личный блог Tonyomsk

Причина большого расхода топлива

Некоторое время назад решил замерить расход бенза на своей 10-ке. Получилось где-то 18 л на 100 км!
Путем диагностики на сто - пришли к выводу что нужно менять датчик массового расхода воздуха.
Как сказал мастер, что вроде у меня давление топлива было 1,2, вместо положенных 0,7 оттуда и расход.
Цена вопроса: новый датчик 2000 руб. + диагностика 500 руб.
Да и узнал, что лямбды у меня ваще нет.

Автомобили: ВАЗ 21102
11
20 November 2011 в 08:36
3461
11
11 комментариев:
IGGYRUbin
#  IGGYRUbin  20 November 2011 в 08:37

вполне вероятный вариант,
у меня на хендае такая хрень была

0
Брат000000
#  Брат000000  20 November 2011 в 08:41

А у меня прикуриватель не работал, на сто сказали всего лишь предохранитель, а я то парился))))))))

0
FedoR121
#  FedoR121  20 November 2011 в 11:27

Русский автопром часто даёт сбои, я бы не удивлялся. Особенно если у вас летом будет ломаться радиатор.

1
n1tro
#  n1tro  20 November 2011 в 11:31

А после замены на сколько поднимался расход?

0
DEADushkaMoroz
#  DEADushkaMoroz.52rus  20 November 2011 в 12:25

У меня мой Круз ест 18 литров :((
А у знакомого Эпика ест 25 :D

0
Дрон
#  Дрон  20 November 2011 в 12:29

что за машина с давлением топлива 0,7 ? у распределенного впрыска рабочее давление 3-4атм

0
Tonyomsk
#  Tonyomsk  20 November 2011 в 16:04

может я ошибаюсь в названиях. просто запомнил цифры которые называл мастер на сто.
машина ваз 21102

0
Shahrezor
#  Shahrezor  20 November 2011 в 18:43

скорее всего, по логике вещей смесь должна быть слишком богатой... возможно, показатели самого ДРМВ?

0
Hamster
#  Hamster  21 November 2011 в 05:29

Когда следующий раз ДМРВ помрет, замени его на ДМРВ от Волги или от инжекторной классики... Проводку переделать 2 минуты, единственный косяк, в том, что нужен кто-нибудь кто тебе в прошивке таррировку ДМРВ поменяет... Из плюсов - машина лучше поедет, будет меньше дерганий на низах да и они более живучие (пленочные, а не нитевые)

0
SvirchOK
#  SvirchOK  21 November 2011 в 18:36

Вообще давление топлива в рампе на 2110 никак не связано с Датчиком массового расхода воздуха! + на сколько я помню давление должно быть в районе 3-3.5 атм. Померить давление в топливной рампе очень просто - при помощи обычного шинного маннометра (сбоку рампы колпачок, его снять и там как на шине сосок). Таким образом чтобы поднять давление нужно как минимум поменять фильтра топливные. Если же дело не в давлении то действительно скорее всего ДМРВ - но его сначало можно прочистить очистителем карбюратора - не поможет - менять.

0
SvirchOK
#  SvirchOK  21 November 2011 в 18:38
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35201-10.m_id-4514.m_id2-4519.html Вот про давление прочитай
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29