личный блог Tim-Tim

Who, если не я?

Первый пост - он главный самый.

Да, Ешь-Ешь на смотре.ру
Честно говоря - не нравится внешне вообще. Не лёг глаз с первого взгляда, поэтому, наверное, и не писал здесь с самого начала, хотя ждал сей проект с нетерпением.
Оскорблять или поливать говном (как вы это любите делать относительно Д2) я не буду - работа выполнена, спрос есть, молодцы.
Я тоже часто бываю на Смотре и с удовольствием грызу семки =)

Что касаемо Смотры, как места сбора в реальности.
Когда у меня была BMW 116i я не видел смысла там появляться, т.к. в то время (2006г.) там были самые, что ни на есть гонки. Вниз и Вверх. А штраф за превышение свыше 60км/ч - 500р. Максимум!
Так что там делать со 115лс? Нечего.
Когда появилась 130i я там зависал аж с Марта месяца. 2007 год у меня прошел под эгидой Смотры. Не смотря на то, что встречи BMWclub'a были только по четвергам, я там зависал почти каждый день - мимо с работы ехал постоянно. Было реально интересно! Не знаю что именно, кто именно и почему, но было как-то интересно!
Я был не любитель погонять, т.к. просто жалко машину. Ну какой интерес открутить 2,5 передачи? Моя стихия МКАД, город, где не л.с. важны, а стратегия, логика, реакция, т.е. "прокладка". Сейчас у меня 150л.с., а ездить медленней я не стал. Разве что переключаюсь чаще =)
Так вот, Смотра. Она сейчас уже не та. Люди те же, но атмосфера не та.
Раньше, раз в неделю я зависал там до 4-5 утра, съедая горы семок и выпивая литры колы.
А сейчас что? Собирается куча (и то редко), и, просматривая горизонты, ждет когда кто в кого влетит, когда кто на чем пролетит, когда манная небесная упадет сверху - короче ждет экшена, а его нет.
Фотосессить можно сколько угодно, но это скучно!
Данный сайт полностью отражает нынешнюю реальную Смотру - необычно, местами круто, но скучно, не тянет сюда. Разве что только знакомые и друзья.
По сути, здесь 3-4 личности, остальные просто боты - т.е., опять-таки, как и на Смотре в жизни.

Эрик, не ленись и жадись, сделай нормальный интерфейс и люди потянутся!
А то хуйня какая-то со сборищем обсирателей.
Примеров отличных блогов уйма, пользователи просто расслабились, нет мотивации.
Ты возложил на себя такую ношу как "Смотра", а это очень раскрученный "бренд". Так не испогань его галимым матом и видюхами как "НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ", сделай из этого культ. Ты можешь. Я знаю.
Удачи!

И до встрече в реале.

6
25 August 2009 в 11:46
1551
134
134 комментария:
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  25 August 2009 в 12:10

не согласна по многим пунктам
мы не ждем ничего, мы едем: в кино, в чайхону, на картинг, на шашлыки и т.д.

компания решает)

9
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  25 August 2009 в 12:46

смотри:)
Не обязательно грысть семки:)
Не обязательно иметь феррари что бы быть в тусовке смотры!
Не кто не ждёт когда кто в кого влетит просто там имеет место быть такой момент как авария!
Фотосессить скучно может стать где угодно! причём тут смотра?
Мы зависаем там до 4-5 утра Приезжай почаще:)
3-4 личности, остальные просто боты :))Ты побудь здесь что бы так говорить:))
Вот ты человек который вроде может дать конструктив да?А посмотри как ты зарегился?Похож на бота:)Как можно давать совет при этом самому делать наооборот?
По вопросу сайта мы уже пишем новый то что ты сейчас видиш по сути черновик мы обкатываем то что хотим увидеть:)
Дружище не сомневайся smotra.ru будет одним из лучших сайтов России Это говорю тебе я Эрик Давидыч:)Заходи:)

16
Tim-Tim
#  Tim-Tim  25 August 2009 в 13:00

Эрик, ну вот сколько раз мы встречались в последнее время, сколько раз созванивались - всегда было опускание Д2 - вот это к чему?
Я верю, что будет все круто, но пока что только такой пост.

1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  25 August 2009 в 13:07

Опускание?хаха киким образом?я опускал?Клёво как?Шутками?Что на д2 только куллинары? А что я соврал?:)

2
Чкалов
#  Чкалов.OLD  25 August 2009 в 13:24

а я промолчу наверное)
яж бот)

1
#   25 August 2009 в 13:26

ЭЭЭ, мне не понравился тон и стиль...

4
Илья
#  Илья.шкода  25 August 2009 в 13:33

Я думаю что такой пост имеет место быть, ничего удалять не надо
Много дурацких блогов, много мата, что я не поддерживаю, но знаю что данный вариант - это обкатка и сырой Вариант - дальше - луче

Надеюсь в новой версии модераторство возьмет свое, новый интерфейс будет лучше

Мне тоже многое не нравиться, но не надо других об....ть
Блог такого сысла новый и имеет место быть, он интересен ставлю плюсы блогу и создателю, днадеясь на сдерженность в будующем

2
Чкалов
#  Чкалов.OLD  25 August 2009 в 13:35

Наши плюсы дали ему отметку в ноль)

1
Илья
#  Илья.шкода  25 August 2009 в 13:37

Гуд :)
а то тут минусить больно любят без разбору :(

1
#   25 August 2009 в 13:38

Поясню: человек пришёл к вам в дом и говорит: обои - хуйня, сам ты - мудак, твоя жена и дети - отребье. То есть какбе, не приложив никаких усилий к созданию чего-либо он просто тебя обосрал. Просто так, ему захотелось. В лучшем случае, у него была бы черепно-мозговая.
П.с. Кстати, про Д2 ничего вообще сказать не могу, так как не регился там.

2
Rico
#  Rico.СЗАО  25 August 2009 в 13:44

ты прав.. но если рассматривать этот вопрос с другой точки зрения то из него можно вынести много чего в лучшую сторону...
даже не самые плохие слова о ком то или чём то все равно заставляют задуматься "а почему именно так и ни как инчае? ведь можно что то изменить!!"

и это "что то" в дальнейшем может скзаться повторюсь в лучшую сторону а на сколько сильно завивит от желания!)))))))

2
#   25 August 2009 в 13:46

Повторю: мне не понравился стиль и тон. Я не говорю, что пост - говно, пост нужный, но Эрик слишком дипломатичен. Не нравиццо - не ешь, не интересно на смотра-ру? Зато 4474-м участникам интересно. Как гриццо, пиздуй туда, где нравиццо...
ИМХО.

2
Rico
#  Rico.СЗАО  25 August 2009 в 13:42

Ребят без обид, на счет "обсирателей" я с КАКОЙ ТО стороный соглашусь с Tim-Tim'oм
такие присутствуют на сайте
здесь есть 2 основные группы людей: адекватные, и считающие себя невероятно "умными"...
вот пример блого моего хорошего друга (Борода):
http://smotra.ru/blog/idps-para-prostykh-pravil-telefony-kontrolno-profsluzhb/
и как такое понимать?!
я считаю таких просто в бан лист или черный список к великому сожалению(((
Поддержу Илью и ставлю +1 к посту!!!!

1
Илья
#  Илья.шкода  25 August 2009 в 13:43

В данном блоге не вижу ничего обидного
Не цепляйтесь к словам БОТ и все такое - это слэнг, причем не самый обидный....

2
Rico
#  Rico.СЗАО  25 August 2009 в 13:45

улыбнуло!))))
"...БОТ и все такое - это слэнг, причем НЕ самый обидный...."

2
Илья
#  Илья.шкода  25 August 2009 в 13:47

Ну видишь, внес позитиффффчик в блог

2
#   25 August 2009 в 13:48

А как тебе "хуйня со сборищем обсирателей?". Или тебе понравиццо, если в глаза так скажут? Сомневаюсь.

1
Илья
#  Илья.шкода  25 August 2009 в 13:49

Я не обидчивый, понимаю что человек просто либо обижен - прощаю, либо не правильно выразился, не смог, поторопился - прощен

1
#   для Илья.шкода  25 August 2009 в 13:53

А я не прощаю. Я не злопамятный, просто злой и память хорошая.
А вообще, чего я завёлся?

3
Rico
#  Rico.СЗАО  для  25 August 2009 в 14:14

в порыве эмоций народ такие перлы выдает
чего только твоя стоит!!!!! +1 ))))))))))))))))))))))))

1
Rico
#  Rico.СЗАО  25 August 2009 в 13:52

лучше в глаза чем за спиной
конеш не приятно
но есть такая поговорка "Говори что думаешь, думай что говоришь!", с какой то стороны я понимаю этот пост...
Креч я просто одного не пойму зачем все так близко к "сердцу принимать"??

2
#   для Rico.СЗАО  25 August 2009 в 13:54

не знаю...

1
Илья
#  Илья.шкода  для Rico.СЗАО  25 August 2009 в 13:54

+1

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  25 August 2009 в 13:51

кстати о ботах)))
Судя этой выписки Эрик тожа бот))


Что такое бот?

Так же как машины теперь всюду заменяют человека, также и бот может заменить живого irc-пользователя. IRC-bot - это программа, изображающая из себя одновременно и irc-client и человека, в нем работающего. Бота можно научить вести себя вполне социально, так, что сложно будет сразу догадаться, что вы общаетесь не с живым собеседником, а с роботом.
Бот может выполнять любые функции, например административные (управление каналом, учет и контроль пользователей, ведение статистики, защита от вандалов), развлекательные (пение частушек, пляски с бубном, поддержка интересного диалога), полезные (поиск по вебу, лексический анализ грамотности ;), калькулятор, прогноз погоды и т.д, и т.п.).

Вот в общих чертах то, что делает безвредный бот.

Разумеется хорошо зная (а порой и не очень хорошо) какай либо язык программирования или скриптов, можно создать вредного бота, мешающего окружающим и даже создающего помехи в работе сети. Если вы - доктор ЗЛО, и вам очень хочется создать агрессивного бота, то прежде установите себе отдельный IRC-server, чтобы экспериментировать в-одиночку.
Уверяю вас, что никто в сети не обрадуется вашим программистским победам, и PAKill вам быстро будет вручен.

3
Илья
#  Илья.шкода  25 August 2009 в 13:52

:)

2
Чкалов
#  Чкалов.OLD  25 August 2009 в 13:58

соглашусь с тем что на смотре, не сайте а месте на самом деле стало как то равномерно все, без искры...чтоли... может сказывается то что многие в отпусках может еще что...мож мы тоесть я
старые стали...хз короче, но раньше я помню ехал туда каждый день с работы даже не снимая галстука...а шя лиш по настроению...

1
Бац
#  Бац  25 August 2009 в 13:58

привет бо )))

1
some_sides
#  some_sides  25 August 2009 в 13:58

хотела сходу минус поставить. но остановилась. вообще не люблю такие разбирательства.

2
Tim-Tim
#  Tim-Tim  25 August 2009 в 14:03

Те, кто причислил себя к обсирателям - вскрылись. Слабаки.
Те, кто не понял сути слова "БОТ" - это поддакивалка, пустышка, не имеющий собственного мнения юзер. Те, кто причислил себя к БОТам - вскрылись. Слабаки.

Те, кто не понял сути поста - напишу в лоб: На Смотре и на Смотра.ру скучно. Эрик - это великая сила, только иногда ленивая, а иногда реально устающая. Я знаю его потенциал, поэтому мне и противно, что на такой сырой, говененький сайт все молятся и никто не подстегивает Эрика к улучшениям.
Реплики типа "сам нихуя не сделал, нехуя пиздеть" не канают. Я потребитель. Имею право требовать. Отвечать на мою просьбу или нет - личное дело создателей. Относиться к этой просьбе положительно или отрицательно - личное дело пользователей.

Я не имею врагов по жизни. Потому что уважение есть ко всему.

6
Rico
#  Rico.СЗАО  25 August 2009 в 14:06

Как бы то не было все равно НАРОД БУДЬТЕ СПОКОЙНЕЙ ДРУГ К ДРУГУ!!

2
Илья
#  Илья.шкода  25 August 2009 в 14:08

Во во а то МОСКОУ стайл.....достал, везде все нервные такие....
Никто никак не привыкнет к Матушке Москве и ее ритму

3
#   25 August 2009 в 14:12

Ты не потребитель, ты не платишь денег за пользование услугой, следовательно, ты всего лишь паразит. Впрочем, как и все мы, кто юзает сайт. Но мы предлагаем, а не гадим. Где хоть одно КОНКРЕТНОЕ предложение от тебя? Нет? Я не удивлён. А мы переодически предлагаем что-то и это делают.
\\\
П.с. Грамотный пиар, кстати...
\\\
П.с. 2 у меня тоже нет врагов.

3
Чкалов
#  Чкалов.OLD  25 August 2009 в 14:07

И все замолкли)

2
Илья
#  Илья.шкода  25 August 2009 в 14:10

Выводим в ТОП, всем ставить плюс, лично мне хотелось бы увидеть коменты хотябы 10%

4
#   25 August 2009 в 14:14

Что ты к этим плюсам так привязан?;)

1
kerberos
#  kerberos  25 August 2009 в 14:14

а самое главное что большая часть сайта просто ЛИЦЕМЕРЫ и этот блог вам в доказательство...

2
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  25 August 2009 в 20:29

С чего ты Это взял?Этот блог самая обыкновенная критика!

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  25 August 2009 в 14:15

видать как и я любит на кнопочки нажимать) кстати на получи +))

4
Илья
#  Илья.шкода  25 August 2009 в 14:46

В ответку +1

0
TATARIN
#  TATARIN.Boss  25 August 2009 в 14:17

СПАСИБО ПОСМЕЯЛСЯ )))) ПОСТАВИЛ +1, А НА ДРАЙВЕ ЗАМИНУСИЛИ БЫ ))))
У КАЖДОГО СВОЯ ПРАВДА !

2
Чкалов
#  Чкалов.OLD  25 August 2009 в 14:19

Тут тоже минусили) но воворемя опомнилися)

1
Вадим777
#  Вадим777  25 August 2009 в 14:19

мне, как новичку ваще ни хера не понятно. "боты какие то", "обсиратели"...... "все вскрылись".....

2
капуста
#  капуста.Nring  25 August 2009 в 14:19

о, Господи, что за блог такой О_о Кстати мне ни разу не попадался блог, в котором кто-то срался) возможно мне везет)
Мир, дружба, жвачка!

0
Dimka20
#  Dimka20  25 August 2009 в 14:28

кто здесь? о_О

0
MrSMILE
#  MrSMILE  25 August 2009 в 14:43

аццкой блог. я понял смысл блога: здесь скучно мы все уроды), хм если вы уважаемый Tim-Tim так считаете то почему вы здесь?, что конкретно вы хотите изменить? а то общие фразы типа мне не нравитцца как то не впечатляют. Обычно нормальный человек пишет в книгу предложений свою идею ее осбуждают, поддтягиваются орги и делают вывод.
Лично мне данный проЕкт оч. нравится, тут много интересных постов людей историй и авто.
Проэкт свежий и за свою недолгую жизнь обрел своих звезд и почетатаелей, за что респект создателям. Лично я вижу моську которая тяфкает и все. *сырой, говененький сайт* если что то хочешь сделать хорошо сделай это сам, а приходить на ресурс и говорить здесь плохо эт как то....

3
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  25 August 2009 в 20:31

я понял смысл блога: здесь скучно мы все уроды) поржал!!!!

1
капуста
#  капуста.Nring  26 August 2009 в 21:05

не так ни разу! Я в последнее время, как компьютер включаю, первым делом вхожу на Смотру, а уж позже в контакт и т.п.) А это уже о многом говорит))))))

0
Илья
#  Илья.шкода  25 August 2009 в 14:45

Мало отзывов

1
Dr. Sirop
#  Dr. Sirop.78rus  25 August 2009 в 14:50

Tim-Tim вот я самый что и на есть бот, что тут, что и на драйве. Только там меня никто за это не ругает, хотя нас там целая армия. Да тут пока нету такого количества личностей как на драйве, но ведь это не на всегда. Вы могли бы стать пятым, потом появился бы шестой, а через время вас стало бы уже 20-30.

Насчет дизайна и функциональности, дизайн дело привычки, через время мне стало здесь вполне комфортно ориентироватся. Функционал постоянно меняется, все время что-то дорабатывается. Просто вы тут не сидите поэтому не замечаете всех этих маленьких приятных мелочей. Я на драйв2 тоже сравнимтельно недавно, но читал что там тоже все было не с первого дня и многое менялось.

3
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  25 August 2009 в 15:04

1) интерфейс и этот уже нра, придрочился

2) на драйве я бы в такой замес не попал, ибо я без машины, тут пешеходам свободный вход.....

3) насчет тусовки.... нас КАЖДЫЙ ДЕНЬ по 5-6 машин куралесит по москве... и приезжаю я домой в 5-6 утра.....

тим-тим не парся вливайся.... или первое место в рейтинге д2 не позволяет сделать тебе этого?! ))))))))))))

5
Tim-Tim
#  Tim-Tim  25 August 2009 в 15:09

1) ко всему привыкаешь
2) можно и без машины
3) каждый день в 6 утра - это уже рутина =)

влился уже, влился=)

1
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  25 August 2009 в 15:13

открой секрет как на драйве зарегться не имея машины?! а на драйве можно так " ХУЙ"!!!!


насчет рутины..... нифига мну наоборот прет...... )))))) потому что знаю дальше сентябрь надо дома сидеть будет.... (((

1
#   для СерГУНДей.stg1  25 August 2009 в 15:16

Что-то мне подсказывает, что если я сейчас получу регу на драйве и сделаю ветку: Драв2 - говно, а вы все - обсосы, будет бан через пять минут...

5
Tim-Tim
#  Tim-Tim  для  25 August 2009 в 15:19

Если без мата, то бана не будет =)

Только я не для разжигания "межнациональных" розней написал данный пост.

Я пришел сюда надолго.

3
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  для  25 August 2009 в 20:33

Просто уссался!!Круть!!!!

2
Tim-Tim
#  Tim-Tim  для  25 August 2009 в 15:16

Просто регистрируйся, это можно.

Это к слову о голословных репликах

2
romanova
#  romanova  25 August 2009 в 15:07

Вот это да....Я вот сколько здесь нахожусь, все больше убеждаюсь и удивляюсь, положительному настрою обитателей ко всем, и вновь прибывшим в частности. Позитивные люди, с отличным чувсвом юмора. Всем рады! Это первое,что замечаешь на смотре.ру, а обсирательства как-то не замечала, и не сталкивалась, ибо, помоему тут всем если не интересно, то тупо не читают и не комментируют...

3
strelok
#  strelok  25 August 2009 в 15:08

мне кажется, что если задаться целью искать минусы то их можно найти где угодно и в любом количестве! а выносить столь однозначный вердикт всему сообществу не совсем верно, ведь смотра прежде всего объеденяет людей с одним общим интересом-автомобили! может некоторым людям просто интересно читать новости ли что-то исчо! а плеваться желчью в блоге не правильно! да и потом ведь никто сюда никого не заставляет заходить и региться! а если есть что предложить для улучшения ресурса то предложи это организаторам!

4
Rico
#  Rico.СЗАО  25 August 2009 в 15:34

сцуко ты мои мысли озвучил!!!!! ))))))))))))))))))))))))
лан лан так уж и быть +1 xD )))))))))))

1
Goshpar
#  Goshpar  25 August 2009 в 15:26

Драйв и смотра разные проекты, я поначалу наоборот не думал, что что-то выйдет толковое, теперь же на драйв я почти не захожу, и не потому что считаю его говном и т.п., просто ЗДЕСЬ мне интереснее, здесь ЖИВЫЕ люди, общаясь с ними по инету я знаю какие они в жизни, многих по-крайней мере, я знаю как их воспринимать. Те кто на смотре общается как на сайте так и в реале очень редко вспоминают драйв. А уж процентное отношение ботов к активным людям, на смотре значительно ниже чем на драйве. Сайту 3 месяца...не было никакой толковой рекламы, а здесь 10000 посещений ежедневно. Для сайта, который в общем-то интересует в основном 1, пусть и самый большой регион- это отлично!

В общем я этот пост воспринял, как поднятие темы, которую (по-крайней мере здесь) уже давно никто не мусолит. Кстати я в июне ещё ездил на "тусы" драйва, и "гавна" в сторону людей, которые приезжают с наклейкой смотры, намного было больше, чем в сторону тех, кто приезжает на смотру с наклейкой драйва!

По поводу самого же тусовочного места...думаю, что всё ещё впереди, кризис млин, людям не на чем ездит=)

9
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  25 August 2009 в 15:27

Ты ваще кто пацан?!

2
Goshpar
#  Goshpar  25 August 2009 в 15:33

Слыш фраерок, смотри, чтобы твоё лицо не стало похоже на аватарку Кречета после таких заяв!=))))
Короче эт. не пали, мы же все добрые здесь!!))))

3
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для Goshpar  25 August 2009 в 15:39

кста гоша новость хуевая..... камера уеха с игорем в рязань, он вернется в четверг или пятницу (((((

3
Goshpar
#  Goshpar  для СерГУНДей.stg1  25 August 2009 в 16:02

Ну у меня ща всё равно времени нет)) Так что это хорошая новость))

2
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для Goshpar  25 August 2009 в 16:07

меня Эрик а Гарф на части порвут... сцук.....

ЗЫ бесполезно наш флуд минусить.... все равно мы вытащим ся в плюс ))))

4
MrSMILE
#  MrSMILE  25 August 2009 в 15:28

Поддерживаю

1
Rico
#  Rico.СЗАО  25 August 2009 в 15:36

не обессудьте
хехехех...я сцаться кипятком от ваших фраз ща буду!!!!!!!! xDDDDDD

2
Михалыч
#  Михалыч.78rus  25 August 2009 в 15:37

Давидыч сделает лучший ресурс, ВЫ его плохо знаете) Он человек с МЕГА ресурсом, причем как финансовым так и интеллектуальным)

3
Dr. Sirop
#  Dr. Sirop.78rus  25 August 2009 в 15:44

"Так вот, Смотра. Она сейчас уже не та. Люди те же, но атмосфера не та."
"Раньше, раз в неделю я зависал там до 4-5 утра, съедая горы семок и выпивая литры колы."

Tim-Tim может это просто возраст? В 16 мне было интересно просто напиться, а сейчас целый список капризных требований к культурной программе. =))))

3
ололо
#  ололо.AMG  25 August 2009 в 15:55

прочитал все комментарии.
скажу так,раньше я тоже говорил д2 панос,и почему вы сюда слабоков приписали,и именно Вы Тим-Тим мне не понятно,у людей свое мнение,а оно бывает поддаается другому,не так ли? Так теперь про д2,я бухой,написал на д2 что он полное дерьмо,меня естественно забанили. Но 3 дня наад я там просто зарегился для себя.. и все,потребителя,так я вообще дар речи потерял,возможно я понимаю по европейским понятиям (7 лет в европе),от части то что вы сказали имеет право быть,но половина,просто чисто чисто человеский бред,доказывания одному другому,мерится письками и говорить относительно д2 и смотра,никто не сказал,для каждого,СВОЯ АУДИТОРИЯ!
осмысленно о тех углубленных вещей я промолчу,я не при делах. а с Давидычем я лично не знаком,но надеюсь,по приезду прокачусь,познаклмлюсь,он реально тот человек который может это сделать.

может я и бред написал,но считайте как хотите.
но с некоторых фраз,глаза на лоб тянутся.

5
Написал
#  Написал  25 August 2009 в 16:41

Мое мнение. Смотра.ру чисто для москвичей в основоном...а драйв два - всероссийский сайт...

Тим молодец, отлично все расписал. Полностью с ним согласен

4
romanova
#  romanova  25 August 2009 в 16:46

Ну почему для Москвы? Просто смотра как таковая, московское место. А вообще вон в Нижний собираются люди, в питер ездят, и относятся ко всем одинаково, независимо ни от региона проживания, ни от чего либо еще...Да и смотра.ру еще очень и очень молодая еще, будут у нее филиалы еще, будут)

1
Бац
#  Бац  25 August 2009 в 16:50

ага, прям так и вижу заголовки в газетах "состоялось громкое открытие "филиала смотровой площадки Воробьевых гор" в Новокуржопинске"
))))))))))))))))))))

3
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  25 August 2009 в 16:54

ща еще и в майами будет малюсенький филиал... ))))

1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  25 August 2009 в 20:39

Молодец:)У каждого своя смотра будет в каждом городе и в прямом эфире подождите!!!!Настанет момент когда люди забудут драйв увидите!!!!

0
MrSMILE
#  MrSMILE  26 August 2009 в 14:17

Все в ожидании))).

0
капуста
#  капуста.Nring  26 August 2009 в 21:07

ну хз, я с Одинцово например, и частенько на смотре зависаем, каждые выхи там... Смотра-это не только "мажорка"...)
peace

0
epicfail
#  epicfail  25 August 2009 в 16:55

Тим написал хуйню, особенно относительно людей. Как он может судить сообщество в котором сам не состоит...

Да и о чём с ним можно разговаривать если он сам себе противоречит. То он пишет что "жалко машину", то пишет что его стихия МКАД)))
Ну-ну рыцарь дорог прям)))

Зато у него хорошо получаются сопливые стишки))) В этом да он мастер.

8
Goshpar
#  Goshpar  25 August 2009 в 17:01

Бля, Ден, так мало строк- так много смысла!=)

6
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  25 August 2009 в 20:41

Ден как всегда не многословен:)

2
#   25 August 2009 в 16:57

Тогда следующим логичным шагом будет - предложить Э.Д. выдвинуть свою кандидатуру на следующих президентских выборах... Соответственно, мну, как подавшего эту ахуительнейшую идею - в премьеры!;)).
П.С. Почему Мозилла до сих пор подчёркивает красным слово хуй? Кто разработчик?

5
Dr. Sirop
#  Dr. Sirop.78rus  25 August 2009 в 17:05

Это не мозилла, а скрипт на сайте =)

1
#   25 August 2009 в 17:07

Да не, Опера вообще ничего не рекомендовала... Я думаю, это очередной заговор драйва против смотры;))))

4
Dr. Sirop
#  Dr. Sirop.78rus  для  25 August 2009 в 17:27

А на опере этот скрипт не пашет. =) Но доля заговора тут полюбому есть =))))

3
Natata
#  Natata.stg1  25 August 2009 в 17:25

тимтим...
может вы уже отжили свое на смотре?
а если нет, то выступайте с конкретным предложением, а не просто "Эрик, ты же можешь, я знаю"
детский сад. по сути, пост ниОчем

3
Dr. Sirop
#  Dr. Sirop.78rus  25 August 2009 в 17:28

Да ладно, я уже понял, это просто хитрый пиар ход =))) пост уже в популярных =))

3
Natata
#  Natata.stg1  25 August 2009 в 17:40

сомневаюсь, что это пиар.
очень неумело как-то..

1
.Серый.
#  .Серый.  25 August 2009 в 17:27

афтар, ептыть.. а что же тогда смотра.ру для людей которые на реальной смотре никогда не были?

2
Бац
#  Бац  25 August 2009 в 17:55

вот и мне интересно,что все эти люди здесь делают))) почему никто Арбат не обсуждает,он же и в Москве,и в Железнодорожном,и чёрт знает сколько народу его только только на фотках видели

1
Илья
#  Илья.шкода  25 August 2009 в 18:47

Блог Тима опять в топе.....очень было интересно понаблюдать когда при самом его создании его заминусили до -3 или -4 не помню точно, потом при первый комментах в пользу Тим начали плюсовать активно и развернулась борьба + на -

Пока я смотрю большинство за ТИМ

1
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  25 August 2009 в 18:53

не то что за него, просто шоб этот диалог все увидели, хотя я не считаю нужным....

0
ололо
#  ололо.AMG  25 August 2009 в 19:28

большинство что тут написано это полный бред.

2
Natata
#  Natata.stg1  25 August 2009 в 19:32

поддерживаю

2
Imaginary Friend
#  Imaginary Friend  25 August 2009 в 19:29

Да ну. Диалог не о чем. Кому нравится тут - тот тут тусит. А кому не нравится, как сказала Natata, - "не заходи и не пиши". Не считаю нужным заострять внимание в данный момент на этой теме, а создавать пост, чтобы сказать, как тут "не айс" - вааще не в кассу. ( драйв2 смотрится на фоне Смотры попсово - мое личное мнение.) Давайте жить дружно.

3
#   25 August 2009 в 20:45

Мальчики и девочки, человек просто красиво пропиарился за счёт наших мнений. Так бы он был на хуй не кому не нужен, а сейчас кто не знает тима? Ебать, да это же тот самый человек, который обосрал Смотру!!!! Как, вы не слышали??? Да вы что, это же просто пиздец как круто!!!! Да, тим, так всё и было?

2
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  25 August 2009 в 20:51

Прочитал всё!
Где-то изменил мнение о ком-то!
Где-то подчеркнул для себя что то!
Но что бы мне не говорили о смотре я скажу так
когда я был на драйве когда там было 36000 человек в сутки данный блог обсуждало 3 -7флудеров и делали макс 100сообщений при 36тыс посещаемости тут блогу пол дня и вы гляньте сколько тут жизни Это же просто прекрастно!!!
Короче Батя предлогает:
1-Забанить Тима!!
2-Вьебать с помощью хакеров д2
3-написать кучу жалоб на сайт я скажу куда!
4-Выдти с плакатами к оффису д2
5-Спеть песню!
Вот Это пиар!!!!!
Шучу всем Мира радости и побольше улыбок!Всё у нас будет
Хочу сказать отдельно спасибо тем кто с нами! Кто нам помогает! Кто с нами тусит!Те кто с нами с самого начала!Те кто проходит с нами каждый день новые трудности и мы все вместе одним сплочённым коллективом решаем эти проблемы!Всем вам огромное спасибо!
А то что пишут Да хуй с ними пусть упишуться мы то знаем как будет на самом деле:):)

7
TATARIN
#  TATARIN.Boss  25 August 2009 в 20:59

СПЕТЬ ПЕСНЮ ПОДМОСКОВНЫЕ ВЕЧЕРА))))
ЭРИК ПРОДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ, И ВСЕ У НАС ПОЛУЧИТЬСЯ

2
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  26 August 2009 в 06:49

А как насчет того, шоб взорвать кальян завтра на смотре или чайхоне и получить кайф, от того что мы каждый день встречаемся ахуенной тусой?! =)

0
Бац
#  Бац  26 August 2009 в 13:17

1.Тима в баню?лучше всех сауну )))
2."Шурик,это не наши методы"
3.шляпа какая то
4.у них есть офис?с секретаршами?тогда плакаты нужны "покажите сиськи!")))
5.тема, но в сауне))

а про д2 ваши качели ваще не догоняю,не был там зареген,пару раз зашел и не понял чо к чему))

1
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR  25 August 2009 в 21:00

Хм :/

1
o-ren
#  o-ren.OLD  25 August 2009 в 21:21

+1. о чем они вообще?) чо происходит - то?) машины жечь будут или опять фигня?))

2
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR  25 August 2009 в 21:42

Я что-то вообще ниче не понимаю :/ Надо бы керосину канистру прикупить на всякий случай ))

1
Tim-Tim
#  Tim-Tim  25 August 2009 в 23:22

Ну что ж, подытожу и я.

1) Злоба и ненависть к Д2 у вас есть и почти каждый мечтает въебать сервак... с ноги. Не надоело еще?
2) Кто писал насчет PR - в какой-то мере правы: первый пост с полной хуйней вылез в топ дня. А если написать нормальный текст - его покажут по "дорогому Первому"? ;-)
3) Если еще не поняли, я никому не желаю зла и уважаю труд юзеров с приставкой .ORG


P.S. Я думаю, это последние упоминание или сравнение с Д2. На Д2 никто не пишет про Смотра.ру, так и здесь не стОит.

До связи.

4
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  26 August 2009 в 02:32

1-Ну не станем скрывать:)2-Тимыч заплатим покажет:) 3-Ждём тебя:)

2
stas303
#  stas303  26 August 2009 в 03:43

Ни разу не писал ничего плохого про д2 потому что не был зарегестрирован а тупо сидел и фтыкал все подряд когда было совсем нечего делать. Когда зашел на смотрю душа легла сразу же. Все намного проще как говориться "без галстука")) Насчет разделения по городам - у каждого города своя "смотра" и этим круче что есть повод собираться городами ездить в гости. Сам был в Москве заезжал но очень поздно никого не встретил но сам факт что там клево. Надеюсь в ближайшее время получится съездить и у нас в Н.Новгороде будем рады всех видеть!))
ps на драйве на данный момент только один плюс который тут появится (а он появится) что там больше Нижегородцев.

1
G€ViL_1
#  G€ViL_1.TBCG  26 August 2009 в 07:41

меня тоже нету на драйве, узнал я о ней в (если не ошибусь) ноябре 2008го, случайно из-за плохого слушка об негодованиях между админами, заходил несколько раз туда, ну чего, классная галлерея-сайт, и все... регистрировать себя не видел смысла, т.к. не было авто...
Другое дело смотра, ру; пока что вниманием не был обделен...
**
- сильно обижает что есть система рейтинга и ее мерзкие издержки, так сказать... даже немного унижает "Интересные посты" не давно добавленные... думаю нужное для себя тут и так найдут, без плюсов и кол-ва комментарий...


а вообще Эр, хочу заметить сочетание черно-красно-белый вызывают ярость и негатив на подсознание ... ядовитые цвета войны, от того оформления статистически возрастает конфликт и негодования между участниками. мешает радикально воспринимать информацию.
ну это так моя заметочка)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29