личный блог treaxy →
Собственно, Highlander (по-русски «Горец») давно известен в США и Канаде. Первое поколение Тойоты Хайлендер презентовали еще в 2001 году, а с 2002 он уже уверенно вышел на рынки Северной Америки.
Спустя 5 лет выпуск внедорожника был временно приостановлен, а в 2008 году вышел претерпевший серьезный рестайлинг современный вариант Toyota Highlander. После двух лет успешных продаж на американском континенте, компания приняла решение об экспансии этого авто на рынки восточной Европы. С 20 октября официальная дилерская сеть Тойоты на территории стран СНГ начнет продажи внедорожника Тойота Хайлендер, до сих пор попадавшего к нам только какими-то неисповедимыми путями в единичных экземплярах.
Модификация Toyota Highlander 2011 для СНГ будет отличаться от американской только тем, что предлагается, по сути, единственная базовая комплектация, соответствующая американской Base. Дополнительными бонусами для российских покупателей станут, отсутствующие у Тойота Хайлендер 2011 в “Base”: подогрев сидений, датчик дождя, трехзонный климат-контроль и камера заднего вида. Из сервисных функций добавлены система доступа в салон без ключа и помощники при подъеме и спуске.
Построенный на платформе популярной Camry, кроссовер внешне не напоминает предка ничем, кроме некоторых «фамильных» черт семейства Toyota. Колесная база значительно увеличена, автомобиль стал шире и длиннее. Добавился третий ряд сидений. По сравнению с Highlander образца 2002 года, новичок имеет куда как более спортивный вид. Пологий угол наклона лобового стекла, едва заметный скат вперед крыши салона, довольно тяжелый на вид, но явно хорошо обтекаемый «нос» - все говорит о том, что новая модель будет более быстроходной, чем предшественник.
А вот утолщенная «корма» в сочетании с широкой задней стойкой и расширяющимися в верхней части фонарями, явно призвана сообщить потребителю – вот какая мощь у этой машины. Пятидверный кузов новой Тойоты Хайлендер, на вид достаточно жесткий, имеет дополнительные линии, подчеркивающие стремление автомобиля вперед. К слову, в российской комплектации дверь багажника оборудована электроприводом. Очень гармонизируют с общим дизайном новые диски – литые легкосплавные семнадцатидюймовые, обутые в довольно широкую резину 245/65.
Если говорить о технических характеристиках Toyota Highlander, то двигатель “Горец” унаследовал от Camry – V6 объемом 3,5 литра и мощностью 273 лошадки при 5600 оборотах, построенный по четырехклапанной схеме с независимым распределенным впрыском и двумя валами. К этому довольно мощному агрегату прилагается автоматическая пятиступенчатая коробка передач с электронным управлением и непереключаемая полноприводная трансмиссия.
Впечатляют обновленные передняя и задняя подвески – они явно рассчитаны на полное бездорожье российских дорог. Независимый Мак-Ферсон спереди и сзади дополнен поперечными стабилизаторами, а его излишняя жесткость компенсируется электронной системой стабилизации управления. Тормоза, как спереди, так и сзади – дисковые вентилируемые с увеличенной площадью контакта.
В салоне Toyota Highlander царит небывалая для базовой модели роскошь. Оббивка сидений из плотной, явно качественной ткани, кожаная обтяжка руля, отделка «под дерево» дверных карт, приборной панели и центральной консоли.
Пластик не только красив на вид, но и приятен на ощупь. Приборная доска – в лучших традициях фирмы, очень эргономичная, с легким обзором приборов и хорошо различимыми показаниями. Рулевая колонка регулируется только по высоте, зато в очень широких пределах. На ней же закреплены органы дистанционного управления климатом и аудиосистемой, оснащенной целыми шестью динамиками.
Системы безопасности в Тойота Хайлендер 2011 года представлены достаточно широко – семь подушек безопасности (две из них – фронтальные), активные подголовники с регулировкой на передних сиденьях, и, соответственно, 3 и 2 подголовника второго и третьего ряда. Ремни безопасности трехточечные (передние с преднатяжителем). Задние двери имеют защиту от открывания на ходу.
Отличных всем выходных
тест-драйв TOYOTA HIGHLANDER
Собственно, Highlander (по-русски «Горец») давно известен в США и Канаде. Первое поколение Тойоты Хайлендер презентовали еще в 2001 году, а с 2002 он уже уверенно вышел на рынки Северной Америки.
Спустя 5 лет выпуск внедорожника был временно приостановлен, а в 2008 году вышел претерпевший серьезный рестайлинг современный вариант Toyota Highlander. После двух лет успешных продаж на американском континенте, компания приняла решение об экспансии этого авто на рынки восточной Европы. С 20 октября официальная дилерская сеть Тойоты на территории стран СНГ начнет продажи внедорожника Тойота Хайлендер, до сих пор попадавшего к нам только какими-то неисповедимыми путями в единичных экземплярах.
Модификация Toyota Highlander 2011 для СНГ будет отличаться от американской только тем, что предлагается, по сути, единственная базовая комплектация, соответствующая американской Base. Дополнительными бонусами для российских покупателей станут, отсутствующие у Тойота Хайлендер 2011 в “Base”: подогрев сидений, датчик дождя, трехзонный климат-контроль и камера заднего вида. Из сервисных функций добавлены система доступа в салон без ключа и помощники при подъеме и спуске.
Построенный на платформе популярной Camry, кроссовер внешне не напоминает предка ничем, кроме некоторых «фамильных» черт семейства Toyota. Колесная база значительно увеличена, автомобиль стал шире и длиннее. Добавился третий ряд сидений. По сравнению с Highlander образца 2002 года, новичок имеет куда как более спортивный вид. Пологий угол наклона лобового стекла, едва заметный скат вперед крыши салона, довольно тяжелый на вид, но явно хорошо обтекаемый «нос» - все говорит о том, что новая модель будет более быстроходной, чем предшественник.
А вот утолщенная «корма» в сочетании с широкой задней стойкой и расширяющимися в верхней части фонарями, явно призвана сообщить потребителю – вот какая мощь у этой машины. Пятидверный кузов новой Тойоты Хайлендер, на вид достаточно жесткий, имеет дополнительные линии, подчеркивающие стремление автомобиля вперед. К слову, в российской комплектации дверь багажника оборудована электроприводом. Очень гармонизируют с общим дизайном новые диски – литые легкосплавные семнадцатидюймовые, обутые в довольно широкую резину 245/65.
Если говорить о технических характеристиках Toyota Highlander, то двигатель “Горец” унаследовал от Camry – V6 объемом 3,5 литра и мощностью 273 лошадки при 5600 оборотах, построенный по четырехклапанной схеме с независимым распределенным впрыском и двумя валами. К этому довольно мощному агрегату прилагается автоматическая пятиступенчатая коробка передач с электронным управлением и непереключаемая полноприводная трансмиссия.
Впечатляют обновленные передняя и задняя подвески – они явно рассчитаны на полное бездорожье российских дорог. Независимый Мак-Ферсон спереди и сзади дополнен поперечными стабилизаторами, а его излишняя жесткость компенсируется электронной системой стабилизации управления. Тормоза, как спереди, так и сзади – дисковые вентилируемые с увеличенной площадью контакта.
В салоне Toyota Highlander царит небывалая для базовой модели роскошь. Оббивка сидений из плотной, явно качественной ткани, кожаная обтяжка руля, отделка «под дерево» дверных карт, приборной панели и центральной консоли.
Пластик не только красив на вид, но и приятен на ощупь. Приборная доска – в лучших традициях фирмы, очень эргономичная, с легким обзором приборов и хорошо различимыми показаниями. Рулевая колонка регулируется только по высоте, зато в очень широких пределах. На ней же закреплены органы дистанционного управления климатом и аудиосистемой, оснащенной целыми шестью динамиками.
Системы безопасности в Тойота Хайлендер 2011 года представлены достаточно широко – семь подушек безопасности (две из них – фронтальные), активные подголовники с регулировкой на передних сиденьях, и, соответственно, 3 и 2 подголовника второго и третьего ряда. Ремни безопасности трехточечные (передние с преднатяжителем). Задние двери имеют защиту от открывания на ходу.
Отличных всем выходных
23 October 2010 в 03:01
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.