Опелерожец
Что то все посты про супер кары и дорогие тюненные тачки!Вот ЗАПОР)))
Если скрестить Пежо и Запорожец – обычно получается Запежорец или Пежорожец. А вот если скрестить Запорожец с Опелем – вполне может получиться победитель в дрэге, в классе до двух литров. Почему именно Опель – потому, что у семьи владельцев из Гулбене уже был модифицированный движок C20xe (2 литра, 16 клапанов, 150 л.с. в стоке), стоявший в ярко-зелёном заднеприводном Opel Kadett C. Но владельцы посчитали, что отреставрированный и перекрашенный кузов Опеля слишком хорош для гонок, поэтому вся техника за зиму перекочевала в кузов Запорожца, а Опель станет городским авто. У получившегося Запеля есть свои плюсы – кузов не так жалко, движок удалось впихнуть вместо задних сидений (а это идеальный вариант для дрэга в плане загрузки задних, ведущих колёс) а снаряженная масса в итоге (не в последнюю очередь из-за наполовину отрезанного багажника, или как там у Запоров называется отсек, в котором стоит движок) оказалась даже меньше требуемых для двухлитровиков 850 кг.
Зад укорочен, ибо движок стоит там, где у нормальных людей задние сиденья:
Коробка опелевская, вместо грибка для задней скорости – рычажок:
Чтобы посмотреть на движок надо открутить окно:
Обратите внимание на чушку в салоне – авто пока что слишком лёгкое, но в ближайшее время будет построен полноценный каркас, который это компенсирует:
Всем мир!Источнег
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.