личный блог TTo Temkin →
Немецких тюнеров не понять. Нет, ну подумать только — на малявку Opel Corsa OPC поставить 19-дюймовые колёсища! Где на таких ездить? По железным дорогам? Мы, если честно, не решились бы выехать на такой машине даже на ровную (по российским меркам) трассу. А они — легко.
И всё же мы их понимаем. Взять неплохую машинку и ещё чуть-чуть доработать её под себя — это ж хорошо. Прежде всего немцы из Steinmetz о своей программе тюнинга для Corsa OPC рассказывают, что увеличилась мощность: со 192 до 202 л.с. Всё это — за счёт грозно рычащей выхлопной системы. Кстати, кудесники Steinmetz могут сделать, чтобы Корса внешне не отличалась от стандартной и выхлоп шёл через треугольный патрубок по центру, или же вывести по бокам две большие круглые трубы.
Но важнее то, что сделали с подвеской, ведь у стандартной Corsa OPC она была мягковата. Более жёсткие и короткие пружины сделали Корсу на 30 мм ниже, а крены и центр тяжести понизились. С тормозами у машины проблем никогда не было, и их справедливо решили не трогать.
На десерт — набор всяческих побрякушек типа новой решётки радиатора, переднего спойлера, алюминиевой крышки бензобака, ковриков в салон и прочей ерунды. Но их можно не заказывать, равно как и 19-дюймовые колёса. К счастью, немцы, похоже, всё же подозревают — не у всех дороги такого же качества, как у них, — и предлагают альтернативу в виде 18-дюймовых дисков. И на том спасибо.
Спасибо за внимание))
Мир всем местным!(с)
Ателье Steinmetz нашло, как улучшить Opel Corsa OPC
Немецких тюнеров не понять. Нет, ну подумать только — на малявку Opel Corsa OPC поставить 19-дюймовые колёсища! Где на таких ездить? По железным дорогам? Мы, если честно, не решились бы выехать на такой машине даже на ровную (по российским меркам) трассу. А они — легко.
И всё же мы их понимаем. Взять неплохую машинку и ещё чуть-чуть доработать её под себя — это ж хорошо. Прежде всего немцы из Steinmetz о своей программе тюнинга для Corsa OPC рассказывают, что увеличилась мощность: со 192 до 202 л.с. Всё это — за счёт грозно рычащей выхлопной системы. Кстати, кудесники Steinmetz могут сделать, чтобы Корса внешне не отличалась от стандартной и выхлоп шёл через треугольный патрубок по центру, или же вывести по бокам две большие круглые трубы.
Но важнее то, что сделали с подвеской, ведь у стандартной Corsa OPC она была мягковата. Более жёсткие и короткие пружины сделали Корсу на 30 мм ниже, а крены и центр тяжести понизились. С тормозами у машины проблем никогда не было, и их справедливо решили не трогать.
На десерт — набор всяческих побрякушек типа новой решётки радиатора, переднего спойлера, алюминиевой крышки бензобака, ковриков в салон и прочей ерунды. Но их можно не заказывать, равно как и 19-дюймовые колёса. К счастью, немцы, похоже, всё же подозревают — не у всех дороги такого же качества, как у них, — и предлагают альтернативу в виде 18-дюймовых дисков. И на том спасибо.
Спасибо за внимание))
Мир всем местным!(с)
Автомобили: Opel Corsa D 3-door
1 September 2011 в 22:42
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.