личный блог Тверской →
Mitsubishi Lancer Evolution Wagon - дикий сарайчик
Доброго времени суток, смотровчане!
Сегодня я нашел в инете очень интересный автомобиль - Lancer Evo Wagon. Кстати, вот и он
Чем-то он меня зацепил... То ли я взрослею, то ли просто потихоньку схожу с ума... Но факт остается фактом, машинка мега - шустрая и не в чем не уступает своему брату-седану. А в некоторых местах даже превосходит. И так, история, технические данные и фото "сарайчика"
Впервые Lancer Evolution Wagon сошел с конвейера в сентябре 2005 года. Универсал построен на базе седана Lancer Evolution IX. При этом кузов универсала практически полностью копирует седан, за одним важным исключением: кузов "сарая" сделан более прочным и крепким, чем у седана. Усиление кузова было осуществлено за счет повышения коэффициента жесткости его стоек, а также благодаря общему укреплению структуры.
При этом сам кузов Mitsubishi Wagon весит не слишком много, поскольку в его состав входит значительное число деталей из алюминия. Прочная, близкая к монококовой структура кузова обеспечивает Mitsubishi Lancer Evolution Wagon превосходные ходовые характеристики и отличную управляемость.
Интерьер салона нового универсала Mitsubishi Wagon, так же, как и его экстерьер, во многом копирует седан Evolution IX. Рулевое колесо сделано известной фирмой МОМО, а педали дополнены алюминиевыми накладками. Передние сиденья от Recaro обтянуты натуральной кожей и трикотажем. Ручки открывания дверей в салоне и регуляторы направления воздуха покрыты хромом.
Задние сиденья покрыты чехлами из трикотажа и кожзаменителя. Спинки задних кресел можно полностью разложить, что позволяет расширить багажное пространство салона. Однако багажник у универсала Evolution меньше, чем у Lancer Cedia Wagon.
Уровень шумности в салоне Mitsubishi Lancer Evolution Wagon значительно ниже, чем у седана Lancer Evolution, благодаря использованию специальных акустических материалов. Что касается ходовых характеристик Mitsubishi Lancer Evolution Wagon, то японские журналисты уже успели окрестить его «самым быстрым универсалом в стране».
Mitsubishi Wagon в комплектации GT оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач и рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2000сс с системой MIVEC DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Его максимальная мощность – 280 л.с., максимальный крутящий момент – 40 кг/м.
Комплектация GT-A оборудована 5-ступенчатым автоматом и рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2000сс с системой DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Мощность Mitsubishi Wagon в этой комплектации составляет 272 л.с., а максимальный крутящий момент – 35 кг/м.
Тип привода на обеих комплектациях, разумеется, постоянный 4WD. Ходовая часть автомобиля укомплектована системой ACD (Active Central Differential). На заднюю ось установлен дифференциал LSD, который позволяет достичь максимально эффективного контроля за движением колес на трассе с любым покрытием. Еще одной отличительной особенностью ходовой части универсала Mitsubishi Lancer Evolution Wagon являются амортизаторы Bilstein и тормоза от Brembo.
Таким образом, можно сказать, что Mitsubishi Lancer Evolution Wagon - действительно спортивный универсал для активной езды.
Спасибо за внимание, удачи на дорогах!
Сегодня я нашел в инете очень интересный автомобиль - Lancer Evo Wagon. Кстати, вот и он
Чем-то он меня зацепил... То ли я взрослею, то ли просто потихоньку схожу с ума... Но факт остается фактом, машинка мега - шустрая и не в чем не уступает своему брату-седану. А в некоторых местах даже превосходит. И так, история, технические данные и фото "сарайчика"
Впервые Lancer Evolution Wagon сошел с конвейера в сентябре 2005 года. Универсал построен на базе седана Lancer Evolution IX. При этом кузов универсала практически полностью копирует седан, за одним важным исключением: кузов "сарая" сделан более прочным и крепким, чем у седана. Усиление кузова было осуществлено за счет повышения коэффициента жесткости его стоек, а также благодаря общему укреплению структуры.
При этом сам кузов Mitsubishi Wagon весит не слишком много, поскольку в его состав входит значительное число деталей из алюминия. Прочная, близкая к монококовой структура кузова обеспечивает Mitsubishi Lancer Evolution Wagon превосходные ходовые характеристики и отличную управляемость.
Интерьер салона нового универсала Mitsubishi Wagon, так же, как и его экстерьер, во многом копирует седан Evolution IX. Рулевое колесо сделано известной фирмой МОМО, а педали дополнены алюминиевыми накладками. Передние сиденья от Recaro обтянуты натуральной кожей и трикотажем. Ручки открывания дверей в салоне и регуляторы направления воздуха покрыты хромом.
Задние сиденья покрыты чехлами из трикотажа и кожзаменителя. Спинки задних кресел можно полностью разложить, что позволяет расширить багажное пространство салона. Однако багажник у универсала Evolution меньше, чем у Lancer Cedia Wagon.
Уровень шумности в салоне Mitsubishi Lancer Evolution Wagon значительно ниже, чем у седана Lancer Evolution, благодаря использованию специальных акустических материалов. Что касается ходовых характеристик Mitsubishi Lancer Evolution Wagon, то японские журналисты уже успели окрестить его «самым быстрым универсалом в стране».
Mitsubishi Wagon в комплектации GT оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач и рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2000сс с системой MIVEC DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Его максимальная мощность – 280 л.с., максимальный крутящий момент – 40 кг/м.
Комплектация GT-A оборудована 5-ступенчатым автоматом и рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2000сс с системой DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Мощность Mitsubishi Wagon в этой комплектации составляет 272 л.с., а максимальный крутящий момент – 35 кг/м.
Тип привода на обеих комплектациях, разумеется, постоянный 4WD. Ходовая часть автомобиля укомплектована системой ACD (Active Central Differential). На заднюю ось установлен дифференциал LSD, который позволяет достичь максимально эффективного контроля за движением колес на трассе с любым покрытием. Еще одной отличительной особенностью ходовой части универсала Mitsubishi Lancer Evolution Wagon являются амортизаторы Bilstein и тормоза от Brembo.
Таким образом, можно сказать, что Mitsubishi Lancer Evolution Wagon - действительно спортивный универсал для активной езды.
Спасибо за внимание, удачи на дорогах!
Как сарайчик? Понравился?)
- Да! Дайте две!) (71% — 241 голос)
- Нет, я не люблю сараи... (29% — 100 голосов)
29 January 2011 в 02:46
Последний раз отредактировал Тверской, 29 January 2011 в 03:01
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.