Мои рисунки)
Всем привет, решил выложить свои рисуночки, примерно за последний год. Рисую редко, исключительно для себя и только простыми карандашами..
О тазодрочерах, школьниках и борьбе добра со злом.
Здравствуйте, дорогие товарищи.
DANGER.
Эта запись может нанести непоправимый вред вашему неокрепшему мозгу, если вы принадлежите хоть к одной категории из названия поста. Впрочем я предупредил, если чо)))
Сегодня я решил излить мысли по поводу отношения людей к автомобилям относительно места их производства. Заходите, веселенький текст полный ненависти и сострадания гарантирую)))
Синька за рулем убил ребенка.
Здарова всем.
Сегодня я узнал о проишествии в нашем городе Новороссийске.
Пьяный гопарь сбил семью, сев бухим за руль ведра 2106.
Матчасть - устройство карбюратора.
Добрый всем день)
Сегодня я расскажу тебе об устройстве, с которым знаком любой Петрович, твой сосед по гаражу, он каждый день проводит свои половые контакты с ним а не со своей женой. Он знает о карбюраторах все, потому что его пятерка до сих пор нормально не заводится по утрам а ты, умиляясь, смотря на него все равно хочешь понять что он делает и зачем вообще нужен карбюратор когда есть инжектор и все таки хочешь разобраться? Тогда я помогу тебе)
Про прокладку между рулем и сиденьем.
Добрый всем день.
Сегодня я хочу рассказать о самом важном агрегате в автомобиле. Этот агретат - ты сам. Человек управляет автомобилем, и на этом сайте очень многие сравнивают мельчайшие детали автомобилей, забывая о том что сами не смогут реализовать даже 50% управляемости того же зубила.
Если ты уже чувствуешь непонятное ощущение в области заднего прохода, появились мысли "я не такой я профессиональный водитель" то у меня для тебя плохие новости.
Матчасть - ВПУСК: основы, разновидности, процессы.
Здарова всем!
В данном псто я расскажу тебе про системы впуска, ибо это одна из главных систем, влияющих на работу двигателя и его отдачу. Везде они разные, я попробую охватить все в общих чертах. Тут будет описан процесс попадания топливо-воздушной смеси в цилиндр. Казалось бы, что все просто но это не так, мой юный наивный друг. Здесь я опишу все начиная от карбюраторных систем, проходя через дросселя и инжекторные системы, резонаторы, немного затронем турбо.
Когда и куда валили ТАЗы!!))
Здарова всем!)
Сегодня я расскажу про старые добрые тазы в лучшие для них времена - 80е годы 20 века. Это мой первый исторический пост поэтому прошу не кидаться томатами, сделайте лучше борщ) Многие на смотре никогда не ездили на тазах, и не знают что за болид представляет собой данный машын. Я поведаю о ралли советского периода, его рассвете и закате, о машинах, на которых участвовали настоящие мастера!Основным автомобилем, выступавшим в середине 80х, пришедшем на замену Москвичам 412, стала Классика. Тут то и начинается история валящих тазов, причем действительно ВАЛЯЩИХ))
Ее специальные раллийные версии производили несколько восточноевропейских заводов.
Итак, закупайтесь попкорном, проходите, присаживайтесь...


Конструктор для взрослых или как я стал ТАЗоводом!
Здарова всем!
Сегодня я хочу поделиться с вами своими мыслями по поводу вазовской классики. Да, я купил себе 21053!))
Со временем я понял что просто ездить по дорогам на неломающихся Toyota'х это не интересно. Мне захотелось купить машину выходного дня, возможно даже для участия в любительских соревнованиях, причем довольно бюджетную, такую как ТАЗ. Цель - научиться ездить на любительских соревнованиях, научиться ездить боком, лучше узнать матчасть на практике, вообщем данный авто - платформа для обучения. Будет строиться в лучших традициях, никакого колхоза, я уже примерно представляю как должен выглядеть данный авто и у меня есть примеры, с которых я буду брать идеи, решения.
А сейчас я опишу свои ощущения от обладания данным авто)))

Блокировка дифференциала - матчасть со смыслом)))
Здарова всем.
По одному мне известной причине я опять пишу пост хотя и зарекался, видимо созвездия в нужных фазах, вообщем приступаю я к этому нелегкому делу- просветлению темных умов уютненькой (привет лурк) смотры.
Спустя некоторое время я понял о чем и в каком стиле, что важнее, буду писать дальше. Как пример такого стиля приведу небезисвестного персонажа О боже. Всегда нравилось читать такой стеб)
Для проявления фантазии и легкости ума всем советую Johnnie Walker Black Label и паршивый российский сыр!)
Вообщем я отвлекся, сегодня я расскажу вам о эпичном басурманском устройстве имя которому дифференциал и не все наши юные друзья знают как он работает и зачем он нужен чтобы грамотно ездить боком помимо, естественно перевода коробки в спорт!
Проходите, присаживайтесь...
Двигатель - легенда. Мой последний пост.
Здарова всем!
Сегодня будет огромный авторский пост об одном из величайших поколений двигателей за всю историю автомобилестроения - серии JZ с турбиной (GTE). Я уже выкладывал статью с tourerV.ru по доводке этих двигателей до 500 сил в городском режиме. Тогда мне казалось что тема себя исчерпала. Прошло время, я узнал много нового. Данная статья будет посвящена особенностям стокового двигателя, а так же я расскажу про упущенный в той статье 1.5JZ. Как всегда в моем посте не будет отчетов о замение резины, сисек, фотосетов, и прочей шелухи, только автомобильная тематика)
Вообщем, любители постов помясистее, запасайтесь попкорном, устраивайтесь поудобнее))))

Сага о западающей педали газа.
Здарова всем!!
Сегодня я расскажу тебе дорогой читатель забавную жизненную историю постигшую компанию Toyota на мировом рынке. В США прецидент может носить очень интересные последствия, и, когда однажды у Lexus'а в котором ехала семья из четырех человек, педаль газа зацепилась за коврик нестандартных размеров, то не удалось выжить никому. Это негативно сказалось на репутации всей марки. Под отзыв (проверку) попало почти 4 миллиона тоет. Спустя пару лет история повторяется, но уже с педалью газа. Тут и начинается самое интересное.

Все о Subaru BRZ и Toyota GT86. Наследие предков.
Здарова всем!
Сегодня мой пост (как всегда, авторский) будет посвящен двум, в какой то мере одинаковым автомобилям. Их обьеденяет одна платформа, одна внешность, они созданы альянсом двух автоконцернов, и они продолжают славные традиции легендарных предков. В наши дни автопроизводители объединяются все больше - посмотрим что из этого получилось.
Встречай, это новые Subaru BRZ и Toyota GT86!!!


Maserati GranTurismo - emozionale e veloce!
Здарова всем!
Сегодня я расскажу тебе о именитой модели одной из лучших итальянских компаний.
Что ты знаешь о итальянских авто? Они всегда наполнены стилем и дарят эмоции. Будь то Alfa Romeo, Maserati и конечно, мечта детства любого пацана - Ferrari, а потому, что другого не знали) Всем этим детским мечтам не часто суждено сбыться но действительно нужно знать к чему стремиться! Моя цель (в плане обладания автомобилем мечты) это Maserati Gran Turismo, и в этом посте я попытаюсь раздвинуть твои рамки желаний. Сайт переполнен информацией о премиумных немцах. Будем говорить о люксовых итальянцах)

Советская реклама отечественных авто))
Здарова всем!
Сегодня я покажу тебе видео, которые являлись рекламой автомобилей молодости наших родителей)Мне например было очень интересно посмотреть какими они были, когда только что вышли с конвеера, как проходили испытания да и вообще интервью с разработчиками. Понравился контраст когда достоинством авто является то, что оно ездит на высокооктановом 70 бензине))) А так же оснащена ремнями безопасности) Электрорегулировка руля в 2х плоскостях? Не, не слышали)))
Эти видео настоящая частичка истории нашего автомобилестроения, и на советского человека они производили впечатление, которое сейчас не произведешь и на школьника лучшими образцами рекламы современных авто. Обрати внимание на технологии, с помощью которых все эти авто разрабатывали. Сейчас они кажутся забавными)
Приятного просмотра, товарищ смотровчанин (-ка) :)
По ту сторону разделительной полосы. История.
Здарова всем!

Сегодня я расскажу тебе почему в разных странах люди ездят по разным сторонам дороги. Как так получилось что в 2\3 человечества езит по правой стороне дороги а оставшиеся по левой? На все эти вопросы ты найдешь ответы в моей статье, подкатом.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота