личный блог Timmtimm

Латиноамениканский лоурайдинг

Доброго утро дорогие смотровчане!

Хочу выложить на всеобщее обозрение такую тематику, как культура лоурайдинга. Которая зародилась на другом континенте и таких машинок у нас на улице не встретишь.



Далее под кат
Культура лоурайдинга — культура авто шика и неплохого вкуса
Все взоры окружающих ориентированы в сторону твоей машинки. Еще бы! Ведь это не попросту авто, а настоящее произведение искусства. Блестящие диски огромного размера, цвет, который просто не может не завлекать собственной яркостью и насыщенностью, неподражаемые картинки на кузове… Но это еще не все. Когда ты выходишь из салона, отделанного кожей страуса, вынимаешь из кармашка пульт ДУ и включаешь музыку, то твоя машинка начинает… плясать, подпрыгивать в такт барабану и басу! Конкретно тогда ты понимаешь, что неплохой понт, как и неплохой лоурайдер, ценится в этом мире намного дороже средств.



Подкультуре лоурайдеров в США — наиболее 60 лет, но реально они заявили о для себя в конце 60-х.
В тридцатые годы, во времена Великой Депрессии, в городках Южной Калифорнии и Техаса, в мексиканских кварталах возникло пристижное течение посреди испаноговорящей молодежи. Они носили огромные по размерам калоритные костюмчики (Zoot Suits), шапки со страусиным пером, двухцветные ботинки…







Себя они называли «Пачукос» (Pachucos), имели собственный свой слэнг, в музыке предпочитали латиноамериканскую. Приверженцы ацтекской культуры, они продвигали национальные традиции, внедряя испанскую речь и обособленность от белоснежных традиционной индейской гордостью и языческим искусством. Они считали свою культуру самодостаточной и независящей. Кроме этого они кидали вызов белоснежному обществу не только лишь в плане публичных устоев, да и правопорядка: большая часть из их состояло в бандах бутлегеров, маленьких уголовников, сутенеров. Ездили эти модники на обширно всераспространенных в то время «Фордах» и «Шевроле» — самых дешевых и достаточно незаметных «ширпотребовских» карах. Желая выделяться посреди общего потока, проявляя особенность посреди собственных же друзей, занимались, что именуется, «тюнингом»… Украшали их броской, нередко многоцветной окраской, ставили доп фары впереди и сзаду, крышки капотов срезались подобно пасти крокодила, выхлопные трубы обрезались и выводились по краям, усекались рессоры либо пружины задней подвески. Машинки получали достаточно брутальный вид, но в техническом плане не изменялись. Это был собственный свой стиль, воплощенный в наше время посреди лоурайдеров в «бомбах».



Составляющие лоурайдинга:

Кузов
Окрашивается в различные цвета с с помощью аэрографического оборудования. В стилистике наносимых орнаментов преобладают сюжеты из подкультур Чикано (Chicano) и Ацтекас (Aztekas). Равным образом существует огромное число рисунков на темы уличных криминальных культур "Pimps", "Playas", "Hustlers"…

Наружные декоративные элементы не только лишь хромируют, их покрывают узким слоем золота, способом напыления. Богатство хрома типично не только лишь на кузове — движок, вся подвеска, днище, система выхлопа — все поблескивает и сверкает. Это придает машине фантастичный вид, в большей степени в ночное время, когда колесные арки освещены изнутри неоновыми фонарями.

В отличие от хот-роддинга, лоурайдеры не ставят целью усовершенствование динамических свойств кара. У их отсутствует сверхмощный движок, усиленная коробка, угрожающего вида — это авто не для гонок, это авто для неторопливого катания по городским дорогам. Именуется это Cruising либо Balling, в процессе этого катания авто подскакивает на ходу и ездит на 3-х колесах (3-Wheel Motion), вывешивая одно из передних колес и накренив кузов. При всем этом машинки задним свесом скребут по асфальту (для чего же имеются магниевые накладки на местах соприкосновения с дорогой), высекая пучки искр (Scrapin).



Колеса
За маленького поперечника блестящие либо позолоченные спицевые колеса разом можно выделить лоурайдер в общем потоке. На блестящие диски (Wire Wheels 13"x7 либо 14"х7) со спицами ставятся 13-14-тидюймовые шины с белоснежными бортами (White Walls). Они крепятся центральной гайкой на обычные ступицы с помощью адаптера. Они необходимы для того, чтобы без заморочек скрывать колесо под крыло при низкой езде. Wire Wheels являются "эмблемой" лоурайдеров и даже изображаются на эмблемах неких клубов. Конечно, есть, и поболее большие по поперечнику спицевые диски. Существенное большая часть больших производителей дисков имеют их в перечнях собственной продукции, отчего покупка становится только лишь неувязкой выбора. Есть и маленькие компании, производящие колеса лишь только для лоурайдеров, например L. A. Wire Wheels, выпускающие не считая колес и другие девайсы.



Интерьер
Обычно отделывают плюшем или бархатом, в том числе панельку датчиков и управляющее колесо. Часто управляющее колесо изготавливают наподобие звеньев цепи и покрывают золотом (Chain Steering Wheel). Отлитый из сплава и снова же блестящий знак клуба (Plaque) крепится на заднюю панель. В лоурайдерах крайних лет "гвоздем" является установленная массивная мультимедиа-система, занимающая весь багажный отсек.



Гидравлика
Гидравлическое оснащение, которое устанавливают на лоурайдеры, состоит из пары - тройки электрических помп, которые качают жидкость, гидроцилиндров, для поднятия и плавного опускания кузова, системы трубопроводов с вентильным оборудованием, отбойников на кузов и, периодически, гидроаккумуляторов, они в свою очередь, выполняют функция демпферов и обеспечивают размеренность и мягкость движения авто. Источниками питания для всей данной системы служат доп аккумуляторных батареи, потому что мощности собственных никак не хватает. Распологаются они или в моторном, или, что почаще всего, в багажном отделениях. Схем питания устанавливают одину-две. Функционал гидросистемы определяется числом помп. Пара насосов распределяются каждый на собственный задний либо передний мост и обычно такие схемы ставят для лоурайдеров, созданных для «прыжков в высоту» на соревнованиях. Такие машинки именуют «Hopper». Полнокомплектная гидравлика Back-Front-Side-2-Side почти всегда имеет 4 насосa (на каждое колесо по одному). Эти lowrider's именуют «Dancer». Пульт управления (Switches) выводится наружу, а количество этих "Switches" доходит до 24. По обыкновению самые всераспространенные и популярные системы, в который 16 тумблеров-включателей. Производители гидравлики беспрестанно ее улучшают, ведь стоимость составляет от 500 баксов за обычный пакет (на одну ось) до 3-4 твсяч баксов за полный набор.




















Источник
5
20 November 2010 в 06:58
3283
8
Последний раз отредактировал Timmtimm.ЮВАО, 20 November 2010 в 07:16
8 комментариев:
Азамат.ГГГТХ
#  Азамат.ГГГТХ.SCH  20 November 2010 в 07:01
латиносы жгут =)))) Волга порадовала
2
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  20 November 2010 в 07:02
Я сам от Волги не ожидал )))
2
Азамат.ГГГТХ
#  Азамат.ГГГТХ.SCH  20 November 2010 в 07:06
она кстати на олдтаймере кажется была
2
BAX
#  BAX.24rus  20 November 2010 в 07:23
Волжара жжет-))
1
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  20 November 2010 в 07:40
Смотрел по моему по Дискавери док/ф про лоурайдеров. Там показывали таких уже олдовых дядек, которые до сих пор живут этим.
Рассказывали как их гоняла полиция за сильно низкую посадку авто, вот и пришлось ставить гидро или пмевно подвески)
1
BAX
#  BAX.24rus  20 November 2010 в 07:56
Я тоже кстати смотрел эту передачу-))Реально мужики помешенные на этом-))
1
BAX
#  BAX.24rus  20 November 2010 в 08:03
1
webster
#  webster  20 November 2010 в 08:43
бугага

среди этих наверно один увидел по телику, рассказал и потом все начали так делать)
лоурайдер епт)))
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29