личный блог toop →
Вот такой был мой первый автомобиль, ну конечно ТАЗ...что может позволить себе молодой человек...
Искал долго,мониторил авто.ру каждый день, хотел "зубило" а потом заклинило хочу 10-ку инжекторную...И вот рано утром выскакивает этот червонец за 95 тыщ., вроде с виду не дрова...звоню на следующий день едем с другом смотреть, проехались вроде ничего, да была бита и в морду и в жопу,крашена вся,ну а что ещё ждать от 2001 года....Не спал всю ночь,вот запала мне тачила и всё,занимаю ещё 5 рублей и едем покупать...Продаван с корнями ары,видно впаривает сразу,но всё осталное пересмотренное хлам-хламом...
По рукам ударили, поехали делать справку-счёт (походу недалеко от этого места его знакомые продавали комиссионные авто).Ну оформляем и тут женщина говорит с вас 10 тыр за справку-счёт,а документы уже сделаны и бабло пацанчик считает,тут я понимаю,что это развод, вырываю стопку денег у парня и начинаю орать "вы чего меня за лоха приняли,справка стоит 500 рэ что за тухляк и тому подобное" А что бабло у меня на руках,я разворачиваюсь и иду на выхот,они подсели на очко и говорят ладно давайте за 1000, я кидаю 500 рэ и говорю "вот всё что есть"...
Оформили всё и я злой пошёл к моей теперь 10-ке )))
Ну сели погнали...музон покатушки...лето.
Но счастью моему скоро пришёл конец и начал я вкладывать и ипаться с нашим автопромом:
1) Когда договорился через знакомых поставить на учёт, при пуске движка рву ремень генератора (помпа при обрыве не работает охлаждайка не циркулирует)...бегу в магаз,ставлю новый,поехал...через 50 метров рву его нах...забиваю и еду дальше без него с надеждой на аккумулятор. Получил номера, поставил во дворе и начал мучиться...ремень ещё один порвал...аккум сдох...еду в сервис без ремня с 4-мя перекурами,движок на грани кипения...
Итог- покупка нового генератора, старый сдох,люфт шкива,перегрев,подшипники и т.д.
2) Запарило частое закипание,т.к. глючил датчик температуры и не включался вентилятор...Умельцы продаваны вывели вентилятор на тумблер (смотришь на температуру в пробке и сам тумблером включаешь вентилятор)...Как мне сказали потом- это вредно для мозгов инжектора...Устранили провели всё нормално, я забыл про тумблер включения
3) Мёртвые стойки...После зимы настал окончательный писец передним стойкам (менял всё в сборе пыльники,пружины,опоры) Старые стойки были почти без масла,а пружины поставлены не правильно в отбойники...
4) Убегала охлаждающая жидкость, заливал вёдрами...Грешил на крышку расширительного бачка, купил немецкую типо, стало лучше, но при перегреве слышал прям бульканье в бачке...Итог меняю расширительный бачёк на новый (в старом насчитал 3 трещины,через них всё и убегало)
5) Не работал спидометр,который очень нужен был для работы (бенз и амортизация).
Покупаю б/у торпеду в сборе с электронным щитком (почти новый с пробегом 20 тыс.к) вместо крутилок...рад как слон (многий пластик перекочевал с нового на старую торпеду)
Не работала стрелка бензина, заправлялся на угад...Но с внедрением новой приборки стрелка заработала...
6) следующий этап умирает коробка прям на ходу (заклинивают передние колёса,еле на нейтралку выдернул)
Итог- попандос на снять-поставить 2 раза,переборку (замена всего что было внутри,всё было мёртвое) и замену сцепления...
7) Течёт бензобак, бычки кинутые на проезжую часть объезжал...
8) Поменял задние фары (зря), сделал подсветку в ноги, купил чехлы, резину новую, кучу датчиков...
9) Масло хавала литрами, на долив была цестерна
10) умельцы сняли адсорбер и просверлили в крышке горловилы бензобака отверстие, чтоб пары выходили там.
11) умирал инжектор (чистил раза 2)
12) тачка глохла на ходу, глючили датчики коленвала
13) Били мне стекло,вырвали магнитолу,украли страховку (приперло по большому), очки и др.
14) ну и самое "везенье" пришло очень быстро (3 раза в меня въезжали с интервалом в одну неделю)
а) Таурег не заметил меня на кругу, когда я уступал дорогу другому авто (ждал гайцев 8 часов)
б) 10-ка влупила в жопу (он проскакивал в снегопад на жёлтый и не успел оттормазится), а я видите ли ехал медленно (и у него права всего 2 мес назад получены были)
б) Парни на перекрёстке почему-то поехали передо мной назад с крюком для прицепа (я был в шоке дали 2000)
После аварий: сломано водит. кресло я упал, а магнитола вылетела из своего места, крыка багажника, задний бампер, задняя панель,пол багажника, запаску зажало, оба крыла уехали вперёд и по мелочи.
В итоге после года владения я продал её за 50-55 тыр. (страховая одна выплатила 25 тыр, вторая разорилась- 0)
Ну и фото:
История боевой Десятки или как я ипался...
Вот такой был мой первый автомобиль, ну конечно ТАЗ...что может позволить себе молодой человек...
Искал долго,мониторил авто.ру каждый день, хотел "зубило" а потом заклинило хочу 10-ку инжекторную...И вот рано утром выскакивает этот червонец за 95 тыщ., вроде с виду не дрова...звоню на следующий день едем с другом смотреть, проехались вроде ничего, да была бита и в морду и в жопу,крашена вся,ну а что ещё ждать от 2001 года....Не спал всю ночь,вот запала мне тачила и всё,занимаю ещё 5 рублей и едем покупать...Продаван с корнями ары,видно впаривает сразу,но всё осталное пересмотренное хлам-хламом...
По рукам ударили, поехали делать справку-счёт (походу недалеко от этого места его знакомые продавали комиссионные авто).Ну оформляем и тут женщина говорит с вас 10 тыр за справку-счёт,а документы уже сделаны и бабло пацанчик считает,тут я понимаю,что это развод, вырываю стопку денег у парня и начинаю орать "вы чего меня за лоха приняли,справка стоит 500 рэ что за тухляк и тому подобное" А что бабло у меня на руках,я разворачиваюсь и иду на выхот,они подсели на очко и говорят ладно давайте за 1000, я кидаю 500 рэ и говорю "вот всё что есть"...
Оформили всё и я злой пошёл к моей теперь 10-ке )))
Ну сели погнали...музон покатушки...лето.
Но счастью моему скоро пришёл конец и начал я вкладывать и ипаться с нашим автопромом:
1) Когда договорился через знакомых поставить на учёт, при пуске движка рву ремень генератора (помпа при обрыве не работает охлаждайка не циркулирует)...бегу в магаз,ставлю новый,поехал...через 50 метров рву его нах...забиваю и еду дальше без него с надеждой на аккумулятор. Получил номера, поставил во дворе и начал мучиться...ремень ещё один порвал...аккум сдох...еду в сервис без ремня с 4-мя перекурами,движок на грани кипения...
Итог- покупка нового генератора, старый сдох,люфт шкива,перегрев,подшипники и т.д.
2) Запарило частое закипание,т.к. глючил датчик температуры и не включался вентилятор...Умельцы продаваны вывели вентилятор на тумблер (смотришь на температуру в пробке и сам тумблером включаешь вентилятор)...Как мне сказали потом- это вредно для мозгов инжектора...Устранили провели всё нормално, я забыл про тумблер включения
3) Мёртвые стойки...После зимы настал окончательный писец передним стойкам (менял всё в сборе пыльники,пружины,опоры) Старые стойки были почти без масла,а пружины поставлены не правильно в отбойники...
4) Убегала охлаждающая жидкость, заливал вёдрами...Грешил на крышку расширительного бачка, купил немецкую типо, стало лучше, но при перегреве слышал прям бульканье в бачке...Итог меняю расширительный бачёк на новый (в старом насчитал 3 трещины,через них всё и убегало)
5) Не работал спидометр,который очень нужен был для работы (бенз и амортизация).
Покупаю б/у торпеду в сборе с электронным щитком (почти новый с пробегом 20 тыс.к) вместо крутилок...рад как слон (многий пластик перекочевал с нового на старую торпеду)
Не работала стрелка бензина, заправлялся на угад...Но с внедрением новой приборки стрелка заработала...
6) следующий этап умирает коробка прям на ходу (заклинивают передние колёса,еле на нейтралку выдернул)
Итог- попандос на снять-поставить 2 раза,переборку (замена всего что было внутри,всё было мёртвое) и замену сцепления...
7) Течёт бензобак, бычки кинутые на проезжую часть объезжал...
8) Поменял задние фары (зря), сделал подсветку в ноги, купил чехлы, резину новую, кучу датчиков...
9) Масло хавала литрами, на долив была цестерна
10) умельцы сняли адсорбер и просверлили в крышке горловилы бензобака отверстие, чтоб пары выходили там.
11) умирал инжектор (чистил раза 2)
12) тачка глохла на ходу, глючили датчики коленвала
13) Били мне стекло,вырвали магнитолу,украли страховку (приперло по большому), очки и др.
14) ну и самое "везенье" пришло очень быстро (3 раза в меня въезжали с интервалом в одну неделю)
а) Таурег не заметил меня на кругу, когда я уступал дорогу другому авто (ждал гайцев 8 часов)
б) 10-ка влупила в жопу (он проскакивал в снегопад на жёлтый и не успел оттормазится), а я видите ли ехал медленно (и у него права всего 2 мес назад получены были)
б) Парни на перекрёстке почему-то поехали передо мной назад с крюком для прицепа (я был в шоке дали 2000)
После аварий: сломано водит. кресло я упал, а магнитола вылетела из своего места, крыка багажника, задний бампер, задняя панель,пол багажника, запаску зажало, оба крыла уехали вперёд и по мелочи.
В итоге после года владения я продал её за 50-55 тыр. (страховая одна выплатила 25 тыр, вторая разорилась- 0)
Ну и фото:
14 January 2011 в 01:23
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.