личный блог uz-soarer

О каком УВАЖЕНИИ мы говорим, господа.


Вот скажите мне, КОГО по крайней мере из присутствующих на видео мы должны уважать?
Я не нацист и даже не националист, у меня много друзей "нечистокровных русских" (ололо, наци, сосите хуй).
Но с какой дури я вдруг должен проникнуться уважением к человеку, который приехал в мою страну чтобы ГАДИТЬ?

Такая инфа, товарищи, уважение должно быть взаимным, а не односторонним.
Всех нормальных - с прошедшим праздником.
66
31 August 2011 в 19:33
6093
191
191 комментарий:
Димон ССС
#  Димон ССС  31 August 2011 в 19:39

Сержант молодец. Мигранты как бараны прыгают.

6
uz-soarer
#  uz-soarer  31 August 2011 в 19:40

Да куда тут одному сержанту с ними управиться.

Примерно такое же видео я постил в прошлом году с озвучкой под баранов - забанили "за розжигание" )

2
Димон ССС
#  Димон ССС  31 August 2011 в 19:42

Понятно что не управится, но не трухает и выдергивает в моментах...

0
mrSurkoff
#  mrSurkoff.77rus   2 September 2011 в 14:44

Прям напрягает в такие моменты вся это нац игра в "толерантность" !

1
smartly
#  smartly.САО  31 August 2011 в 19:43

горные козлы
бесят просто
сержант молодец, и сила воли тоже норм, наверно дико втащить хотелось...

1
Белецкая
#  Белецкая.CAR  31 August 2011 в 19:47

Жесть как она есть(((((((((((((((

0
maD.
#  maD.  31 August 2011 в 19:49

Солидарен с автором.

0
vale et
#  vale et  31 August 2011 в 19:53

кинь на ютуб......

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  31 August 2011 в 20:01

а это что?

0
vale et
#  vale et  31 August 2011 в 20:17

подумал, что он сам снимал =)

0
Roy
#  Roy  31 August 2011 в 19:58

Нужно было самых первых тормозить по жесткому, а потом уже все - стадное чувство и барашки побежали.

3
Ксандер
#  Ксандер  31 August 2011 в 20:01

Над входом надпись: "Выхода нет", а на самом деле он есть. У терпения есть свойство заканчиваться...

1
Sweet Pinky
#  Sweet Pinky.Ngk  31 August 2011 в 20:08

пипец...
я бы еще поняла, если они в пригородных поездах так бегали и прыгали... Там нормальные люди отказываются деньги платить, так как уж слишком все запущено (заплатить деньги и 1,5 часа стоять в прокуренном тамбуре, или сидеть в одном вагоне с воняющими бомжами и гопотой)... Но метро это не так дорого и состояние у метро совсем другое.

А полицая даже жалко в какой то степени... Он тут бессилен(

0
lieXtreme
#  lieXtreme  31 August 2011 в 20:11

а вот если бы этот самый сержант тех самых первых барашков поймал и отпи";%л их что бы другие видели что так больше не нужно делать, тогда бы этого самого сержантика назвали нацистом или ещё кем нибудь. вот такая вот логика у нашей страны и у населения в ней. не удивлюсь если моё сообщение за минусуют или вообще удалят к чертям.

6
vnz
#  vnz.DIA  31 August 2011 в 20:18

согласен с тобой, еще бы от руководства получил бы по шапке полицай. Зато сейчас цены поднимают и поднимают, как оплата за вот таких скакунов.

2
Тоныч
#  Тоныч  31 August 2011 в 21:49

не правильно мыслишь...

ты хочешь жить в правовом государстве ? если да, то не должен говорить такие вещи. он блюститель порядка... и в теории должен соблюдать каждый закон. а если будет пиздить ... то тогда он не блюститель порядка... а долбоеб ... хоть так часто и получается... но провоцировать такими высказываниями не надо.


либо ты сказал на эмоциях и не подумав.. либо мне жаль, что в твоем понимании выход из ситуации -пиздить ...

1
Frendlix
#  Frendlix.СВАО   1 September 2011 в 04:02

Херню сказал откровенную.
Правовое гос-во и бла бла бла.
Если бы оно было правовым этих прыгунов в метро и не было бы, они бы в боль-ве своем тусовались бы у себя в родных пенатах. И все были бы счастливы.
И в метро никто бы не прыгал
И сержант бы никого не пиздил.
Если нарушают закон, мент должен стоять и смотреть? (Если говорить в общем, а не в данном случае, так как тут от него ничего бы не осталось, затоптали бы)
Или должен к каждому подойти и полит. беседу провести?
Глупый коммент короче. Выход из ситуации...массовые расстрелы (хотя в данном случае я скорее имею не обычных прыгунов в метро, а тех кто сидит чуточку выше)

0
lieXtreme
#  lieXtreme  31 August 2011 в 20:14

тоже самое.. ловить и пиздить.. по другому такие люди не понимают.

0
ленивый
#  ленивый.77rus   1 September 2011 в 14:06

у военных бесплатный проезд, не?

0
Sweet Pinky
#  Sweet Pinky.Ngk  для ленивый.77rus   1 September 2011 в 15:50

у участников боевых действий

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Sweet Pinky.Ngk   1 September 2011 в 19:33

а у солдат - срочников?

0
Sweet Pinky
#  Sweet Pinky.Ngk  для ленивый.77rus   1 September 2011 в 22:43

В месяц им выделяют для проезда на общественном транспорте около 100 рублей) Ничто в нашей стране не бесплатно)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Sweet Pinky.Ngk   1 September 2011 в 22:45

мне не выделяли, если без формы, то военник с увольнительной в морду и всё. я после дембеля ещё полгода так ездил.

0
Sweet Pinky
#  Sweet Pinky.Ngk  для ленивый.77rus   1 September 2011 в 22:50

Хорошо, что так, сколько я солдатиков в автобусе видела, они платили денежку.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Sweet Pinky.Ngk   1 September 2011 в 22:53

может путен и это у людей отнял? я служил в 93-95

0
SomSomof
#  SomSomof.77rus  для Sweet Pinky.Ngk   2 September 2011 в 00:39

чтобы получить бесплатный проезд...в пригородн.электричке...нужно выстоять очередь, передать в кассу паспорт, удостоверение ветерана бд, и справку о праве на льготу из соцзащиты по пмж. т.е. я так понимаю ветерана из урюпинска пошлют куда подальше...в метро не знаю...не пробовал.

и пока кассирша проверяет пакет документов ветерана... чтобы выдать бесплатный билетик в один конец! (сразу туда - обратно не выдают!) очередь сто х*ев взад навтыкает за задержку!
для этого пацаны служили в афгане и много еще где... ЕБАНОЕ ПУТИНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО!((((((
пойти его благодарностью в толчке воспользоваться...и там от нее толку не будет!

0
Timons
#  Timons  31 August 2011 в 20:14

Мда это наши политики и власти довели до этого.Полиция связанна по рукам и ногам.О культуре поведения у граждан на видео думаю сами понимаете. Отсутствует напрочь. Короче я не фашист. Просто либо надо нашим"активистам" просыпаться. Или готовьтесь что ваш ребенок приведет такого прыгуна и скажет он(она) будет жить с нами. Противно.

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  31 August 2011 в 20:14

в инст когда езжу 90% за кем нибудь пробегаю

0
Gizho
#  Gizho  31 August 2011 в 20:16

Жесть народу...
А что тут сделаешь? Это же не только они так поступают, русских наверняка не меньше кто так же прыгает. Просто видео снято в их праздник, поэтому акцент на их национальность, точнее веру.

Кто помнит 850 лет Москвы что было в центре? То что тут показано это мелочь в сравнении с тем.

0
uz-soarer
#  uz-soarer   1 September 2011 в 15:39

Хм, я был на 850-летии и таковой хуйни не замечал.

0
Gizho
#  Gizho   2 September 2011 в 01:15

Я тоже был, в метро ад был ночью!! На парке культуры, оцепление не справлялось - народ просто проламывал все, поезда стояли по 15-20 мин т.к. не могли закрыться и люди лезли между вагонов.
Народ ехал по 10 чел на крышах троллейбусов.

0
BonPari
#  BonPari.77rus  31 August 2011 в 20:16

Вообще их нужно убирать из страны

3
vnz
#  vnz.DIA  31 August 2011 в 20:17

я бы не выдержал уже на месте полицая и кому-нибудь ввалил, нервы не такие крепкие. А вообще на видео кто прыгает - реально стадо, безмозглое стадо. Полицая жалко, перед такой толпой толку вытаскивать по одному не поможет....

0
AlcoHolis
#  AlcoHolis  31 August 2011 в 20:18

ну тут надо учитывать что они метро в первый раз пользуются, людей жалко которые из за них вынуждены были дома сидеть, такова не должно быть в центре города

4
AlcoHolis
#  AlcoHolis  31 August 2011 в 20:20

я считаю это акция была показать как их много и никто им не указ здесь

0
Sarcasm
#  Sarcasm   2 September 2011 в 00:34

а это где?

0
AlcoHolis
#  AlcoHolis  31 August 2011 в 21:02
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  31 August 2011 в 21:18

тудаб гранаточку ;)))

12
Langust
#  Langust  31 August 2011 в 22:49

тебе в жопу бы это гранаточку ;)))

-1
VOLK14
#  VOLK14.ЮАО   1 September 2011 в 23:04

плюсую)))) и будет докуя трупов ©

1
Sarcasm
#  Sarcasm   2 September 2011 в 00:35

не смешно что-то

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus   1 September 2011 в 00:35

на колени!!!

0
Frendlix
#  Frendlix.СВАО   1 September 2011 в 04:04

Это ж пиздец...
По другому и не скажешь уже.

Скоро на Красной площади будут алах акбар вещать.

5
ult1mate
#  ult1mate  31 August 2011 в 20:22

Поддерживаю, приезжие должны вести себя в чужой стране прилично, не нарушая законов, а то, что творится у нас - беспорядок. Лично с этим сталкиваюсь каждый день, честно сказать, просто бесит поведение некоторых индивидуумов.

1
AlcoHolis
#  AlcoHolis  31 August 2011 в 20:23

просто такова не было не в 10 не в 09 году это наводит на мысли

0
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  31 August 2011 в 20:26

это фото этого года?

0
AlcoHolis
#  AlcoHolis  для Blondinka_87.UP  31 August 2011 в 20:27

да

0
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  для AlcoHolis  31 August 2011 в 20:28

я не пойму, это где именно?

0
AlcoHolis
#  AlcoHolis  для Blondinka_87.UP  31 August 2011 в 20:29

окало олимпийского

0
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  для AlcoHolis  31 August 2011 в 20:30

да это я знаю... ну ладно, забей)))

0
ult1mate
#  ult1mate  для AlcoHolis  31 August 2011 в 20:32

В 2009-2010 году я как-то совсем не обращал внимание, а сейчас мнение общественности просто приковано к данной теме, так что невозможно пройти мимо.

0
AlcoHolis
#  AlcoHolis  для ult1mate  31 August 2011 в 22:30

я как то случайно в 10 г рядом находился такого не было

0
Lipa Lip
#  Lipa Lip  31 August 2011 в 20:23

В такие моменты думаешь о девушках, женах, сестрах, матерях.....которые вынуждены ехать/идти рядом.
Плюс когда они кучкуются и идут за спиной, даже собаки на них крысятся, защищают....
а по одному когда дурку включают, типа не понимают по русски.

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  31 August 2011 в 20:26

Нужно было устраивать данное мероприятие не в центре Москвы, а где-нибудь в замкадье... Вывозить централизованно автобусами до близлежащего метро... Тогда бы получилось уменьшить пассажиропоток и все тихо, спокойно уехали по домам.

0
AlcoHolis
#  AlcoHolis  31 August 2011 в 20:29

это мечеть находится в центре в этом все дело

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  31 August 2011 в 20:30

Я прекрасно понимаю.

0
chezz
#  chezz  31 August 2011 в 20:28

в черкизово после матчей менты всегда выгоняют если прыгаешь, а тут...

0
denisS.
#  denisS..N-VID  31 August 2011 в 20:30

Мент идиот палку взял и пошел их валит!

-2
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  31 August 2011 в 20:33

ой ты какой умный, ты то наверно вобще дома отсиделся!

3
denisS.
#  denisS..N-VID  31 August 2011 в 22:27

молодец,долго думала?
Я тут причем?или ты там меня увидела ?

0
alex IRL
#  alex IRL  31 August 2011 в 20:32

Сержант молодец не то что его сослуживцы стоявшие рядом !
Вообще надо было Наряд Омона туда поставить и пускай они бы через них проходили !

0
knopo4ka
#  knopo4ka.ЮЗАО  31 August 2011 в 20:40

конечно это очень страшно, что мы становимся гостями у себя на родине,я тоже не нацистка но всему есть предел

1
Frendlix
#  Frendlix.СВАО   1 September 2011 в 04:06

Наверное уже не становимся...в дефолт сити уже наверное стали

0
pawer777
#  pawer777  31 August 2011 в 20:41

поддерживаю автора!!

0
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  31 August 2011 в 20:46

никакого уважения к народу, в дом которого эти собаки приехали. Они ведь не понимают по-хорошему и никогда не понимали.

0
lieXtreme
#  lieXtreme  31 August 2011 в 20:51

русский народ таков, терпеть умеет, но до поры до времени. а потом как даст что мало не покажется. смотрите сами на статистику сообщений. все говорят что уже предел, хватит уже....

0
MrSmit
#  MrSmit  31 August 2011 в 20:51

А я чувствую скоро нацистом стану!!!Бесить они меня начинают!!!У них стадное чуство!!!По одному может и нормальные,но в толпе они стадо!!!

3
Константин18
#  Константин18  31 August 2011 в 20:51

так сложилось, что у разных наций разное умственное развитие или способность к умственному развитию. трудно отрицать, что эти люди ближе к животным, крупному рогатому скоту, нежели к "человеку" в привычном для нас понимании. многие развитые страны европы страдают от "приезжих наций", Францию одолевают негры, в Германии много арабов. Про америку вообще лучше не вспоминать с ее латиносами, неграми и тд. В России - кавказцы. Много разных национальностей, но для нас они все одинаковые и по большей части, мы выделяем их не за счет национальности, а за счет уровня развития и не способности адекватно вести себя в обществе. Культурному и развитому в большей степени славянскому населению России не нужны кавказороссияне!

0
ult1mate
#  ult1mate  31 August 2011 в 20:54

С неграми другие терки - это уже расизм. :)

0
Константин18
#  Константин18  31 August 2011 в 20:57

личный пример: был в Париже, обезьянки пытаются объебать тебя на каждому шагу: фокус с веревочкой или браслетиком неснимающимся и тд и тп. p.s. не нацик, а то как то совсем жестко все описал, накипело наверное.

0
RUD999
#  RUD999.MR  31 August 2011 в 20:56

На козликов похожи.

0
ponyk
#  ponyk.Ч.П.  31 August 2011 в 20:57

тудаб омона челок 500

1
MrSmit
#  MrSmit  31 August 2011 в 21:00

Точно!!!И пизды всем,пизды!!!

2
ponyk
#  ponyk.Ч.П.  31 August 2011 в 21:06

мы их уважаем а они чё творият!!!!

0
ult1mate
#  ult1mate  31 August 2011 в 21:21

Резко сказано про уважение. Скорее мало кто уважает, но в то же время все молчат и ничего не делают.

0
Alpha
#  Alpha   1 September 2011 в 02:13

Мы их терпим... просто однажды "чайник" вскипит.

0
QuantB
#  QuantB  31 August 2011 в 21:19

саундтрек из фильма про зомбо-апокалипсис...символично...

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  31 August 2011 в 21:22

блять,это пиздец! эта нация стала как эпидемия! они идут в Москву как из неоткуда... их реально бесчисленное количество,а менталитет у них такой,что они не видут себя как приезжие,а на оборот,видут себя как хозяева,зная что рядом с ними по всей стране их братья,сестры и тд...
В ЧЕМ ДЕЛО НАРОД??? ПОЧЕМУ ДАЖЕ ДВОРНИК В ВАШЕМ ДОМЕ СМОТРИТ НА ВАС КАК НА ГАВНО?!?!?!?!
все это очень пичально...

14
vnz
#  vnz.DIA  31 August 2011 в 21:30

прав парень в маске, пока обычные коренные русские бухают, "приезжие" не бухают и занимаются спортом... если взять Кавказ и что рядом.... А вот удар у этого парня мощный, не представляю что останется от головы, если вмажет....

3
-HUMMER-
#  -HUMMER-  31 August 2011 в 21:36

а сам ахуеваю от его удара))
но в чем и вся суть-МЫ САМИ ЭТО ДОПУСТИЛИ!!!
задумайтесь сколько у нас наркомано,алкашей,школоты,тех кто тока и делает что сидит перед компом,дистрофанов которые и от зубачистки надрываются... ково им бояться и уважать?! это для них пустая страна с мусором в виде людей,где можно жить,зарабатывать и тд...
Когда современная молодежь задумается?! перестанет задрачиваться в л2,бухать по подьездам и тд...
Ведь Россия это могучая держава блогадоря их нынешним житялям...!
Я сам спортсмен бывший,не пью,не курю! всегда обожал физические нагрузки и я имею право смотреть на какогото эмо и ему подобного как на гавно =Р

2
vnz
#  vnz.DIA  для -HUMMER-  31 August 2011 в 21:41

а я как на говно смотрю на тех, кто страдает куйней и ждет когда все свалиться ему на голову с неба :))))
на самом деле причина серьезная, бухарей, нариков и хренострадальщиков тьма..... Как бы мы сами не стали в меньшинстве и гостями.

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  31 August 2011 в 22:55

как раз то таки кроме чурок, почти все приезжие (киргизы, таджики, и прочие) очень даже бухают, ибо дальше окрестных дворов ничего не видят и не знают

0
vnz
#  vnz.DIA  для Егорыч.CiviC  31 August 2011 в 23:40

дык мы их и не видим, раз они по углам

0
NelT
#  NelT   6 September 2011 в 10:35

Да я думаю еще годика три- четыре, и мы реально будем как в гостях. Мне вот интересно еще не введут религиозные уроки для школьников или что то подобное. Если задумать так то это же реально пистец, их больше нас скоро будет.

0
t-keela
#  t-keela  31 August 2011 в 21:31

Парень грамотно говорит вначале, особенно про поколение пепси. Он хоть и гора мускул, но видно что не до конца дебил. Жаль что националист.

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  31 August 2011 в 21:37

не все качки идиоты! тот кто качается сам,обычный умный человек,башню сносят стероиды... пичально что эти стиройды дают даже в самых обычных качалках,вот по этому и сложилось такое мнение...

0
t-keela
#  t-keela  для -HUMMER-  31 August 2011 в 21:44

я не говорю что все качки идиоты, просто на генетическом уровне сложилось все так что , если на тренировку тела отводиться куда больше времени, чем на тренировку мозга, то мозг со временем теряет свои "способности", ну и человек теряет интеллект. Ну и соответственно наоборот.

Как говорил один старый еврей - "Что чересчур,то не нормально" , все надо балансировать.

0
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  для t-keela  31 August 2011 в 22:05

На самом деле совсем не обязательно. Династий "качков" почти не существовало, как и потомственных дрищей.

То, насколько ты большой в основном зависит от тебя самого, само собой книжные черви будут дохляками при любой генетике. То, чем занимались твои предки ты можешь определить, к примеру, в тренажерном зале при равномерной программе для развития всех групп мышц. Те группы, которые "попрут сами по себе" и говорят о предрасположенности организма. К примеру по ногам судить оседлые/кочевнике итп.
Ни в коем случае не общий объем. К тому же я знаю массу тощих дебилов.

0
t-keela
#  t-keela  для MOPKOBb.TG  31 August 2011 в 22:34

гыыыы %) ты прав!

0
uz-soarer
#  uz-soarer   1 September 2011 в 15:41

Удали пожалуйста видео.

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-   1 September 2011 в 15:47

зачем это я его должен удалять? оно не несет ни чего расистского,оно просто говорит,до чего скатилась молодеж и что надо это менять...

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для -HUMMER-   1 September 2011 в 16:23

Ну смотри, если тя модераторы озалупят, я не виноват гг )

0
t-keela
#  t-keela  31 August 2011 в 21:26

Смотрадрочеры - вы все идиоты, чесслово, чего вы тут коменты строчите? Хули рты открываете, сами чтоли белые и пушистые? Всегда ездите по правилам, никогда скорость не превышаете, небось никогда не катались зайцем, или на красный свет дорогу не перебегали? А хотите правду? Это ВЫ их научили этому! Ведь плохой пример заразителен, помните? Ну так вот теперь заткните хавалки, и не воняйте. Хотите изменить мир? Начните с себя!

4
AlcoHolis
#  AlcoHolis  31 August 2011 в 21:39

то есть если мы будем жить правильно кавказцы перестанут носить ножи и травматы а узбеки и киргизы перестанут грабить

1
t-keela
#  t-keela  31 August 2011 в 21:47

А что русские никогда не носили оружие и никогда не грабили?

0
AlcoHolis
#  AlcoHolis  для t-keela  31 August 2011 в 21:52

да все это они делали и делают, просто статистика такая вещь с неи не поспоришь 30% офф данные 60% не офф совершают преступления приезжие

0
t-keela
#  t-keela  31 August 2011 в 21:53

кстати, те узбеки которые грабят вас - только по паспорту узбеки - этнически они киргизы и казахи, ибо узбеки это оседлое население, и между прочем очень религиозны. Казахи и киргизы -качевое население, и столетиями, все что они делали - это ездили на лошадях с одного места на другое, и грабили.

Хочешь побольше узнать про это? Почитай историю СССР, и как великие вожди-дебилы рисовали границы будущих республик. Такого понятия как Узбекистан, Казахстан, Киргизстан вообще не было - раньше были ханства.

0
AlcoHolis
#  AlcoHolis  для t-keela  31 August 2011 в 21:56

ну что было у них раньше меня абсолютно не интересует факт что от них больше проблем сейчас чем пользы

0
t-keela
#  t-keela  для AlcoHolis  31 August 2011 в 22:35

ну так фигли с тобой разговаривать тогда, раз тебя не интересует ничего?
"Не зная прошлого, нельзя судить настоящее и предсказать будущее" (С)

0
AlcoHolis
#  AlcoHolis  для t-keela   1 September 2011 в 08:17

не разговаривай мне все равно, мы говорим про настоящее а не про прошлое

0
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  для t-keela  31 August 2011 в 22:45

То же самое с Грузией - грузины никогда не станут продавать арбузы на рынках итд, это все те же даги и тому подобные)

0
Тоныч
#  Тоныч  31 August 2011 в 21:55

НЕУЖЕЛИ ТУТ ЕСТЬ АДЕКВАТНО МЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК!!! урааа :)))

соглашусь почти полностью


только, тут не только мы научили их...

тут другое... их никто не учил на их родине.... они действительно приехали к нам из слабо развитых стран ... где никто никого не учил нормальной жизни...



и когда такое слопотворение.. и все давят,давят друг на дурга.. то конечно придется прыгать...

0
AlcoHolis
#  AlcoHolis  31 August 2011 в 22:07

если у человека другая точка зрения отличная от твоей он неадекватно мыслящий человек?

0
Тоныч
#  Тоныч  для AlcoHolis  31 August 2011 в 22:10

мысль " пиздить надо" - неадекватная :) потому что так поступать не надо.

0
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  31 August 2011 в 22:07

в той же самой чечне даже письменности нет - они на тысячелетия отстают в умственном развитии.

0
Тоныч
#  Тоныч  для MOPKOBb.TG  31 August 2011 в 22:13

ну такого я не знаю..

а как это? у них же есть свой язык... а написать на чеченском не могут ?


может просто из-за союза у них появилась кириллица ? так же , как в Монголии и других странах

0
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  для Тоныч  31 August 2011 в 22:19

у них русская письменность, а разговорный свой, вот такой прикол..

Как еще один интересны пример с языком - украинский.. Ему около 40 лет всего xD это просто собрали со всех "местных" деревень(вспомни и наши деревни - там тоже говорят с дикими акцентами) неправильное произношение и часть сугубо местных слов, заменяя этим ИХ же родной язык. Их письменность строится точно по тем же правилам, что и в нашем языке, собственно это и не новый язык вовсе. Все это делалось для разделения единого народа, чтобы люди сами делили себя на "своих и чужих", являясь при этом однаковыми.

0
t-keela
#  t-keela  для MOPKOBb.TG  31 August 2011 в 22:36

Кста, Украина, это так древнее заМКАДье, так сказать. Само слова "Украина" , это старый синоним слова "окраина"

0
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  для t-keela  31 August 2011 в 22:44

Это не синоним - это одно и то же слово, просто в разном произношении) Можно вспомнить Киевскую Русь.. а потом думать как мы можем быть разными народами.. xD

0
t-keela
#  t-keela  для MOPKOBb.TG  31 August 2011 в 22:44

дада! %)

0
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  для MOPKOBb.TG  31 August 2011 в 23:31

небольшое исправление по поводу письменности - сначала они под свой разговорный подогнали арабские закорючки, а в 1938 перевели все на кириллицу. Вот как-то так)

0
Тоныч
#  Тоныч  31 August 2011 в 22:07

а мы намного лучше ?

этих людей можно понять. они приехали не от шоколадной жизни... их никто не обучал культуре... и когда сзади давит оооогромне количество народа... то конечно, чтоб не погибнуть в этом... ты будешь перепрыгивать ... + ну и плюс желание халявы...


а вы сами как поступали бы ??? давайте накидаем видео метро после матчей каких-нибудь?
давайте накидаем видео, как мы же русские, валяемся бухими в хлам... как мы ведем себя в турции ? как гандоны последние ...

а вы вот! которые говорят ПИЗДИТь надо ... не ЖИВОТНЫЕ сами ? у которых мозг не может придумать нормально разрулить ситуацию... а только может подать импульс мышце ...


и тот долбоеб в маске ... как БЫЫЫЫЫ Чечня, Дагестан и прочие республики Северного Кавказа являются частью России ... это наш же народ ! а пока с обоих сторон будет идти такая тема, что русские идиоты, а с другой стороны, что они обезьяны , спустившиеся с гор ... ничего не изменится...


мозг включайте ... а то как стадо ...

1
AlcoHolis
#  AlcoHolis  31 August 2011 в 22:10

а как в чечне к русским относятся ты знаешь

0
Тоныч
#  Тоныч  31 August 2011 в 22:16

утверждать не могу

но предполагаю, что такой же негатив

0
AlcoHolis
#  AlcoHolis  для Тоныч  31 August 2011 в 22:20
0
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  31 August 2011 в 22:12

" Чечня, Дагестан и прочие республики Северного Кавказа являются частью России ... это наш же народ ! "
учи историю, солнышко. Это совсем не наш народ, с этими ВСЕГДА были проблемы. Последний раз их ставили на место в начале 19-го века, когда вырезали целые деревни, тогда никто там не понимал дипломатию. Два столетия ничего не изменили, они не с нами - они за себя.

0
Тоныч
#  Тоныч  31 August 2011 в 22:15

то что с Кавказом всегда были проблемы... это я знал.

просто сейчас , Дагестан , Чечня и прочие ... это же часть нашей страны... так ведь ? а значит , они россияни, так же и как мы...

0
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  для Тоныч  31 August 2011 в 22:26

формально - да, но они не считают нас равными. Там промывка мозга с детства еще хлеще, чем здесь. Там по-другому истолкована история, войны итп. В понимании их - мы побежденные в "чеченских войнах", поэтому они здесь хозяева.
Они совсем не такие же, как и мы, увы.. Назови хоть одного Чеченского художника/поэта/писателя/ученого/.. Они на самом деле "дети гор", не их вина, но просто они такие. От рождения и благодаря воспитанию. Их даже в армии нашей сломать не могут и обучить воевать не могут, потому что необучаемы они.

3
Тоныч
#  Тоныч  для MOPKOBb.TG   1 September 2011 в 22:59

если все так , как ты говоришь, то очень печально :(

0
AlcoHolis
#  AlcoHolis  31 August 2011 в 22:15

да так и получается мы узнаем от знакомых как к ним относятся там а они приезжают и хотят быть здесь хозяевами

0
Delete111111111111
#  Delete111111111111  31 August 2011 в 22:25

Наш народ?!?! пфффф...
у меня товарищ служил там и знает как там относятся к нам...никакие они не наши...

0
отредактировал Delete111111111111, 31 August 2011 в 22:33
mtiq2za
#  mtiq2za.Gaz  31 August 2011 в 22:15

ужастно
просто пиздец...

0
BoB008
#  BoB008  31 August 2011 в 22:16

Это бессмысленные разговоры, и споры, это ни к чему не приведет , так как если это то, что было показано на видео , осталось без наказанное, то был указ от 3 толстеньких дядек, что некого не разгонять и не задерживать. Перекрыть всю улицу, на фотках видно что это законная акция , так как там стоит полицейский уазик и туалеты !!!!! А теперь задумаемся где и что надо менять !!!

0
Тоныч
#  Тоныч  31 August 2011 в 22:18

т.е. ты хочешь сказать, что это нельзя было проводить ?

мы ж многоконфессиональная страна ...

0
BoB008
#  BoB008  31 August 2011 в 22:23

Нет можно, а смысл этой акции ? Что нас много давите сколько хотите и не передавите. Москва, Россия НЕ МУСУЛЬМАНСКАЯ СТРАНА, МЫ СЛАВЯНИ. Лично мое мнение правительство насильно хочет разжечь меж-национальную войну.

1
Тоныч
#  Тоныч  для BoB008   1 September 2011 в 23:02

почитай конституцию ...

мы как бы слишком большая страна ...

П.С. у нас даже Еврейская автономия есть , представляешь ?:)

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для Тоныч   2 September 2011 в 17:09

Вот почему в офисе вода в кулерах исчезла!!111

0
AlcoHolis
#  AlcoHolis  31 August 2011 в 22:24

проводить можно но это не должно мешать некому а это было просто показать свою численность

0
BoB008
#  BoB008  31 August 2011 в 22:18

Вот подобное видео, только это все происходило во время беспорядков на манежке звук вставлен удачно ))хДДДД

2
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  31 August 2011 в 22:19

звук ваще xD пиздец.
надо турникеты под потолок ставить

0
комбо
#  комбо  31 August 2011 в 23:48

Это вообще то Питер...

0
dagiter2
#  dagiter2   1 September 2011 в 00:25

хахах,как бараны,чесс слово..

0
-Lancer-
#  -Lancer-.км/ч   1 September 2011 в 00:36

За такое лучше ноги сразу отрубать,и перестанут прыгать,как стадо баранов)

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  31 August 2011 в 22:18

Ахуеть можно! они на работу все резко собрались что ли? или там баранов бесплатно раздают? если это просто так показать что они мол не пальцем деланые то это бредовый флешмоб. что они хотели показать? что они мол вместе сила и хер кто остановит? ещё не таких подавляли.
глупо как то. собраться в кучку в пройти вместе через станцию метро. верх гениальности xD
хз. смешанные мысли об этом

1
Тоныч
#  Тоныч  31 August 2011 в 22:20

ну там где-то рядом главная мечеть что ли... вот они туда и пришли... у них же был конец их главного праздника ...

могу напутать, так как не силен в этом...

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  31 August 2011 в 22:21

мда...лихо..

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  31 August 2011 в 22:39

Надо станции метро закрывать в местах массовых сборищ
пока пешком до сл. станции дойдут то тучность толпы уже будет реже.

1
t-keela
#  t-keela  31 August 2011 в 22:44

надо организововать все грамотно! в Нью Йорке каждый день такие толпы проходят в метро на каждой станции, и хоть раз делали такое? нет, потому что все организованно. А московские власти все через жопу делают, вот и получают такой результат.
В НЮ, для справки, проживает в районе 20 миллионов человек.

0
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО  31 August 2011 в 22:58

Мне кажется, перекрывать целую улицу для такого мероприятия - не есть хорошо.
Я понимаю, что наше правительство по крайней мере старается провести все это организованно, но результат на лицо...

Я не понимаю приезжих, которые ведут себя в нашем городе, как хозяева. Да банально - ты идешь по улице... "дэвушка, пэрсик, а вашэй маме зять не нужен", хватают за руки, еще что-то. Это же не нормально. Почему нам нельзя ужесточить визовый режим? Почему они ВСЕ ЕДУТ СЮДА?

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  31 August 2011 в 22:59
Спрос рождает предложение
0
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО  31 August 2011 в 23:38

Что Вы имеете ввиду, Юрий?

0
vnz
#  vnz.DIA  для Tulchinskaya.ЮВАО  31 August 2011 в 23:41

пипец дешевая рабочая сила и все можно сделать незаконно, полицаем и другим структурам от этого хорошо в кармане.

0
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО  для vnz.DIA  31 August 2011 в 23:47

Нууу... это логично.

Всем хорошо-тепло-уютно.
Все рейды по нелегалам - показуха. И я в принципе понимаю наших работодателей. москвичи никогда не пойдут мести улицы за 10 тонн в месяц.. Естественно, выгоднее взять таджика, который будет впахивать за эти 10 тысяч, не будет пить, прогуливать и т.д. и т.п.

0
Ruslik999
#  Ruslik999  31 August 2011 в 22:59

даже среди этого стада есть нормальные люди, которые приезжают и работают там куда "москвич" в жизни не пойдет на сколько я знаю :) , и еще могут копить и отправлять семьям своим , что за тупость всех в одну кучу валить.....не от хорошей жизни их к вам тянет :)

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  31 August 2011 в 23:02

Вот правильно!
Спорить кто плохой, а кто хороший можно до пены во рту, один хуй ни кто не будет прав. Сколько люду, столько чуду.
А ближайшую станцию метро все таки надо было закрывать!!!

Есть такое понятия ТОЛПА и совершенно похуй какой она национальности, толпа при любом раскладе будет ТОЛПОЙ.

0
Ruslik999
#  Ruslik999  31 August 2011 в 23:05

считаю во всем виноваты правители государства, не пускали бы их к вам никто бы и не рвался особо, а так раз можно то почему бы и нет :)

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Ruslik999  31 August 2011 в 23:07

Поспешу заметить, что если бы не они, то уже утонули бы в мусоре.
Так как большая часть из них убирает улицы и дворы

1
Ruslik999
#  Ruslik999  для OGOMOR.ORG  31 August 2011 в 23:10

вот и я о том же :)

0
Gizho
#  Gizho  для OGOMOR.ORG  31 August 2011 в 23:59

Юр, сорри что влизаю в дискуссию.
Государство платит дворникам порядка около 30.000 мес, но благодаря нашей коррумпированности и крысятничеству - сотрудники ЖЕК нанимают приезжих, на ставку 15.000 и без оформления. А остальные 15.000 с каждого идут уже им.
За 30.000 более чем уверен что нашлись бы и русские работники.

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Gizho   1 September 2011 в 01:10

Кто только эти 30к платить захочет ?

0
Gizho
#  Gizho  для OGOMOR.ORG   1 September 2011 в 02:32

Я про то и говорю, что деньги то выделяют именно такие! Только доходит лишь половина, благодаря системе мертвых душ.

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  31 August 2011 в 23:02

Сейчас на работу на метро катаюсь, давно не ездил, так вот меня практически наизнанку выворачивает от количества выходцев с Азии, Кавказа и бывших республик СССР (узкоглазые, таджики, узбеки и пр.). Я не националист, но смотреть на эти черные потные морды сил просто нет. еще и негры постоянно лазиют))))...индусы... культуры у вышозначенных товарищей вообще никакой, сплошной курбан-байрам на улице, а на Юго-западной в Москве вообще какой то Чуркестан возле метро в сторону области...

0
t-keela
#  t-keela  31 August 2011 в 23:05

ты сам главное в этом потоке гавна, гавном не стань.
"Каждому свое"

0
Ruslik999
#  Ruslik999  31 August 2011 в 23:05

от литовцев не выварачивает часом ? :)))

1
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  31 August 2011 в 23:07

не сталкивался никогда))) от толстых немецких бабушек иногда бывает)))

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  31 August 2011 в 23:06

Выход есть )))
Не ездить на метро )))

1
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  31 August 2011 в 23:08

согласен, но место работы и зарплата не позволяют)))) метро быстрее

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Егорыч.CiviC  31 August 2011 в 23:11

Я тоже частый ездок на метро. Но я как то стараюсь не заострять на этом внимание, хотя иногда бывают случаи из ряда вон выходящие и не обязательно с сучастием азиатов, русичи тоже отжигают порой )))
Мудаки есть везде.

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  31 August 2011 в 23:08

А толпы иностранцев с европы которые еле еле передвигаються и постоянно мешают, тебя не напрягают ?

1
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  31 August 2011 в 23:11

блин давайте еще спросим, не напрягает ли меня машинист, который без пробуксовки трогается и больше 90 не едет?!) да нет, напрягают именно те, кто не уважает нашу страну, совершает преступления и просто понаехали тут, панимаеш.

0
t-keela
#  t-keela  для Егорыч.CiviC  31 August 2011 в 23:12

Значит те русские кто приедут из Тулы, или Ростова-на-Дону и будут грабить, тебя тоже будут напрягать?

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  для t-keela  31 August 2011 в 23:31

не об русских речь)

0
t-keela
#  t-keela  для Егорыч.CiviC  31 August 2011 в 23:43

а чего это ты русских так отделяешь тут? давай всех под одну гребенку - гавно и в Африке - гавно

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Егорыч.CiviC  31 August 2011 в 23:15

Согласен с тобой, но ведь не все такие. Согласен ?

0
t-keela
#  t-keela  для OGOMOR.ORG  31 August 2011 в 23:40

согласен на 100 процентов! Мой подход к данной, и аналогичным ситуациям "свинья везде найдет грязь" , ведь если посмотреть на видео, среди прыгунов, были и те кто проходили исключительно по билетикам.

0
Yarik317
#  Yarik317.ЗелАО  31 August 2011 в 23:20

АААА пиз"дец ну что же творится ну кто ответит за это ?

1
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  31 August 2011 в 23:21

Бля меня эти бараны тоже бесят.... Огомор, помнишь как отправили обратно такого прыгуна обратно на Кантимировской... А нужно было вывести его на улицу и начистить ебало.....!!!!

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  31 August 2011 в 23:24

Прыгунов ВООБЩЕ не уважаю!!! Самого постоянно выворачивает когда такое вижу.
Прыгуны кстати бывают разных национальностей.

Надо с Московским метрополитеном заключить договор на изготовление наклеек
"ТЫ БАРАН!? ПРЫГАЙ!!!"

А менты пусть печать на лоб ставят "Я БАРАН!!!"

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  31 August 2011 в 23:28

А у ментов пока не будет лицензия на отстрел БАРОНОВ, ничего не поменяется......

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Reverant.ЁПТА™  31 August 2011 в 23:29

Да ты в метро то бываешь 1 раз в год )))

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  для OGOMOR.ORG  31 August 2011 в 23:32

Вот в том то и дело... Что я 1 в год бываю в метро и то вношу свою лепту... Если бы все делали как я, то все было бы гуд....!!!!

Ты помнишь как охренел тот БАРАН и женщина вахтер, когда тот БАРАН прыгал обратно через турникет?...))))) Она мне даже спасибо сказала.....

0
Kostyan62
#  Kostyan62  31 August 2011 в 23:22

хм...самое интересное,что там подавляющая часть далеко не борцухи,а гастары=))))) уже даже гастрики наглеют =((((

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  31 August 2011 в 23:25

Гастриков нужно выпизжвать первыми со страны..... У нас как началась застройка на районе, участились ночные кражи магнитол с авто и прочего....

В УЗБЕКИСТАНЕ ЗА УГОН АВТОМОБИЛЯ ДАЮТ 15 ЛЕТ ТЮРЬМЫ...... !!!!!

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  31 August 2011 в 23:29

А за угон с убийством водителя там дают расстрел.

0
t-keela
#  t-keela  для OGOMOR.ORG  31 August 2011 в 23:41

в Узбекистане нету смертной казни - вышку дают.

0
vnz
#  vnz.DIA  для OGOMOR.ORG  31 August 2011 в 23:45

вот они тут и резвятся, на родине им уже хана было бы...

0
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  31 August 2011 в 23:41

ебучие чурки пиздуйте в аул

0
Zolton
#  Zolton.71rus   1 September 2011 в 00:27

потом пусть не удевляються почему к ним такое отношение...
и фраза ну не большенство же таких ТУТ НЕ ПОДХОДИТ!!!
наоботор уважительных ЕДИНИЦЫ!

0
-Lancer-
#  -Lancer-.км/ч   1 September 2011 в 00:39

Всеровно ничего не изменится,силу у нас боятся примить против этого и бешеных кавказцев,поэтому всё так) если бы дали один раз отпор нехуевый имигрантам и прочим нелюдям,тогда испугались бы они так делать)

0
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus   1 September 2011 в 03:26

Блять это полный пиздец
Сам армянин, но блять терпение уже на исходе

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG   1 September 2011 в 03:37

У всех так.

0
FrediK4500
#  FrediK4500   1 September 2011 в 04:04

Оно у всех на пределе,но это нынешняя политика власти и для них мы быдло...

если кто то хочет поспорить то посмотрите как живут старики рядом,без помощи детей...и то что узбеки убирают во двоорах это не в каком то округе..это по всей москве,а если вспомнить что каждый округ разделен еще на кучу районов около 40 и в каждом своя власть то это пугает

0
Тоныч
#  Тоныч   1 September 2011 в 23:04

т.е. это беда в узбеках, которые работают, а не пьют водку и ничего не делают... ?

беда нашего народа в ожидании мешка денег с неба при бездействии ...

0
Serega Bentley
#  Serega Bentley   1 September 2011 в 04:50

ПИЗДЕЦ!!! Просто нет слов...
Это беспредел!

0
Talisman
#  Talisman   1 September 2011 в 08:12

вот таких нада пиздить током

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   1 September 2011 в 13:50

Обезьянки...
__________

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   1 September 2011 в 19:30

Ели ели досмотрел до конца было постоянное желание промотать быстрей... когда смотрел видео было такое ощущение что что-то грязное льется в то место которое мне близко, в то место которое для меня святое...

Очень обидно смотреть на такое видео.... пипец как обидно....

Куда смотрит правительство вот это вопрос............ С годами прихожу к выводу что по чуть-чуть продают наш город.....

0
Sarcasm
#  Sarcasm   2 September 2011 в 00:28

Ну вот посмотрел я на это видео, да они не правы, наглые мудаки, я сам наглухо нерусь, но я еще не разу не позволил себе проехать "зайцем" мне просто будет не посебе от того, что обо мне люди подумают, но и вот у меня одногрупник, русский, постоянно прыгает через турникет хотя деньги у него есть. Я спрашиваю почему он это делает-он говорит, что ему в падлу платить 28руб. А про таких людей как на видео в Казахстане называют Мамбетами и Калбитами, что понимается как колхозник, аульный человек. Они меня всегда бесили и бесят!

0
DeEn SVAO
#  DeEn SVAO   2 September 2011 в 09:08

очередь по толпе и не будут больше прыгать! ( касается любой национальности )

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29