личный блог ULAN

Тестдрайв Segway X2

Еду я, значит, недели две назад в универ, и тут мне звонок:

- Саня, тут надо одну хрень для оффроад журнала поснимать.

А за окном отборное Питерское говнище: мокрый снег, дождь и сильный ветер ... бррррр.

- Ладно! А что за хрень-то?
- Segway X2 - двухколесная хрень.

"Мммм...", - подумал я. Пооджигаем на мотоцикле, значит. Какже!!!


Это хоть и не мотоцикл, но вещь достаточно интересная. Два колеса, управление тягой гироскопическая (т.е. куда наклонишься туда и поедешь), два электромотора на 4 hp, в комплектации X2 внедорожные колеса с протектором, ограничитель на 20 км\ч, заряда батареи хватает на 20 км. дороги.

Что поразило больше всего - упасть невозможно. Ну как ты не наклоняйся "мозги" тележки тебя поймают. Я даже специально нырял вперед ... но нифига, она подруливает так, что ты остаешься на ней!

Хотя один раз я навернуться с него-таки сумел.
Гравий, скорость, резкий поворот. Segway поехал влево, а я полетел вправо. Физика, мать её! Причем я оказался на газоне, а X2 элегантно припарковался в 5 метрах от меня. Сцукан!

Катались долго, пока батарея не села. Благо катались не так далеко от редакции.




Ну и последнее. Минус. Он один. Цена. 345 000 р. Дороже Калины ...

25
20 October 2009 в 22:54
2942
35
35 комментариев:
РыЖиЙ
#  РыЖиЙ.ЮАО  20 October 2009 в 22:57

Прикольная штучка =)

4
RegtinS
#  RegtinS.apple  20 October 2009 в 23:00

Хахахах жгуны, фотки классные, упасть с него это талант ))))

5
ULAN
#  ULAN.78rus  20 October 2009 в 23:03

Ну, меня, типо, повело xDDD Я Segway-дрифтер =)

5
2fast4you
#  2fast4you.AMG  20 October 2009 в 23:06

ахахахха, тема :)
предлагаю вам устроить сравнительный тест лада калина против Segway X2, уверен что Segway X2 победит :)

3
ULAN
#  ULAN.78rus  20 October 2009 в 23:18

Да палюбому!

3
СвояГлазированнаяБелочка

Крутой каток! Вокруг моего дома мажорские детишки на таком рассекают и еще в супермаркете рядом с лифтом такой стоит. Всегда вызывает любопытство)) Это не в тележках по ашану кататься.

3
ULAN
#  ULAN.78rus  20 October 2009 в 23:19

А мы катались толпой специально - гопоты местной побаивались. ПРивязалась там парочка, нервничали.

2
13.WagonMafia
#  13.WagonMafia  20 October 2009 в 23:08

345ть говориш.--так-диски литьё раз.
плёнку-хотяб чОрн.матовую-два.
наклейку СМОТРА.РУ-ТРИ.
вопросы есть?нет? вперёд.
ждём новых фотог... :-)
+++1111

2
ULAN
#  ULAN.78rus  20 October 2009 в 23:17

Ну, если бы свой был ...

2
13.WagonMafia
#  13.WagonMafia  20 October 2009 в 23:21

ну вы чо-надо было ОТЖАТЬ..а ещё бандитский питер..;-(..

2
mels
#  mels  20 October 2009 в 23:10

веселая штука))

3
ололо
#  ололо.AMG  20 October 2009 в 23:11

катался на таком на баварии рейсинг у нас,тоже впечатлила,толь все такт где кататся на нем я незнаю..

3
РыЖиЙ
#  РыЖиЙ.ЮАО  20 October 2009 в 23:14

Вот всегда не понимал как на ней не клюнуть носом асфальт =)))))))Центр тяжести там рассчитан наверное суперски =)

2
ULAN
#  ULAN.78rus  20 October 2009 в 23:20

дело не в центре тяжести, а в том что система общитывает наклон и добавляет тяги, если нужно, чтобы удержать наездника.

2
Andru
#  Andru.GC8  20 October 2009 в 23:19

Дорогое удовольствие!)

Но штука прикольная)

3
Mindalss
#  Mindalss  20 October 2009 в 23:26

Офигенная вещь! На крестовском таких много ездит (в прокат конечно) и народ не хило так наворачивается с них хD
Потом обязательно сама испробую тоже)) Хочу такую фигню в универ: нам там много ходить приходиться)

П.с. последняя фотка-угар)))

2
ULAN
#  ULAN.78rus  20 October 2009 в 23:36

Да, я давно хотел на Крестовском попробовать. Но там что-то вроде 300 р. за 5 минут =( А тут он на два дня нашим был.
В универ - это идея. Только с лестницами что-то нужно будет придумать.

0
Александер
#  Александер  20 October 2009 в 23:27

прикольная штука, но за эти деньги проще машину взять чем этот самокат электрический))))

2
РыЖиЙ
#  РыЖиЙ.ЮАО  20 October 2009 в 23:47

Это понт для мажоров =)

1
РыЖиЙ
#  РыЖиЙ.ЮАО  20 October 2009 в 23:47

точнее не понт а понтовая игрушка

1
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  20 October 2009 в 23:30

Вот это табуретка =)
Но дорого =(

2
Kesber
#  Kesber  20 October 2009 в 23:44

...эхх классно) полезно для больших производств...но для города пока еще не подготовленного это еще изыск) и лишний понт...

ps личное мнение) хотя я бы с радостью вжигал до магазина либо фитнеса на нем)

1
Eifir
#  Eifir  21 October 2009 в 01:54

Ну смотря для какого города и целей, в Стокгольме например, одна тур. компания устраивает летом экскурсии на таких, по центру, штук 10 друг за другом змейкой ездят, прикольно смотрится......
п.с. по городам Российской переферии конечно не порассекаешь, кто нибудь точно из за угла с тайфуна проверит на устоичивость......

0
ahalizev
#  ahalizev  21 October 2009 в 00:04

цена уж действительно. дороже всяких vespa

0
Максим64rus
#  Максим64rus  21 October 2009 в 02:04

фотки класс, штука прикольная, но по-моему быстро наскучит, а за эти деньги можно и мотик литровый взять)))
За статью +++

3
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  21 October 2009 в 14:51

вот это крутая штукенция)

а еще есть знаете такие типа пружинящие ходули! вот буквально в воскресенье с аррки видели двоих на таких ходулях в сзао возле палатки)) думаю, что навернуться с таких палок гораздо проще, чем с сегвея)

3
Jarry
#  Jarry  21 October 2009 в 16:10

на Крестовском можно на прокат взять.
Кстати, Дж. Бушу удалось с такой упасть.

3
ULAN
#  ULAN.78rus  23 October 2009 в 10:13

Да он тукан! xDDDDD

0
Tema-S
#  Tema-S.VB  21 October 2009 в 18:03

Хахаха...с собой в машину положить, только пробка начинается, вытащил и езжай себе дальше=))))))

1
#   23 October 2009 в 10:17

А квотер он за скоко едитЬ;)?

1
#   23 October 2009 в 10:18

Технические характеристики модели:
Вес пользователя и ограничения на вес багажа
Максимальная общая нагрузка (ездок + груз) 260 фунтов
117кг
Минимальный вес пользователя 100 фунтов
45кг
Максимальная нагрузка на руль 10 фунтов
4,5кг
Работа устройства
Максимальная скорость 12,5 миль/час
20 км/ч
Питание (аккумуляторные батареи Ионно-литиевая батарея (1-НОП)
Пробег (аккумулятор полностью заряжен) 9-12 миль
14-19 км
Радиус поворота Нулевой
Давление накачки шин 0,275 бар
Потребляемая мощность 100-240 В; 50-60 Гц
Размеры
Вес устройства без батареек 97 фунтов
44 кг
Клиренс (без загрузки) 4,4 дюйма 11,2см
Длина и ширина устройства 26,5x33 дюйма
67x84 см
Высота руля от коврика 38-43 дюйма
97-109 см
Высота руля от земли
(без загрузки) 47-52 дюйма
119-132 см
Высота модуля питания
(без загрузки) 9 дюймов
22,9 см
Диаметр шин 21 дюйм 53,3 см
Тип шин Вездеходные


Про скорость инфы нет:(

1
ahalizev
#  ahalizev  23 October 2009 в 20:28

ага, и тюнинговать

1
ULAN
#  ULAN.78rus  23 October 2009 в 21:12

ВЕс, охлаждение и доп. батареи xDDDD

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29