Shelby GT500 67"
думаю баян, но все же.....
Данную машину считаю одну из самых красивых, не знаю даже почему, но что то в ней есть....
Чтобы создать этот супер популярный автомобиль автоконцерн Ford обратился к Кэроллу Шелби, создателю AC Cobra, ставшего легендарным авто , и творившему в мире спорта чудеса эксперту. Как Вы догадались, Шелби не отказался от создания мощного автомобиля Mustang, который в последствии можно бы было использовать в автогонках.
Длинный совок на капоте, две 17,5-сантиметровые противотуманные фары в решетке радиатора и передняя часть кузова, изготовленная по спецзаказу из стеклопластика, отличали первую модель Shelby GT500 1967 года выпуска. Когда впервые автоконцерн Ford осенью 1966 года показал на выставке свой восьмицилиндровый V-образный мотор Galaxy, то Кэролл Шелби решил использовать его для Mustang и Cobra.
Эти же форсированные моторы использовались Ford для полицейских автомобилей. Этот двигатель с меньшей частотой вращения, двумя четырехкамерными карбюраторами Holley, улучшенным газоотводом и большими размерами стал устанавливаться на Shelby взамен сравнительно небольшого V8 с большими оборотами. Корпус овального воздушного фильтра и специальные дюралевые крышки клапанов использовались исключительно на моделях Shelby.
Выросшая мощность автомобилей Shelby Mustang начала беспокоить страховые компании, и чтобы их успокоить мощность семилитрового мотора заведомо объявили заниженной в 355 лошадиных сил, а публике представили модель GT350 с 6,4-литровым объемом двигателя и 335 лошадиных сил. В этот же момент из Калифорнии перевели сборку машин Shelby на производственную линию автомобилей Ford Mustang. Это повлекло за собой снижение количества заказов на эти автомобили.
Передняя часть кузова, изготовленные по спецзаказу из стеклопластика, новый капот с длинным двойным воздухозаборником, гоночные замки капота, стоп-сигналы от модели Thunderbird и пластиковая крышка багажного отделения с небольшим аэродинамическим «хвостиком» отличали новую машину. Еще появились воздухозаборники, направлявшие холодный воздух к тормозным механизмам перед задними колесными арками. На задних стойках кузова тоже появились аналогичные воздухозаборники, обеспечивающие вентиляцию внутри автомобиля.
Первоначально грубоватый в управлении автомобиль в прекрасное транспортное средство, которое впоследствии стало образцом своей категории, превращали мощные тормоза и гидроусилитель рулевого управления. Так же массу качественных и визуальных изменений получил новый Shelby Mustang. Среди обычных серийных Mustang эту машину выделили роскошь и большие размеры. Такие опции, как рулевое колесо с деревянным ободом, а так же новый спидометр с пределом в 225 км/ч сделал Shelby Mustang более «цивилизованным». Тахометр, манометр давления масла и амперметр фирмы Stewart-Warner стали стандартными приборами. Салон автомобилей выполнялся в двух цветовых решениях: «цвета пергамента» и черном. Лампочки подсветки, формованная обивка и алюминий с наведенным «морозом» довольно широко применялся при отделке интерьера салона автомобиля.
Новый 1968 год принес с собой изменение автомобилей Shelby, у которых новый капот с воздуховодами на уровне передних фар стал наиболее яркой деталью. Впервые появился кабриолет с дугой безопасности, которая при опрокидывании защищала пассажиров. Список заказного оборудования тоже достаточно расширился, что неплохо повлияло на спрос, поскольку можно было заказать тонированные стекла, АКПП и кондиционер.
В этом же году была представлена спецмодификация Shelby Mustang GT500KR , в которой «KR» расшифровывалось как «King of the Road». На убыль популярность Shelby Mustang пошла уже в 1969 году. Возможно, частично это было из-за слухов, что в проекте Кэролл Шелби разочаровался и больше не заинтересован им. После того как Кэролл полностью покинул проэкт, компания форд самостоятельно выпустила модификации намного мощнее с использованием моторов Cobra Jet и Boss, что сравняло серийные Ford Mustang с Shelby.
К завершению производства автомобилей Shelby Mustang привело падение спроса на автомобили в результате частых аварий и высоких страховых премий автолюбителям, которые не смогли справиться с норовистым характером авто.
Построено и продано 2048 машины Shelby GT500 было в 1967 году. Всего 1442 GT500 и 1351 GT500KR в 1968 году. И зимой, 1969 – 1970 годов, перед сворачиванием производства GT500 было продано только 286 штук автомобилей.
Технические параметры автомобиля Shelby Mustang GT500:
* Конструкция кузова: несущий стальной кузов
* Тип кузова: 4-местный фастбек-купе и кабриолет
* Двигатель: верхнеклапанный,V8
* Рабочий объем двигателя: 7014 см3 (428)
* Максимальная мощность: 360 л.с.
* Диаметр цилиндра/ход поршня: 107,4/101 миллиметров
* Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
* Передняя подвеска – независимая на винтовых пружинах
* Задняя подвеска – зависимая рессорная
* Тормоза: дисковые/барабанные
* Расход топлива: 21,7 л/100 км.
* Разгон до 100 км/ч: 6,2 c
* Максимальная скорость: фастбек-купе – 212 км/ч, кабриолет – 193 км/ч
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.