личный блог Timon_CHE

Plymouth Road Runner - история легенды PART 2

В продолжение первой части, пишу свое видение легендарного автомобиля эпохи Muscle Cars - PLYMOUTH ROADRUNNER.

Теперь речь идет о 2-м поколении, которое выпускалось с 71 по 74 год. Собственно в 74 году закончилась история этой легенды - 3-е поколение уже не считалось маскл-каром...



Вообще в те времена в Асашай происходили очень удивительные вещи - конкуренция между авто-концернами достигла своего максимума, и чтобы бороться за покупателя, производителям приходилось каждый год делать что-то новое, менять внешний облик своих автомобилей, именно благодаря этому факту было выпущено столько красивых и разнообразных кузовов. Это я к чему? А ктому что в 71 году "квадратный дизайн" был уже не актуален, Форд выпустил новый ТОРИНО, Шефи обновил ШЕВЕЛЬ и КАМАРО, а у Крайслера появилась новая платформа для маскл-каров - обновленная B-body, на базе которой стали выпускать новые модели - DODGE CHARGER и PLYMOUTH ROADRUNNER.

Совершенно другой дизайн, плавные линии кузова, агрессивный облик и конечно же мощность, опьяняющая любого водителя - наверное такими эпитетами можно описать этот новый образ. Чего писать - фотографии говорят сами за себя:









Как и на всех маскл-карах крайслера, топ-версии были оснащены 426 HEMI V8 - 500л.с. Коробки ставились либо 4-х ступенчатые механические, либо 727 автомат 3-х ступенчатый. Динамика была по тем временам на высоте - 400м в районе 13,5с Инженеры наконец стали комплектовать все модели дисковыми тормозами с усилителем, а на HEMI версии ставили передний стабилизатор, что несомненно добавило машине управляемости... Это смешно звучит по современным меркам, потому-что подвеска так и оастлась торсионной, а сзади был неразрезной мост и рессоры :)

И кстати, отголоски FUEL ECONOMY стали звучать в америке уже в 70-х - краслер стал выпускать более слабую версию роадраннера - SATELLITE, которая комплектовлась слабеньким V8 318 (5,2л) 190л.с.... Слава богу хватило ума не ставить туда рядную шестерку :) Позиционировали они эту машину, как семейное купе :)



Я специально использую старые сканы брошур тех времен - они передают дух этих автомоилей :)







В 2009 году мне посчасливелось стать владельцем РОАДРАННЕРА 1971 года - это была мечта, которую я вынашивал 5 лет... Еще 5 месяцев мы потратили на восстановление из небытия этой красавицы. И теперь в России есть единственный представитель 2-го поколения РОАДРАНЕРА! Фото этого чуда:



Вообще линии этой машины возбуждали меня очень давно и не только меня - огромное количество тюнеров и строителей масклов используют РОАДРАННЕР как донор под различные безумные проекты.. пароску фото той машины, которая вдохновила меня:











Спасибо за внимание! Всем удачи! Следующий пост о масклах я сделаю про "Крылатых воинов"

Теги: mopar muscle
7
9 January 2011 в 15:03
3073
5
Последний раз отредактировал Timon_CHE.RDS, 9 January 2011 в 15:08
5 комментариев:
ленивый
#  ленивый.77rus   9 January 2011 в 15:18

позже почитаю, а машинки красивые, мой +

1
Kosta_Ts.
#  Kosta_Ts.   9 January 2011 в 16:06

Хочу себе такую ))) пост класс

1
СуС
#  СуС.К.И.   9 January 2011 в 16:21

еще раз повторюсь,но низкий поклон за восстановление таких автомобилей. День становится радостнее когда выезжая из дома вижу ваши автомобили на Кораблестроителей.А если еще и в движении,слыша их звук ,то это отдельная история))

1
ASt
#  ASt   9 January 2011 в 17:55

блеать))) мечта моего детства по сей день))
обожаю эту "птичку")))

1
ленивый
#  ленивый.77rus   9 January 2011 в 19:25

хороший пост.
про дайтоны не делай.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29