личный блог v12 пуля

Mercedes-Benz


В 1967 году бывшие инженеры компании Mercedes-Benz Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер (первые буквы их фамилий и образовали название новой компании) создали предприятие AMG, основной деятельностью которого стала доводка серийных машин Mercedes-Benz.


В 1999 году контрольный пакет акций фирмы был приобретен концерном DaimlerChrysler, а название изменено на Mercedes-AMG, а 1 января 2005 года компания полностью перешла в собственность Mercedes-Benz.

Автомобили Mercedes-Benz с приставкой AMG всегда ассоциировались с передовыми технологиями, большой мощностью, агрессивным дизайном и выдающимися динамическими характеристиками. При этом, в отличие от многих других тюнинговых подразделений, при доводке автомобиля инженеры AMG ставят первостепенной целью добиться высоких характеристик без большого ущерба комфорту.



В минувший четверг российское представительство компании Mecedes-Benz и ее подразделение пригласили нас поближе познакомиться с модельным рядом AMG и на собственной шкуре почувствовать магию этой знаменитой «мерседесовской» аббревиатуры.

Первым моим подопытным стал красавец Mercedes-Benz CLS 63 AMG. Обновленная версия этого четырехдверного купе, построенного на базе седана Mercedes E-Class , появилась весной 2008 года. CLS 63 AMG оснащается 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем AMG V8 мощностью 514 л. с., максимальным крутящим моментом 630 Нм. В качестве трансмиссии используется автоматическая коробка передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic, которая теперь оснащается функцией автоматической перегазовки при переключении с высших передач на низшие. В салоне – только высочайшего качества материалы отделки и удобные кресла с огромным количеством электрорегулировок.




Но все это отходит на второй план, когда заводится мотор. Газ в пол, ураганное ускорение, седоков вдавливает в кресла, а салон наполняется благородным рыком могучего V8. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. И правильно. На хорошем покрытии скорости не ощущается вовсе: не успел стартануть, а на спидометре уже 220 км/ч. Отличная управляемость, стабильность в повороте и умеренный комфорт – вот составляющие CLS 63 AMG. Но в виражах нужно быть аккуратнее: если переборщить с газом, то четырехдверное купе то и дело норовит спрыгнуть задней осью с траектории. Благо, система стабилизации настолько деликатна, что порой ее работу даже не замечаешь. Тормоза отменные – четкое и понятное усилие на педали точно пропорционально замедлению. Стоимость модели CLS 63 AMG в России составляет 6 133 600 рублей.




Пересаживаемся в кроссовер Mercedes ML 63 AMG. В ходе рестайлинга топовый Mercedes ML получил новые передний и задний спойлеры с хромированной защитой картера, увеличенную решетку радиатора в стиле AMG в полированном чёрном исполнении с хромированными накладками, а также спортивное рулевое колесо AMG повышенной эргономичности и новые 20-дюймовые легкосплавные диски AMG.



Под капотом все тот же AMG V8 объемом 6,2 литра, но чуть другой мощности – 510 л.с. Разгон до 100км/ч занимает 5,0 секунды. Кроссовер демонстрирует впечатляющую динамику разгона. За счет более высокой посадки мощнейшее ускорение чувствуется даже острее, чем на CLS 63 AMG.. Однако управляемость ML 63 AMG оставила неоднозначное впечатление. Хотя на скорости руль и наливается необходимым усилием, кроссовер гуляет на дуге, что требует постоянной корректировки рулем. При переключении подвески в режим «Sport» реакции внедорожника обостряются, но тогда Mercedes ML превращается в непривычную «зубодробильню». При интенсивном замедлении педаль тормоза требует чуть больших усилий, чем ожидаешь.



Следующим на очереди был легендарный Mercedes-Benz G-Class. В 2008 году G 55 AMG предстал в обновленном варианте. В результате G-Class получил новую решетку радиатора и новые 19-дюймовые легкосплавные диски AMG. Классический внедорожник с рамной конструкцией и разрезными мостами получил 5,5-литровый агрегат мощностью 500 л.с. Максимальный крутящий момент в 700 Нм так же, как и динамические показатели, не изменились: внедорожник G 55 AMG разгоняется с нуля до 100 км/ч за 5,5 с, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке в 210 км/ч.



Комфортным передвижение на G 55 AMG не назовешь. Но вот управляемость, несомненно, лучшая в своем классе. А какой здесь звук выхлопной системы! Сдвоенные патрубки, выглядывающие из-под порога, выдают такой рык, от которого начинают вибрировать стекла соседних по потоку авто. Потрясающее звучание в сумме с мощнейшим ускорением, брутальной внешностью и легендарной историей Mercedes G-Class уже много лет делают G 55 AMG одним из самых уважаемых автомобилей на российских дорогах.

Внедорожник G 55 AMG поставляется исключительно в удлинённой пятидверной версии. Цена в России составляет 6 771 600 рублей.




Испытуемым под номером четыре стал Mercedes-Benz C 63 AMG. В своем сегменте это самый мощный автомобиль. Мотор AMG V8 объемом 6,2 литра развивает 457 л. с. и выдает крутящий момент в 600 Нм. Причем более 500 Нм доступно уже между 2000 и 6250 оборотами, в результате чего С 63 AMG демонстрирует мощнейшее ускорение во всем диапазоне оборотов. Семиступенчатая АКПП передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic моментально переключает передачи. Переключение в режиме «S» (Sport) происходит на 30% быстрее, чем в обычном. Кроме того, «автоматом» можно управлять и вручную, покачивая селектор АКПП или с помощью подрулевых лепесков

Mercedes-Benz C-Class – это настоящий AMG. Отличное поведение в повороте, стабильность на прямой, ураганное ускорение и неплохой уровень комфорта делают С 63 AMG настоящей ракетой на каждый день. Агрессивная внешность с аэродинамическим пакетом AMG и 18-дюймовыми легкосплавными дисками AMG заставляют уважать этот гражданский болид в общем потоке.


Ну и. наконец, настоящий флагман модельного ряда AMG – роскошное купе Mercedes-Benz CL 65 AMG, появившееся на свет в 2007 году. Под капотом CL 65 AMG расположился настоящий монстр, выдающий 612 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Первую сотню большое купе разменивает всего за 4,4 секунды, а отметку в 200 км/ч CL 65 AMG преодолевает уже спустя 13,3 секунды.

В серийную комплектацию автомобиля входят стайлинг AMG, 20-дюймовые кованые диски AMG, оригинальный дизайн интерьера от AMG, а также спортивная подвеска AMG на базе ABC (Active Body Control) и превентивная система безопасности пассажиров и водителя PRE-SAFE, которая в случае экстренного торможения подтягивает ремни безопасности, а также приоткрывает окна, чтобы в салоне не создавалось избыточного давления в случае сильного удара.

CL 65 AMG летит на дорогой. Здесь нет такой жесткости, как на C-Class , однако большое купе пишет повороты даже без намека на крен. Потрясающий уровень комфорта, почти запредельные динамические характеристики, мощнейшие тормозные механизмы, эксклюзивная отделка салона – это купе CL 65 AMG. Автомобиль не для всех, что, впрочем, подтверждено и ценой в 12 689 600 рублей.

и еще вот чего на последок))
Mercedes-Benz S63 AMG получил новый двигатель

Заряженная версия флагманского седана Mercedes-Benz S63 AMG получила новый двигатель, оснащенный двойным турбонаддувом. Равно как и купе Mercedes CL63 AMG, седан S-Class будет оснащаться новым би-турбо V8. В обычном варианте мотор будет выдавать 544 л.с., а установив опциональный пакет AMG Performance мощность возрастает до 571 л.с.

В качестве трансмиссии выступает семиступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift MCT с многодисковым сцеплением, которая устанавливается на автомобили AMG.

В результате 100 км/ч большой седан набирает всего за 4,5 секунды (4,4 секунды с пакетом AMG), а максималка ограничена на отметке 250 км/ч. По заявлению представителей Mercedes, новинка на 30% экономичнее, своего атмосферного предшественника.

Стоимость Mercedes-Benz S63 AMG в Германии стартует с отметки 143 000 евро. Длиннобазная версия на 8 тысяч дороже, а пакет AMG Performance потребует еще 9 400 евро. Европейские продажи начинаются в сентябре текущего года.






Susie Stoddart за рулем универсала Mercedes E 63 AMG
Компания Мерседес выпустила небольшой 2-минутный промо-ролик, в котором Сьюзи Стоддарт (Susie Stoddart) – пилотесса из чемпионата DTM, лихо рассекает за рулем заряженного универсала Mercedes E 63 AMG Estate.

Горячий универсал оснащен 6,3-литровым двигателем AMG V8 мощностью 525 л.с. развивающим максимальный крутящий момент 630 Нм. Он разгоняется с места до сотни всего за 4,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Суть ролика – продемонстрировать, что E 63 AMG Estate имеет еще одну сторону, нежели быть просто просторным семейным универсалом.

Сьюзи Стоддарт является уроженкой Шотландии и участвует в гонках DTM за команду Mercedes с 2006 года. За пять сезонов гонщица провела 41 старт, а лучшим ее финишем было седьмое место на автодроме Lausitz в минувшие выходные.

вот как то так всем спасибо за внимание жду ваши +++ )))
5
6 August 2010 в 00:43
1752
4
Последний раз отредактировал v12 пуля, 6 August 2010 в 05:37
4 комментария:
v12 пуля
#  v12 пуля   6 August 2010 в 03:47

я тоже дикий фэн мерседес так что терь и я буду радовать вас )))

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   6 August 2010 в 11:19

О_О о май факин гад! это просто грейтебл! про все АМГ и так подробно класс!
зы вступи в сообщество АМГ..щя приглашу!

0
v12 пуля
#  v12 пуля   6 August 2010 в 11:27

))))) ок

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29