личный блог TopShurik

Land Rover Discovery 4. Двигатели

Discovery 4 является не только одним из самых роскошных внедорожников в своем классе, но и одним из самых передовых.


Дизельный двигатель LR-SDV6 объемом 3,0 л и мощностью 180 кВт выполнен из новейших материалов и использует систему параллельно-последовательного турбонаддува для оптимизации производительности, что позволяет развить повышенный крутящий момент на очень низких оборотах. Он является одним из самых совершенных турбодизельных двигателей в мире. Это первый V-образный двигатель с параллельно-последовательным турбонаддувом, что делает его абсолютно уникальным.

Высокотехнологичный 2,7-литровый турбодизельный двигатель LR-TDV6 отличается равномерной характеристикой крутящего момента, отличной динамикой и топливной экономичностью благодаря технологии непосредственного впрыска топлива Common Rail и использованию инновационных материалов.

Бензиновый атмосферный двигатель LR-V8 объемом 5,0 л отличается великолепными показателями мощности и крутящего момента и выполнен с использованием новейших технологий, что обеспечивает улучшенные ходовые качества. Так, например, в нем использована новая двойная независимая система изменения фаз газораспределения, которая улучшает реакцию силового агрегата на действия водителя и его поведение в сложных дорожных условиях.

Турбодизельный двигатель LR-SDV6 объемом 3,0 л использует систему параллельно-последовательного турбонаддува для увеличения давления воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя, позволяя впрыскивать больший объем топлива, что повышает мощность и экономичность. Эта двухступенчатая система с двумя турбонагнетателями позволяет сделать двигатель более послушным и обеспечивает лучшие в своем классе показатели мощности и крутящего момента. На первой ступени установлен турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, который работает во всем диапазоне оборотов.

В отличие от большинства одноступенчатых систем, первая ступень обеспечивает максимальную производительность на частотах вращения до 2500 об/мин. На частотах выше 2500 об/мин подключается второй турбонагнетатель с неизменяемой геометрией, и в результате воздух начинают нагнетать два турбонагнетателя параллельно.

В бензиновом двигателе LR-V8 используется двойная независимая система изменения фаз газораспределения, которая непрерывно контролирует фазы газораспределения для достижения оптимального соотношения мощности и эффективности, а также минимизации вредных выбросов. Приводимый в движение цепной передачей механизм изменения фаз газораспределения установлен на каждом конце распределительного вала, обеспечивая опережение или отставание фазы газораспределения и изменение фазы между распределительным и коленчатым валами.

Система переключения профиля кулачков распределительного вала Camshaft Profile Switching (CPS) использует две системы кулачков с совершенно разными профилями, установленными на одном распределительном вале. Система управления двигателем выбирает один из профилей кулачков, в зависимости от условий движения или потребности в крутящем моменте: один профиль для движения на низкой скорости/с низкой нагрузкой на двигатель, второй, с увеличенной высотой подъема клапана, для высокой скорости/повышенной нагрузки.
2
17 May 2011 в 22:27
5618
9
Последний раз отредактировал TopShurik.77rus, 17 May 2011 в 22:28
9 комментариев:
Uskov
#  Uskov.4x4  17 May 2011 в 22:35
Вот уж насчет передовых технологий я бы не говорил как и о надежности LR! =)
0
Slavik21
#  Slavik21  17 May 2011 в 22:40
Вот и зря! Land Rover великая марка!
0
TopShurik
#  TopShurik.77rus  17 May 2011 в 22:42
согласен!
без ума от нее просто. можно сказать моя неосуществимая мечта.+))
0
Uskov
#  Uskov.4x4  17 May 2011 в 22:42
Не более великая скажем чем Mercedes, и прочие ...
0
Slavik21
#  Slavik21  для Uskov.4x4  17 May 2011 в 22:58
Ок. Кто более великий чем вышеупомянутый Mercedes?? А ну скажи нам не сведущим, мы хоть посмеёмся =)
0
Uskov
#  Uskov.4x4  для Slavik21  17 May 2011 в 23:20
Если LR для тебя великая то ты просто обязан знать историю марки.
0
Slavik21
#  Slavik21  для Uskov.4x4  18 May 2011 в 00:02
От ответа ты конечно же ушел, но что тебе в истории смущает?
0
Uskov
#  Uskov.4x4  для Slavik21  18 May 2011 в 00:12
ни чуть не ушел. да не меня смутить должно )))
0
Artem-17
#  Artem-17  17 May 2011 в 22:47
ненадежность LR - это старый миф, возможно когда-то (2006-2008) была паленая партия ленд роверов, то сейчас этого нет, а слух отслася, у меня, моего брата и отца вместе взятых было уже более 6 ленд роверов и поверьте, никакой неисправности электроники или чего либо еще не было...за несколько лет использования менялись только расходники и был случай с не качественным бензином в баке.. это все.

так что делайте выводы сами...
каков водитель, такова и машина.. ИМХО)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29