личный блог TotDimka

В Ле-Мане выступит болид будущего.

16 июня в легендарном 24-часовом марафоне Ле-Мана примет участие пожалуй самый необычный болид из всех, созданных за последнее десятилетие. Машина называется Deltawing Nissan и внешне напоминает не автомобиль, а летательный аппарат. Именно так, по мнению его создателей, в недалеком будущем будут выглядеть гоночные болиды.

Двухместный автомобиль отличается великолепной аэродинамикой (Сх=0,24) и весьма необычной компоновкой. Передняя колея составляет всего 60 см, в то время, как задняя – 170 см. Колесная база – 2,90 м, длина машины – 4,65 м, ширина – 2,0 м. Разработчики не стали экспериментировать с модными нынче гибридными силовыми установками и электромоторами и вместо этого оснастили машину скромным четырехцилиндровым турбодвигателем Nissan объемом 1,6 литра. Правда, его мощность, благодаря ряду инновационных технологий, достигает 300 л.с. Впрочем, это все равно почти в два раза меньше, чем у ле-мановских спортпрототипов категории LMP2.


Изначально проект Deltawing разрабатывался для участия в гонках американского чемпионата IndyCar и стал детищем целого консорциума. Состоявшего из собственно самой фирмы Deltawing Racing Cars, а так же её партнеров: гоночной команды Highcroft Racing, производителя спорткаров Дона Паноза, экс-пилота Формулы 1 Дэна Герни, шинной фирмы Michelin и, наконец, Nissan. Организаторам серии IndyCar болид Deltawing показался слишком футуристичным, и они от дальнейшего сотрудничества отказались, зато интерес к Deltawing проявил Западный Автоспортивный клуб Франции – организатор 24-часового марафона в Ле-Мане. В отличие от своих американских коллег, французы посчитали проект Deltawing весьма перспективным, хотя пока и не готовы давать прогнозы относительно его дальнейшего развития. В этом году болид Deltawing Nissan было решено допустить на старт суточного марафона, правда, выступать он будет вне зачета под номером 0.



В бой
машину поведут британец Марино Франкитти и немец Михаэль Крумм, который является действующим чемпионом мира в классе GT1. По словам разработчиков, Deltawing Nissan благодаря своей аэродинамике, должен проходить кольцо Сарте чуть медленнее, чем спортпрототипы категории LMP1, но быстрее, чем прототипы категории LMP2. А экономичный турбомотор позволит значительно сократить количество заправок. Впрочем, так как машина участвует в гонке вне зачета, стремиться к высоким результатам Франкитти и Крумму необязательно. Главное, в данном случае, определить, насколько вообще жизнеспособен и перспективен Deltawing. Одно дело, компьютерные расчеты и симуляция гонки, и совсем другое – жесточайший суточный марафон, выдержать который может далеко не каждый автомобиль.,
источник: http://vk.com/club7534

2
14 March 2012 в 15:17
794
6
Последний раз отредактировал TotDimka, 14 March 2012 в 15:26
6 комментариев:
Navigator-shop
#  Navigator-shop  14 March 2012 в 15:22

Это же бетмобиль.. тоесть в случае взрыва машины, останется в живых только наблюдающие? если увеличат бак?

0
TotDimka
#  TotDimka  14 March 2012 в 15:24

я думаю с безопасностью у нее все в порядке, да и бак у нее наверное не особо большой, если там двиг 1.6 то много есть она не будет:)

0
Dimonnik
#  Dimonnik  14 March 2012 в 15:23

лучше бы про мопед )))))
источник откуда взял ?
а то мозг ща взорвут ))

0
TotDimka
#  TotDimka  14 March 2012 в 15:26

скоро и про мопед будет:) снега совсем чуть чуть осталось:)
да кстати, ссылочку ща зпихаю туда:)

0
A.Stoyanov
#  A.Stoyanov  14 March 2012 в 15:25

mail.ru больше чем уверен

0
TotDimka
#  TotDimka  14 March 2012 в 15:27

в ВК нашел, а они возможно с мэйла перепостили

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29