личный блог Vas Pos

Вопросы на тему бензина.

Доброго времени суток, уважаемые Смотровчане!

Есть некоторые, но существенные вопросы на тему топлива.


Существенная ли разница между топливом марок 92, 95, 98?
Мнения моих друзей и знакомых разделяются. Кто-то говорит что нужно заливать, только ту марку бензина, которую рекомендует производитель автомобиля. Кто-то не видит разницы, основываясь на опыте, и настоятельно советует лить вместо 95 - 92 т.е. 95 у нас не качественный и возникает ряд проблем, например, сгорает катализатор.

Интересует Ваше мнение.

Стоит ли переплачивать или экономить?

Вы заливаете рекомендуемую производителем марку топлива?

  1. Да и только! Скупой платит дважды! (60% — 147 голосов)
  2. Нет, не почувствовал(-а) разницы. Лучше сэкономить. (15% — 37 голосов)
  3. Без разницы! (17% — 42 голоса)
  4. У меня дизель! (7% — 17 голосов)
Теги: бензин
37
2 February 2011 в 15:01
2309
164
Последний раз отредактировал Vas Pos, 2 February 2011 в 17:14
164 комментария:
Zanoz
#  Zanoz.MDT   2 February 2011 в 15:03

Все зависит от машины, и какой бензин по качеству!+

0
ShushmanOFF
#  ShushmanOFF.77rus   2 February 2011 в 15:03

впринципе есть разница вот к примеру инфинити если зайльешь не тот бензин, мотору очень плохо будет. Не разница есть лучше перепздеть, чем недопздеть

0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER   2 February 2011 в 15:03

Я вижу разницу в названии)))На вкус не пробовала)))
В ласточку лью 95=),но поговаривают люди, что 92 и 95 одна байда=)

0
Jamrock
#  Jamrock   2 February 2011 в 15:04

Фиг знает , но у меня Батя на бмв е38 пробил катализаторы и ездеет на 92 ом ) Он экономит деньги , мощность у него повысилась и двигатель работает лучше чем на 95 ) Просто 95 почти везде бадяжат

0
Катятина
#  Катятина.пежо   2 February 2011 в 15:06

Говорят, что у нас 95- это нормальный 92, а 98- это хороший 95, хотя ХЗ!!!! Езжу на 95, но раз в месяц заливаю 98))) На нем машинка зверь становится! + тебе!

3
Almaaa
#  Almaaa   2 February 2011 в 15:07

у нас есть тока 92й,а всё остальное это добавки на повышение отктанового числа бензина,но я лью себе как написано на любчке и не экономлю! 98 или 95 экто тока!!!!!!!!!!!!
И с 98 плавнее работает мотор, лучше заводится и меньше жрёт ФАКТ!

6
Катятина
#  Катятина.пежо   2 February 2011 в 15:09

Согласна!!!

5
Vas Pos
#  Vas Pos   2 February 2011 в 15:09

Твоей вердикт?
Лью, что рекомендует производитель!

5
Almaaa
#  Almaaa   2 February 2011 в 15:09

Да конечно!

3
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для Almaaa   2 February 2011 в 15:10

поддерживаю...

3
Vas Pos
#  Vas Pos  для Almaaa   2 February 2011 в 15:16

А как реагировать на комментарий сотрудника сервисного центра Infiniti (Москва):
— Ты заливаешь 95? — сотрудник
— Да, его рекомендуют по паспорту! — друг
— Зачем переплачивать. Мы все льем 92, да и с катализатором потом будут проблемы.

6
отредактировал Vas Pos, 2 February 2011 в 15:20
Almaaa
#  Almaaa  для Vas Pos   2 February 2011 в 15:17

ну я пошки все ездят на 92м.

0
Катятина
#  Катятина.пежо   2 February 2011 в 15:09

А если рекомендуют 95 и 98?!

3
DiKey
#  DiKey   2 February 2011 в 15:10

Я думаю проблема в России с нашим бензином не когда не решится !!!
Все говорят и очень много людей и куча куча мнений !!!
вот например я владею лансером Х
в зимний периуд машина на 95 ужастно криво заводиться иногда аж тупит !!!
заправляю 92 бензин Все в идеале заводиться как смычок по струнке !

я думаю что всетаки для более бюджетных авто там ну может до 1.5 миллиона рублей заправлять всегда 92 !

если уже да там 5 литровые движки мерсы бешки и так далее только 98 !!! но 98 это тоже самое что 92 с кучей присадок, это мое мнение по этому поводу !

а насчет 95 бензина я думаю всеже также что сто процентный 92 немного как гриться посолить и поперчить будет вкусней вот вам и 95 !!!
и дело даже не в заправке там лукойлы шмакойлы и так далее... каждая партия бензина всега разная это уж 100%

4
отредактировал DiKey, 2 February 2011 в 15:13
TT Star
#  TT Star   2 February 2011 в 21:51

тока если не француз =) 95min так 98 радую, расход меньше но не на много на 98 =) на 92 не едет двигатель на нем паршиво работает

0
Coffin
#  Coffin   2 February 2011 в 15:13

Заливал всегда во все тачки 95-98
Потом решил проверить миф о 92. Заливал пару недель и отказался. Тянет в городе хуже, чих пых заметен стал на низких оборотах и высоких передачах.
Сейчас опять 95 лью и устраивает.
Экономия в год 10 000 рублей получится, но зато в комфорте разгона(1 сек :))) ) потеряешь.
Если уж 95 бадяжат, то 92 наверное получается, а уж когда 92 бадяжат я хз че там получается :)

Девчонка купила шкоду, дед ей сказал, что он туда 92 все время лил и типа 95 хуже едет.
Она сначала тоже 92 лила, потом я ей сказал, что бы она 95 залила. Теперь она 95 льют т.к. разница заметна.

0
Zolton
#  Zolton.71rus   2 February 2011 в 15:13

всё зависит от заправки....!!!
росс нефть - можно менять бензонасос, и там похер какой бензин... что 92 что 95 что 125 !!!!
а такие как шеел , БП - которых у нас нет! и не т смысла говнять бензин они держат марку !!!

лукоил и ТНК - 50 \ 50 как повезёт....!!

0
Катятина
#  Катятина.пежо   2 February 2011 в 15:16

А мне очень нравится МТК! Правда не везде! Там и бензин до сих пор стоит 26.80 и машина почему-то реактивная становится!
На бензине БП вообще не едет, если только Алтимейт и то...

1
Zolton
#  Zolton.71rus   2 February 2011 в 15:21

а у нас нету таких....у нас в туле вооще не чо нету!

0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee   2 February 2011 в 15:19

у нас есть 95, 95 евро и 98 ну и 98 евро )))) разница по моему только в цене на данный момент....... раньше по машине чувствовал разницу

1
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD   2 February 2011 в 15:20

Такая тема уже есть))))
НО многие говорят что 95 на Bp ужасен, после него приходилось многим друзья прокладки все менять..... и многое другое

1
Катятина
#  Катятина.пежо   2 February 2011 в 15:22

Правда! На БП ппц 95! У меня Пыж 407 и он очень чувствителен к маслу и БЕНЗИНУ! Так вот... после 95 на БП ооооочень хреново едет! Плюс тебе!

1
Zolton
#  Zolton.71rus   2 February 2011 в 15:27

к стати многие машынки очень чувствительны к топливу, у друга был смарт форфо!!! 1 и 5 105 кабыл на тонну!!! впуливал нериально !!!!! но только когда был заправлен в москве или у нас на шеле!!!

4
Vas Pos
#  Vas Pos   2 February 2011 в 15:26

Я после 95 с БП чистил инжектор.

2
Катятина
#  Катятина.пежо   2 February 2011 в 15:21

У нас по переработке нефти всего 1 или 2 завода, если не ошибаюсь. Из-за этого и такая цена на бензин огромная! Поэтому нефть у нас перерабатывается заграницей и за это мы много платим, хотя сами сидим на нефте... Лучше бы сами научились и не платили дохрена... Даешь развитие России!!!

3
AlisAHMR
#  AlisAHMR.77rus   2 February 2011 в 15:23

Думаю есть небольшая разница!да блин переплато копеечная между 95 и 92!так помоему лучше залить 95 и не заморачиваться

1
Катятина
#  Катятина.пежо   2 February 2011 в 15:24

Смотря сколько литров бак... Иногда и на этом выливается далеко не в копеечку!

0
AlisAHMR
#  AlisAHMR.77rus   2 February 2011 в 15:25

Ну пусть 100 литров хочешь сказать 100 рублей тебе решит что то?

1
Катятина
#  Катятина.пежо   2 February 2011 в 15:28

Пока нет, но бензин-то не дешевеет!

1
Диманыч ыыы
#  Диманыч ыыы   2 February 2011 в 15:32

помню по теревиору передача была ,про бензин какраз ,дак вот-95,98 -бадяга это сплошные присадки ,92 кстати почти такойже,у нас в стране в промышленных масштабах выпускают только 80 бенз ,остальное просто мешают в хранилещах .По теме-заправляюсь Аи-92 ,против Аи-95 и Аи-98 ничего не имею ,главное чтобы машина кушала с удовольствием)

1
Диманыч ыыы
#  Диманыч ыыы   2 February 2011 в 15:33

бля чето писать я разучился )

1
kirph
#  kirph.16rus   2 February 2011 в 15:34

Ну для начала, марка топлива и октановое число это разные вещи) а во вторых надо стараться заливать то что рекомендуют, если например в иномарку вместо 95 залить 92 или 98 ниче страшного не случится. но если это турбо машина с нехилым табуном то надо лить то что рекомендуют и не ниже! после тюнинга переходят на более высокооктановый бенз, да и очень сильно зависит от того на какой заправке заправлятся)

2
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   2 February 2011 в 15:38

дизель и неипет))))

1
vnz
#  vnz.DIA   2 February 2011 в 16:51

летний в зимнее время как зальют и хана )))))))

5
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   2 February 2011 в 17:06

кстати у меня так уже было.

0
vnz
#  vnz.DIA  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   2 February 2011 в 17:48

сочувствую

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   2 February 2011 в 17:34

теплый гараж и система прогрева топливного насоса решают)))))))))))

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ

именно так и решали))) пол дня потратил.

0
Михаил Владимирович

какая марка авто?)
п.с. печально(надо заправляться не где попало)

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ

мицубиси делика

0
Михаил Владимирович

ну сорри... за япошек ниче сказать не могу...

0
vnz
#  vnz.DIA  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   2 February 2011 в 17:48

ну всем бы такое удобство :))

0
Потапов
#  Потапов.ВАО   2 February 2011 в 15:39

Лью 92 на лукойле или ТНК
Пробовал 95 на совершенно разных заправках,разницы не почувствовал никакой. один раз только на БП заправился 95,и почувствовал небольшую разницу,чуть резвее стала,но видимо бензин свежий был,ибо 95 это 92 с присадками,срок годности которых несколько дней.

0
AMON90
#  AMON90   2 February 2011 в 15:39

В наше время все зависит от Бренда производителя, если он ценит своё имя то и бензин будет соответствовать написаному... А есть такие, что хоть какой бензин зальешь, а ощущение как будто бы 80 залил!!!

0
klizma
#  klizma   2 February 2011 в 15:41

я вот экономил лил 92 а надо было 95 итог прогарел каталик!

0
Потапов
#  Потапов.ВАО   2 February 2011 в 15:42

обычно прогорает что либо от повышения,а не понижения октанового числа...вроде так

4
Vas Pos
#  Vas Pos   2 February 2011 в 15:43

Да!

0
Anri1
#  Anri1   2 February 2011 в 15:43

мне многие говорили, что лучшая заправка в Москве это Agip, кто нить там заправлялся?

1
Катятина
#  Катятина.пежо   2 February 2011 в 15:44

Даже не слышала про такую... Попробовала бы...

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus   2 February 2011 в 15:51

ниже ответ!

0
Anri1
#  Anri1   2 February 2011 в 16:05

даже если в гугле вбить "заправка agip" одни только восторженные отклики написаны...

0
Coffin
#  Coffin   2 February 2011 в 16:35

На ленинградке рядом с макдаком она находится.
Разницы не видно ( если смотреть между более менее брендированными заправками )

1
vIp_Dj
#  vIp_Dj   2 February 2011 в 15:44

Заливаю на ТНК 92 очень доволен бензином,лил 95 разницы особо не заметил ...У нас в городе ваше одни палёные конторы...

0
Andrey E.
#  Andrey E.   2 February 2011 в 15:44

Как то давно в бортовике вольвы я писал о разнице между 98 и 95 бензином) Лично проверял и скажу что разница ощутима, хоть и не существенна... (правда там в сторону повышения (по паспорту 95 я 98 лил)) А 92 не пробовал никогда...

0
СанСаныч
#  СанСаныч   2 February 2011 в 15:45

у меня на легнуме по паспорту 92й..лью только 95...имхо лучше как то едет, меньше вибрация....и расход поменьше.

0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica   2 February 2011 в 15:48

дизель) просто дизель)

0
Vas Pos
#  Vas Pos   2 February 2011 в 15:49

Который дорожает...

0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica   2 February 2011 в 15:58

а что делать)))не 80 же лить)))

1
Катятина
#  Катятина.пежо  для sladkaya_gorchica   2 February 2011 в 16:05

Точно!!)))

0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для Катятина.пежо   2 February 2011 в 16:07

можно самой попробовать гнать) как вариант)

0
Катятина
#  Катятина.пежо   2 February 2011 в 15:50

Говорят, что в России дизель можно брать на БМВ и Меринах, на всех остальных печально с ним... Так ли это???

0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica   2 February 2011 в 15:59

???

не так

0
Катятина
#  Катятина.пежо  для sladkaya_gorchica   2 February 2011 в 15:59

Спасибо!

0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для Катятина.пежо   2 February 2011 в 16:02

я просто не понимаю, о каким проблемах речь идет)))

давай конкретики

0
Катятина
#  Катятина.пежо  для sladkaya_gorchica   2 February 2011 в 16:04

Как мне говорили... Зимой хреово заводятся или вообще не заводятся... Вот и интересно стало!!! Правду ли сказали! Но точно знаю, что Пежо на дизеле ни-ни в России!

0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для Катятина.пежо   2 February 2011 в 16:06

часто проблемы "не завелась" могут быть не связаны с дизелем)))
у нас все ок)

1
Катятина
#  Катятина.пежо  для sladkaya_gorchica   2 February 2011 в 16:07

Спасибо за ответы)))

0
Mojito
#  Mojito  для sladkaya_gorchica   2 February 2011 в 16:18

Есть просто летний дизель и зимний дизель, так вот если зимой заливаешь летний, то конечно не заводиться :-)

0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для Mojito   2 February 2011 в 16:55

спасибо я в курсе про летний и зимний)

1
Dyoma
#  Dyoma.77rus   2 February 2011 в 15:49

Заливаю ток на лукойле или bp 95 экто. Но цены на него... Скоро дешевле будет на такси ездить...

0
Coffin
#  Coffin   2 February 2011 в 16:37

я раньше экто тоже заливал, сейчас перестал разницы не заметил :)

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus   2 February 2011 в 15:50

А вот что мне большинство людей говорят: Лей что по паспорту т.е 92 потому что 95это тоже самое что и 95только с добавками(вредными) а 98это тоже самое что 92+95+еще куча добавок вредных! Свечи засераешь и т.д Так что я лью 92 на Лукойле или на BP! На 95 моя не едет!:( Пробывал пару раз залить!
А да кстати если попадаю то заливаю еще иногда ШЕЙЛ хороший бенз говорят!
Даже отец на Кадик заливает 92бенз!
НАсчет Агипа хз не слышал!

1
notingelse
#  notingelse   2 February 2011 в 15:51

98 only лукойл родной - Твити - как пуля, свечи как новые

0
STATHAM
#  STATHAM   2 February 2011 в 15:51

На тему 95 бензы..недавно купил крузера себе,ну и отец на нем ездит иногда..так вот не об этом тема...нужно было по делам в соседний город ехать,заправился 95 полный бак,так вот я после этого подумал что движку мне сменили на копеешную..вообще не тянул...как оказалось некачественный бензин,ну слава богу с движкой ничего не случилось)все у нас зависит от заправок...что залют,так и поедешь...

1
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG   2 February 2011 в 15:52

разницей между 95 и 98 почти нет.. ну, только в рублях если, и расход разный..

0
Катятина
#  Катятина.пежо   2 February 2011 в 15:56

А я очень чувствую разницу!

0
Centro
#  Centro.СВАО   2 February 2011 в 15:55

В импрезу (турбовую) лью 95+ всё ок!

0
Mobil 1
#  Mobil 1   2 February 2011 в 15:56

АИ-92 и АИ-95 отличаются только ценой!ИМХО

0
KOMAtoZZ
#  KOMAtoZZ   2 February 2011 в 15:57

разница 92-95 - 1 рубль в среднем ,если заправится полный бак- выходит экономия в 50 рублей..

Так что ради таких денег эксперименты ставить не хочется, ну пусть в год заправляюсь 365\4 дня(если грубо заправлятся через каждые 4 дня полный бак) = 91,25* 50 р ...экономия небольшая не правда ли? Один раз запороть дороже будет)

п.с так что заправляйтесь 95 ,как рекомендуют большинство иномарок(да и даже если как корейские 92-95 разрешают)
Когда себе кушать выбираем,не экономим же)))

0
Dyoma
#  Dyoma.77rus   2 February 2011 в 16:02

Да, только есть такие заправки где 95 от 80, только наклейками на пистолетах отличается...

0
STATHAM
#  STATHAM   2 February 2011 в 16:05

главнео чтоб такие заправки не на трассе были...да и вообще бы лучше чтоб их не было))

1
СанСаныч
#  СанСаныч   2 February 2011 в 16:10

согласен, не на этом экономить нужно

0
DnK
#  DnK.78rus   2 February 2011 в 16:03

для себя конечно только 95 или 98, но вот когда брал авто в аренду, двухлитрового фокуса, заливал 92 вместо 95, и удивился что на 92 перла она на порядок лучше!

0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet   2 February 2011 в 16:06

заливаю 95 на газпроме. бензин хороший. гольфец резво идет. остальные заправки - особо не переваривает)

0
alan
#  alan.BR   2 February 2011 в 16:08

если честно никогда не задавался этим вопросом, всегда лил то, что положено, в маджик 92ой, в сапсаныча 95 ый : )

Помню Эрик рассказывал, что на заправке BP когда он заливал себе 98ой - борт компьютер его определил как 95ый)))

1
СанСаныч
#  СанСаныч   2 February 2011 в 16:11

а вообще как попадешь....где буторят водой (зимой аж бак замерз один раз)...где еще чем...вон смотрел передачу, газом разводят бенз.....

1
Катятина
#  Катятина.пежо   2 February 2011 в 16:13

ОМГ!!!! Надеюсь дожить, когда бензин нормальный станет! Очень уж хочется попробовать!

0
СанСаныч
#  СанСаныч   2 February 2011 в 16:14

да я думаю не скоро...жажда наживы у нас в крови....
а жаль...тоже хотелось бы....

1
Катятина
#  Катятина.пежо  для СанСаныч   2 February 2011 в 16:16

Ну может когда-нить наживутся...
Хотя им на смену прийдут новые...

0
Паша
#  Паша   2 February 2011 в 16:16

Я свою уже почти четыре года и предыдущую почти 3 года заправлял и заправляю на BP, сейчас лью 95 Ultimate, по сравнению с обычным 95 мне кажеться едет получше, а факт что расход реально меньше, не намного конечно но все таки.
Один знакомый из сервиса Ауди сказал что нельзя менять марки и сам бензин, т.е. если ты залил в первый раз именно такой бенз с такой-то заправки значит так и нужно его лить все время.
Ниразу никаких проблем из-за бенза не было))) тьфу-тьфу-тьфу...
Куда бы я не ездил BP у меня по дороге практически во все направления, поэтому только на ней и получается...
Хотя могу так же по своему опыту сказать, был пару раз проездом через Ленинградку и заправляться пришлось на Agip (по-моему так называется) было ощущение что тянуло лучше, но бенз ушел быстро...
вот.
p.s. проголосовал за 1 вариант.

1
Coffin
#  Coffin   2 February 2011 в 16:41

Хрень он тебе сказал.
Заправка может быть одна и та же , а поставщик разный и степень жадности (разбадяживания) тоже.

1
Паша
#  Паша   2 February 2011 в 17:08

несоглашусь, обычно у одной сети один и поставщик... договора же заключаються на сеть а не на отдельные АЗС...
К тому же его совет мне реально пригодился и проверился опытом уже почти 7ми лет ... из-за бенза ничего ни разу не слетало...

0
Eli
#  Eli   2 February 2011 в 16:18

Один из наших клиентов в заправочном бизнесе, так он рассказывал что 95 в основном бодяжат из 92.
Хз как на европейках, но на американцах, пох 95 или 92 лить.
В любом случае, почувствовать что-то от смены топлива с 92 на 95 оч сложно. Это больше психологически.
Разве только между совсем бодяжным и нормальным бензином.
Пос, хочешь разницу - сгоняй в литву или в Германию, залей там и поймешь, что у нас 92 или 95 не отличаются.

0
end0rphin
#  end0rphin   2 February 2011 в 16:18

Если нужен двигателю 95, то лучше лить 95 и лить только на хороших заправках!

1
Centro
#  Centro.СВАО   2 February 2011 в 16:22

А где они хорошие?))

0
DENIS TATARIN
#  DENIS TATARIN   2 February 2011 в 16:28

хорошие значит дорогие брендовые марки

0
Centro
#  Centro.СВАО  для DENIS TATARIN   2 February 2011 в 16:30

BP вроде бренд... а я слышал один только негатив о них.

0
Катятина
#  Катятина.пежо  для Centro.СВАО   2 February 2011 в 16:32

Раньше, года полтора назад, у них неплой бензинчик был!

0
DENIS TATARIN
#  DENIS TATARIN  для Centro.СВАО   2 February 2011 в 16:33

ну над в жизни всё попробывать да и наидеш себе подходящ топливо)

0
Катятина
#  Катятина.пежо  для DENIS TATARIN   2 February 2011 в 16:35

Раз на раз не приходится на самом деле!

0
Centro
#  Centro.СВАО  для Катятина.пежо   2 February 2011 в 16:37

Знаю нормальную АЗС на олимпийском LUK и на ленинградке Agip, а на остальных, это как карта ляжет))

1
DENIS TATARIN
#  DENIS TATARIN  для Катятина.пежо   2 February 2011 в 16:38

вы как всегда правы Екатерина прекрасная;)

1
DENIS TATARIN
#  DENIS TATARIN  для DENIS TATARIN   2 February 2011 в 16:45

ну спс)))

0
DENIS TATARIN
#  DENIS TATARIN   2 February 2011 в 16:18

даааа ребята вы все правы... вы посмотрите сколько стоит соляра это жесть моя машина "камаз" каждую неделю ездит в москву и тратит на неё тонну соляры а в деньгах примерно 20штук это разве дело...

1
Kostja
#  Kostja.vahue   2 February 2011 в 16:20

Приучил свою к 95!!! И чип сделан под 95-й бенз. Сейчас цены прыгнули, попытался поездить на 92-м, так машина тупит - не то слово! Так что больше такие эксперименты проводить не намерен))
Что касается станций, то я как-то мешаю 4 вместе... Это Кириши, Газпром, Несте и РосНефть.
На мой взгляд более шустро ездит на нестевском и газпромовском.

0
Evgen.
#  Evgen..78rus   2 February 2011 в 16:23

В Питере знаю точно только за одну заправку "Кириши"! Там тесты показали что реальное актановое число 95-94.9! Там даже владельцы мпс-ок,ст-шек и т.д. заправляют 95 и никто не жаловался! Я сам езжу на 95! Недавно по телеку показывали как брали пробы на Шеле,там 95 бенз с актановым числом 92.2! Так что от бренда компании точно ничего не зависит!

0
Mojito
#  Mojito   2 February 2011 в 16:23

Попробовать что-ли 92 залить. Никто не заливал в е46 или е39 вместо 95, 92 без, поделитесь если есть такие и на каких заправках.

0
Centro
#  Centro.СВАО   2 February 2011 в 16:26

А зачем тебе лить бензин с более низким октановым числом, чем предусмотрено??

0
Kostja
#  Kostja.vahue   2 February 2011 в 16:27

Крестный в свою Е39-ю (2.5) заливал 92-й на газпроме) говорил, что тупила, но ехала... Потом опять 95 стал лить, но она в динамике потеряла почему то!

0
Centro
#  Centro.СВАО   2 February 2011 в 16:31

Мозги нужно обнулять после смены октанового числа потому-что)))

0
DENIS TATARIN
#  DENIS TATARIN  для Centro.СВАО   2 February 2011 в 16:36

ну и правельно зачем этим голову морочить.))))

0
Kostja
#  Kostja.vahue  для Centro.СВАО   2 February 2011 в 16:37

Ну может) это его проблема) я думаю, он ее уже решил. Я как новый двиг поставил, сразу его к 95 заточил)

0
DENIS TATARIN
#  DENIS TATARIN  для Kostja.vahue   2 February 2011 в 16:41

как гопорится лутше сразу на дрессировать)))

0
DENIS TATARIN
#  DENIS TATARIN   2 February 2011 в 16:26

а про то что лить в бак дорогое топливо ДА я скажу машину тянет сэкономишб ежели ты заправиш дешевую... не над люди машину мучать...

0
BlackWhiteSide
#  BlackWhiteSide   2 February 2011 в 16:26

да везде один и тот же бензин льют

0
TurASS
#  TurASS.FFC   2 February 2011 в 16:26

В Фокус 1.8 заливали только 95 ВР Алтимейт иногда 95 ориджинал. Все ок. Вот уже 4 года только на ВР.
Акцент тоже заливаю 95ым на БР, никаких нареканий нет. Рекомендуется не ниже 92 и там, и там.
Риторический вопрос конечно. Но я слышал (и это подтверждается многими тут), что у нас только 92 нормальный, остальные + присадки.
Но не рискую заправляться 92....х.з. почему.

0
Centro
#  Centro.СВАО   2 February 2011 в 16:29

Присадки присадками, а детонация на 92 полюбому больше, чем на 95.

0
TurASS
#  TurASS.FFC   2 February 2011 в 16:31

детонация?)) если честно я не углублялся настолько в эту тему. Поэтому не могу сказать ничего про детонацию, ибо не знаю что это)))
Моно поподробней?

0
Centro
#  Centro.СВАО  для TurASS.FFC   2 February 2011 в 16:34

Двигатель будет шумно работать и не плавно нефига и это плохо для него)) за формулировкой надо в гугл лезть))

0
TurASS
#  TurASS.FFC  для Centro.СВАО   2 February 2011 в 16:46

Честно - лень))
Ну в кратце понял о чем речь.
Только вот может ли сказаться переход с 95 на 92???
Если все время машина на 5-ке ездила....

0
Centro
#  Centro.СВАО  для TurASS.FFC   2 February 2011 в 16:49

Думаю, что со временем может.. а сколько ждать и чего, хз)))

0
Катятина
#  Катятина.пежо  для Centro.СВАО   2 February 2011 в 16:50

Не думаю, что лучшего ждать)))

0
Centro
#  Centro.СВАО  для Катятина.пежо   2 February 2011 в 16:53

на лючке циферки 92,95,98 тоже не дкрачки пишуть)) а у нас бензин Г и народ ещё умудряется на этом Г экономить))
я непонимаю зачем лить вместо 95... 92 бензин)))

0
TurASS
#  TurASS.FFC  для Катятина.пежо   2 February 2011 в 16:52

Вот-вот. Пугает неизвестность)))

0
Centro
#  Centro.СВАО  для TurASS.FFC   2 February 2011 в 16:55

и она же притягивает=)

1
Катятина
#  Катятина.пежо  для Centro.СВАО   2 February 2011 в 16:59

Если только с 95 на 98 притягивает)))

0
Centro
#  Centro.СВАО  для Катятина.пежо   2 February 2011 в 17:01

я когда заправлял 98, после 95 ничего не почувствовал, кроме разницы в 2 рубля)) это было при убитой турбине, а сейчас передувает суко... попробовать не даёт)))

0
Centro
#  Centro.СВАО  для Centro.СВАО   2 February 2011 в 17:03

Половина сти клаба мучается с недодувами, а у меня передувы блин..

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   2 February 2011 в 16:28

рекомендуют 95, лью 92, разницы не чувствую, а иногда и 95 хуже 92, смотря где заливать.
считаю, если бы его делали как в Германии, что аж пить его хочется, то и разница была бы...

0
Трэкс
#  Трэкс   2 February 2011 в 16:31

завод рекомендует лить 95+, я лью 92 и ни разу не было никаких проблем ни на лансере ни на аутлендере, 95 никогда не заливал

0
vnz
#  vnz.DIA   2 February 2011 в 16:47

не надо рисковать, лучше заливать то, что надо. Но могу сказать, что у нас 95й лажовей, чем тот же 95й в Европе. Что на мегане, что на ауди заметил разницу в лучшую сторону от бензина европейского.

0
D_mon
#  D_mon   2 February 2011 в 16:52

по идее, мой агрегат можно кормить и 92.
но я лью 95. тнк, бп, лукойл, иногда ноунейм запарвки. на чем-то едет лучше, на чем-то - хуже, но разница не особо ощущается

0
Centro
#  Centro.СВАО   2 February 2011 в 16:57

Ха, и тут в твиттер приходит "dmitri_amman: Рост цены на нефть начинает беспокоить! Крайний раз это было накануне кризиса!" блин актуально...))

0
vnz
#  vnz.DIA   2 February 2011 в 17:05

пока у нас в РФ бензин фиговый, а в Европе не только очень хороший, так еще и паркинги с заправкой каров на электричестве появляются.

Стокгольм, НГ поездка 2010-2011





И кстати, там никто не паркуется у таких колонок, если на бензине, даже, если квартал весь забит машинами и нет мест. У нас давно бы встали...

1
Катятина
#  Катятина.пежо   2 February 2011 в 17:06

Красава))) До такого там долго еще...

0
vnz
#  vnz.DIA   2 February 2011 в 17:09

вот-вот. Я 15 мин кругами ездил, чтобы встать у Ратуши, а эти места свободные... эх, культура блин
Кстати 15 мин - это много, потому что паркингов много, опять же не то что у нас "где получится"

1
Катятина
#  Катятина.пежо  для vnz.DIA   2 February 2011 в 17:10

и как получится...

0
Centro
#  Centro.СВАО   2 February 2011 в 17:07

я даже не представляю такое в Москве, это ночью её скомуниздюют, а утром уже на этом месте будет стоять жып=)

1
Катятина
#  Катятина.пежо   2 February 2011 в 17:07

ахахаха))))

0
Centro
#  Centro.СВАО   2 February 2011 в 17:08

О, а ещё можно в дороге мобилку зарядить... ну бывает же такое, идёшь по делам и тут опп... разрядился))

1
Катятина
#  Катятина.пежо  для Centro.СВАО   2 February 2011 в 17:09

Тоже скомуниздят))))

0
Centro
#  Centro.СВАО  для Катятина.пежо   2 February 2011 в 17:13

ГОПники будут около этих штуковин на кортах сидеть, так сказать жертву поджидать чтоб нокию с камерой отжать у лоха=)))

1
vnz
#  vnz.DIA  для Centro.СВАО   2 February 2011 в 17:14

ахахха )))))) это точно или кто-нибудь "умный" встанет и скажет, что заправка телефона платная и надо дать ему на лапу

1
Centro
#  Centro.СВАО  для vnz.DIA   2 February 2011 в 17:16

А то хош и те, и те... вообще обдиралово!)))

0
vnz
#  vnz.DIA  для vnz.DIA   2 February 2011 в 17:13

да много чего у нас сделано "чтобы не сперли", например есть только пару заправок в РФ, где сначала заправился, потом едешь (Нести и Шелл), так в Европе не то что на заправках сначала заправился, а потом платишь, так еще и людей нет. Просто заправка... подъехал, залился, вставил карточку, сняли денежку и поехал дальше...

0
vnz
#  vnz.DIA   2 February 2011 в 17:10

я тоже не представляю, поэтому и люблю ездить в Европу, чувствуешь совсем другую культуру

0
Катятина
#  Катятина.пежо  для vnz.DIA   2 February 2011 в 17:13

Русские приспособятся ко всему))) И везде))) За что и люблю нашу нацию!

0
Centro
#  Centro.СВАО   2 February 2011 в 17:18

Кстати обратите внимание, что на картинке номер 2 написано... перевожу дословно: "прежде чем зарядить свою мобилу гляди по сторонам" =)))

0
vnz
#  vnz.DIA   2 February 2011 в 17:21

мобилу? ))))

0
Centro
#  Centro.СВАО   2 February 2011 в 17:22

ну конечно=)))

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   2 February 2011 в 17:20

Я вот лью 95й на Газпроме. На худой конец Роснефть. Летом только 98, и только Газпром. На всем остальном машина едет так, будто подсолнечного масла залили в бак.

0
Centro
#  Centro.СВАО   2 February 2011 в 17:23

а почему 98 только летом?

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   3 February 2011 в 15:11

Вроде 98й зимой не особо рекомендуют. Что то связанное с плотностью холодного воздуха и детонационной способностью 98го.

0
BroVVka
#  BroVVka   4 February 2011 в 16:28

Блять что за ебата марка, октановое число, присадки...
У разных моторов разная степень сжатия. Производитель пишет требования бензина не потому что ему тот или иной бензин больше нравиться блять а потому что определенная степень сжатия соответствует определенному топливу.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29