личный блог tray

Mr Freeman про Россию


Теги: Mr Freeman
45
30 April 2010 в 12:20
1953
54
54 комментария:
STRITREY
#  STRITREY.Rally  30 April 2010 в 12:30

ппц конечно

2
tray
#  tray  30 April 2010 в 12:36

да, от правды не убежишь...

5
aslepow
#  aslepow.39rus  30 April 2010 в 16:55
0
отредактировал aslepow.39rus, 30 April 2010 в 16:56
kirph
#  kirph.16rus  30 April 2010 в 12:37

Это все печально конечно..... очень печально... правдивая статистика...

3
STRITREY
#  STRITREY.Rally  30 April 2010 в 12:41

А ведь Россия стоит вроде как на последнем месте по продолжительности жизни у населения...
поставил плюс, не знай почему минусят, ведь это реально такая страна у нас

5
Mike333
#  Mike333  30 April 2010 в 12:44

дааа...как-то печально...
лучше бы Фримен чего-нить позитивного рассказал уже)

1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  30 April 2010 в 12:45

Вчера 2 раза слушал. Охуел, простите...

2
vnz
#  vnz.DIA  30 April 2010 в 12:47

нда уж, правду говорит :(

2
STRITREY
#  STRITREY.Rally  30 April 2010 в 12:55

я тоже два раза прослушал, тоже сижу в ступоре, народ блин проще уезжать из России и пусть наши дети живут в другой стране, более благополучной, а не в стране взяток... Либо всех с мест скидывать и перевыборы, только не факт, что будут честные на постах, это люди такие, не все конечно, но вот (проще видео ещё раз прослушать) имхо вырвалось, как то зашел в гугл просто решил понабирать разные фразы, для интереса что он выдаст, набрал мне стыдно, так вышло всего две: "Мне стыдно что я русский" и "мне стыдно что я украинец" даже статистику приводить не надо, раз обычный робот всё видит.

1
отредактировал STRITREY.Rally, 30 April 2010 в 12:56
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  30 April 2010 в 15:10

А ты думаешь, если поставить на козырные места, на которых сейчас сидят свесив ножки, других... нормальных людей, ситуация изменится? А вот хрен там, может первое время да, а как только руки до власти и денег доходят, начинается беспредел) Оооочень много примеров было...

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  30 April 2010 в 15:13

согласен абсолютно, оно так и есть, оно так и будет. люди сами по себе такие.

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  30 April 2010 в 13:04

Самое обидно, что этот пост не доскребет до топа, а если и доскребет, то 80% просто просмотрят его, не оставив комментария, 10% погрустят и прокомментируют, 5% открыто посмеются, 4% скажут, что это не их дело, а оставшиеся 1 % все таки попробует начать с себя.....

4
STRITREY
#  STRITREY.Rally  30 April 2010 в 13:12

Даже те кто начал с себя, только начинает и давно уже ведёт себя по правильной траектории, не изменят, точнее изменить могут, но их не подпустят к власти, именно те кто берёт взятки.

2
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  30 April 2010 в 13:42

Блин, конечно, у власти всегда были честным путем ... там все мазаны разными субстанциями...

1
KnOpKa
#  KnOpKa  30 April 2010 в 13:09

жестокая статистика.. но с этим сделать почти не чего не реально... =(

2
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  30 April 2010 в 13:42

Я думаю реально.

2
Axis
#  Axis  30 April 2010 в 13:20

Истерия...Только и остается, что сидеть, считать и истерить. Ведь делать что-то это же "неправильно" и неинтересно.

Хочется изменений...Начни с себя, получай хорошее и качественное обраование, работай на работе с большим процентом добавленной стоимости, не потребляй эти 18л спирта в год, не давай взяток, следи за своим здоровьем и расти здоровых детей. Все вроде бы элементарно, но никому не хочется этого делать, ведь легче поплакаться как все плохо...

8
STRITREY
#  STRITREY.Rally  30 April 2010 в 14:00

где начнешь хорошее качественное образование? где ты найдёшь хорошую работу с большой зарплатой? Все сидят на своих местах и никто не уйдёт. а на счет всего остального поддерживаю тебя

2
Axis
#  Axis  30 April 2010 в 14:39

Я считаю, что получил хорошее образование, причем продолжаю его получать и по сей день.
Хорошая работа это не значит хорошая зарплата-хорошая работа, это не когда ты продаешь воздух или перекладываешь бумажки с места на место, а реально чувствуешь свою значимость как для компании, так и для экономики в целом.

5
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для Axis  30 April 2010 в 14:42

хорошее образование стоит много в прямом смысле этого слова, не у всех есть деньги, это раз, а два, то, что, не везде припадают действительно хорошо, во многих учебных учреждениях учителя сами бестолочи и без грамотные, взять ту же школу, большая часть детей выходит с ничтожными знаниями, что уж говорить об высшем учебном. А в высшем, не везде конечно, взятка за взяткой. Следовательно человеку некуда идти.

На счет работы согласен. Только в нашем мире нужно на что то жить и только хорошей работы не достаточно.

1
отредактировал STRITREY.Rally, 30 April 2010 в 14:44
Axis
#  Axis  для STRITREY.Rally  30 April 2010 в 15:06

Мое образование оплатило государство, я не платил ни копейки. Только репетитору в 11-ом классе за метематику, но это уже мой косяк, не слишком я был усидчив в этом вопросе.

А так, извини, но от тебя одна демагогия. Я тебе говорю на своем примере, а у тебя какие-то метафизические понятия об обычных вещах. Я не спорю, что не все так радужно, но и не все так плохо, как ты пишешь. А плакаться всегда проще всего

4
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для Axis  30 April 2010 в 15:12

а кто плачится?
А я тебе говорю по своему опыту и извени видимо знаю немножко больше о этих же обычных вещах чем некоторые люди...
По своему опыту знаю на счет школы, по алгебре/геометрии была тупая до ужаса учительница, по физике часто обзывала всех козлами и сама ничего не знала, естественно не все такие учителя но всё же. На счет высшего я уже добивался своими силами, больше сам изучал то что именно нужно. Сам должен всё делать, никто на блюдечке не принесет ничего. У многих есть желание но иногда правительство не даёт возможности.

0
Axis
#  Axis  для STRITREY.Rally  30 April 2010 в 15:28

И этот человек со мной спорит об образовании? Бугага :)
Да ты сначала со своими грамматическими ошибками разберись, а потом о судьбах России разговоры веди :) Пездец, всегда забавляло такое

5
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для Axis  30 April 2010 в 18:42

грамматика интересовала в первую очередь, а если ты только грамматикой отмахнуться можешь, грошь тебе цена, с дороги только и мне пофигу что и как я тут пишу, смысл не ясен? проходи мимо. как ты разговариваешь так и я начну говорить.
Что тебя забавляло? Не понимают с кем люди разговаривают, говорят туфту, а потом выставляют себя героями, вот это действительно забавно.

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для Axis  30 April 2010 в 18:46

И ещё добавлю, ты хоть что-то путное в этом посте сказал? Или только можешь тыкать людей в их ошибки?
Писал быстро и не редактировал ошибки, это моё право, это Интернет.

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  30 April 2010 в 15:12

Пфф.... ну вот... у меня тоже хорошее образование, заканчиваю в этом году. Я в своем вузе за 5 лет ни одной взятки не дал, и всё сдавал всегда, бывало с 3 и даже с 4 раза...
Только сейчас я понимаю, что толку от этих пяти лет ебли в мозг не было... Молодые спецы с техническим образованием никому нахрен не упали.

0
отредактировал Ilya K..78rus, 30 April 2010 в 15:15
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для Ilya K..78rus  30 April 2010 в 15:14

естественно и меня точно так же, разве что у меня специфика другая, там больше самому нужно

1
Vit
#  Vit  30 April 2010 в 13:37

40 млн уже начали с себя - уехали......

2
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  30 April 2010 в 13:40

Есть доля правды, но у них там, у максимум 30% жизнь лучше... хотя, смотря что считать лучшим...

1
отредактировал Mike Bro.NKM, 30 April 2010 в 13:40
STRITREY
#  STRITREY.Rally  30 April 2010 в 14:00

а с тобой согласен полностью!

1
maverick
#  maverick  30 April 2010 в 14:54

если честно не хотел ничего писать по этому поводу, но...........

не довольные властью, жизнью, положением дел, демографической политикой - были, есть и будут.

в этой стране ругали власть всегда, везде ( в совковые времена на кухне, сейчас есть интернет)

то что 85% территорий не пригодно для жилья новоть? нет. но ведь можно об этом сказать с истеричным надрывом - все, капец, катастрофа, надо срочно что то сделать, что? валить тайгу? или тундру лампочками греть?
у канадцев територий не пригодных для житья еще больше, и ничего не вымирают

в этой стране пили всегда и много, за 970 лет не спились, а за последние 30 все? капец, катастрофа?

Покажите мне страну в которой 70% населения владеет 90% ресурсами страны???? где есть такое счастье - Дубаи, гон - там тоже шейхи всем владеют - так к чему призыв? опять все отнять и поделить? та бля поделять другие 5% между собой - остальные сирые опять получат хуй нифига, котороче

я жил 3 года в Польше - думаете они отличаются хоть в чем то от нас? а вот нихрена, 80% населения живут от зарплаты до зарплаты, и откладывают копейки весь год что бы слетать в Египет (турцию, тунис, кипр), а нет денег поедут на взможе (балтийское море хуже черного - проверено).
и аклокголиков у них хватает, может чуток почище, да и то не везде

К чему эта истерика? не чем заняться? иди работай бля а не хуйней страдай, вот и будет какая то польза этой стране, ну если не стране, то хоть себе на хлеб заработаешь.

8
отредактировал maverick, 30 April 2010 в 14:54
STRITREY
#  STRITREY.Rally  30 April 2010 в 15:02

посмотри на фенляндию, у них нету ресурсов и тем не менее это благополучная страна, давай поясни, в чем разница? Или Швецию, Англию. А то что на заключенных 6 тыс тратится в месяц а минимальная 4 это супер одним словом.

"Иди работай" точно также и чиновники рассуждают, хорошую работу не так то просто найти, и по себе знаю нет вообще нехрена работы. Чистая туфталогия, что есть и всегда была работа, на две тысячи дворника я проживу? когда больше 3 тыс за квартиру отдаю только, давай выдвигай требования, что не хватает мозгов, что руки не от туда, точно так же и чиновники думают вот моё имхо, на личности не переходил, факты констатирую.

2
отредактировал STRITREY.Rally, 30 April 2010 в 15:03
maverick
#  maverick  30 April 2010 в 15:18

от того что сейчас тебе обо все раскажут с надрывом появится работа?

5
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для maverick  30 April 2010 в 15:18

конечно не появитя

0
maverick
#  maverick  для STRITREY.Rally  30 April 2010 в 15:42

ну вот - ролик в сети, его посмотрела уже туева куча народу - и?
что то клиентов у меня нифига не прибавилось, очередь не стоит =)

0
whisper
#  whisper  для maverick  30 April 2010 в 16:44

аха мы не ничем не отличаемся от Польша ахаха... что такое Польша... Россия с ее территорией и природными ресурсами должна быть на первом месте во всем мире..в то время как Польша, Эстония, Украина и.т.д. открыто оскорбляют Русских людей нашу историю.. мы тактично лижем им жопы... скоро мы будем стыдиться того что мы родились и живём в России ...

4
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для maverick  30 April 2010 в 18:51

да даже без "и", толку от всего этого, от видео, от наших разговоров нет и не будет, все и так всё знают...

1
Axis
#  Axis  для maverick  30 April 2010 в 16:21

Фенляндия-страна фенов?

5
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для Axis  30 April 2010 в 18:44

Могу сюда же добавить, ты про грамматику подметил, а я про бурду в комментариях добавлю в твою сторону. Путное написал бы, а не ерунду молоть.

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  30 April 2010 в 15:03

Заводы закрыты на рынки и офисы,
Манагеры толпами мечутся...

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  30 April 2010 в 15:05

во во, заводов то нету почти, которые есть, на них люди держатся и туда не принимают работать. Это на словах всё просто, а как доходит до того, что нужно работу найти, это ппц настаёт.

0
Дуська
#  Дуська.DT  30 April 2010 в 15:55

1-люблю Mr Freemanа,но тут как то он на себя не похож. НЕ рисовано,слишком истерично.
2.Как всегда прав.
3.Образование-правильно-ведь в той же Америке у них больше самоподготовки,а не вбивания лекций в голову студентам.(сестра там училась)Мы же привыкли хватать то,что нам дают на лекциях и мало студентов после лекций пойдут в бибилотеку,что быы еще что нибудь прочитать.Может в чем то это и ошибка педагогов.Они не умеют грамотно мотивировать.
4.Жизненное пространство-была в Карелии-болота,болота,болота и леса)А люди живут!!!и не плохо живут!!!им там нравится,и переезжать оттуда они не хотят)Они приспособились.ИМХО-русские везде приспособятся и выживут)))
5-Алкоголь. Эм..Опять же мое странное отношение к этому-да алкоголизм-зло(было пару примеров),но ведь в России ВСЕГДА пили насколько помнится...И таким образом относительно согревались;)А сейчас паника-что ж делать-спиваемся.

Вообще мне кажется все эти проблемы-в большинстве-надуманы. Да,стало сложнее жить, точнее дороже, но мы ведь живем;)рожаем и воспитываем детей,ездим на машинах(чаще даже не на наших классиках) и тусуемся)
Правда-стоит начинать с себя и даже в России можно добиться успеха-главное верить в себя и стараться)))ИМХО
а паниковать-нет смысла,тем более что еще и все познается в сравнении-оглянитесь-кому то еще хуже живется;)а они не ноют и не паникуют.

2
webster
#  webster  30 April 2010 в 16:06

грустно блин

0
Арчи
#  Арчи.TAZ  30 April 2010 в 16:08

Страшновато расказал)

0
midnight
#  midnight  30 April 2010 в 16:13

Да уж,но ведь он тоже русский этот фриман.....значит он один из нас!:))

0
отредактировал midnight, 30 April 2010 в 17:40
Sasha Andreevich
#  Sasha Andreevich.35rus  30 April 2010 в 16:57

всё ребят мы под колпаком....)))
фримен конечно в прошлых видео дело говорил.....но сейчас думаю он заблуждается, ведь точной статистики ни кто не может знать, а он использует в обороте уж слишком точные подсчёты.........я не говорю что Россия это страна идеалов, везде есть свои минусы, но.....мы родились в этой стране это наша родина, я прямо говорю что мне не безразлично её будущее, мы молоды и всё в наших руках.........правильно было сказано "начни с себя" а в будущем воспитай своих детей правильно)

0
some_sides
#  some_sides  30 April 2010 в 17:15

он гениален. точка.

0
shepot_streets
#  shepot_streets.JDM  30 April 2010 в 19:54
ВСЕ ЛЮБЯТ РОДИНУ, НО НЕНАВИДЯТ СТРАНУ.
0
Skomi
#  Skomi  30 April 2010 в 20:55

клип Карандаша и песня кул...и ролик тоже правда...все правда

1
Georg
#  Georg   1 May 2010 в 19:52

Все будет гут, если каждый с себя начнет. Во всех проблемах обычно стараюсь винить только себя. -помогает...

Простой пример: взятки. Не нужно их давать и все! Тогда не будет корупции. А чтобы не было таких ситуаций нужно просто не нарушать. А чтобы не нарушать нужна какая-то цель в жизни, чтобы не пытаться получить сиюминутное развлечение от, например, быстрой езды..
Живем без цели господа. Думаю в этом дело.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29