личный блог virt.nvrsk

Во сколько действительно обходится 500 сил? про JZ GTE.

Здарова всем!


Сегодня я нарушу свое главное правило - выложу чужую статью. Хотел написать авторскую но понял что за меня это уже сделали и сделали настолько хорошо, что нет смысла изобретать велосипед заново.
Внимание дрочеров и им подобных персонажей - тут нет Сисек, фото новой M5, низких тазиков.
Achtung! Матчасть!
Тут много текста и выбранные мною фотки.
Тут будет много вкусного для тех, кого интересует мощность и сколько она стоит.

Взято с tourerv.ru
1JZ

2JZ


Мечта большинства владельцев джейзетных машин – увеличить мощность, которой катастрофически не хватает в стоке. Бустапа хватает ненадолго и не дает ощущения существенной прибавки, а большие мощности пугают бюджетами и отсутствием опыта как их получить, да и узость эксплуатации таких машин наводит на размышления. Хочется какой-то золотой середины, компромисса между большими мощностями и дорожной эксплуатацией.

Давно не секрет, что продающийся у нас в стране 98-й бензин является сильнейшим ограничением при снятии серьезных мощностей. Практика показывает, что с 2,5-3 литровых моторов в идеале получается снять 500-550 л.с., а реальнее 480-500. Поэтому эта цифра в заголовке статьи возникла неслучайно. 500 л.с. на джейзетах – это предел городской эксплуатации.

Что выбрать, 1JZ или 2JZ?

В пользу 1JZ говорит стоимость этого мотора на вторичном рынке и обилие машин с завода, идущих с этим двигателем. На его основе машину готовить проще и этот двигатель держит 500л.с. на стоковой поршневой, что упрощает дело. Однако понятия «пиковая мощность» и «долговременная эксплуатация» когда речь заходит о тюнинге выходят на первый план. У первого джея есть серьезная проблема с охлаждением при повышении мощности. На «родных» для него 320-330 л.с. заложенная инженерами конфигурация справляется, но как только мы увеличиваем мощность в полтора раза, начинают вылезать проблемы. Перегрев 6-го цилиндра при эксплуатации мотора в пиковых режимах ни для кого не новость. Одно дело проехать 402 метра по прямой, другое - двигаться десятки минут при «тапке в пол». Перегрев масла, недостаточность проходимости тосольных каналов, ограниченность основного радиатора, все это начинает играть решающую «убийственную» роль в работе двигателя. Западные специалисты выбирают объем и всегда говорят: «no replacement for displacement». Никакими турбинами и ухищрениями никогда не заменить объем. Чем меньше форсировка мотора на литр объема, тем надежнее конфигурация и тем длительнее будет его эксплуатация. Поэтому, если есть бюджет и возможность, ставьте 2JZ-GTE, он крепче, больше по объему и запас прочности выше. Немаловажным фактором является и превосходство ГБЦ 2джея над первым. В этой статье я не буду останавливаться на этом вопросе подробно, тема уже обсасывалась множество раз, неоднократно сравнивались продувки, окна и возможности доработки т.д. Неоднократно доказано, в том числе и в России (Денис Беликов – Grant), что 2JZ-GTE (JZS147) на стандартной поршневой выдерживает до (а то и более) 1000 л.с. и 2.5 кг избытка, что делает этот мотор чемпионом по выносливости среди японских двигателей. Масляного насоса (в отличие от РБ) хватает до 1500 л.с., тосольного вплоть до 1000 л.с. и т.д. То есть, запас тойотовскими инженерами сделан колоссальный. Это и используют тюнеры по всему миру. Доступность тюнинговых компонентов на 2джей в несколько раз выше, по сравнению с 1джей. Это еще один аргумент в выборе мотора. Но выбор за Вами. Пиковую мощность в 500 л.с. 1джей выдюжит, а как Вы будете его эксплуатировать – это уже другой вопрос.



Ошибки в подходе

Неоднократно сталкивался со случаями упрощения подхода в достижении искомой мощности. По мнению многих достаточно поставить большую китайскую «дудку» за 300 баксов с ebay, влупить побольше инжектора, подправить смесь помолясь SAFC-шкой, дунуть 1.6 кг и счастье настает. Итог: температура выхлопа аховая (но датчика нет и раз проблемы не видно, то она не существует), расход топлива 40 литров на сотню в переменных режимах, нестабильная работа мотора, перегревы, «пердеж» от непопадания зажигания, лавинообразное наступление момента на высоких оборотах, попадание в отсечку, провалы из турбозоны и прочие несчастья. От машины нет удовольствия. И, в конце концов, пробитые блоки, оплавленные поршни, раздавленные вкладыши и прочее. Зато дешево и просто. Нужна ли такая простота?

Как сделать правильно?

500 л.с. – это много денег. Сразу это скажу. За 30 рублей не бывает никакого счастья. Все истории про такой «счастливый» тюнинг – вымысел. 500 л.с. – это слаженная работа всех компонентов автомобиля, в которых присутствует запас прочности для обслуживания этой мощности. Какой-то компонент выпадает и страдает система в целом. Подготовили один компонент и забили на другой? Поломка и опять все с начала. Спасает только комплексное решение.

Двигатель

Турбины

Принципиальным моментом в подготовке форсировки является выбор турбо-кита. Тут все зависит от бюджета. Конечно, в идеале просто взять и купить новый комплект за 5 и более килобаксов. Там все предусмотрено, любой грамотный механик все это поставит. Сколько владельцев джеев готовы отдать за кит такие деньги? Один процент? Два процента? Остальные попробуют найти другие варианты. Лучший бюджетный выбор – это новая турбина и б.у. компоненты для ее установки. Для любителей лотереи б.у. турбины подешевле.

Какой турбо-кит выбрать? Это самый принципиальный вопрос, по поводу которого сломано много копий. Я выскажу свое личное мнение, основанное на опыте. Мне нравятся эластичные системы со «злой» серединой, то есть минимальным лагом, ранний турбо-подхват и максимальный крутящий момент на средних оборотах. Стоковое ограничение валов на 1-2джей по продувке примерно 6500 оборотов, далее идет затухание. Если Вы посмотрите на любой график со стенда, то это прекрасно видно. Поэтому и турбины стоит выбирать те, которые «заводятся» пораньше и работают вплоть до этих оборотов не «сдуваясь». Твин-турбо тут вне конкуренции. При прочих равных условиях твин-турбо всегда будут иметь лаг меньше и турбо-подхват не будет наступать лавинообразно, он будет более плавным. Это хорошо для трансмиссии и для управления автомобилем. Представьте, что у Вас «валына» и Вы, наступив газ в пол, двигаетесь вперед. До 5000-5500 нет никакого подхвата и момента на колесах совсем и тут на 5500 Вы получаете «пинок в спину» и машину начинает «возить» по всей дороге, а Вы ее «ловить»! Это ли мечта идеальной управляемости автомобиля? Конечно же нет. Момент на колесах должен наступать плавно, без каких-либо резких скачков, тогда и управлять автомобилем будет значительно легче.

Мое мнение, что HKS GT-SS является идеальным турбо-китом для дорожного автомобиля с джеем и 500 л.с. на борту. Две турбины HKS GT-SS выдувают примерно 560-580 л.с. вместе и их инжиниринг настолько продуман, что раскрутка воистину фантастическая. Есть пример с RB26, когда при 2500 оборотах они уже передавливали «через ноль» и к 2800 накачивали 0.5 бара! На 2JZ результат будет еще лучше, а на 1JZ сопоставимым. К 3500 -3700 можно ожидать бара и так до 6500. Чтобы «дубасить» по трассам лучше и придумать нельзя. Лага практически нет и хорошая продувка. Еще достойными вариантами являются турбины BNR34 N1 (для 34-го ГТРа) и Garrett GT2860RS (disco potato) имеющие чуть худшую, то тоже весьма хорошую раскрутку. 2860RS позволяют достигать 600 л.с. на более высокооктановом бензине. Все эти турбины шарикоподшипниковые. Втулочные турбины я не советую брать из-за их большого лага и плохой раскрутки. Но есть одна проблема для всех твин-турбо: практически полное отсутствие б.у. коллекторов для джейзетов. Новых тоже не достать по приемлемым ценам. То есть, нужно или где-то доставать или изготавливать самим. Это не всем доступно, да и недешево. Стоимость новых HKS GT-SS 2400 долларов в Японии, плюс доставить, BNR34N1 около 2000. Garrett GT2860RS по 1200 каждая в США. То есть, весьма недешевое решение. Как же сделать дешевле?

Есть способ попроще и дешевле, а главное доступнее. Присмотритесь к турбине Garrett GT35R (GT3582R), это однотурбовая конфигурация. Она новая стоит 1100-1200 долларов в США (доставка около 100 долларов) и имеет великолепную раскрутку, выходит на режим уже на 3500 оборотах. Также она способна «выдувать» до 750 л.с. на маховике (чуть более 600 на колесах). Под нее есть новые китайские коллектора на ebay за 250 долларов. Вполне достаточно проварить их швы, что способен сделать любой сварщик и они будут эксплуатироваться неплохо. Они есть как под T3, так и под T4 ладошку, на выбор. Получается весьма недорогое решение из новых запчастей. Правда придется использовать внешний вэйстгейт, в отличии от твин-турбовых версий, где они внутренние. Но вейстгейты нынче стоят копейки на том же ebay. Из однотурбовых вариантов обратите внимание еще на Turbonetics T66BB турбину. Раскрутка на 2джей на 3200 оборотах и стабильная работа до 6500. Хорошая середина, сопоставимо по показателям c твин-турбо. Лучшая турбина по раскрутке для джеев в США. Выдувает 650 л.с. и очень качественна. Достойный конкурент Гаррету. Но она дороже. Порядка 1700 долларов на ebay. Бывает дешевле, но нужно ловить. Есть опыт успешной ее эксплуатации на 2джей.

Топливная система

Закончив с выбором турбо-китов, пора обратить внимание на инжекторы. Стоковые форсунки на 1джей (380сс) годны до 380-390 л.с. соответственно, на 2джей (430сс) до 430-440 л.с. Мой совет: берите форсунки с небольшим запасом. Если планируется 500 л.с., то конечно достаточно и 500-550сс, но я бы посоветовал брать 620сс. 600-е редки и их почти не бывает, а вот 620сс доступны. Если планируете использовать высокооктановый бензин на гонках и периодически поднимать мощность, то 720сс ваш выбор. Можно использовать как HKS, Sard, так и Dolphin.

Очень часто американские тюнеры оставляют родную рейку и она справляется. Бывает, что оставляют и родной топливный регулятор. Рейка и регулятор в таком проекте вещи недорогие и их вполне можно заменить на более производительные. На том же ebay выбор большой и стоимость невелика. Для обеспеченных решение от HKS идеально. Из регуляторов посоветую Aeromotive.

Топливные шланги. Родные шланги держат такую нагрузку вне всякого сомнения. Но. Чем ниже сечение шлангов и трубок, тем сложнее насосам прокачивать систему, тем больше нагревается топливо, труднее уходит из рейки в обратку и т.д. Все это приближает детонацию и влияет на долговечность системы в целом. Если есть время и желание, конечно, купите армированные шланги 6AN и обратку 8AN. Проложить это все можно за 1 день. Все фитинги стоят копейки.

Самое дешевое решение по насосам два Walbro 255 литров в час в параллель в баке. Никаких контроллеров, пусть лупят на полную все время. Если подключите через контроллер, он будет глючить и отрубать все. Можно поставить два насоса от американской Супры. Но, ради Бога, ставьте новые. Это не то место, где нужно скупиться.

Охлаждение

Как ни крути, а тосольный радиатор Koyo или сопоставимый придется брать. Хотя бы на 30% более производительный, чем родной. Еще бы желательно двухсекционные вентиляторы с контроллером по датчику температуры. Все это кардинально сказывается на системе охлаждения. Нечего и думать с 500 л.с. и тапкой в пол нестись по трассам без должной системы охлаждения. Радиаторы новые дорогие. Но часто попадаются б.у. Дешевые есть на ebay. Поисками придется заниматься. Кому нужно срочно, просто купите Koyo на Яху.

Маслорадиатор обязателен. С термостатом. Grex, Trust и т.д. очень много фирм предлагают такие масляные радиаторы. Много их и б.у. По сэндвичам (план-шайбам) они все идентичны. Берите с любой японской машины. Чем больше радиатор, тем лучше. Не менее 19-ти рядный желательно. Масло при таких мощностях греется сразу!!! Еще раз повторю СРАЗУ!!! При достижении температуры за 110 градусов масло теряет свои свойства и перестает должным образом смазывать трущиеся поверхности. Первым делом страдают вкладыши. Несколько перегревов и стук-стук.
Не стоит делать самострои в радиаторных системах. Лучше купить кит со шлангами, фитингами и т.д. Масляное давление достигает 8 и более бар, а срыв какого-нибудь шланга или фитинга ведет к мгновенному вылету большей части масла и … ну дальше и так понятно. Масляные радиаторы лучше всего размещать в бампере, чтобы лучше обдувался или в крыле и стоит закрывать мелкой сеткой от попадания камней и т.д. Можно покупать киты с переносом фильтра. Замена масла у машины с такой мощностью через каждые 3000 км. При жесткой эксплуатации еще чаще.

Делайте холодный впуск. Ставьте коробки, мудрите с термоизоляциями, обматывайте термолентами. Чем меньше подкапотный воздух будет нагревать впуск, тем лучше. Тоже касается и выпускных коллекторов. Потратьтесь на термоленту. Чем холоднее подкапотное пространство, тем лучше. Также придется резать капот на вытяжку воздуха изнутри.

Если у Вас автоматическая трансмиссия, ее охлаждение также обязательно. Нужен один большой или лучше два радиатора в параллель. А еще лучше с установленными сверху электровентиляторами, чтобы во время стоянки от радиаторов отводилось тепло. Для механических трансмиссий, если Вы часто и подолгу «дубасите», нужно ставить внешние насосы и масляные радиаторы. Брать масло в начале коробки, качать через внешний электронасос и отдавать в конце коробки. Это относится как к R154, так и к Getrag. Обе склонны к перегревам и отказам включения передач при перегревах. То же относится и к заднему редуктору, особенно если Вы подолгу ездите на высоких скоростях. Маленький масляный радиатор с внешним насосом ему ой как поможет.

Ну про интеркулер говорить много не буду: Trust V-SPL – это минимум, R-SPL или трехрядные дорогие кулеры еще лучше.

Выпуск

Лучше всего купить японский выпуск, пусть и б.у. с резонатором до катализатора и приемную трубу (до турбин). Выпуск нужен как минимум на 80мм, лучше на 85мм. Половинчатые решения тут уже не пройдут. Необходим полноценный выпуск «до турбин» без всяких вставок из стандартных компонентов. Я советую Apexi N1, VeilSide, HKS SuperDrager.

Впуск (вхлоп)

Я посоветую бумажный Apexi в штатную коробку для фильтра. На крайний случай Apexi конус. Никаких параллоновых грибков HKS. Через них разве что воробьи не пролетают. Грибок HKS почти тождественен задранным цилиндрам и засраному мотору.

Компьютер

Главная проблема. Самое дешевое решение – это б.у. Apexi Power FC с Яху. С коммандером естественно, лучше Pro. Такие варианты проскакивают на Яху до 500 долларов, а иногда и за 200-250 можно найти. Это полноценный компьютер с картой 20 на 20, вполне достаточно для отстройки такой мощности. Компьютер этот очень надежный и имеет бустапную карту, которую можно поправить. То есть, есть с чего начать. Но он в основном для механических трансмиссий. Это не проблема, можно добавить в проводку еще одну колодку под стандартный компьютер специально для управления автоматом. Такое мы неоднократно делали, работы на 1 день. Чем еще хорош Apexi Power FC, так это тем, что у него сразу идет в коплекте свой датчик давления и часто буст-саленоид, что позволяет Вам отказаться от трат на бустконтроллер. Все управляется с коммандера (пульт управления), который размещается в салоне под рукой.

Второй вариант: Greddy eManage и eManage Ultimate. Более дорогое и менее мне нравящееся решение. Это компьютер-обманка. То есть, он не полноценный, а работающий со стандартным компьютером и его обманывающий. Плюс к нему нужен свой датчик давления до 3-х бар (от 120 долларов), проводка (продается отдельно), программное обеспечение и кабель для соединения с ноутбуком (продается отдельно), проводка для инжекторов (продается отдельно). В общем, это более дорогое и менее надежное решение. Плюсом eManage является широкое освещение вопросов настройки на форумах.

Третий вариант и самый идеальный: AEM EMS. Этот компьютер используется в 90% джеев в США. И не зря. В нем настроить можно все, включая автомат, управление насосами, нитрос, буст, впрыск воды и т.д., то есть все, что можно представить. Настраивается сложнее, чем другие компьютеры, зато и более точно. По нему есть много информации, много вопросов освещено на форумах в США, самое достойное, но и самое дорогое решение. 1500 долларов в США. К нему понадобится датчик давления (от 60 долларов) до 3, 3.5 или 5 бар. Чем он хорош, что позволяет сэкономить не только на буст-контроллере, но и на широкополосной лямбде. АЕМ выпускает лямбды специально для своего компьютера, их стоимость крайне низка (120 долларов) и эти лямбды очень надежны. Также можно не покупать полноценный датчик температуры выхлопных газов, можно купить лишь сенсор ($50) и подключить его напрямую к АЕМу. Немаловажно то, что АЕМ EMS имеет превосходный nock sensor (датчик детонации) и с ним очень удобно отстраивать смесь.

Не советую покупать прошитые компьютеры в Японии под определенные форсунки (HKS FCon S и V Pro). Их прошивки нельзя поменять и они зашиты под высокооктановый бензин, турбину с непонятной AR и зажигание почти 100% не попадет. То есть, вы будете иметь переливы и ненастроенную машину.

Необходимые приборы для настройки

Широкополосная лямбда. Не секрет, что чтобы отстроить топливно-воздушную смесь нужна широкополосная лямбда (Wide Band Oxygen Sensor – WBO2). Их выпускается великое множество. Не буду подробно останавливаться на всех, скажу лишь, что самыми распространенными являются Innovative LM1 и AEM UEGO. Обе хороши. Важно, чтобы они работали с логгингом, то есть, чтобы компьютер логгировал поступающую от них информацию в процессе работы двигателя. Обе лямбды можно купить на ebay весьма недорого.

EGT (Exhaust Gas Temperature) – датчик температуры выхлопных газов. Это скорее измерительный прибор, предупреждающий, то есть индикатор. По нему отслеживается результат Ваших настроек. Если температура выхлопных газов растет выше 900 градусов, то что-то настроено неверно. Либо топливо, либо зажигание.

Удобно иметь различные датчики. Самые необходимые на мой взгляд – это датчик температуры масла и ЕГТ. Также здорово иметь датчик давления топлива, датчик давления масла, датчик температуры тосола, датчик напряжения и т.д. Все это стоит дорого и желательно брать японское: Defi, Greddy - лучшие варианты. Для удешевления у Defi есть проэкционный контроллер, к которому подключаются лишь сенсоры. Обратите на него внимание, ибо решение более дешевое, чем покупать кучу датчиков отдельно.

Трансмиссия

Дело вкуса выбирать механическую или автоматическую трансмиссии. Механика R154 держит порядка 500-550 л.с., насколько долго – это уже другой вопрос, но держит. Getrag – более дорогое решение держит гарантировано 1000 л.с. и более. Это конечно самое надежное решение, но и самое дорогое. R154 стоит порядка 1000 долларов и ее нужно поискать, а гетраги варьируются от 2500 до 3000 долларов. Под гетраг нужно еще и переделывать кардан. Лучше сделать в США, они подешевели, стоят порядка 330 долларов алюминиевые и чуть дороже карбоновые. Доставка недорогая. Много фирм делает на заказ по вашим параметрам. На 500 л.с. достаточно двух-дискового сцепления, берите демпферное обязательно. Я предпочитаю OS Giken. Такие как Ogura Clutch и ATS тоже подойдут идеально.

Что касается автоматической трансмиссии, то автомат от 1JZ-GTE с трудом держит в стоке даже бустап. Усиление его фрикционами Raybestos Blue Plates решает проблему частично до 500 л.с., (кит стоит 540 долларов в США), аристовские и супровские автоматы держат 450 л.с., но их тоже лучше усиливать. Также желательно поджать пружинки в гидромозгах и поднять давление в системе для ускорения переключений, но теряется комфорт, появляются удары при переключениях. Это описано во множестве топиков на форумах, не буду на этом подробно останавливаться. Скажу лишь про «бублики» - стол-конверторы. При их дешевой переделке, а именно такие и используются в 90% случаев, падает КПД ГДТ астрономически, так как видоизменяется реакторное колесо, стоковое колесо по сути просто пилится и проваривается (в лучшем случае). А это плохо, вы теряете лошадиные силы, теряете неоправданно много на пробуксовку ГДТ. Побочным событием этого пробуксовывания является нагрев АТФ и повышенный износ фрикционов. Под каждый стол-спид в идеале ставится свое реакторное колесо, разработанное под эту конфигурацию, а это стоит дорого и делается по спецзаказам. Поэтому, я советую гидротрансформаторы оставлять стоковыми. На усиленных тормозах, зажав ручник, стоковый ГДТ до 2800 раскрутится, а этого достаточно для 0,5 бар, а более на старте и не нужно. Обязательно ставьте радиаторы охлаждения автомата… чем больше, тем лучше, желательно с вентиляторами.

Из блокировок пойдет в бюджетном варианте простой Торсен за 300 долларов. В идеале конечно TRD или Cusco полтора или 2way.

Подвеска

Одна из наисложнейших тем при постройке такой машины. Нельзя просто купить б.у. кольцевые амортизаторы с Яху и рассчитывать на их соответствие нашим реалиям. Дороги в России – это не японское кольцо и пружины на амортах типа 12 перед, 10 зад никак не подходят. Итог установки таких амортов – зубодробильная подвеска, «прыганье» машины, «перестановки» в поворотах. Это все неправильно. Важно подбирать пружины под каждую модель амортизаторов и соответствие Вашим целям. А цели эти – ездить по дорогам общего пользования. Поэтому, по возможности, подбирайте жесткость пружин не более 5 на перед, 3-4 назад. Такие опции есть для Tein Type HA, Tein Flex, Ohlins, Bilstein и т.д. Самое простое решение – это поставить Kyb New SR Special (голубые коябы) c пружинами Espelir или RS-R. Держат они 450 л.с. с натяжкой, но всетаки это лучше стока или «коловых» кольцевых амортизаторов. Вообще, подвеской нужно заниматься серьезно и подбирать оптимальную конфигурацию именно под Вас. Лучше обратиться к раллистам за помощью в подборе. Также обратите внимание на стабилизаторы. Чем они толще, тем лучше. Посмотрите на немецкие автомобили для автобанов и гляньте на их стабилизаторы. Все сразу станет понятно. Cusco выпускает превосходные стабилизаторы, при возможности ставьте их. Ну и само собой подвеска должна быть в полном порядке. Плюс распорка под капотом, под мотором и сзади на стойках.

Тормоза и резина

Наверное, самое главное из всего. С этого, наверное, даже лучше начинать. Самым лучшим из бюджетных решений будет установка комплекта тормозов от Supra TT. 4 поршня впереди, 2 сзади. Эти тормоза очень хороши, с минтексовскими дисками они «перетормозили» даже Brembo. В купе с хорошими колодками (WinMax Vrave, Pagid) они сдержат ваших «пони» из-под капота очень эффективно. Тормоза от Supra встанут без переделок на большинство джейзетных машин. Армированные шланги нужны только для отмороженных, но так как их стоимость невелика ($60 на ebay), то можно поставить и их. Я советую BFGoodridge.
Для финансово обеспеченных рассмотрите вариант с Grex 6 поршней вперед, 4 назад. Господин Беликов остался очень доволен, а он знает толк в тормозах.

Резина… резина и еще раз резина. Это именно то, что останавливает Вашу машину. Ни тормоза, ничто другое не останавливает, это делают покрышки. Поэтому, от их состояния зависит как будет ехать машина и как она будет тормозить и Ваша жизнь тоже зависит от них. Я советую Toyo Trampio Vimode или Goodyear Eagle F1. Оба варианта очень хороши и они достаточно бюджетны. 9300 йен за 17-е колесо (215) Vimode и 8500 йен за колесо F1. Я думаю, для новой резины в Японии это не цена. Из дорогих вариантов Yoko Advan Neova вне конкуренции. Дальше только полуслик для отмороженных. Оптимальные размеры резины для 500 л.с. 245/40/17 вперед, 285/?/17 назад для монопривода и 245/40/17 на все 4 для полного привода.

Драйв

Ну, наконец машина закончена, отстроена и обута в новые колеса, грозно смотрятся новые тормоза. Это уже новая машина и ведет она себя совершенно по-другому. Процессы для 500 л.с. и для 320 л.с. протекают совершенно по-другому, реакция нужна совершенно другая. Поэтому самое время совершенствовать свои навыки как водителя, постепенно привыкать к новым повадкам автомобиля, к существенно повысившейся мощи. Кольцевой (консервативный) каркас безопасности очень желателен в таком автомобиле. Для монопривода задача довольно непростая, так как букс будет преследовать Вас всегда. Перекрут задних колес – вечная проблема на таких мощностях, «задница» будет постоянно стремиться обогнать «передницу» и нужно заниматься ловлей машины все время. Плавность, но в то же время быстрота корректирующих действий – залог успеха. Забудьте о былой резкости, эта машина уже этого не простит. Не забывайте, что кювет Вас ждет, он всегда готов Вас принять в свои распростертые объятия.

Вот так печально кончается повествование, ну правильно чтобы не расслабляли булки)))
Ну и тем героям кто дошел до конца собственно результаты наглядно:







Послесловие.


Лично я очень рад что существуют такие надежные и продуманые двигатели.
Кстати лазя по американским сайтам нашел описание процесса скрещивания 1 джейзета с головой второго и наоборот. Ну тут кому что надо.

У моего друга есть хороший пост про машину, в которую эти двигатели ставятся.

Прочитав всю статью много раз понимаю что добавить нечего. Совсем.

Респект всем, кто понял более 80% текста!!!!





Мяско?

  1. Даааа!!)) (82% — 240 голосов)
  2. а что это за улитки и шестереночки под капотом? (18% — 51 голос)
Автомобили: Toyota Mark II (GX90), Toyota Chaser V
71
26 November 2011 в 00:17
57867
139
Последний раз отредактировал virt.nvrsk.TRD, 26 November 2011 в 00:17
139 комментариев:
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  26 November 2011 в 00:21

Силен! Ты, в смысле в написании )
бля,но букав много. Позже прочту)) осилил пока только первых неск. абзацев. ))

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  26 November 2011 в 00:45

Спасибо,интересный пост.) Подобные посты несомненно радуют.^^

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  26 November 2011 в 00:51

спасибо землячка

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  26 November 2011 в 01:19

Да не за что.)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 November 2011 в 00:52

Блат , вот что в гетере не хватает. Помимо кач-ва . Шикарно.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  26 November 2011 в 00:58

Следуюший пост будет про RB26DETT, скорее всего авторский

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 November 2011 в 01:00

Ниссановский верно? Шоб я еще в япах разбирался)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для -ТиМоХа-.BRBS  26 November 2011 в 01:01

Да, от 32-34 гтра

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для virt.nvrsk.TRD  26 November 2011 в 01:03

Аа , это те, что именно гетерами называются. А не этот новый playstation... Красава.

0
NortBru
#  NortBru  28 November 2011 в 20:16

Эта статья уже лет пять что на дроме что на турерВ висит и кому нужно её уже прочёл)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для NortBru  28 November 2011 в 20:40

Хз, ни в гугле ни в поиске что на дроме или вообще где либо только вопросы. Сейчас собираю инфу по крупицам...

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для NortBru  28 November 2011 в 20:42

Если где то завалялась ссылка скинь пожайлуста)

0
logout
#  logout  26 November 2011 в 00:54

вебстера в этом посте не хватает, он как раз мечтает о гелике с JZ :D

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 November 2011 в 01:04

Пиздец

0
logout
#  logout  26 November 2011 в 01:05

тотальный

0
webster
#  webster  26 November 2011 в 11:56

че пиздец то у мерсов все говно моторы по сравнению с этим))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для webster  26 November 2011 в 16:43

Иди фпопу :D Компресорный 5.5 лучший чем весь прочий ширпотреб.

0
webster
#  webster  для -ТиМоХа-.BRBS  26 November 2011 в 16:47

если ты посмотришь значение слову ширпотреб, то поймешь что оно применимо скорей этому 5.5)))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для webster  26 November 2011 в 17:04

ай, назревает без понтовый холивар. Все равно приятнее ехать на мерсе, с двигателем как ты пишешь, гавно, чем в японце. Без обид владельцам, но япы это япы. И салон у них гамно.

-1
отредактировал -ТиМоХа-.BRBS, 26 November 2011 в 17:08
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для -ТиМоХа-.BRBS  26 November 2011 в 18:59

Сейчас я тебя наверное удивлю, но когда на БМВ семерке и мерседесах владельцы поднимали стекло мутыжа весло как гребцы у японцев уже были электрорегулировки положения заднего живани и сенсорные экраны, ЭЛТ, но СЕНСОРНЫЕ!!! Это самое начало 90 годов!
Из безопасности в стандарте АБС, АПС, бортовой компьютер, датчик света и дождя, 3х зонный климат контроль, электрорегулеровка и подогрев зеркал, электрорегулировка положения руля в 2х плоскостях и СИСТЕМА КУСРОВОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ.
Напоминаю это 1991г!!!

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для virt.nvrsk.TRD  26 November 2011 в 19:07

W124. Подогрев, передние задние окна, поддувка сидений и еще многое другое.

Кто там что мутыжил . . .
W124 - 84 год и до 90ых

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для -ТиМоХа-.BRBS  26 November 2011 в 19:27

Просто когда я увидел что ставили в эти машины, я понял что моя машина, выпущенная 20 лет спустя не имеет и половины этих наворотов!!
Можно очень долго сравнивать но я тебе просто скажу - тогда японцы и немцы делали миллионники, и это очень хорошо.

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для virt.nvrsk.TRD  26 November 2011 в 19:29

Что было тогда, было лучшее. Нынче все фуфло, за редким исключением.

0
hound
#  hound  для virt.nvrsk.TRD  26 November 2011 в 22:23

ты щас говоришь про суперкомплектации
w124 84 года по больше части барабан

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  для virt.nvrsk.TRD  28 November 2011 в 04:24

это кстати не самый лучший вариант ,тут климата нет=)ахахаха,только кондей (фото салона мерина)

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  для virt.nvrsk.TRD  28 November 2011 в 04:11

какой бля 1991 год?! ахахах,это было в 1989 ,да да в 1989 ,а вообще ВСЕМ СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ВОТ ЭТО !!!! и ВОТ ЭТО .....я был в ШОКЕ!!!!!!!=)))))))))

0
webster
#  webster  для virt.nvrsk.TRD  26 November 2011 в 19:32

мерседес это дорогие понты, а джейзет это валилово)
http://www.youtube.com/watch?v=GiickxCTO1Y
http://www.youtube.com/watch?v=Tqb-9ORQX4o

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для webster  26 November 2011 в 19:46

Ааа...пагади. То есть AMG, M-power, S/RS,SRT8 и все прочие это так. Херня а?

0
webster
#  webster  для -ТиМоХа-.BRBS  26 November 2011 в 20:03

лаббо тоже не херня, но на знаменитом видео она в жопе)
а в этой супре всего 1000сил)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для webster  26 November 2011 в 20:18

В этой супре 1000..и чо дальше? Что с этой тысячей в городе делать?)))

0
webster
#  webster  для -ТиМоХа-.BRBS  26 November 2011 в 22:06

тоже самое что и с 600-700 амгшными)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для webster  26 November 2011 в 22:11

Откуда у амг 700 сил :O

0
webster
#  webster  для -ТиМоХа-.BRBS  26 November 2011 в 23:21

я в душе не знаю сколько у них там сил)) ну 500)

0
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  26 November 2011 в 05:50

охуеть, псих :D

0
denis-20082008
#  denis-20082008  26 November 2011 в 01:02

Спасибо за пост!) Букв хоть и до фига но осилил - не жалею)))

0
Бородач
#  Бородач.PRO  26 November 2011 в 01:18

а как же 1,5JZ?)

0
NortBru
#  NortBru  28 November 2011 в 20:07

Его в природе нет, так называют низ от 2jz верх от 1jz.

0
Бородач
#  Бородач.PRO  29 November 2011 в 02:22

Кэп. но сам принцип интересен. Я бы добавил

0
Temnij
#  Temnij  26 November 2011 в 01:19

Интересно и познавательно...
надо работать работать зарабатывать и строииить)

0
Xb1TMAN
#  Xb1TMAN.77rus  26 November 2011 в 01:24

Подписался, завтра почитаю)

0
kase
#  kase  26 November 2011 в 01:25

очень интересный пост
хотя возможно я никогда не буду иметь дело с этими двигателями)

0
CoreyR
#  CoreyR.77rus  26 November 2011 в 01:33

Мда))) найти бы мне столько нужной инфы про мой vq35de

0
CoreyR
#  CoreyR.77rus  26 November 2011 в 01:40

Хотя я задумывался о свапе на 2жз)

0
Malaga
#  Malaga  26 November 2011 в 01:36

сегодня не осилю, подписался, прочитаю завтра)

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  26 November 2011 в 01:42

Уххх! Я прочитал всё от корки до корки! Много полезного мне на будущее, для М30, так как моторы схожи по основным параметрам.

Только один маленький вопросик. Неужели ATS для подобных японцев рекомендуется? ФИрма то достаточно поганенькая...

0
Mishka
#  Mishka  26 November 2011 в 01:43

Побольше бы такого
Время 4-30 утра а я сижу как идиот и читаю, хотя не очень люблю это делать, а всё потому что реально ОЧЕНЬ интересно и понятно.
Это ни решотку радиатора на шорике в чёрный цвет покрасть )))

3
webster
#  webster  26 November 2011 в 01:54

я у меня даже голова заболела) не знал что 2жз держит 1000сил на родной поршневой, думал 600)

0
NortBru
#  NortBru  28 November 2011 в 20:09

На самом деле где то 600 и держит, по крайней мере на 600 комфортно ему и не в разнос.

0
DTM
#  DTM.VB  26 November 2011 в 01:56

50% понял))
.......

0
Dream_of_Supra_
#  Dream_of_Supra_.CS  26 November 2011 в 01:57

ммм) спасибо подрочила)))

0
raZer320
#  raZer320  26 November 2011 в 01:59

Парень, это не мяско!!! Блин, да это просто фарш!)))))) Очень полезно, уже ищу 2jz!)

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  26 November 2011 в 01:59

Хм,интересно было почитать про атмосферный дваджей и про RB20E.)

0
Glukman
#  Glukman  26 November 2011 в 02:01

хреново на самом деле что в автоспорте или просто в нормальных покатушках-все решают деньги-больше денег-быстрее едешь,это реально хуево((
Денег нет,катаешся на тазу с нулевиком,есть бабосы катаешся на JZ 500 сил.

0
webster
#  webster  26 November 2011 в 02:10

ну не скажи, если сравнивать с мерсами амг или бмв м, то на тойоте ты будешь на много бюджетней и быстрей)

0
CoreyR
#  CoreyR.77rus  26 November 2011 в 02:16

Ага, но если уебешься на старом корыте с jz сразу вспомнишь о безопасности бмв и мерса, да и вообще если сможешь вспоминать)

0
CoreyR
#  CoreyR.77rus  для CoreyR.77rus  26 November 2011 в 02:17

Когда мы платим деньги за бмв и мерс мы платим так же за безопасность) +комфорт)

0
webster
#  webster  для CoreyR.77rus  26 November 2011 в 02:28

спасибо, поржал)
когда вы платите деньги за бмв и мерс вы платите за бело-голубой шильдик или звезду на капоте)

2
CoreyR
#  CoreyR.77rus  для webster  26 November 2011 в 13:34

Ахах)) ну да, тут каждый останется при своем мнении... Тот кто себе может позволить бмв (мерс) тот себе покупает, а кто нет тот сидит и изголяется над тем на что ему хватает...

0
NortBru
#  NortBru  для CoreyR.77rus  28 November 2011 в 20:12

Подождите подождите, какая безопасность. вы о чём? Есть общепринятые нормы и мероприятия по оценки онной, и если мерс с 10 подушками получил столько же очков сколько и тойота с четырьмя, это далеко не плюс мерину (интересно как это со всех сторон подушками получить...), да и одними из самых безопасных считаются вольво, только что то я не вижу их конских ценников. Кстати если не пристегнуться то никакие подушки не спасут, даже если они и сработают.

1
logout
#  logout  для CoreyR.77rus  26 November 2011 в 02:33

бмв говно, мерс говно, опель гавно, ауди гавно, ваг гавно

2
webster
#  webster  для logout  26 November 2011 в 02:36

ауди и есть ваг, валенок

0
logout
#  logout  для webster  26 November 2011 в 02:37

съебал из моего поста жуебок

1
webster
#  webster  для logout  26 November 2011 в 02:38

ты с какова раёна будешь, так разговаривать?

0
logout
#  logout  для webster  26 November 2011 в 02:44

с черёмушек я, поц

0
webster
#  webster  для logout  26 November 2011 в 02:49

не знаем таких ёба

0
logout
#  logout  для webster  26 November 2011 в 02:50

ну и удались отсюда, вась

0
webster
#  webster  для logout  26 November 2011 в 02:52

кликабельно

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для logout  26 November 2011 в 02:41

а не пойти бы вам за руль таза с таким воодушевлением?

0
logout
#  logout  для -ТиМоХа-.BRBS  26 November 2011 в 02:44

нет!

0
webster
#  webster  для -ТиМоХа-.BRBS  26 November 2011 в 02:49

нет!

0
CoreyR
#  CoreyR.77rus  для -ТиМоХа-.BRBS  26 November 2011 в 13:36

Так говорят в основном те кто не может себе позволить что то из этого списка)

И не надо думать что я такой защитник этих марок... Сам ездию на японце, но и было дело катал на бмв, раздница увы чувствима! и прежде чем говорить что то или то говно, ты попробуй взвесить все за и против)

0
uassya
#  uassya  26 November 2011 в 02:13

Хороший ликбез для начинающих!

0
Serebro
#  Serebro  26 November 2011 в 02:21

приятно читать, спасибо за интересный пост!

0
Alex9101
#  Alex9101  26 November 2011 в 02:35

Это просто библия по доводке Джейзетов!!! Супер! Сохранил))

0
sobeme
#  sobeme.78rus  26 November 2011 в 02:40

очень,очень полезная статья! спасибо!)

0
Meitor
#  Meitor.77rus  26 November 2011 в 02:52

подпишусь, потом прочитаю)

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  26 November 2011 в 03:31

то что надо!!!!!

0
D_mon
#  D_mon  26 November 2011 в 03:34

подписался
________

0
Ito_Yokado
#  Ito_Yokado  26 November 2011 в 03:37

Полезный пост, всё прочитал, жаль плюсовать не могу... =\

0
Рудик
#  Рудик  26 November 2011 в 03:59

Осилил за один подход) Благодарю за инфу)

0
Hooligan
#  Hooligan.FRC  26 November 2011 в 04:43

подписался )))))))))))))

0
Perf
#  Perf.СЗАО  26 November 2011 в 06:48

информативно)))

0
shahid
#  shahid.TAZ  26 November 2011 в 07:04

Ппц много :) Я со школы столько текста разом не читал :D Спасибо :)

0
Aress
#  Aress  26 November 2011 в 08:13

Очень крутая статья) Прям от А до Я)

0
Sental
#  Sental  26 November 2011 в 08:41

Реально интересный пост. Познал много нового)
Спасиб =)

0
DuuBle
#  DuuBle  26 November 2011 в 09:15

аааааа сколько буКоВ )) осилил))

держи +))

0
midnight
#  midnight  26 November 2011 в 09:31

Я дочитал,я дочитал!:DD Сумасшедшее количество информации)
Очень хочу почитать про RB.

0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  26 November 2011 в 09:56

а как понять?
"передавливали «через ноль» и к 2800 накачивали 0.5 бара" ? :)

0
Sental
#  Sental  26 November 2011 в 10:42

Давление становится больше 0 и к 2800 об/мин достигает 0.5 бара

0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  26 November 2011 в 13:04

спасибо

0
Маринка
#  Маринка.38rus  26 November 2011 в 09:58

Полезный пост. Спасибо =)

0
FadeySan
#  FadeySan  26 November 2011 в 10:40

первые несколько абзацев прочел. зацепило. вечером вернусь к интернету и осилю до конца.

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  26 November 2011 в 11:04

Прочитал,полезный текст,т.к хочу купить марк илл чайник)

0
mblexus
#  mblexus.02rus  26 November 2011 в 11:52

а чем отличаются 1жз и 2жз?

0
webster
#  webster  26 November 2011 в 11:58

1жз это первый джейзет, в прямом всмысле первый, и у него объем 2.5 и вобщность 180, 200 сил с ввти и 280 турбовый
2жз объем 3 литра, мощность 220 и 330 турбо если без японский ограничений

0
mblexus
#  mblexus.02rus  26 November 2011 в 15:14

спасибо)

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  28 November 2011 в 04:07

объём их главное отличие,а вобщем можно сказать мало чем...только лишь надёжностью =),но это не значит что 1 джей зэт разватиться через 50 лет,минимум сотка!=)ахах

0
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО  26 November 2011 в 11:58

много букф позже осилю, например перед сном )

0
bulldog-116rus
#  bulldog-116rus  26 November 2011 в 12:13

Цены всё равно кусаются(

0
Gingerbread
#  Gingerbread  26 November 2011 в 12:19

спасибо,подрочил,примерно 70-80 понял) буду искать s2000 и 2jz-gte

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  28 November 2011 в 04:22

у неё двигаель не менее легендарный серии f ,но это уже другая история=)хе

0
Gingerbread
#  Gingerbread  26 November 2011 в 12:22
http://www.youtube.com/watch?v=tXv0h4a0fmM волга 2jz-gte,кто это сделал действительно молодцы
0
bulldog-116rus
#  bulldog-116rus  26 November 2011 в 12:24

Вот она.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/rish7/

Волг с jz не мало=)

0
Gingerbread
#  Gingerbread  26 November 2011 в 12:28

сорри)просто первый раз заметил,запостил)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  26 November 2011 в 13:31

Всем спасибо за отзывы, для меня это тоже была очень полезная статья, немного усмерила мой пыл когда то, когда я хотел покупать чайзер и делать все, что здесь не рекомендуется.

0
Slavkis
#  Slavkis.ua  26 November 2011 в 14:16

подпишусь, прочитаю на досуге, люблю подобную мат. часть

0
R0CKNR011A
#  R0CKNR011A.63rus  26 November 2011 в 14:53

Очень интересный материал, спасибо!

0
pavel7555
#  pavel7555  26 November 2011 в 15:06

интересно и познавательно, хороший пост

0
GAP
#  GAP.2112  26 November 2011 в 15:16
ПОСТ АХРЕНИТЕЛЕН!!!!!!!!!!!!!

Спасибо огромное читал и представлял всю эту мосч!!


+++++++++++++
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  26 November 2011 в 15:54

прочту)

0
glanza
#  glanza  26 November 2011 в 16:19

Спасибо огромное за такой пост. Очень было интересно. Сам сейчас планирую начать отсройку своего. Правда там 6A13TT, но в принципе суть одна. Еще раз, благодарю. Помогло. P.S. на предпоследней фотке стоит то как раз грибообразный HKS...))

0
DronDevil
#  DronDevil  26 November 2011 в 16:24

Нормальная такая статья. Только первый покрепче будет. По этому и делают 1.5 джей, пытаясь поставить башку от второго на низ первого.
\

0
-012
#  -012  26 November 2011 в 17:32

один из лучших постов на смотре за все время

1
FLER
#  FLER.SR  26 November 2011 в 20:42

С некоторыми моментами не согласен - кто статью писал?

На нашем бензине до 700+ на маховике на джейзетах можно поснимать (эвридей разумеется)
Дудку BW можно взять, не обязательно тратиться на кит с 2хHKS
Гетраг на 1000 сил развалится, только не из за л.с., а из за момента.

0
отредактировал FLER.SR, 26 November 2011 в 20:46
EuG
#  EuG  26 November 2011 в 22:12

Кто бы написал статейку что-то вроде "500 сил без забот"...

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  26 November 2011 в 22:44

Статьи не будет т.к. нет сабжа)

0
hound
#  hound  26 November 2011 в 22:20

у нас в альтеза клуба пол клуба дрочат на 2jz-gte
вторая половина на 1uz-fe

слышал что низ на первом джее не ВВТИ вроде прочнее чем на 2
то что стоковых 300 сил мало - да может быть
но на бустапе даже небольшом 340 - а тем более для города это вполне

удручает меня вот что , на дворе 2011 год , а моторы середины 90х

мотор ! расходник , что первый что второй джей уже сняли с производства лет 10 назад ( Aristo и Mark в 110 кузове последние машины с этими движками как я помню )

почему япы не сделают больше ничего культового ?
где 3jz-gte ??? штампуют щас все плассмосовое фуфло а ведь джеи когда то закончятся ! на чем тогда ездить ?

2
FLER
#  FLER.SR  26 November 2011 в 22:24

Моторы может и сняли, но блоки купить можно новые без проблем.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  26 November 2011 в 22:43

За все время я считаю лучше двигла не придумали. При низ ты прав, но голова все равно лучше у 2джея поэтому их скрещивают. Оба двигателя производятся до сих пор, можно купить контрактный с завода.

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  28 November 2011 в 04:01

3 jz ....существует ...это 8 цилиндров в ряд насколько я интересовался....хотя меня можжет память подвестии помоему они только в разработке и были ,да так и остались...инфа не 100%

0
webster
#  webster  28 November 2011 в 14:35

не не, то ваще не то) к тойоте отношения не имеет) выштамповка просто совпадение скорей всего)

0
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus  27 November 2011 в 12:42

подписался

0
Sashkozolter
#  Sashkozolter  28 November 2011 в 03:47

Ребята,это вынос мозга!!!
Очумительно интересно читать,ждем следующие статьи про RB.

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  28 November 2011 в 04:18
1
DROMovec
#  DROMovec.VB  28 November 2011 в 04:19
1
DROMovec
#  DROMovec.VB  28 November 2011 в 04:20

выше это салон крауна 89 года !=) а вы мерин w 124 ,вы до сих пор сичитаете самым навороченным представительским авто тех лет?) ?)....монитор сенсорный,с пультом=),ок да=)

2
webster
#  webster  28 November 2011 в 14:36

ахренеть!!!!! таких наверно единицы остались)

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  28 November 2011 в 04:23

вообще братюнь подымем мы ещё японцев на смотре!!!!!!!!!!=)))))))хехе

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  28 November 2011 в 13:05

Да чувак краун вне конкуренции, у меня в новой машине такого нет))))))

0
Денис
#  Денис.GC8  28 November 2011 в 20:58

Ничего нового из блога не вынес для себя! НО, но сука как же приятно читать такие блоги!!! Респект за написание его!!! Побольше бы таких=))) Кстати давно уже думаю о 2JZ но пока всё тормозиться из-за финансов... Но полюбому когда ни будь я соберу Чайник с мотором от Супры=)))

Очень люблю эти видео, этот звук работы 2JZ. Для тех кто из блога ничего не понял, смотрите видео! =)






1
отредактировал Денис.GC8, 28 November 2011 в 21:03
Sashkozolter
#  Sashkozolter  29 November 2011 в 01:57

В первом видео за рулем Супры те же Немцы.=)

0
Денис
#  Денис.GC8  29 November 2011 в 12:37

Мне кажется Латвийцы=)))

0
Sashkozolter
#  Sashkozolter  для Денис.GC8  29 November 2011 в 13:19

Возможно.

0
NelT
#  NelT   3 December 2011 в 02:34

Каким то образом пропустил пост, пописался) прочитаю) очень интересна эта тема.

1
some_sides
#  some_sides   3 December 2011 в 19:45

действительно хороший пост.

1
MONGOOST
#  MONGOOST.Moto   7 December 2011 в 03:40

прочитал полностью))) пост для тех ну кто совсем тупой видимо...или любит заниматься колхозным тюнингом...а лично для меня нового ни чего не открыл ибо на работе моторы строили от 250 до 700 сил .НУ А В ЦЕЛОМ ХОРОШО НАПИСАНО)) А ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО И МНЕНИЕ ТВОЁ ТОЖЕ ПРАВИЛЬНОЕ))))ПОДДЕРЖИВАЮ.....БОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ПОСТОВ БЫЛО))))ПРОПЛЮСИЛ БЫ ДА НЕ МОГУ К СОЖАЛЕНИЮ)))

0
DROMovec
#  DROMovec.VB   7 December 2011 в 13:49

ебаааааать, выебнулся ,ты только на работе собираешь движки по 700сил?! фууу я на хате 10 по 1500 сил собрал как за нехуй, слабенький ты!=)

0
k2.
#  k2.   8 December 2011 в 20:11

В день по разделу читал, и наконец-то закончил) Супер.

0
Вова Алексеич
#  Вова Алексеич  21 June 2012 в 19:35

Пригодится постец, спасибо за подробную информацию!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29