личный блог Удолите

Доверяйте друг другу....

Уважаемые дамы, господа и другие гости нашей столицы!
Доверяйте друг другу, особенно это касается ваших личных отношений с вашими вторыми половинками... Иначе просто не получится.
Не делайте глупых ошибок, не бойтесь сказать что накипело и какие у вас проблемы, ведь только человек который вам близок постарается помочь вам искренне и с максимальной пользой.
А что получается в итоге, вы боитесь что то сказать, недосказанность, непонимание, расстройство в отношениях..... разлука.... Чего вы этим добьетесь? Ваша вторая половинка будет постоянно думать, что не так, заморачиваться и узнавать у вас что случилось, а ведь выход банально прост, просто расскажите друг другу о своих проблемах! Устройство ваше личного маленького мирка, начинается именно с доверия и с общения, без этого вы никогда не построите хороших отношений...
Как то раз, я доверил одной девушке, думал что все будет иначе, мы будем нормально все обсуждать и доверять друг другу, но нет... я слышал только что у нее проблемы, а вот какие проблемы я так и не узнал. В итоге выясняется то, что ей проще было сказать это ее знакомому, который просто для нее ничего не представлял. а может и представлял - это уже не имеет никакого значения....
А ведь в расставании винили меня, говорили, что я с ней не честен, что я ей ничего не рассказываю.... Вот почему так получается? Человек который виновен, винит того, который не виновен, причем винит в своих ошибках и проступках... А все из-за того что она просто Дура, она побоялась попросить меня, зная что у меня есть возможности помочь и я готов был искренне помочь...
Но в конце концов это надоело и пара рассталась, а ведь было все так хорошо... эх после такой ситуации, не боль, не обида, а просто ненависть к человеку...
И все она ушла, он не обернулся... Они разошлись не дав понять в чем причина, а один из них чувствовал себя скотиной, и вот только спустя какое то время раскрываются все карты и хочется уйти, уйти от всего, так это все заебало....
Никогда не говорите "ты все равно не поймешь", просто постарайтесь объяснить, ну или хотя бы просто начните рассказывать, ведь молчание очень трудно понять, молчание понять практически не возможно....
Будте честнее друг с другом, просто доверяйте свои близким и помните, что никто вам не поможет так, как помогут ваши близкие и любимые люди...
не стройте стену между вами собственноручно....

Верьте!!!
Теги: доверие
34
27 February 2010 в 12:03
1282
95
95 комментариев:
D_mon_KoJIoKoJI
#  D_mon_KoJIoKoJI.Tasty  27 February 2010 в 12:05
ДАааа согласен с тобой полностью я блин молчал молчал пытался разобраться сам а теперь локти кусаю)))
3
Nurse
#  Nurse  15 March 2010 в 17:03
Доверяйте друг другу? Громко))). Да, я, как и многие другие, боялась, что-то сказать, а не в том ли причина, как человек к тебе относиться, как он ведет себя по отношению к тебе на протяжении повседневной жизни? И как ты считаешь, мой страх был неоправдан? Достойнейшим образом проявляется та самая хваленая поддержка – я читаю «пост» на смотре))))….. Ну и объясните теперь, пожалуйста, о каком доверии идет речь? Пишешь душевно… «Так попытайся объяснить что б поняли, такого не бывает, просто надо научится объяснять своему человеку свои проблему, а если ты хочешь серьезных отношений, то вам придется найти друг к другу подход....» нечего сказать, нашел…..
0
danilK
#  danilK  27 February 2010 в 12:25
Сань ещё помиритесь десять раз.!
3
Удолите
#  Удолите  27 February 2010 в 12:31
Нет, Дань, к сожалению уже не помиримся! Отношения строятся на доверии, а этому человеку я уже не смогу поверить никогда!!! В третий раз не смогу....
0
GaL4oNoK
#  GaL4oNoK  27 February 2010 в 12:25
Полностью согласна, золотые слова)))
3
Resident evil
#  Resident evil  27 February 2010 в 12:25
хуже всего, когда пытаешься объяснить, говорить, рассказывать, а тебя все равно не понимают или вообще не слушают...
4
Удолите
#  Удолите  27 February 2010 в 12:32
Так попытайся объяснить что б поняли, такого не бывает, просто надо научится объяснять своему человеку свои проблему, а если ты хочешь серьезных отношений, то вам придется найти друг к другу подход....
0
andriano
#  andriano  27 February 2010 в 12:47
я не согласен.
если она не рассказывала тебе, значит в подсознании ей это не нужно было. Прости, но это так. Ей проще было поделиться проблемой просто со знакомым, после чего он поможет и забудет. Тебя она боялась. Боялась войти в доверие, открыться, зная что это ни к чему не приведет и сделать может только хуже. Она тебе близка была, но не ты ей. Это психология ;)

И еще к вопросу откровенности, то что девочки говорят о проблемах, это нормально. Но парни, знайте меру. Сам несколько раз "натыкался" на это. Вы должны быть сильными, в их глазах. А проблемами делитесь с друзьями, за кружкой пива, но не как не с ней\ними.

Другой момент, это честность. Лучше сразу поставить точки на "И", и не накапливать претензии. Или по честному быть в отношениях. Что бы не было потом, вроде отношения, а называется это(в итоге одной из сторон) - дружбой. Потом будет сложнее.
4
отредактировал andriano, 27 February 2010 в 12:51
Удолите
#  Удолите  27 February 2010 в 12:52
andriano
О какой психологии ты говоришь? на каждую ситуацию есть своя психология... Те кто знал, тот понял, кто не знал, просто советую прислушаться!
Ты сейчас говоришь - она боится, это не серьезные и не долговременные отношения, не путай семью и обычные отношения... Психология этих отношений совершенно разная... Кому как проще, может в этом ты и прав, но читай внимательно текст еще раз, говорится не о простоте, а о доверии .
Вообще за критику +3=)
Просто не стоит приписывать общую психологию к эксклюзивности вариаций ситуации, а каждая ситуация эксклюзивна по своему и может нарушать все законы психологии...
0
andriano
#  andriano  27 February 2010 в 12:57
Извини, но понимаешь, у тебя в истории не написано, в каких вы с ней отношениях и как долго. По описанию, у меня сложилось впечатление, что вы встречались или пытались встречаться.
3
Удолите
#  Удолите  27 February 2010 в 13:01
Ну вот я и говорю, что в принципе история для тех кто знает, хотя согласен с тобой что если уж писать то быть точнее!=)
ну теперь ты знаешь!=) так что вот так.
Просто психологию я и сам знаю не плохо, и уже не раз убеждался что ее нельзя ровнять к общему... ладно проехали, спасибо за то что высказал свое личное мнение
1
Туман
#  Туман  27 February 2010 в 12:59
угу, а ещё помните, что никто вас не ударит больней чем уже родной и близкий вам человек, и случиться это в самый неподходящий момент. К нему у вас нет "брони" и душой вы всегда на распашку, так что получите вы так глубоко и так сильно, как только это возможно, и эта "рана" заживёт вряд- ли.
3
Удолите
#  Удолите  27 February 2010 в 13:02
вот с этим полностью согласен!
0
Nurse
#  Nurse  15 March 2010 в 16:45
Да уж, Александр, это точно...
0
Денис
#  Денис.GC8  27 February 2010 в 13:05
Блин, обидно... очень надеюсь что вы как я, сойдётесь всмысле.....
3
Удолите
#  Удолите  27 February 2010 в 14:01
Максимум что может быть - это мы продолжим общение и только общение, ни о каких отношениях уже не может идти речь, я не поверю в третий раз
0
отредактировал Удолите, 27 February 2010 в 14:06
Васген
#  Васген  27 February 2010 в 13:06
как всегда душевный блог
3
Удолите
#  Удолите  27 February 2010 в 14:07
как обычно!=) просто накпипело, написал что думаю, хотя нет, если бы написал все что думаю, можно было бы книгу написать
0
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  27 February 2010 в 13:17
Блин. А я-то думала, что вы одна из идеальных пар(
По сабжу - всегда изначально обговариваю с мужчиной, что либо мы друг другу доверяем, либо нет отношений. Поэтому почти всегда нет ревности.
А доверяю я до первого факапа.
Да и недосказанности быть не должно. Если что-то не нравится, говорите, высказывайтесь, иначе потом это вывалится на вас огромным комом из-за какого-нибудь пустяка... Лучше часто спорить, чем терпеть, а потом поругаться один раз, но с серьезными последствиями...
Надеюсь, что все образуется!
3
Удолите
#  Удолите  27 February 2010 в 14:01
Юль, идеальны может быть, но не все иногда так хорошо, как кажется
5
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  27 February 2010 в 13:32
ну незнаю,мелкие ссоры тоже достают.был у меня опыт таких отношений.постоянное жужжание над ухом,то не так,это не так,в итоге постоянные ссоры..как подумаю,сколько нервов было потрачено,прям жаль этого времени становиться.я не говорю,что лучше поругаться один раз и на совсем.просто сколько не обсуждай такие темы и не делай боевых планов на будущее,жизнь и ситуации внесут свои коррективы.все люди разные,и для того,что бы понимать друг друга,нужно прожить не один год.ну как то так)
3
Удолите
#  Удолите  27 February 2010 в 14:00
поверь, мы то прожили далеко не один год. И о каких отношениях говоришь ты? Ты знаешь какие отношения были у меня? как они строились и строились не один год... Не судите людей по себе, это я по поводу того что у тебя была такая ситуация, я не знаю твой, ты не знаешь моей, поэтому судья нам только мы сами...
0
отредактировал Удолите, 27 February 2010 в 14:09
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  27 February 2010 в 14:31
а я здесь никого не осуждала.я высказала свое мнение на примере своей ситуации.а твоей я незнаю,и кажется ни слова не сказала в претензию или поучение
0
Удолите
#  Удолите  для Crystal.ЮВАО  27 February 2010 в 14:33
Ладно, прости, значит я просто не так тебя понял! без обид, ок?
0
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  для Удолите  27 February 2010 в 14:34
конечно=)
3
Экссс Миссс
#  Экссс Миссс  27 February 2010 в 14:05
Искренне сочувствую...
Но не могу согласиться со всем вышеизложенным. Бывают люди "сильные", то есть не желающие демонстрировать свои слабости. Я таких людей уважаю и даже немного завидую им: как бы плохо им не было, они всегда улыбчивы, подтянуты, у них нет проблем, они не ноют, и даже готовы прийти на помощь другим... С такими людьми легко и приятно.
А я не такая, я - рохля и мямля, готовая вывалить воз своих проблем и проблемок на любого, кто согласиться меня выслушать. Естественно, самым близким достается больше всего.
От этого никто не выигрывает: нытик начинает вызывать жалость и омерзение у окружающих, беды его не покидают, потому что он ноет вместо того, чтобы действовать...
В общем, я не уверена, нужна ли такая честность...
9
Удолите
#  Удолите  27 February 2010 в 14:13
Я думаю в этом случае нужна, ведь честность заключается не в том что ты ноешь человеку. а в том, что ты просто просишь, своего близкого, любимого человека помочь себе...
Где тут преступление? просьба не нытье, можно просто рассказать ситуацию и получить на нее дельный совет, который, в силу того что у тебя много проблем, ты не смогла/смог обдумать сама... разве это плохо? "Один в поле не воин"
6
Экссс Миссс
#  Экссс Миссс  27 February 2010 в 14:35
А я постигла прописную истину, что каждый как раз-таки "один в поле воин", что одиночество - естественное состояние каждого... И что никто тебе не поможет, кроме тебя самого... Увы...
Раз попросишь о помощи, другой, третий... На шею сядешь... Ножки свесишь... Кому это понравится?
8
Удолите
#  Удолите  для Экссс Миссс  27 February 2010 в 14:45
Одиночка всегда помирает быстрее, его давит система! ты никогда не останешься один, у тебя будут родители, друзья, которые тебе постоянно помогают, просто мы это уже не замечаем, а помощь идет каждый раз, в каждом общении
6
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Удолите  27 February 2010 в 15:01
А вот это заблуждение, войну всегда легче дратся без баласта!
Другое дел что с близким человеком можно быть одним целым =)
5
Удолите
#  Удолите  для RegtinS.apple  27 February 2010 в 15:04
Вооооот, в том то и дело, мы не войну ведем...

И кстати про баласт, посомотрю я как один воин будет сражаться пусть даже против 15 человек (ГРУшников не считать), его просто большинством задавят
5
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Удолите  27 February 2010 в 15:08
Джедаям сумамисты не страшны, можно в складках спрятатся а поом как катаной на!
- чет я отвлекся =)
4
Удолите
#  Удолите  для RegtinS.apple  27 February 2010 в 15:09
ахахахааааааах=))) Блин спасибо тебе, рассмешил=))) +3
5
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Удолите  27 February 2010 в 15:12
Велкам Док, только времени мало ко мне в кладовку уже ломятся за компом, пора меч доставать ))))
3
Удолите
#  Удолите  для RegtinS.apple  27 February 2010 в 15:12
=)))))
5
Экссс Миссс
#  Экссс Миссс  для RegtinS.apple  27 February 2010 в 15:06
Правда можно?
5
Удолите
#  Удолите  для Экссс Миссс  27 February 2010 в 15:07
Что можно? А мля, все, понял, что это ответ на коммент Стингера=)
6
отредактировал Удолите, 27 February 2010 в 15:08
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Экссс Миссс  27 February 2010 в 15:08
Правда, когда на уроки по владению катаной пойдем? )
1
Экссс Миссс
#  Экссс Миссс  для RegtinS.apple  27 February 2010 в 15:14
К Рен? )
5
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Экссс Миссс  27 February 2010 в 15:21
К ней если только на шарлотки и на катану посмотреть =)
1
LSi
#  LSi  27 February 2010 в 14:34
сильный человек говоришь?! бред. быть сильным - значит вести двойную жизнь!
на людях ты улыбаешься, у тебя все хорошо, а когда приходишь домой - вскрываешь себе вены . простите за тафталогию, но это так.. тоже самое и с любимым.. ты молчишь, терпишь, а потом в один момент взрываешься.. и вот подумай, что лучше..
4
Удолите
#  Удолите  27 February 2010 в 14:43
Сильным надо быть только в определенных случаях, но не во всех... Согласен с тобой, Дарин
1
LSi
#  LSi  для Удолите  27 February 2010 в 16:53
спасибо!)
3
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  27 February 2010 в 14:25
у нас все ссоры как раз были из-за правды.думаешь,вот скажешь правду,объяснишь ситуацию и тебя поймут фигу,становилось только хуже.потом я решила правду не говорить,себе дороже
5
Удолите
#  Удолите  27 February 2010 в 14:29
Ну знаешь, это политика каждого, я наоборот лучше восприму правду, для меня лучше горькая правда, чем сладкая ложь...
0
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  27 February 2010 в 14:34
для меня тоже!практически никогда не прощаю ложь.я говорю о том,что к сожалению говоря праду,не всегда встретишь понимание.по крайней мере я не встретила
4
отредактировал Crystal.ЮВАО, 27 February 2010 в 14:35
Удолите
#  Удолите  для Crystal.ЮВАО  27 February 2010 в 14:42
Да уж, в этом я с тобой согласен!
0
LSi
#  LSi  27 February 2010 в 14:43
Еще встретите!
запомните "что не делается - все к лучшему!".
3
Удолите
#  Удолите  27 February 2010 в 14:46
Хорошая отмазка на все случаи жизни....
1
LSi
#  LSi  27 February 2010 в 14:48
это да.. но самое удивительное, в больших своих случаях она срабатывает!
3
Удолите
#  Удолите  для LSi  27 February 2010 в 14:51
чисто психологически так в нас заложено, что стоит просто улыбнуться и настроить себя на хорошую волну... и все сразу станет красочнее, но иногда не оч хочеться так делать
0
LSi
#  LSi  для Удолите  27 February 2010 в 14:57
так. вот на счет этого мы сегодня поговорим..
3
RegtinS
#  RegtinS.apple  27 February 2010 в 14:59
Док не кипишуй время все расставит на свои места!
П.С. Жаль что так...
4
отредактировал RegtinS.apple, 27 February 2010 в 14:59
Удолите
#  Удолите  27 February 2010 в 15:01
"Пусть так. вокруг шум. все ништяг не кипишуй..."
Да это само собой!=)))
Рус спасибо за поддержку=)
6
RegtinS
#  RegtinS.apple  27 February 2010 в 15:09
Ну я рад поддержать всегда )
*помнит про двухместный бокс*
:D
3
Удолите
#  Удолите  для RegtinS.apple  27 February 2010 в 15:11
=))))
5
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$  27 February 2010 в 15:07
эт самое... )) ты плюсы ищи... а прикинь, женился бы и жил с такой, которая не умеет доверять всю жизнь?)) все супер, что так получилось))

Да и тем более, когда молодой, красивый и одинокий - вокруг обнаруживается много красивых девушек... тем более весна на дворе, выше нос ;)
3
Удолите
#  Удолите  27 February 2010 в 15:10
Спасибо!=))))
Да вот именно видимо к этому совету я и иду=)))
Еще раз спасибо!
3
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$  27 February 2010 в 15:16
Всегда пожалуйста ;) сам проходил через такое, и время мне только показало, что кто-то свыше доброй рукой убрал такую от меня подальше))

да и то что ты один, теперь надо будет отпраздновать и жить по новому, уже с жизненным опытом и умением понимать, какие девушки подходят а какие нет)) ты в какой-то степени стал мудрее, а это просто супер)

а ее не стоит ненавидеть)) просто пожелай ей всего хорошего и забудь, оставив себе только опыт, который тебе принесли отношения с ней))
3
Удолите
#  Удолите  для Zz-zZ-Zz-zZ.$  27 February 2010 в 15:19
Бдин, прям пишешь то, о чем я думаю сейчас...=)
Да, вот про отметить надо!=)
И вообще что то я сам на себя не похож, развел тут хз что, пошел!!!

Тааак, красивый молодой и холостой ищет спутницу=)
Два высших, работа, квратира, машина=)
Требования к спутнице - высшее образование, грудь 3-ка, симпотичная, не тупая
=)))))))))))))))))))))))))))))))))
4
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$  для Удолите  27 February 2010 в 15:29
Только с весной этих спутниц появляется столько, что не всегда успеваешь каждой уделить внимание))))))
3
Удолите
#  Удолите  для Zz-zZ-Zz-zZ.$  27 February 2010 в 15:30
Я не жадный=))) буду делиться=)))))
3
Br1an
#  Br1an.apple  для Удолите  27 February 2010 в 15:35
Ахахха...со мной поделись, а то что то только одни сисясто-тупонутые блондинки попадаются)))
Не в обиду выше сказанным, ведь разные люди бывают)
3
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  для Br1an.apple  27 February 2010 в 15:36
а что,с ними не интересно?)))
3
Br1an
#  Br1an.apple  для Crystal.ЮВАО  27 February 2010 в 15:39
По началу интересно еще как, помогать во всем, все разъяснять, но когда это уже входит в привычку становится невыносимо, а что это, а как оно работает, а для чего оно, это, ну как его, ну ээээ...и тому подобное)))
В конце концов, хочется на луну улететь подальше от всех))))
4
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  для Br1an.apple  27 February 2010 в 15:43
)))))хорошо,что их пока еще меньшинство))
3
Удолите
#  Удолите  для Br1an.apple  27 February 2010 в 15:39
Обращайся, это без проблем!=)))
Подберем тебе подругу=))))))
0
Br1an
#  Br1an.apple  для Удолите  27 February 2010 в 15:40
Заметано ;)
0
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  для Удолите  27 February 2010 в 15:32
маладца!=)так держать))))))позитивный настрой пошел)))
0
Удолите
#  Удолите  для Crystal.ЮВАО  27 February 2010 в 15:33
А все благодаря вам=)))
0
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  для Удолите  27 February 2010 в 15:37
=)
от следующего поста ждем такого же позитива)))
3
Удолите
#  Удолите  для Crystal.ЮВАО  27 February 2010 в 15:39
Ну это уж как фишка ляжет!=) Ща может че и сотворю!=)))
0
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  для Удолите  27 February 2010 в 15:43
дафай,вояй шедевры))))
0
Удолите
#  Удолите  для Crystal.ЮВАО  27 February 2010 в 15:58
получаайте=))) смотри в постах, про весну
0
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  27 February 2010 в 15:11
верю вам всем, любимые!!!
мой + за чувства)
3
отредактировал Bossy.ВХЛАМ, 27 February 2010 в 15:11
Удолите
#  Удолите  27 February 2010 в 15:11
И мы тебе верим=)
5
DeEn SVAO
#  DeEn SVAO  27 February 2010 в 15:22
Я не знаю всей ситуации, да и вообще пока никого из Вас не знаю)), так что голословить не буду! Но 100% то, что после дождя всегда наступает радуга! Посмотри фильм "Секрет"!
3
Удолите
#  Удолите  27 February 2010 в 15:25
Ну на счет ситуации не заморачивайся, а на счет нас, это исправимо=)
0
Br1an
#  Br1an.apple  27 February 2010 в 15:23
Все верно написал)
Но к сожалению это пойму только те кому больше 19-20(((
3
Удолите
#  Удолите  27 February 2010 в 15:24
Да, к сожалению ты прав
0
anthony
#  anthony.77rus  27 February 2010 в 16:14
слова хорошие, но на деле применить не каждый в силах...
слава Богу - у меня пока получается...)
3
Удолите
#  Удолите  27 February 2010 в 16:15
Ты молодец!!! Продолжай в том же духе=)
0
Gantz
#  Gantz.Rock!  27 February 2010 в 18:01
Не перживай!
Найдёшь свою половинку.
Как ты сам в " жаре" сказал "дайте отдохнуть мужику!" отдохни пока, развейся , а потом берись за корч =)
0
anthony
#  anthony.77rus  27 February 2010 в 21:42
+1 ))
3

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29