личный блог Unanas

"История одной девятки" или как сделать машине приятное

Доброго времени суток всем! В прошлых постах я пару раз обмолвился о появлении в моей жизни некой девятки, но дельного рассказа о ней так и не было. Решил исправить положение, далее "много буков".
Еще перед тем как продать свою жучку я встретился с отцом, который показал мне сугроб возле своего дома сказав что он купил этот сугроб пару недель назад. После детального раскопа сугроба выяснилось что это никакой не сугроб, а целый Ваз 2109 черного цвета 97 г.в.
Первое что меня в ней удивило - это птс, стартует она с 98 г. тоесть год машина стояла у дилера, после чего ее купила девушка и отъездила на ней по 2003 г. После чего девятка попала к перекупу, да не к одному, а к трем и что еще более удивительно каждый снимал и ставил ее на учет, по два-четыре месяца она была на учете на каждом. После чего была проданна обыкновенному ничем не примечательному мужчине, который снял ее с учета в 2005 году, далее год из птс исчезает(?), а в шестом году переоборудование - доп педали и учет на юр лицо) Два года девятка послужила на благо обучения вождению, потом была снята с учета и продана очередному мужчине. Который за два года эксплуатации не удосужился поставить ее на учет, и продал ее в декабре 10-го года в неездющем состоянии с кучей запчастей в багажнике моему батьке.
Второе что меня удивило и первое что сделал батька - привязал девятку к волге и протаскал ее по всему седова туда и обратно. (ну такой своеобразный способ ремонта). Девятка заводиться отказывалась. Ну и тут появился я, решив что хватит над бедной машиной издеваться, я сказал что заберу ее заведу сделаю и верну обратно отцу. Конечно тот не будучи дураком согласился, посадил меня за руль, привязал к микроавтобусу и потащил меня через весь город в другой район к моему дому.
В общем - не делайте так. Аккум сел по этому дворники не работали, да и пока она стояла их сняли) печка естественно тоже отсутствовала, и я как дурак даже не догадался взять шкребок. По этому я чистил себе стекло перчаткой, а когда мы приехали я струдом вышел из машины, ну... потому что полторачаса на тросе в девятке зимой без передыхов это ооочень холодно. Когда убрал руки от руля прямо пар шел))
Ну и как после такого было не влюбиться в эту машину?)
Продав оку 3-его января пятого я уже твердо решил заняться ремонтом девятины. Зарядив перед этим аккум я спустился к ней, поставил аккум и уже взялся было за ключь но подумал - пойду проверю масло (всегда проверяйте масло в таких случаях - советую со знанием дела)).
Третье что меня удивило это то что масла на щупе было почти в два раза больше максимума. И оно было ну ппц жидкое. Я подумал было - ну можт тосол, прокладку пробило. Открыл тосольный бачок и... О щет - там ЛЕД!
Короче я судорожно искал теплый гараж. На улице то - 10. Я напуганный нашими сибирскими морозами и кадрами как в - 40 блоки просто рвет уже считал сколько будет стоить новый двигатель.
Но - слава богу в Питере не так холодно и все обошлось гораздо легче, блок целый, пробки тоже не выдавило, даже бачок не лопнул! Загнался я в гараж на следующий день, вооружился строй феном и обогревателем и мы сидели с товарищем день ее отогревали, потом тупо расдербанили всю систему охлаждения, аккуратно разложив по полу в гараже, и тут я вспомнил что батька ее заводил с троса! - помпа навыброс, ремень грм он провернул так что срезал с него почти все зубцы и каким-то макаром еще и порвал ремень генератора) Как хорошо что на полторашках стоит защита и клапана не встречаются) Короче почти в 4-ре (3600) к мне встали материалы. В числе которых: помпа, термостат, некоторые новые патрубки, тосол, масло, радиатор (его на удивление не разорвало, но я решил на всякий поменять), свечи, ремни, фильтра ну и так по мелочи.
На следующий день пока мы сливали остатки льда с двигателя и радиатора печки я прошелся быстренько по салону, поставил сломанную ручку, прикрутил панель, поставил крышку бордачка, (высокая панель самая ущербная, хрен поставишь на место что бы не бренчала) разобрался что за говно в багажнике, в общем привел салон в жилой вид. Свистнул дворники. Товаришч пока ставил помпу, потом быстренько накинули ремни, перекинули свечи, и - первый поворот ключа наконец состоялся. Бррррр заработал оживленный двигатель девятки) Сенкунда - заглушили, давай собирать)
Кстати пока скручивал шестерню распреда мне помешал бочок омывателя, ну я недолго думая решил его скинуть, сдернул клапан - а там незамерзайка б..ть!
Через часик примерно мы накачали девяточку тосолом, 5-ти литров не хватило, мы завелись и я поехал до ближайшего магазина, как сейчас помню как ехал) После оки... блин я кайфовал, какая-же все-таки неудобная машина ока) Девяточка оказалась довольно хороша, тормоза порадовали, подвеска. Да вообще много нового в машине, видимо движку капиталили недавно, мбо маховик и маслонансос свежие.
Однако обнаружились и проблемы, такие как неработающая печка, проблемы с карбом и отсутствие бенизна (да тут мы вспоминаем про масло, а где бензин - а он весь в масле)
Вернулся в гараж, на яму. Меняем масло. Все кто были в гараже офигивали конечно, ибо стоило открутить маслосливную крышку, масло оттуда потоком как вода полилось, первый раз такое видел, да и не я один)
Так как время было уже вечер мы решили на этот день закончить и я поехал на ней домой, у дома успел оценить еще и ее проходимость) Порывшись в сугробе и оставил ее еще на неопределенный срок ждать продолжения ремонта.
Продолжение случилось на сл. выходные, в процессе заезда в гараж у меня кончился бензин (реально на раскарячку вполовину внутри, вполовину снаружи) я с канистрой пошел на заправку, и переходя дорогу подскользнулся и очень смачно ударился ногой, этот поход за бензином отдавался болью еще полторы недели после). После чего почистил карбюратор, на печке просто разъем слетел с выключателя, поставил дворники и решотку радиатора, выгнал из гаража и понял - я вернул к жизни бодренькую девяточку и она мне определенно нравится. До сих пор горжусь своим подвигом)
После чего я еще прокатил девятку на жуткой шипованной омскшине по каду в автово, но это уже совсем другая история)
Надеюсь вам было хоть чуть-чуть интересно. Девятка отлично служит моему отцу и по сей день, а я удаляюсь спать. С уважением, unanas.

3
13 February 2011 в 02:21
1083
2
2 комментария:
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  13 February 2011 в 02:22

много текста, чуть чуть бы фото
плюс

0
Unanas
#  Unanas  13 February 2011 в 02:24

Аха знаю, подумаю как подсократить, а ее ксожалению сфоткал только один раз в сугробе и то в прошлом посте выкладывал)
з.ы. спасибо за плюс)

0
отредактировал Unanas, 13 February 2011 в 02:44

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29