личный блог Veyron-alex

Тюнинг ВАЗ-2110:Вазик со смыслом!



Если ты решил дорабатывать «тазик», важно помнить одно: хуже, чем сейчас, сделать уже вряд ли получится, хотя умельцы есть. А вот чтобы потраченные на доработку деньги хоть сколько-нибудь положительно сказались на ауре машины, необходимо постараться! Причем, главное в этом деле не столько мегатонны бабла, сколько понимание того, что нужно делать!
Если присмотреться, в «тазах» не все так плохо (ой, кто это сказал? Неужто я?!!). Главное, это «неплохо» разглядеть и вытащить наружу из гор идиотизма, навороченного непонятно кем и зачем в АвтоВАЗ’овских мастерских.

Вот типичный серебристый автомобильчик из почти уже родного Геленджика. Рассказывать историю «жил-был машин, он хатэл стать красившее и быстрее – паэтаму пришел тунинг», признаться, не хочу — сколько можно-то ?


Перейдем сразу к проблемам
Возьмем главный порок сего точила – кургузую внешность. Самое кардинальное — порезать арки, сменить бамперы и облагородить капот. Но можно действовать и по-другому. Например, визуальное разделение машины на «верх» и «низ» тоже дает нефиговые результаты и облагораживает конструкцию. Нет, безусловно, без смены обвеса не обойтись. В качестве последнего можно использовать что-нибудь не сильно заезженное, например, Ozz. В комплекте бамперы и пороги — с ними намного лучше. Но реально пойти и дальше. А в довершение картины сменить бы и оптику. Жаль, что все имеющееся на рынке помимо отвратительно высокой стоимости еще и выглядит не сильно пафосно. Но… легкая тонировка задних фонарей и — два зайца ложатся рядом! Насилием над первым мы решаем проблему оригинальности и «непохожести» оптики, а параллельно (это уже второй длинноухий) проводим длинную черную черту (в тон крыше) посередине багажника. Получается весьма недурственно.

А вот без нашлепки на капоте можно бы и обойтись (естественно, на мой сугубо личный взгляд). Она явно утяжеляет конструкцию, да и смысловой нагрузки никакой не несет.

А вообще оценить внешность машины с какой-либо другой точки зрения кроме субъективной, состоящей из двух вариантов оценки: «нравится — не нравится», вряд ли возможно. Посему распрощаемся с экстерьером и перейдем к внутренностям.
Тут царство итальянских аксессуаров. Руль, ручка КПП, коврики и накладки на педали — все Isotta. Минимальный необходимый набор, чтобы в салоне вообще можно было находиться. Все, что дальше, уже опционально: сиденья UNP, подлокотник от тех же итальянцев и пара милых сердцу любого гонщика девайсов — приборный щиток и непонятного вида пусковая установка с красной кнопкой. Сверху все это приправлено глубокой тонировкой, очаровательным сабвуфером и… «Черные глаза!..». Короче, вперед и с песней!

Однако, будь это полным списком доработок, не видать бы сему аппарату места в солнцеподобном «Форсаже!

Из серьезного тут — полированная «голова», горбатые валики, впуск с нулевичком и выпуск с раздвоением личности на пару банок Ulter. Не думаю, что данное хозяйство прибавило более 15 л. с., но уж точно немного подкорректировало характер мотора, в частности валы, и сделало разгон более уверенным.

Что еще? В планах владельца езда на дачу с багажником картошки не значилась, поэтому дорожный просвет решили слегка подкорректировать за счет пружин H&R (40мм), амортизаторов Bilstein. Так а) машина смотрится прикольнее, б) цеплять за кочки проще, в) рулится конструкция лучше, особенно после установки катков OZ Ultraleggera размера 17 дюймов.

http://tuningauto.dp.ua/images/TestDrive/dfbfdb88a9791c0f0f5e26f4264834cb.jpg
12
12 July 2011 в 07:36
10537
6
Последний раз отредактировал Veyron-alex, 12 July 2011 в 17:24
6 комментариев:
KKostua
#  KKostua.  12 July 2011 в 07:51

Понравилась машинка!

0
Veyron-alex
#  Veyron-alex  12 July 2011 в 07:52

Та да...мне тоже))бюджет не кислый получаетс по доработкам.

0
Suren Belovo
#  Suren Belovo  12 July 2011 в 09:26

НЕ ТАЗ А ВАЗ=(в целом норм тачка!!!

0
ТРУ
#  ТРУ  12 July 2011 в 09:47

Вскгда нравилось как выглядел воздушный фильтр на серии 10,11,12))
Неколхозно и со вкусом)))

0
Veyron-alex
#  Veyron-alex  12 July 2011 в 17:24

Поправка на ВАЗ принимается

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  15 August 2011 в 00:07

привет ! видел давно эту десятину у себя в Гелике,она живая еще? ))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29