оптимальный вариант, к тому же достижимый на стоковом низе.

Прежде всего хочу сказать, что сама доработка уже будет дорога. Просто дешевые варианты убьют двигатель если не сразу то скоро. Будем отталкиваться от качества и в дилеме мощность-ресурс постараемся найти золотую середину. Для этого потребуется усовершенствование всех ключевых систем автомобиля: 500 сил это неслабая нагрузка.
Ведь если серьезно не подготовить двигатель то в итоге получим перегревы, резкую кривую момента (плохо сказывается на коробке), провернутые вкладыши и много нехороших вещей. Оно нам надо?
При этом безусловно после всех доработок придется раскошелиться на обслуживание, поэтому подумайте а сможете ли вы вообще содержать такого зверька у себя в гараже.

Двигатель

Сам блок, безусловно, имеет запас и может выдержать заданную мощность на стандартной поршневой.

Поэтому блок можно и оставить в стоке, хотя многие ставят кованную поршневую (например Wiseco) и кованные шатуны, коленвалы (например от N1, Nismo), некоторые ставят увеличенный масляный поддон - это делается для установки коленвалов с увеличенным ходом.
Если подходить со стороны максимального качества доработки то для полной уверенности в надежности определенно надо менять поршневую на кованную, кованные шатуны (500$ комплект в среднем или 1000$ за оригинал Tomei), поршневые кольца на новые (7килорубелй), коленвал от Nismo (ход увеличен на 4мм в сравнении со стоком, поэтому рабочий объем увеличивается до 2771см3. Цена - 2000$, б\у сток с доставкой ровно в 10 раз меньше.), вкладыши (например Cosworth (около 5килорублей за комплект)

Неплохой мыслью будет заменить и ремень ГРМ (мало ли какой достался изначально), у Greddy и HKS.



Теперь к ГБЦ.
Распредвалы можно взять от N1 но они скорее для трека, хорошие решения есть у HKS и Tomei, JUN (10-15килорублей)
Почти все с увеличенной высотой подьема клапанов (есть даже с поднятием 11.35мм но это скорее для выхода на максимальные мощности, тем более для них требуются ретейнеры.)


Так же потребуется замена шпилек на усиленные от APR (360$) и, если дуть турбину сильно то металлическая прокладка ГБЦ 1.3 или 1.5 мм (Cometic или Tomei), для уменьшения степени сжатия.
Шестерни однозначно HKS, разрезные - это лучшее решение.

Топливная система
Нужны новые приозводительные форсунки 500-600сс (Tomei) к ним топливный насос соответствующей производительности, опять же Tomei. Завершением работы над топливной системой будет установка топливного регулятора (SARD), который поможет выровнять давление в топливной системе. Если бюджет позволяет покупайте рейки HKS - лучшее из того что есть. Топливные насосы - эта штука важная в плане безопасности, поэтому нужно ставить только новые, на них нельзя экономить.

Турбины
Здесь самое главное.
Какой турбо - кит выбрать?
Можно выбирать из новых или Б\у: первый надежнее но дороже, второй вообще лотерея.


^графики мощностей, при установке турбокитов на стоковый блок. (приблизительно)
давление представлено в забугорном исчислении psi, перевод в привычные бары или кг\см3 здесь

Несколько часов посвятил розыскам китов и понял следующее:
Если оставлять 2 турбины по 3 цилиндра на каждую то есть единицы реализуемых решений это HKS и Greddy.
HKS 2530, 2 штуки - можно дунуть 1.4 бара и получить на выходе что то около 400 сил на колесах при стоковом блоке.
HKS GT-SS 2 штуки, комплектом с доставкой будут стоить около 3.5k$ их можно дуть от 0.8 до 1.6 бара их выбирает большинство

Greddy T517Z Turbo Kit

Просто поставив этот турбокит можно рассчитывать на 350-380 сил, но выше я уже рассказал что можно сделать для увеличения мощности до искомых 500 сил.
Стоит этот кит дороже всех: 3700$ без доставки.
На этом двухтурбинные решения заканчиваются (по карйней мере в моей статье, даже на американских сайтах крайне мало информации)

Так же существует возможность переделать всю систему наддува под однотурбинное решение. Рассуждать о плюсах и минусах такого решения можно долго. В теории 2 небольшие по производительности турбины нужно зменить одной большой что влечет за собой лавинообразное увеличение момента на верхах и большую турбояму.


Впуск
Ну здесь конечно нельзя колхозить и ставить грибочки и всякую решетчатую дрянь - через нее проходит пыль и загрязняет мотор, поэтому или качественный Apexi фильтр в стандартную коробку или конус той же фирмы вместо всего.

Компьютер
Он отвечает за управление двигателем и является мозгом всех систем. С его помощью можно отстраивать топливно - воздушную смесь и зажигание. Есть вариант купить из японии уже прошитый блок, под определенную конфигурацию двигателя. Огромным минусом является то, что при при малейшем отличии вашего двигателя (нпример других распрдевалах) все его настройки упадут лицом в говно и будут приносить только вред. Найти мастеров, которые смогут грамотно настроить машину под разные режимы у нас в России очень сложно. Под основу можно взять компьютер AEM EMS.
Все, абсолютно все зависит от мастера. Он должен знать специфику двигателя и ньюансы конфигурации именно вашего двигателя.

Охлаждение
Это одна из самых важных систем жизнеобеспечения двигателя.
Основы тут

В охлаждении двигателя нет пределов совершенству) Всю систему в движение приводит водяная помпа, ее лучше сразу заменить на оную с двигателя N1. (Nismo), (стоит 270$).
Стандартный радиатор менять нужно однозначно он не справится с такими нагрузками. Хорошей альтернативой является Koyo - легкие, производительные и широкие алюминиевые радиаторы. Опять же чем толще фронтальный интеркулер тем лучше будет справляться система охлаждения со своей задачей.
Соединять все это вместе лучше не резиновыми патрубками а патрубками из армированного силикона, они прочнее и надежнее. Комплект стоит 120$,

Выпуск
Ну здесь вообще неограниченное пространство для творчества! Главное - чтобы отработанные газы отводились без каких бы то ни было помех. И конечно, все должно быть выполнено качественно.

Тормоза
Пожалуй, с тормозов лучше даже начинать. Ведь зачем скорость если ее нельзя контролировать. Ведь когда в очередной раз останавливаешься в экстренной ситуации трижды благодаришь небеса за то что надоумили купить наконец таки приличные тормозные диски и суппорта с колодками под стать. Выбор просто огромен. В России в почете Brembo, кстати на стоковом GTR как раз они и стоят, но лучше проверить их состояние. Тем более за время, прошедшее с выпуска этой модели суппортов появилось много новых решений, мы то знаем))))

Запомните - хорошие тормоза никому и нигде еще не помешали.

Фото и видео.
Все взято в открытом доступе.
Без комментариев...

так же спасибо сергундею за вот это видео:







Машины с RB26DETT, которые заслуживают внимания


На смотре так же присутствуют легендарные скайлы - вот, вот, вот эта машина с печальной историей, этот синий скайл и вот этот белый бешеный болид с HKS T51R SPL на борту (900hp) на борту.
Теперь профессиональные обзоры с дрома:
Тюнинг Nissan Skyline GT-R R34. Гонка
Тюнинг Nissan Skyline R34 GTR. Ожившая мечта
Тюнинг Nissan Skyline GT-R R34. Золотой слиток
Бульдог на острие атаки — Nissan Skyline GT-R R32
Волк в овечьей шкуре — Mine’s Nissan Skyline R34 GT-R

А так же для тех кто знает английский а для тех кто знает русский красивые статьи здесь , тут и тут а так же лучшие отзывы владельцев тут и тут
Интересные авто на драйв два: здесь, тут, тут и напоследок тык


Так же этот двигатель устанавливался на 1967' Ford Mustang из 3й части фильма Форсаж.

Так же для тех кому интересна реализация машины в Drag Racing, и еще тут


Для владельцев RB26DETT цены на запчасти на ноябрь 2011 года. (в колонке рядом с ценой количество, если надо пользуйтесь поиском на странице)

Спасибо всем за отзывы, спасибо администрации (скорее всего Ph'у за то что сделали свою пометочку!))

Ну вроде все.
Напоминаю что пост авторский на 100%
На создание поста ушло около 30 часов.
Тегов уже кажется больше чем текста, ну что поделать, стараюсь создать какой то интерактив.
Комментируйте что как и к чему, доплоняйте, все сразу все равно не охватить хоть пост и редактировался 36 раз.

Если вам понравился пост или вы подчерпнули что то новое для себя не скупитесь на плюсы.

Прочли весь пост?

  1. Кое как дочитал до конца, а там сука еще дохрена статей, загрузил на неделю гад) (73% — 246 голосов)
  2. Ниасилил((( (27% — 93 голоса)
167
2 December 2011 в 22:42
74171
150
Последний раз отредактировал virt.nvrsk.TRD, 21 December 2011 в 21:33
150 комментариев:
DROMovec
#  DROMovec.VB   2 December 2011 в 22:43

ЛУчший пост!!!!!!!! так держать братюня!=))))))))))

5
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   2 December 2011 в 22:44

Оперативный ты, посту секунд 10 всего!)))

2
DROMovec
#  DROMovec.VB   2 December 2011 в 22:45

лучшее сразу выделяю=)

2
roman1975
#  roman1975.SFL48   2 December 2011 в 22:46

Соглашусь,лучщий пост. Всё предельно грамотно и ясно!

3
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   2 December 2011 в 22:51

Спасибо)

2
t1mON
#  t1mON.CiviC   2 December 2011 в 22:52

+

2
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   2 December 2011 в 23:02

Ссылки в основной части сделаны для людей, желающих глубже вникнуть в устройство турбодвигателей.

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   2 December 2011 в 23:16

Вьебал +3. ПРочитал до сути. потом точно дочитаю.

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   2 December 2011 в 23:21

Благодарствую)))

1
-HUMMER-
#  -HUMMER-   2 December 2011 в 23:23

на ночь глядя и такое... Вот вы извращенцы!)))

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   2 December 2011 в 23:24

А с утра бы все мои старания канули в лету так что я спешил!)))

1
-HUMMER-
#  -HUMMER-   2 December 2011 в 23:27

ну в этом деле спешить нельзя! А то и мозоль натереть можно ;))) подьебал,да))))

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для -HUMMER-   2 December 2011 в 23:28

так то да))

1
Vas Pos
#  Vas Pos   2 December 2011 в 23:31

Отличный пост!.....

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   2 December 2011 в 23:47

Спасибо)

1
direktor_34
#  direktor_34   2 December 2011 в 23:47

БРАВО!!!
кое как прочитал)))))

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   2 December 2011 в 23:47

спасибо!)

1
vital17
#  vital17   2 December 2011 в 23:48

прочитал пост суперский,+увы нет)))

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus   2 December 2011 в 23:49

Очень хороший пост только одно растроило что нет Apexi(фильтра) на мою машину! спасибо за пост! +

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   2 December 2011 в 23:55

На грандеур?

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus   3 December 2011 в 09:19

Да! :)

1
sobeme
#  sobeme.78rus   3 December 2011 в 00:03

подпишусь

1
Loronar
#  Loronar   3 December 2011 в 00:16

Очень познавательно,с удовольствием читаемс)

1
Independentx
#  Independentx   3 December 2011 в 00:19

Автору респект за работу-очень позновательно!

Плюсанул-бы,но не могу...

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 December 2011 в 00:26

Спасибо что оценили то, что я написал. Очень приятно)

1
PUSSYMAGNET
#  PUSSYMAGNET   3 December 2011 в 00:35

красавчег бра бра)заплюсанил от души))

1
The_ReapeR
#  The_ReapeR   3 December 2011 в 00:35

Асилил основной текст, часть ссылок, между делом передернул, вощем пост отличный, +++ ))

1
Aleshka May
#  Aleshka May   3 December 2011 в 00:46

ААААААААААА это мего крутой пост...... Вообще оГРомНыЙ РеСпЕкТэЭ!

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 December 2011 в 00:48

принял)

0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus   3 December 2011 в 01:02

подпишуська))))

0
Pinky
#  Pinky   3 December 2011 в 01:36

пост замечательный,таких явно должно быть больше))...один нюанс: гт-р на видео с анлима,всё же медленнее "буги" на миле.Там дело было в водителе...

0
Seid666
#  Seid666.51rus   3 December 2011 в 02:20

Отличный пост =) Спасибо, пафапал =)

0
Ареныч
#  Ареныч.ЮАО   3 December 2011 в 02:22

Отличный пост!)

0
NelT
#  NelT   3 December 2011 в 02:31

Ты как всегда на высоте, пост отличный, обожаю скаи, РБ мотор легенда. Очень много интересного, прочитал но с утреца все таки перечитаю, влепил бы плюс, да не чем блин.

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   3 December 2011 в 03:15

Сильно и интересно побольше бы писали так.., еще бы про тонкости постройки для драга дрифта и кольца... И возможно ли создание универсальной машины(гражданская,драг,дрифт,кольцо) путем небольших остроеек в гараже перед выездом.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 December 2011 в 07:21

Для дрифта только задний привод для драга лучше полный (тут полный с хитрожопой электронной системой)

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   3 December 2011 в 07:50

С приводами все понятно они отключаются, дифы блокируються, тут больше настойка сход-развала наверное, да еще и управление мозга, чтоб полку красивую выдавала))))

Ну вот видео с очень интересным решением, первое это то что машина на АВТОМАТЕ!!!! И второе стартует она на полном, а при 200 км/ч отключается передний привод

http://www.youtube.com/watch?v=n7UuffIej_U&feature=youtube_gdata_player

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для СерГУНДей.stg1   3 December 2011 в 12:05

За двумя (тремя) зайцами погонишься никого не поймаешь. Легче наверное скай для драга купить и какую нибудь сильвию для дрифта.

0
webster
#  webster   3 December 2011 в 03:16

интересно, уместно ли будет сказать что 2жз круче, и развести холивар?)

0
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 December 2011 в 03:52

конечно круче,насколько я знаю он легче нас траиваеться и вообще менее капризный двигун чем рб=) (взять хотябы катугки зажигания)

0
Chuk
#  Chuk   3 December 2011 в 03:59

а вопрос можно
на видео, у него не обычная коробка? как он так лихо переключает?
плюсом к сожалению не могу помочь)
пост что надо)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 December 2011 в 07:22

ТОЧНО не обычная коробка. обычная столько Нм не выдержит.

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   3 December 2011 в 07:27

Усиленная механика, как никак под 1200 лс. переваривает... Одного почему бы не поставить более быструю секвенталку?!

0
Fairbird
#  Fairbird   3 December 2011 в 05:00

дело за малым , надыбать ниссан , у него турбокиты дешевые )

0
exile
#  exile   3 December 2011 в 05:07

это нужно прочитать на свежую голову!)

0
_кот
#  _кот.СЗАО   3 December 2011 в 05:26

прочёл всё)) несомненный +

0
Aress
#  Aress   3 December 2011 в 07:19

Реально молодец!)
Что статья про JZ-GTE, что про ниссановский RB26DETT) Большой и жирный плюс)

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО   3 December 2011 в 08:16

Первый пост из серии о легендарных двигателях тут - он про не менее легендарные Toyot'овские двигатели серии JZ-GTE.(с) че эт он менее легендарный чем ниссановский??? у ниссановских двигателей этой серии больше проблем чем у джейзетов!!!!!!!

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 December 2011 в 11:42

Ну читай: не менее легендарные, значит их легендарность ничуть не меньше)

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО   3 December 2011 в 14:23

Ой ссори прочла не так)))

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   2 January 2013 в 20:45

И какие же там проблемы?)

0
Vas Pos
#  Vas Pos   3 December 2011 в 10:50

Информативно. Подробно. Молодец.

0
Nikos103
#  Nikos103.NT   3 December 2011 в 10:55

Потрясающий пост! Видео кстати улыбноло:D

0
ph
#  ph.smotra   3 December 2011 в 10:59

Космос какой-то :)

0
Masya_Vanilla
#  Masya_Vanilla   3 December 2011 в 11:11

офигенный пост)спасибо было очень интересно) и не загрузил не фига) так держать)

0
Alex9101
#  Alex9101   3 December 2011 в 11:18

Суперский пост! конспектируем ))

0
Vlad_Drifter
#  Vlad_Drifter.52rus   3 December 2011 в 11:19

лучший и интересный пост)))))только плюс)))))))))))

0
Krezya
#  Krezya   3 December 2011 в 11:21

Хоть что-то было интересно читать,спасибо за пост. Интересно и позновательно )))

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn   3 December 2011 в 11:26

Пост никакой. Написан технически неграмотно.

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 December 2011 в 12:42

Я не отрицаю - строить такой двигатель самому мне не доводилось. А в рунете просто нет статей по доводке этого двигателя кроме одно - и то перевод. Приходилось выискивать по крупицам, читать очень много статей. В каждой одни и те же вещи описываются с разных сторон. Вообщем это первая авторская статья про доводку двигателей, а первый блин, как известно комом. мой+

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn   3 December 2011 в 14:18

Гтров в России построили уже много. Статья,!как руководство к действию, ниразу не подходит. Есть нисмо-клаб, где присутствуют бортовки в великом множестве. Вот там на ковырять информации по постройке можно без проблем. К тому же есть люди, например господин Нагервадзе, которые могут помочь советом. Э

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Yuriel.rzn   3 December 2011 в 14:20

Учту)

0
shahid
#  shahid.TAZ  для Yuriel.rzn   3 December 2011 в 16:30

Нагервадзе расскажет, как выжать из ская 1000 л.с. убив при этом всю трансмиссию :D
Шутка :)

0
Diablo08064
#  Diablo08064   3 December 2011 в 11:29

пост очень интересный! РБ как всегда на высоте!))

0
shahid
#  shahid.TAZ   3 December 2011 в 11:33

Пост афигительный просто :) ТОлько осталось 2 вопроса:
Что с трансмиссией? Как долго сток будет мучаться? :)
Битурбо - это 2 турбины разной производительности. А твинтубро - 2 одинаковых, но маленьких. Значит, можно сделать вообще би-твин-турбо с 4-мя турбинами? :)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 December 2011 в 11:44

В теории все можно, про трансмиссию к сожалению ничего написать не могу.

0
Fairbird
#  Fairbird   3 December 2011 в 16:49

битурбо и твинтурбо это тоже самое если что .

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   3 December 2011 в 19:13

Уверен?!Всегда знал что твинтурбо дуют парралельно, а би последовательно..

0
Fairbird
#  Fairbird  для СерГУНДей.stg1   4 December 2011 в 10:20

уверен абсолютно . .



по твоему должны дуть последовательно , а они дуют парралельно .

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 December 2011 в 10:16

Я сам целый час разбирался и понял что проблема в географических ньюансах. Где то их одинаково называют независимо от расположения где то разделяют названия.

0
shahid
#  shahid.TAZ   4 December 2011 в 10:35

Ну а как тогда их разделять? Когда 2 одинаковых, и 2 разных?

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для shahid.TAZ   4 December 2011 в 10:45

Короче я разобрался!)))) Название действительно ничего не значит и нет четкого разделения. Твинтурбо и битурбо могут как параллельной так и секвентальной, название не гарантирует что там именно одна!) Смысл просто в том что там 2 турбины а как они работают без разницы.

0
Fairbird
#  Fairbird  для virt.nvrsk.TRD   4 December 2011 в 16:55

все правильно .

0
ISS
#  ISS.WTF   3 December 2011 в 11:37

Прочел до конца, весьма интересно, только многое не понятно... потому что во многом сам не разбираюсь...
Однозначно плюс, прям как статья автомобильного журнала, очень очень интересно!

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   3 December 2011 в 11:42

Читаю твои посты и узнаю много нового и интересного. Даже появилось желание углубиться в изучение японок :)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 December 2011 в 11:45

Стоит ли писать про M50? или есть лучшая платформа?

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   3 December 2011 в 12:02

М50 - мотор неоднозначный. С одной стороны, у него 24 клапана, крутится хорошо, момент неплохой, но гемора с ним - жопой жуй. Перегревы ОЖ и масла, непросто настроить. и т.п.

А вот написать про М20 - вот это действительно достойный мотор! Пиши в личку, расскажу хитрости мотора

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для M5Sergey.77rus   3 December 2011 в 12:09

M20 сейчас вообще почти не используется...
Ну про БМВ я писать буду нескоро, но как начну обязательно обращусь.
На очереди двигатели Evo

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для virt.nvrsk.TRD   3 December 2011 в 12:14

Ну, я бы так не сказал. Все 30-очники (а машин всё-таки очень много) юзают или М50, или чаще М20. И выжать из него 200 сил - это вопрос пары килорублей :)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для M5Sergey.77rus   3 December 2011 в 12:16

Я этот двигатель встречал только на форуме 34ок, отзывались как о невалящем и надежном двигателе)

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для M5Sergey.77rus   3 December 2011 в 14:21

Сразу скажу что ищи информацию на тюнинг-ево. На дсм клубах. И читай бортовики. В этой статье ляпов очень много. А за 4g63t вообще кошмарить буду)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Yuriel.rzn   3 December 2011 в 14:31

Спасибо огромное)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 December 2011 в 12:11

Кстати, у меня еще есть серия постов про дешевые валящие автомобили. Они тоже качественные, но, к сожалению, оказались невостребованными.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   3 December 2011 в 12:15

Странно, там тоже полезной инфы много

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 December 2011 в 12:18

Дрочеры привыкли онанировать на Maserati, какие нах тоеты))))

0
hound
#  hound   3 December 2011 в 12:25

респект
дна дворе 2011 год
а джейзет и рбэд как рвали всем жопу еще 15 лет назад
так и до сих пор рвут

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   3 December 2011 в 12:40


Этот график включает в себя также турбы, которые ставились на РБ25ДЕТ.

По мощностям сделаю одно замечание. RB26DETT 280 сил имеет только по паспорту. А по сути япы меряли все сток ГеТеРы на стенде, и вот что получилось:
BNR32 - 299 л.с.
BCNR33 - 309 л.с.
BNR34 - 332 л.с.
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 December 2011 в 12:44

японское законодательство разрешает 280. По фактку не спорю, больше.
Эти графики единственное что вообще удалось найти.... Если есть какие то графики по турбинам в посте кидай, добавлю)

0
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 December 2011 в 15:20

уж отенили 280 кобыд и максималку в 180 км/ч=)

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   4 December 2011 в 20:46

Графики все в голове) Сток турбы - шлак полный. Металлическая крыльчатка держит 1-1,1 кг избытка, а дальше идет разрушение подшипника скольжения) У меня вообще шариковая турба стоит с керамической крыльчаткой - раскручивается адски быстро, но 0,7-0,8 ее предел. Дальше разрушение.

А вообще, воткнуть HKS T04Z, под кованую поршневую и будет счастье)

0
midnight
#  midnight   3 December 2011 в 12:59

Нереально охеренный пост про легендарный двиг)Спасибо!!!)

0
-012
#  -012   3 December 2011 в 13:01

новое узналл))))))))а скаи 34 полноприводные или нет?

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 December 2011 в 13:01

гтр да

1
-012
#  -012   3 December 2011 в 13:09

а про полный привод можно пару слов как он на скаях???вискомуфта? кардан?

и если делать машину заряженную за 500л.с. он выдерживает?

1
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для -012   3 December 2011 в 14:23

Там платформа ets-atessa, кури нисмо клаб

0
-012
#  -012  для Yuriel.rzn   3 December 2011 в 15:02

а болле подробно?

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для -012   3 December 2011 в 15:08

в 2х словах подключаемый передний привод. Но не все так просто как кажется

0
-012
#  -012  для virt.nvrsk.TRD   3 December 2011 в 16:39

спасибо

1
shahid
#  shahid.TAZ  для virt.nvrsk.TRD   3 December 2011 в 16:33

гугли atessa :) Если вкратце - как только сзади появляется букс, электроника переносит крутящий момент на перед вплоть до 100%. Букс кончается - автомобиль опять становится заднеприводным :)
Могу ошибаться

0
-012
#  -012  для shahid.TAZ   3 December 2011 в 16:39

спасибо

1
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для shahid.TAZ   3 December 2011 в 22:38

вы бред не пишите пожалуйста.

Атесса работает совершенно не так

полный привод там постоянен, на задние колеса идет большая часть момента. степень регулировки доходит до 50-50.

Если вы технически безграмотны, или у вас есть такие друзья, непонятно где и непонятно чего начитавшиеся. То вы не стали Гуру от скайлайна=)

1
shahid
#  shahid.TAZ  для Yuriel.rzn   3 December 2011 в 22:53

А я разве где-то написал, что я гуру?

Да, и потом,

ATTESA E-TS (Electronic Torque Split) – автоматически подключаемый передний мост – эта схема является основной для исходно-заднеприводных моделей. Здесь отсутствует межосевой дифференциал. Постоянный привод – задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес при помощи гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия.

Вроде бы, я написал то же самое, за исключением того, что система передаёт 50% а не 100.
Или всё-таки бред? :)

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для shahid.TAZ   4 December 2011 в 10:49

конечно бред

атесса не так работает на нисмо-клабе был очень подробный пост про механику атессы. и откатал на атессе я немало времени

0
shahid
#  shahid.TAZ  для Yuriel.rzn   4 December 2011 в 18:47

А можно линк? Почитаю, исправлюсь

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  для Yuriel.rzn   4 December 2011 в 20:51

Вот взбаламутили тут весь омут) Атесса довольно простая система) Крутящий момент на морду передается цепной передачей(!!!), через пакет из 6 фрикционов(как в АКПП). Работает вся эта хрень очень просто - до пробуксовки авто почти полностью заднеприводное(на морду где-то 5-10% всего передается), но при пробуксовке возможен уход соотношения в район 50 на 50. Что самое интересное - распределение момента очень легко контроллируется педалью газа) Хочешь боком ехать - едешь. Хочешь выйти из заноса - газку поддаешь и морда вытягивает машину из заноса. Была у меня 4вд тачка с Атессой и РБ25ДЕТ - незабываемые воспоминания!

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для RB Brother.GT-R   4 December 2011 в 20:53

А что за скай был?

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  для virt.nvrsk.TRD   4 December 2011 в 20:56

Не Скай. Nissan Stagea RS Four V. Скаевская платформа, подвеска, двиг, коробка, но кузов - универсал.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для RB Brother.GT-R   4 December 2011 в 20:59

Забавный самолет выглядит как семейный универсал)))

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  для virt.nvrsk.TRD   4 December 2011 в 21:09

У Stagea была одна очень сильная модификация, называлась 260RS. Вся внутрянка по сути 33й ГТР, включая RB26DETT. Вместительный, как микроавтобус, и валящий как ГТР)

0
shahid
#  shahid.TAZ  для RB Brother.GT-R   5 December 2011 в 06:56

Вместительный, как микроавтобус, и валящий как ГТР)
...Ещё и выглядит, как дачник :) Круто :)

0
webster
#  webster  для shahid.TAZ   5 December 2011 в 16:00

не надо, стейдж ахуенно выглядит) как в 34 так и в 35 кузове)

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  для shahid.TAZ   4 December 2011 в 20:55

500-сил держит легко) Правда нужно следить за состоянием жижи в редукторе и раздатке, иначе будет, как на одном 33м ГТРе, который я в свое время чинил - заклинило передний редуктор, и пока водитель оттормаживался со 120 км/ч с заблокированным передом, размолотило пакет фрикционов в раздатке.

Из более мощных авто знаю 700-сильный вроде 32й ГТР, у которого прямо на Смотре оборвало цепь, передающую момент на перед.

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   4 December 2011 в 20:53

есть еще версии с РБ25ДЕ и полным приводом. Выпускалась как с МКПП, так и с аФтоматом.

0
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik   3 December 2011 в 13:06

А во тв первом видео где он против бугати вейрон, за сколько он до сотки разгоняется??)))

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 December 2011 в 13:07

Страшно представить.

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn   4 December 2011 в 19:29

там боевой корч

по чистому времени бугати было быстрее.

0
JeKa.
#  JeKa.   3 December 2011 в 13:32

Много чего узнал=)
СПАСИБО+

0
evo4ka
#  evo4ka   3 December 2011 в 14:00

Мой любимый двигатель!,а еще люблю2JZ )) много интересного прочитала,жаль поблагодарить плюсом не могу...(

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 December 2011 в 14:17

Предыдущая статья про 2JZ почитай если интересно

0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus   3 December 2011 в 14:48

это шедевр)))) +

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 December 2011 в 09:58

спасибо

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 December 2011 в 15:21

Первый минус!)))) ура!)

0
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 December 2011 в 15:21

скайп!=)

0
tsalieff525
#  tsalieff525   3 December 2011 в 15:26

Прочитал до конца, отличный пост! Мечтаю о Nissan Silvia с таким мотором.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 December 2011 в 09:58

ВОт про свап то я и забыл написать((

0
HAVENROSS
#  HAVENROSS   3 December 2011 в 17:14

подписался , но уже вижу что это шикарный пост !!)))

0
khebnev
#  khebnev   3 December 2011 в 19:50

34 гтр мечта))
при просмотре видео где заезд с бугатти челюсть болталась в районе колен))

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 December 2011 в 09:57

Миф что буггати самая быстрая машина давно сидит в умах юзеров)))

0
Fairbird
#  Fairbird   4 December 2011 в 10:16

как сам думаешь а если бугатти краник чуть подкрутить , что будет ?

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  для Fairbird   4 December 2011 в 20:52

отвалится краник)))

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  для Fairbird   4 December 2011 в 20:54

да развалиться она к херам=)хе

0
Ferrum
#  Ferrum   3 December 2011 в 21:58

хорошо расписал, однако)

0
t-keela
#  t-keela   4 December 2011 в 08:55


Это нереальная работа! Адский труд проделал!
В закладки!!!!!
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 December 2011 в 09:57

На самом деле это где то 3\4 от задуманного

0
t-keela
#  t-keela   4 December 2011 в 09:59

Докладывай %)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для t-keela   4 December 2011 в 10:06

Поезд ушел))) все уже прочитали и я так понял всем понравилось. Вопросы по трансмиссии расписали в комментариях а про свап почему то никто не спрашивал)

0
Bofka
#  Bofka   4 December 2011 в 16:15

оо еле еле осилил но сцук познавательно и интересно) +

0
R-Line
#  R-Line   4 December 2011 в 16:16

класный пост,очень интересно!

0
SpartanecNN
#  SpartanecNN.52rus   4 December 2011 в 16:38

Огромное удовольствие читать такие посты!+

У меня вопрос:
Зачем при тормозе нажимать на газ?(второе видео 2:35)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 December 2011 в 17:24

Скорее всего чтобы поддерживать обороты и соответственно давление в турбинах. Хотя как то не очень у него получилось, обороты все равно упали.
так же более подробно тут

0
SpartanecNN
#  SpartanecNN.52rus   4 December 2011 в 20:08

Спасибо!

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   4 December 2011 в 18:04

подпсался, завтра на работе будет что почитать

0
t-keela
#  t-keela   5 December 2011 в 08:59

разве на работе не надо работать?

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   5 December 2011 в 10:25

это сарказм? ))) у меня работа заключается в том, что бы сидеть в соц сетях и искать клиентов, так что всё по чесному =)

0
wlad093
#  wlad093   5 December 2011 в 08:07

Супер пост!!!!час потратил не зря! спасибо)))))

0
bra1nka
#  bra1nka  30 January 2012 в 01:31

Офигенный пост! Я бы сказал даже лучший из тех которые я видел про РБ26ДЕТТ!!! Огрооомнейший респект тебе)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 February 2012 в 16:58

ну тут авторских постов про этот двигатель нету, решил сделать сам) Сейчас потихоньку дописываю еще про один известный двигатель)

0
mat55rus
#  mat55rus  10 June 2013 в 11:36

Друг скажи, а такой двигатель можно купить новым? в японии? их производят еще?

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  10 June 2013 в 13:29

А хрен его знает. Если и можно то цена будет настолько космической что легче купить бу и перебрать его полностью под себя.

0
semple
#  semple   6 July 2013 в 18:12

такой вопрос: этот двигатель с доработками влезет в рыксу 7? и подойдет ли он для дрифт кара?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29