Рутина сервиса.
Купил мерс 190. Двухлитровый, кожаный...словом спортлайн. Долго разбирался с двигателем, менял всякие форсунки и т.д. Долго искал блок эл. управления. Бывший хозяин (парень молодой) не слишком запаривался с тачкой и тупо гонял. Я же решил довести. И влетел на пятнашку сразу.
Следующим этапом решил поменять всю проводку от бампера до бампера. Заехал в сервис, вроде четкий парень, все рассказал, описал что будет делать. 2 дня на работу. Ну скребя душой привез, поставил. Оххххх как я нехотя его ставил. На майские решил уехать, до них 3 дня. Проводку вроде сделал....и тут понеслось. Преспичило обклеивать пленкой в два цвета, купил литье, сказал ребят, давай те ка вы все сделаете до 10го числа (все там зашкурки, залепки, задувки). "да, без проблем". ХЕР ТАМ!!!!!
Приезжаю, одна сторона зашпаклевана. Пленку не привезли. Я устал от этого всего, уже времени прошло, не собираются ребята спешить. Постоянно меняют дату. Сегодня уже не выдержал поговорил с владельцем сервака. Нормальный мужик на олдскульном хип-хопе стиле, постояли, поговорили, пообещал отдать в пятницу. Завезли в соседний кузовной цех и решили там сделать, а заплатить за это зарплатой моего мастера. И вот как всегда, хотелось по хорошему решить, теперь обиды на меня будут.
И НЕ УЖЕЛИ НАДО БЫЛО МАШИНЕ ПОСТОЯТЬ У СЕРВИСА 2 НЕДЕЛИ ЧТОБЫ ХОТЬ ЧТО ТО НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ?!!!!
в общем то тот хуесосил, то тот не спешил, а я все пешком..уффффф...
как же я жду своего мерса....
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.