BMW HP Kunst привет завтра
Что это такое? предлагаю посмотреть дальше
почему Kunst? - с датского переводится как искусство.
Bmw HP Kunst концепт передвигающийся на водороде. Все мы так или иначе будем двигаться в сторону экологии, HP Kunst еще одно подтверждение этому
Приводит в движение это чудо Brushless engine, мощностью 100kw.
Brushless engine или Вентильный электродвигатель — это синхронный двигатель, основанный на принципе частотного регулирования с самосинхронизацией, суть которого заключается в управлении вектором магнитного поля статора в зависимости от положения ротора. Вентильные двигатели (в англоязычной литературе BLDC или PMSM) ещё называют бесколлекторными двигателями постоянного тока, потому что контроллер такого двигателя обычно питается от постоянного напряжения.
Kunst - сплав металла(рама аллюминий) и электроники, декорированный карбоном. Двигатель электронный, тормоза электронные, управление электронное, электромагнитная подвеска, литий-полимерный аккумулятор. Бак вместимостью 20 литров, но не бензина, а водорода.
Достоинства и недостатки такого двигателя:
-В последнее время, этот тип двигателей быстро приобретает популярность, проникая во многие отрасли промышленности. Находит применение в различных сферах использования: от бытовых приборов до рельсового транспорта.
ВД с электронными системами управления часто объединяют в себе лучшие качества бесконтактных двигателей и двигателей постоянного тока.
Достоинства:
-Высокое быстродействие и динамика, точность позиционирования
-Широкий диапазон изменения частоты вращения
-Бесконтактность и отсутствие узлов, требующих техобслуживания — бесколлекторная машина
-Возможность использования во взрывоопасной и агрессивной среде
-Большая перегрузочная способность по моменту
-Высокие энергетические показатели (КПД более 90 % и cosφ более 0,95)
-Большой срок службы, высокая надёжность и повышенный ресурс работы за счёт отсутствия скользящих электрических контактов
-Низкий перегрев электродвигателя, при работе в режимах с возможными перегрузками
Недостатки:
-Относительно сложная система управления двигателем
-Высокая стоимость двигателя, обусловленная использованием дорогостоящих постоянных магнитов в конструкции ротора
-Во многих случаях оказывается более рациональным применение асинхронного двигателя с преобразователем частоты.
источники вики и www.yankodesign.com
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.