Изобретен новый тип двигателя
Норман Хоссак (Norman Hossack), наиболее известным творением которого является подвеска Duolever на мотоциклах BMW, закончил разработку и создание действующего прототипа своего принципиального иного двухтактного двигателя внутреннего сгорания.
Audi приобрела компанию Ducati — производителя мотоциклов
Audi AG объявила о покупке итальянского производитея спортивных мотоциклов Ducati Motor Holding S.p.A. Стоимость сделки официально не сообщается, но по слухам она составила около €860 млн ($1,12 млрд). Стоит отметить, что в стоимость сделки входят и долги Ducati, величина которых, по некоторым данным, составляет чуть ли не €800 млн.
Напомним, что Audi является частью глобального концерна Volkswagen AG, для которого Ducati стал третьим итальянским подразделением наряду с производителем суперкаров Lamborghini и известнейшей студией дизайна Italdesign.
Штаб-квартира Ducati расположена в Болонье, завод — в Таиланде. За 2011 год бренд реализовал около 42 тысяч мотоциклов, доход составил €480 миллионов ($630 млн).
Среди технологий Ducati, которые могут быть полезны Audi и VW, отмечают системы управления двигателем, технологии повышения эффективности сгорания топлива и достижения в области снижения веса конструкций.
Самодельный мотоблок
Расскажу о самодельном мотоблоке который был собран в центре изобретательства и конструирования на базе
МБОУ "Лицей". Видео под катом
Двигатель здесь бензиновый GE 170F итальянского бренда Etalon.
Для передачи крутящего момента от двигателя на коробку передач используется дви типа приводов – клиноременный и цепной. Для
передачи крутящего момента на колеса применяется коробка передач от токарно-винторезного станка ТВ-6. Колеса были взяты от мотороллера «Муравей». Самостоятельно были изготовлены оси для шкивов, переточены посадочные отверстия шкивов и звезд, был сварен
поворотный механизм. Изготовлен натяжной ролик приводимый в движение тормозным тросиком от велосипеда, натяжной ролик выполняет роль сцепления. За основу тележки была взята рама от картинга, демонтирован рулевой механизм, и переварена ось на место предполагаемого центра тяжести. Рулевой механизм имеет довольно простой принцип работы, рукоятки управления изготовлены из ручки от детской коляски.
В Ле-Мане выступит болид будущего.
16 июня в легендарном 24-часовом марафоне Ле-Мана примет участие пожалуй самый необычный болид из всех, созданных за последнее десятилетие. Машина называется Deltawing Nissan и внешне напоминает не автомобиль, а летательный аппарат. Именно так, по мнению его создателей, в недалеком будущем будут выглядеть гоночные болиды.
Двухместный автомобиль отличается великолепной аэродинамикой (Сх=0,24) и весьма необычной компоновкой. Передняя колея составляет всего 60 см, в то время, как задняя – 170 см. Колесная база – 2,90 м, длина машины – 4,65 м, ширина – 2,0 м. Разработчики не стали экспериментировать с модными нынче гибридными силовыми установками и электромоторами и вместо этого оснастили машину скромным четырехцилиндровым турбодвигателем Nissan объемом 1,6 литра. Правда, его мощность, благодаря ряду инновационных технологий, достигает 300 л.с. Впрочем, это все равно почти в два раза меньше, чем у ле-мановских спортпрототипов категории LMP2.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота