личный блог uncaffe →
astra + bilstein b8 + H&R -30 mm
История о Astra + bilstein B8+ H&R 30 mm. как хорошо нам было. как можете заметить, машина не стала сильно ниже, так что проблем с бордюрами не наблюдал))
О покупке решение было принято спонтанно, «вчера» захотел, через 2 недели уже выезжал на ней из автосалона. В машине для меня главное внешний вид и мотор, по этим параметрам подошла astra. Хотел брать турбовую, но их надо было ждать 5 месяцев, а я уже не мог. В итоге, покотавшись пару дней по салонам, решил брать из того что было в наличии(искал gtc, на механике. был вариант 2.0 – 200 л.с. но у нее был коцаный бампер, о котором в салоне не сказали, я это сам заметил. На мое предложение о дисконте, отрицательно помотали головой. Не хотите как хотите. Усилило мое решение отсутствие ксенона и mp3 в комплектации). Нашел в итоге свой вариант – черная, на 16 дисках, комплектация космо как и хотел, но не нравилась цена. Ок, думаю, берем что есть. Поехал домой. Через час звонок: привезли белую 1.8 на механике, 18 диски. Я пулей в салон, посмотрел облизался, сказал мое никому не отдавать. На след день в салоне двое хотели ее у меня перекупить, типа белых нет нигде, а им очень хотелось.

Покатался месяц-два, решил надо что-то поменять в машине. И решил - начну с подвески. Не знаю почему, но почему то выбор сразу пал на billstein b8 + пружины H&R 30 мм. Поставил, выезжаю из сервиса, первые метры ищу кочки, ямки, чтобы убедиться, что у меня действительно стала табуретка. ДАААААА!!!! Жестко! Очень Жестко, то что надо. Хотя потом я к этой жесткости привык, а вот мои




пассажиры жаловались, что у астры чересчур жесткая подвеска. Все набережные стали моими.
Мой любимый маршрут от Берниковской набережной до Лефортовского моста.

Там я выучил все ямки, изгибы, люки и тому подобное. Любил там с кем-нибудь прокатиться, цепляю кого-нибудь на подгорской набережной и понеслась. Неважно кто, пофиг, там поток средний, и много поворотов, мощность не так актуальна. Уж если не обходил, то на жопе висел у стишек и всяких мазд турбовых.
Катался, забавлялся и тут меня как осинило – войти, вхожу, а вот выйти не могу. Все круто, дорогу держит отлично, повороты на ура, начинаешь проходишь более крутые повороты на большей скорости и при этом попа остается сухой. Пример, этот поворот,
с новой подвеской я проходил его на 130, особо не напрягаясь, сейчас – без аммо и пружин, я задаюсь вопросом как я тогда мог 130 ехать.(сразу оговорусь, ни с кем не соревнуюсь, может на бимере, субару и всякие ево могут и быстрее, но я пишу о том,что смог обычный холодильнег) Держит хорошо, единственное в середние поворота немного сносить начинало, но это если проходить по внешке. Думаю в резине вопрос, жестковата все-таки, плюс покрытие не идеал. Так вот, разгон, оттормаживаюсь, передача ниже, вхожу в поворот, прохожу еще, газ, выхожу из поворота, газ.газ.газ….а она не «едет», короче говоря пшык. Вот тогда стало грустно. Опять стало мало. Думаю надо тюнить. Стал узнавать насчет тюнинга атмосферника: что-то снимать, распиливать, ставить прямоток. Нет, не мое, так как гемора много, а прирост максимум 20 л.с. Если так заморачиваться, то с турбиной, подумал я. И решил снять аммо и пружины, как раз время к ТО подошло. 4 месяца откатал тюниный.
Нет, конечно, bilstein b8 + H&R 30 mm очень круто, в потоке туда-сюда, очень круто, машина уверено повторяет все, что ты задумаешь. Но при активной езде, ускорения портят общую эйфорию от подвески. За комплект аммо + пружины отдал 27000 руб полтора года назад.
Не могу сравнить с чем-то еще, так как это мой первый опыт с тюнингом подвески, но очень-очень удачный, а главное приятный!!! все стоит каждой копейки.
в промежутке стал задумываться о тормозах, но потом увидел как оттормаживается G brabus и решил бросить затею. ))) вообщем, быстро сделал вывод - если и делать что с машиной, так это только внешне, внутрь лезть не стоит. ну кроме подвески)))
Обувь: Dunlop sp sport 001 225/40/18
фотографиям 1,5 года
всем удачных поворотов!!

О покупке решение было принято спонтанно, «вчера» захотел, через 2 недели уже выезжал на ней из автосалона. В машине для меня главное внешний вид и мотор, по этим параметрам подошла astra. Хотел брать турбовую, но их надо было ждать 5 месяцев, а я уже не мог. В итоге, покотавшись пару дней по салонам, решил брать из того что было в наличии(искал gtc, на механике. был вариант 2.0 – 200 л.с. но у нее был коцаный бампер, о котором в салоне не сказали, я это сам заметил. На мое предложение о дисконте, отрицательно помотали головой. Не хотите как хотите. Усилило мое решение отсутствие ксенона и mp3 в комплектации). Нашел в итоге свой вариант – черная, на 16 дисках, комплектация космо как и хотел, но не нравилась цена. Ок, думаю, берем что есть. Поехал домой. Через час звонок: привезли белую 1.8 на механике, 18 диски. Я пулей в салон, посмотрел облизался, сказал мое никому не отдавать. На след день в салоне двое хотели ее у меня перекупить, типа белых нет нигде, а им очень хотелось.

Покатался месяц-два, решил надо что-то поменять в машине. И решил - начну с подвески. Не знаю почему, но почему то выбор сразу пал на billstein b8 + пружины H&R 30 мм. Поставил, выезжаю из сервиса, первые метры ищу кочки, ямки, чтобы убедиться, что у меня действительно стала табуретка. ДАААААА!!!! Жестко! Очень Жестко, то что надо. Хотя потом я к этой жесткости привык, а вот мои






Мой любимый маршрут от Берниковской набережной до Лефортовского моста.

Там я выучил все ямки, изгибы, люки и тому подобное. Любил там с кем-нибудь прокатиться, цепляю кого-нибудь на подгорской набережной и понеслась. Неважно кто, пофиг, там поток средний, и много поворотов, мощность не так актуальна. Уж если не обходил, то на жопе висел у стишек и всяких мазд турбовых.
Катался, забавлялся и тут меня как осинило – войти, вхожу, а вот выйти не могу. Все круто, дорогу держит отлично, повороты на ура, начинаешь проходишь более крутые повороты на большей скорости и при этом попа остается сухой. Пример, этот поворот,

с новой подвеской я проходил его на 130, особо не напрягаясь, сейчас – без аммо и пружин, я задаюсь вопросом как я тогда мог 130 ехать.(сразу оговорусь, ни с кем не соревнуюсь, может на бимере, субару и всякие ево могут и быстрее, но я пишу о том,что смог обычный холодильнег) Держит хорошо, единственное в середние поворота немного сносить начинало, но это если проходить по внешке. Думаю в резине вопрос, жестковата все-таки, плюс покрытие не идеал. Так вот, разгон, оттормаживаюсь, передача ниже, вхожу в поворот, прохожу еще, газ, выхожу из поворота, газ.газ.газ….а она не «едет», короче говоря пшык. Вот тогда стало грустно. Опять стало мало. Думаю надо тюнить. Стал узнавать насчет тюнинга атмосферника: что-то снимать, распиливать, ставить прямоток. Нет, не мое, так как гемора много, а прирост максимум 20 л.с. Если так заморачиваться, то с турбиной, подумал я. И решил снять аммо и пружины, как раз время к ТО подошло. 4 месяца откатал тюниный.
Нет, конечно, bilstein b8 + H&R 30 mm очень круто, в потоке туда-сюда, очень круто, машина уверено повторяет все, что ты задумаешь. Но при активной езде, ускорения портят общую эйфорию от подвески. За комплект аммо + пружины отдал 27000 руб полтора года назад.
Не могу сравнить с чем-то еще, так как это мой первый опыт с тюнингом подвески, но очень-очень удачный, а главное приятный!!! все стоит каждой копейки.
в промежутке стал задумываться о тормозах, но потом увидел как оттормаживается G brabus и решил бросить затею. ))) вообщем, быстро сделал вывод - если и делать что с машиной, так это только внешне, внутрь лезть не стоит. ну кроме подвески)))
Обувь: Dunlop sp sport 001 225/40/18
фотографиям 1,5 года
всем удачных поворотов!!
21 April 2010 в 16:11
Последний раз отредактировал uncaffe, 30 April 2010 в 09:56
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.