личный блог Veyron-alex →
Если ты решил дорабатывать «тазик», важно помнить одно: хуже, чем сейчас, сделать уже вряд ли получится, хотя умельцы есть. А вот чтобы потраченные на доработку деньги хоть сколько-нибудь положительно сказались на ауре машины, необходимо постараться! Причем, главное в этом деле не столько мегатонны бабла, сколько понимание того, что нужно делать!
Если присмотреться, в «тазах» не все так плохо (ой, кто это сказал? Неужто я?!!). Главное, это «неплохо» разглядеть и вытащить наружу из гор идиотизма, навороченного непонятно кем и зачем в АвтоВАЗ’овских мастерских.
Вот типичный серебристый автомобильчик из почти уже родного Геленджика. Рассказывать историю «жил-был машин, он хатэл стать красившее и быстрее – паэтаму пришел тунинг», признаться, не хочу — сколько можно-то ?
Перейдем сразу к проблемам
Возьмем главный порок сего точила – кургузую внешность. Самое кардинальное — порезать арки, сменить бамперы и облагородить капот. Но можно действовать и по-другому. Например, визуальное разделение машины на «верх» и «низ» тоже дает нефиговые результаты и облагораживает конструкцию. Нет, безусловно, без смены обвеса не обойтись. В качестве последнего можно использовать что-нибудь не сильно заезженное, например, Ozz. В комплекте бамперы и пороги — с ними намного лучше. Но реально пойти и дальше. А в довершение картины сменить бы и оптику. Жаль, что все имеющееся на рынке помимо отвратительно высокой стоимости еще и выглядит не сильно пафосно. Но… легкая тонировка задних фонарей и — два зайца ложатся рядом! Насилием над первым мы решаем проблему оригинальности и «непохожести» оптики, а параллельно (это уже второй длинноухий) проводим длинную черную черту (в тон крыше) посередине багажника. Получается весьма недурственно.
А вот без нашлепки на капоте можно бы и обойтись (естественно, на мой сугубо личный взгляд). Она явно утяжеляет конструкцию, да и смысловой нагрузки никакой не несет.
А вообще оценить внешность машины с какой-либо другой точки зрения кроме субъективной, состоящей из двух вариантов оценки: «нравится — не нравится», вряд ли возможно. Посему распрощаемся с экстерьером и перейдем к внутренностям.
Тут царство итальянских аксессуаров. Руль, ручка КПП, коврики и накладки на педали — все Isotta. Минимальный необходимый набор, чтобы в салоне вообще можно было находиться. Все, что дальше, уже опционально: сиденья UNP, подлокотник от тех же итальянцев и пара милых сердцу любого гонщика девайсов — приборный щиток и непонятного вида пусковая установка с красной кнопкой. Сверху все это приправлено глубокой тонировкой, очаровательным сабвуфером и… «Черные глаза!..». Короче, вперед и с песней!
Однако, будь это полным списком доработок, не видать бы сему аппарату места в солнцеподобном «Форсаже!
Из серьезного тут — полированная «голова», горбатые валики, впуск с нулевичком и выпуск с раздвоением личности на пару банок Ulter. Не думаю, что данное хозяйство прибавило более 15 л. с., но уж точно немного подкорректировало характер мотора, в частности валы, и сделало разгон более уверенным.
Что еще? В планах владельца езда на дачу с багажником картошки не значилась, поэтому дорожный просвет решили слегка подкорректировать за счет пружин H&R (40мм), амортизаторов Bilstein. Так а) машина смотрится прикольнее, б) цеплять за кочки проще, в) рулится конструкция лучше, особенно после установки катков OZ Ultraleggera размера 17 дюймов.
http://tuningauto.dp.ua/images/TestDrive/dfbfdb88a9791c0f0f5e26f4264834cb.jpg
Тюнинг ВАЗ-2110:Вазик со смыслом!
Если ты решил дорабатывать «тазик», важно помнить одно: хуже, чем сейчас, сделать уже вряд ли получится, хотя умельцы есть. А вот чтобы потраченные на доработку деньги хоть сколько-нибудь положительно сказались на ауре машины, необходимо постараться! Причем, главное в этом деле не столько мегатонны бабла, сколько понимание того, что нужно делать!
Если присмотреться, в «тазах» не все так плохо (ой, кто это сказал? Неужто я?!!). Главное, это «неплохо» разглядеть и вытащить наружу из гор идиотизма, навороченного непонятно кем и зачем в АвтоВАЗ’овских мастерских.
Вот типичный серебристый автомобильчик из почти уже родного Геленджика. Рассказывать историю «жил-был машин, он хатэл стать красившее и быстрее – паэтаму пришел тунинг», признаться, не хочу — сколько можно-то ?
Перейдем сразу к проблемам
Возьмем главный порок сего точила – кургузую внешность. Самое кардинальное — порезать арки, сменить бамперы и облагородить капот. Но можно действовать и по-другому. Например, визуальное разделение машины на «верх» и «низ» тоже дает нефиговые результаты и облагораживает конструкцию. Нет, безусловно, без смены обвеса не обойтись. В качестве последнего можно использовать что-нибудь не сильно заезженное, например, Ozz. В комплекте бамперы и пороги — с ними намного лучше. Но реально пойти и дальше. А в довершение картины сменить бы и оптику. Жаль, что все имеющееся на рынке помимо отвратительно высокой стоимости еще и выглядит не сильно пафосно. Но… легкая тонировка задних фонарей и — два зайца ложатся рядом! Насилием над первым мы решаем проблему оригинальности и «непохожести» оптики, а параллельно (это уже второй длинноухий) проводим длинную черную черту (в тон крыше) посередине багажника. Получается весьма недурственно.
А вот без нашлепки на капоте можно бы и обойтись (естественно, на мой сугубо личный взгляд). Она явно утяжеляет конструкцию, да и смысловой нагрузки никакой не несет.
А вообще оценить внешность машины с какой-либо другой точки зрения кроме субъективной, состоящей из двух вариантов оценки: «нравится — не нравится», вряд ли возможно. Посему распрощаемся с экстерьером и перейдем к внутренностям.
Тут царство итальянских аксессуаров. Руль, ручка КПП, коврики и накладки на педали — все Isotta. Минимальный необходимый набор, чтобы в салоне вообще можно было находиться. Все, что дальше, уже опционально: сиденья UNP, подлокотник от тех же итальянцев и пара милых сердцу любого гонщика девайсов — приборный щиток и непонятного вида пусковая установка с красной кнопкой. Сверху все это приправлено глубокой тонировкой, очаровательным сабвуфером и… «Черные глаза!..». Короче, вперед и с песней!
Однако, будь это полным списком доработок, не видать бы сему аппарату места в солнцеподобном «Форсаже!
Из серьезного тут — полированная «голова», горбатые валики, впуск с нулевичком и выпуск с раздвоением личности на пару банок Ulter. Не думаю, что данное хозяйство прибавило более 15 л. с., но уж точно немного подкорректировало характер мотора, в частности валы, и сделало разгон более уверенным.
Что еще? В планах владельца езда на дачу с багажником картошки не значилась, поэтому дорожный просвет решили слегка подкорректировать за счет пружин H&R (40мм), амортизаторов Bilstein. Так а) машина смотрится прикольнее, б) цеплять за кочки проще, в) рулится конструкция лучше, особенно после установки катков OZ Ultraleggera размера 17 дюймов.
http://tuningauto.dp.ua/images/TestDrive/dfbfdb88a9791c0f0f5e26f4264834cb.jpg
12 July 2011 в 07:36
Последний раз отредактировал Veyron-alex, 12 July 2011 в 17:24
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.