Plymouth Road Runner - история легенды PART 2
В продолжение первой части, пишу свое видение легендарного автомобиля эпохи Muscle Cars - PLYMOUTH ROADRUNNER.
Теперь речь идет о 2-м поколении, которое выпускалось с 71 по 74 год. Собственно в 74 году закончилась история этой легенды - 3-е поколение уже не считалось маскл-каром...
Вообще в те времена в Асашай происходили очень удивительные вещи - конкуренция между авто-концернами достигла своего максимума, и чтобы бороться за покупателя, производителям приходилось каждый год делать что-то новое, менять внешний облик своих автомобилей, именно благодаря этому факту было выпущено столько красивых и разнообразных кузовов. Это я к чему? А ктому что в 71 году "квадратный дизайн" был уже не актуален, Форд выпустил новый ТОРИНО, Шефи обновил ШЕВЕЛЬ и КАМАРО, а у Крайслера появилась новая платформа для маскл-каров - обновленная B-body, на базе которой стали выпускать новые модели - DODGE CHARGER и PLYMOUTH ROADRUNNER.
Совершенно другой дизайн, плавные линии кузова, агрессивный облик и конечно же мощность, опьяняющая любого водителя - наверное такими эпитетами можно описать этот новый образ. Чего писать - фотографии говорят сами за себя:
Как и на всех маскл-карах крайслера, топ-версии были оснащены 426 HEMI V8 - 500л.с. Коробки ставились либо 4-х ступенчатые механические, либо 727 автомат 3-х ступенчатый. Динамика была по тем временам на высоте - 400м в районе 13,5с Инженеры наконец стали комплектовать все модели дисковыми тормозами с усилителем, а на HEMI версии ставили передний стабилизатор, что несомненно добавило машине управляемости... Это смешно звучит по современным меркам, потому-что подвеска так и оастлась торсионной, а сзади был неразрезной мост и рессоры :)
И кстати, отголоски FUEL ECONOMY стали звучать в америке уже в 70-х - краслер стал выпускать более слабую версию роадраннера - SATELLITE, которая комплектовлась слабеньким V8 318 (5,2л) 190л.с.... Слава богу хватило ума не ставить туда рядную шестерку :) Позиционировали они эту машину, как семейное купе :)
Я специально использую старые сканы брошур тех времен - они передают дух этих автомоилей :)
В 2009 году мне посчасливелось стать владельцем РОАДРАННЕРА 1971 года - это была мечта, которую я вынашивал 5 лет... Еще 5 месяцев мы потратили на восстановление из небытия этой красавицы. И теперь в России есть единственный представитель 2-го поколения РОАДРАНЕРА! Фото этого чуда:
Вообще линии этой машины возбуждали меня очень давно и не только меня - огромное количество тюнеров и строителей масклов используют РОАДРАННЕР как донор под различные безумные проекты.. пароску фото той машины, которая вдохновила меня:
Спасибо за внимание! Всем удачи! Следующий пост о масклах я сделаю про "Крылатых воинов"
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.