личный блог TMjumperA →

Так что же лучше, Ram или Raptor, давайте попытаемся разобраться)
.

Прежде всего хотелось бы обратить внимание на то, что это абсолютно две разных машины, да это два пикапа, но все же они совсем разные, это два разных класса машин, несмотря на то, что это два впечатляющих по габаритам джипа. Ram - это S - class, или Audi восьмерка, ну или бумер семерка, а Raptor - это феррари, или Galardo, ну или mclaren. Спросите почему? все просто, посидев в салоне, Dodge вы чувствуете как вашу задницу ласкает высококачественная кожа, прошитая белой нитью, а ваш глаз будут радовать красиво лакированное вставки из дерева, А закинув голову на вверх, вы можете заметить, что потолок из алькантары. Приборная же панель сделана элегантно, хром и белая подсветка. В общем везде так и лезет наружу слово ЛЮКС. У Форда же все наоборот, никакой элегантности, все по спортивному, в некотрых местах даже треш!!! Обшивка сидений просто убожеская, сочетание кожи с простой тряпкой, нет не простой, простейшей, в жигулях тряпка лучше, красная панель в крапинку черным, тоже вызывает тошнотные ощущения, и вообще салон Форда напоминает конструктор лего. Но приборной панели отдам честь, очень гармоничная и красивая, а как наступает ночь, так слюни текут, от контраста цветов : Красные стрелки и голубые цифры.

Салон Доджа потерялся в архивах, так что извиняйте, попробуйте представить все картину. Но несмотря на все это, все таки это американцы и на стыковках дверей, приборных панелей, торпед, как обычно чувствуется не качественная доработка у обоих производителей.





Что касается внешнего вида. У доджа чувствуется люкс и в познавательных надписях, стикерах, обвесочек, не знаю как назвать. Все снова элегантно, аккуратно. А производители Форда решили не париться, и нацепили наклейки из дешевого пластика, рубля по три.
С мордашками так же, Додж - хром, Форд - пластик. Но тут, как не странно этот черный матовый пластик очень вписывается под красный цвет, так что впервые минимализм работников форд, подошел к этой машине.




Та же хрень и с дверными ручками. А что касается подкрыльников... Я лучше промолчу. Нет, лучше скажу : Это жесть какая то. Ну нафига они их сюда поставили? По мне так, где где, а на таких машинах они точно должны отсутствовать, и плевать, что без них они быстрее пачкаются.


Про выхлоп можно сказать одно, и у той и у дрогой машины, он просто от бога, такое звучание, что аж до дрожи в сердце, ну что тут скажешь рядные восьмерки, при 5.7 и 5.3 литра

И конечно же знаменитая Фордовская подвеска, такой нет у Доджа.
Двойные спаренные тюнячие амортики. всекая по полю 80, на такой подвеске чувствуешь себя очень комфортно, машина проглатывает все кочки, несмотря на свою большую массу, идешь как по маслу, не знаю с чем сравнить эту подвеску, пожалуй, она работает так же как elka на спортивном квадрике, кочек под собой не замечаешь вообще, а если добавишь газу, то и асфальта не чувствуешь, буд-то паришь. подвеску Доджа комментировать смысла нет.






И на конец, самое главное, цена. Готовы?!?!
Dodge Ram обойдется вам в 70.000$, а Ford Raptor svt в 90.000$
Большая разница правда? в 20-тку. Можно взять dodge и вложить в него эту двадцатку, поменять подвеску, довести его до уровня спорт, но как ты не крути, из S - class, спортивной машины никогда не получится, даже при большем объеме движка и большим количеством лошадей. Да и наверное у вашего S - class нет такой индивидуальности как у любой Ferrari, потому что их пруд прудей, а спорт каров мало. Так что наверное можно доплатить двадцатку и наслаждаться спортивной ездой, и в то же время индивидуальностью.
В любом случае выбор за вами. Но я выбираю Ford! Пошел ка я работать;)
Ram или Raptor? Что лучше?

Так что же лучше, Ram или Raptor, давайте попытаемся разобраться)
.


Прежде всего хотелось бы обратить внимание на то, что это абсолютно две разных машины, да это два пикапа, но все же они совсем разные, это два разных класса машин, несмотря на то, что это два впечатляющих по габаритам джипа. Ram - это S - class, или Audi восьмерка, ну или бумер семерка, а Raptor - это феррари, или Galardo, ну или mclaren. Спросите почему? все просто, посидев в салоне, Dodge вы чувствуете как вашу задницу ласкает высококачественная кожа, прошитая белой нитью, а ваш глаз будут радовать красиво лакированное вставки из дерева, А закинув голову на вверх, вы можете заметить, что потолок из алькантары. Приборная же панель сделана элегантно, хром и белая подсветка. В общем везде так и лезет наружу слово ЛЮКС. У Форда же все наоборот, никакой элегантности, все по спортивному, в некотрых местах даже треш!!! Обшивка сидений просто убожеская, сочетание кожи с простой тряпкой, нет не простой, простейшей, в жигулях тряпка лучше, красная панель в крапинку черным, тоже вызывает тошнотные ощущения, и вообще салон Форда напоминает конструктор лего. Но приборной панели отдам честь, очень гармоничная и красивая, а как наступает ночь, так слюни текут, от контраста цветов : Красные стрелки и голубые цифры.


Салон Доджа потерялся в архивах, так что извиняйте, попробуйте представить все картину. Но несмотря на все это, все таки это американцы и на стыковках дверей, приборных панелей, торпед, как обычно чувствуется не качественная доработка у обоих производителей.





Что касается внешнего вида. У доджа чувствуется люкс и в познавательных надписях, стикерах, обвесочек, не знаю как назвать. Все снова элегантно, аккуратно. А производители Форда решили не париться, и нацепили наклейки из дешевого пластика, рубля по три.
С мордашками так же, Додж - хром, Форд - пластик. Но тут, как не странно этот черный матовый пластик очень вписывается под красный цвет, так что впервые минимализм работников форд, подошел к этой машине.




Та же хрень и с дверными ручками. А что касается подкрыльников... Я лучше промолчу. Нет, лучше скажу : Это жесть какая то. Ну нафига они их сюда поставили? По мне так, где где, а на таких машинах они точно должны отсутствовать, и плевать, что без них они быстрее пачкаются.


Про выхлоп можно сказать одно, и у той и у дрогой машины, он просто от бога, такое звучание, что аж до дрожи в сердце, ну что тут скажешь рядные восьмерки, при 5.7 и 5.3 литра


И конечно же знаменитая Фордовская подвеска, такой нет у Доджа.

Двойные спаренные тюнячие амортики. всекая по полю 80, на такой подвеске чувствуешь себя очень комфортно, машина проглатывает все кочки, несмотря на свою большую массу, идешь как по маслу, не знаю с чем сравнить эту подвеску, пожалуй, она работает так же как elka на спортивном квадрике, кочек под собой не замечаешь вообще, а если добавишь газу, то и асфальта не чувствуешь, буд-то паришь. подвеску Доджа комментировать смысла нет.






И на конец, самое главное, цена. Готовы?!?!
Dodge Ram обойдется вам в 70.000$, а Ford Raptor svt в 90.000$
Большая разница правда? в 20-тку. Можно взять dodge и вложить в него эту двадцатку, поменять подвеску, довести его до уровня спорт, но как ты не крути, из S - class, спортивной машины никогда не получится, даже при большем объеме движка и большим количеством лошадей. Да и наверное у вашего S - class нет такой индивидуальности как у любой Ferrari, потому что их пруд прудей, а спорт каров мало. Так что наверное можно доплатить двадцатку и наслаждаться спортивной ездой, и в то же время индивидуальностью.
В любом случае выбор за вами. Но я выбираю Ford! Пошел ка я работать;)

Dodge или Ford?
- малыш Dodge (21% — 14 голосов)
- малыш Ford (79% — 53 голоса)
Автомобили: Ford F-150 , Dodge Ram 1500 (DS/DJ)
11 October 2013 в 18:39
Последний раз отредактировал TMjumperA, 11 October 2013 в 18:41
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.