личный блог treaxy →
Новый SRX относится к классу среднеразмерных роскошных кроссоверов, которые будут представлены на Североамериканском международном автошоу на следующей неделе.
«Абсолютно новый SRX рассчитан, прежде всего, на состоятельных покупателей, - сказал Марк Макнаб, вице-президент североамериканского отделения Cadillac/Premium Channel. - Новейшие технологии, повышающие безопасность и эффективность SRX 2010 модельного года, выражают прагматизм покупателей дорогих автомобилей».
Главная » тест-драйв, автообозоры » Новый CADILLAC SRX 2010 - тест драйв для телепередачи АЭРО МОТОР ТАЙМ
Plus добавить новость Feed-icon подписка RSS
30-09-2010, 10:59
Новый CADILLAC SRX 2010 - тест драйв для телепередачи АЭРО МОТОР ТАЙМ
Новый SRX относится к классу среднеразмерных роскошных кроссоверов, которые будут представлены на Североамериканском международном автошоу на следующей неделе.
в среду 29 сентября в дилерском центре АТЛАНТ -М ЛАХТА был снят сюжет об этом автомобиле для телепередачи АЭРО МОТОР ТАЙМ (смотрите каждую пятницу на телеканале ТВЦ в 18:00)
ВСЯ ФОТОСЕССИЯ ЗДЕСЬ!
«Абсолютно новый SRX рассчитан, прежде всего, на состоятельных покупателей, - сказал Марк Макнаб, вице-президент североамериканского отделения Cadillac/Premium Channel. - Новейшие технологии, повышающие безопасность и эффективность SRX 2010 модельного года, выражают прагматизм покупателей дорогих автомобилей».
SRX 2010 года предлагает на выбор 2 высокотехнологичных шестицилиндровых двигателя, впервые устанавливаемых на Cadillac. Оба отличаются минимальным рабочим объемом по меркам Соединенных Штатов. Новый 3-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель предлагается в штатном оснащении, а 2,8-литровый турбированный V-6 - как дополнительный. В двигателях нашли свое применение технологии, позволяющие получить высокую отдачу, которая характерна для моторов большого объема. Непосредственный впрыск топлива снижает выбросы углеводородов на 25 %.
Благодаря системе полного привода AWD достигаются устойчивость и управляемость в любых условиях движения. Система включает в себя дифференциал повышенного трения с электронным управлением последнего поколения (eLSD), который перераспределяет крутящий момент не только между задними колесами, но и между передней и задней осями. В основном, эта система распределяет момент по потребности, поэтому вносит дополнительный вклад в устойчивость при движении по влажным и обледенелым покрытиям.
Широкая колея обеспечивает SRX 2010 отточенность реакций и легкость управления. Автомобиль имеет 5 мест, просторный, роскошный салон и объемное багажное отделение, он может буксировать прицеп весом до 1587 кг.
CADILLAC SRX 2010 Фотосет
Новый SRX относится к классу среднеразмерных роскошных кроссоверов, которые будут представлены на Североамериканском международном автошоу на следующей неделе.
«Абсолютно новый SRX рассчитан, прежде всего, на состоятельных покупателей, - сказал Марк Макнаб, вице-президент североамериканского отделения Cadillac/Premium Channel. - Новейшие технологии, повышающие безопасность и эффективность SRX 2010 модельного года, выражают прагматизм покупателей дорогих автомобилей».
Главная » тест-драйв, автообозоры » Новый CADILLAC SRX 2010 - тест драйв для телепередачи АЭРО МОТОР ТАЙМ
Plus добавить новость Feed-icon подписка RSS
30-09-2010, 10:59
Новый CADILLAC SRX 2010 - тест драйв для телепередачи АЭРО МОТОР ТАЙМ
Новый SRX относится к классу среднеразмерных роскошных кроссоверов, которые будут представлены на Североамериканском международном автошоу на следующей неделе.
в среду 29 сентября в дилерском центре АТЛАНТ -М ЛАХТА был снят сюжет об этом автомобиле для телепередачи АЭРО МОТОР ТАЙМ (смотрите каждую пятницу на телеканале ТВЦ в 18:00)
ВСЯ ФОТОСЕССИЯ ЗДЕСЬ!
«Абсолютно новый SRX рассчитан, прежде всего, на состоятельных покупателей, - сказал Марк Макнаб, вице-президент североамериканского отделения Cadillac/Premium Channel. - Новейшие технологии, повышающие безопасность и эффективность SRX 2010 модельного года, выражают прагматизм покупателей дорогих автомобилей».
SRX 2010 года предлагает на выбор 2 высокотехнологичных шестицилиндровых двигателя, впервые устанавливаемых на Cadillac. Оба отличаются минимальным рабочим объемом по меркам Соединенных Штатов. Новый 3-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель предлагается в штатном оснащении, а 2,8-литровый турбированный V-6 - как дополнительный. В двигателях нашли свое применение технологии, позволяющие получить высокую отдачу, которая характерна для моторов большого объема. Непосредственный впрыск топлива снижает выбросы углеводородов на 25 %.
Благодаря системе полного привода AWD достигаются устойчивость и управляемость в любых условиях движения. Система включает в себя дифференциал повышенного трения с электронным управлением последнего поколения (eLSD), который перераспределяет крутящий момент не только между задними колесами, но и между передней и задней осями. В основном, эта система распределяет момент по потребности, поэтому вносит дополнительный вклад в устойчивость при движении по влажным и обледенелым покрытиям.
Широкая колея обеспечивает SRX 2010 отточенность реакций и легкость управления. Автомобиль имеет 5 мест, просторный, роскошный салон и объемное багажное отделение, он может буксировать прицеп весом до 1587 кг.
30 September 2010 в 18:30
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.