личный блог Teufel

McLaren F1(+ рассказ от водителя)

Сегодня в свой праздник я решил вас порадовать чем то большим, чем просто пост о хорошем автомобиле. Этот пост будет не просто о хорошем автомобиле, а просто о гипер каре. Об автомобиле легенде, про который слышали все начиная от детей и заканчивая пенсионерами. Этот пост уже по традиции состоит из двух частей. Я сам не поверил друзья что мой знакомый из Европы катался и на этом автомобиле, вот тут я реально ему даже завидую, по белому само собой. Так же этот пост не просто расхваливает данный автомобиль, но и показывает на его недостатки, да друзья в это сложно поверить но и у него они есть. И так ближе к делу, перед вами он McLaren F1



Часть 1. теория.

Сама по себе работа над McLaren F1 началась в марте 1990 года и велась почти 11 месяцев. Официальное представление " F1" состоялось в Монакском спортивном клубе 28-го мая 1992 года, накануне Principality's Grand Prix. А первый "F1" был выпущен только в конце 1993 года и к началу 1994-го дошел до счастливцев-клиентов.
Что касается интерьера, так это просто смешно ребят. В машине все, что только возможно сделано из карбона. Инженеры вели просто войну с весом и выиграли ее . В сумме в автомобиле сделано 5500 больших и малых деталей из этого угле пластика, вы только вдумайтесь в эту цифру, а если их не устраивал угле пластик то они делали деталь из титана. Благодаря всему этому автомобиль весит 1137 кг , что очень мало. Так же снижение веса достигалось тем что в автомобиле нет гидроусилители руля и тормозов, ABS тоже отсутствует, о подушках безопасности даже не думайте, так же как и о противобуксовочной системе. Но ведь это Англичане они не такие как все. Они вязли и зато установили туда кондиционер, аудиосистему а боковые окошки они снабдили электроприводом, учитывая что размер этих окошек просто смешной. Кресла само собой из кожи, а на полу шерстяные ковры. Вот такие они Англичане.. в прочем, не чему удивляться, они в своем стиле, они всегда любили комфорт. Что касается технической стороны, так тут не до смеха сами понимаете это же McLaren F1. В этом красавце стоит алюминиевый двигатель 6.1 литра V12 от "BMW Motorsport" который издает такой звук ребят, что кажется что это раскаты грома. В добавок к такому двигателю была создана специальная шести скоростная коробка передач в которой первые пять плавно разгоняют автомобиль до 257 км/час, а шестая увеличивает скорость до 386 км/час. Так же вес был сэкономлен и на пятиспицевых колесах из магниевого сплава, которые имеют защиту против проколов. Тормозные диски сделаны по типажу гоночных. «Играть звуком» можно как вам будет угодно, так как даже на 50 км/ч можно включить наивысшую 6 передачу и прочувствовать эту нарастающую мощь. А вот подвеска так не радует, стоит чуть съехать с дороги, такое чувство, что уже сидишь на самом шасси. Плюс если ехать по гравию, то звуки камней об днище слышны идеально, так как пассажирское сидение составляет единое целое с несущей конструкцией, в отличии от водительского которое крепится к самому монококу . Если с места вдавить педаль газа в пол то вся мощь V12 при 6000 об/мин и 600 лошадках посылается на заднюю ось и начинает бросать заднюю часть автомобиля вправо-влево, а из за отсутствия усилителя руля справится в этот момент с автомобилем сможет далеко не каждый. Еще даже не успел рассеется дым от жженой резины как вы уже несетесь 100км/ч так как разгон до этой отметки составляет всего 3 секунды. И вот тут инженеры допустили ошибку, они сделали первую передачу настолько короткой, что она короче чем у любого другого супер кара, а так как обороты набираются всего до 7000 об/мин, то толкам и насладится не успеваешь звуком как нужно переключаться на вторую. Да и нужно отметить, что коробка там стоит не самая мягкая в мире и переключатся довольно сложно. Но чем выше передача тем длительнее и приятнее звук, уже на 5 передаче вы можете услышать всю прелесть этого мотора. Максимальная скорость же составляет 380 км/ч, хотя были мастера которые разгоняли его до рекордных 390 км/ч, что просто поражает учитывая год выпуска машины. Чтобы машину не унесло с дороги большое внимание уделили и аэродинамике. Но в корпусе нет ни каких там антикрыльев и спойлеров, да и дорожный просвет 130 мм, что довольно много для автомобиля такого класса, поэтому уже на 250 км/ч управлять автомобилей очень не просто. Вообще несущий кузов, составлен из 94 углеволокнистых деталей и алюминиевых пористых частей. Хоть инженеры и предусмотрели спойлер который «выползает» на скорости в 180 км/ч, но он такой маленький, что толку от него практически нет. Шума изоляция в данном авто тоже страдает, и можно реально оглохнуть после длительных поездок на высоких оборотах. Вот в принципе и все с технической точки зрения.
















Часть 2. Практика.

Всё ниже написанное принадлежит мистеру "KL".

McLaren F1 - этим всё сказано!
Но так как просили описать его, опишу… И так катался я на нём два раза, при чем один раз это было в Италии когда с друзьями катались на Монце и второй раз когда в этом году посещал завод МакЛарена, который поражает своим размахом, там все супер… и музей и комнаты для переговоров и цеха и многое другое. Мы приезжали для более детального разговора с представителями завода по поводу нового авто их MP4-12C… и у же после нас ждала возможность прохватить по местным дорогам на F1. О заводе можно много рассказать, но это отдельная история, в ближайшее время буду еще раз там может еще что нового узнаю и покажут то что будет наследником легенды F1. Ну сейчас это не интересно, будем про F1 говорить…
Так как я катался в разных условиях на авто, то рассказ будет пересекаться примерами то от одной то от другой поездки!
И так внешне автомобиль не так внушает уважения… скорее просто маленький легкий автомобиль для скоростных поездок. Но зная на что он способен и в какое время он появился, то тут сразу понимаешь что она ЛЕГЕНДА.
И так двери открываются а-ля Феррари Енцо… скорее в Феррари подсмотрели идею схему открывания двери когда вместе понимается часть порога. Как говорят знающие люди это очень плохо для защиты сбоку… но в отличии от Сенцо в F1 водитель по середине сидит и до него еще должен прогнуться… а в Енцо… брррр… не буду продолжать!
Посадка и смех и грех одновременно… первый раз был в спортивном костюме и все как то было удобно… но вот второй раз залазить в костюме… не очень… со стороны это вообще смех смотрится как дядька в брюках и рубашке с галстуком пытается пробраться на центральное кресло водителя. По сути ты встаешь на место где ноги пассажира будут… потом сгибаешься в три погибели… роняешь (это не оговорка) свою пятую точку… тут важно прицелиться правильно…потом как инвалид ты руками помогаешь затащить по очереди свои собственные ноги…хм… удобно устраиваешься… пристегиваешься… и тут … дилемма…как закрыть дверь самому… а ни как не закроешь… и ты матерясь и ругаясь на себя от части на машину отстегиваешься… чтоб отлучить себя от такого удобного кресла чтоб до тянуться до двери и наконец её закрыть… уфф… и после опять повторяешь ритуал безопасности!
Всё наконец, ты в кресле пилота, пристегнут, двери зарыты, если есть пассажиры то они уже тоже застегнулись и бояться… так как ты их предупредил что не водил этот автомобиль и будешь пытаться выжать максимум из него.
И после того как ты заводишь автомобиль… мир вокруг меня содрогнулся от вибрации, шума атмосферного V12. Педаль сцепления выжата, коробка по спортивному не много зажата… если трогаться аккуратно и не пытаться гнать то автомобиль выглядит довольно комфортно… но если говорить «газ в пол», то со стороны может показаться что старт прошел нормально… но вот внутри… это такое ощущение, что ты пытаешься обуздать дикую антилопу которая не очень желает быть в твоих объятьях… все содрогается, где то там сзади колеса пытаются обогнать передние… Приходиться интенсивно работать рулем чтоб не уйти с прямой траектории… и тут бац понимаешь, что нет гидроусилителя руля… и после того когда задние осознают что передние так не обогнать… вгрызаются в трассу… и бешено прокручиваются… и тут приходит осознание, что ты не нажимал отключение противобуксовочной системы… её просто нет тут! Буксует даже на второй, третий и четвертой передаче если пытаться выжимать до конца все…
Вот и после всей этой борьбы, ты наконец едешь прямо, быстро… и тут поворот приближается… ты оттормаживаешь… входишь в поворот… на удивление тебя сильно клонит в сторону и происходит срыв задней оси… не успев ни чего сделать я уже ехал попой вперед срезая поворот на трассе…и тут оказывается хитрые англичане со своим «английским» чувством юмора не поставили стабилизаторы на заднею подвеску… в следствие чего вас качает как на каком то семейном седане!
А так управляемость на трассе конечно не сказал бы что хороша как у современников у той же 50-й Феррари… очень классная подвеска но жесткая в отличии от Макларена…
Есть еще версии F1 и там наконец исправили все огрехи управления… но их было изготовлено так мало и с такой ценой что мало не покажется даже для тех кто с легкостью мог купить себе стандартный вариант!!!
Сейчас они легенды и их ценник очень высок… Конечно можно ездить на нем по городу и по второстепенным дорогам… обзор очень хорош на удивление… есть кондиционер, музыка… Но жалко такой раритет использовать для таких покатушек… для трассы он тоже не крут… но как же он прекрасен!!!
И на последок скажу… увидев покрытый золотом внутренности в отсеки двигателя… понимаешь что, платишь не только за авто но и за ювелирное произведение искусств!!!


P.S и вот моя новая попытка видео монтажа.




Спасибо всем за внимание. Отдельное и громадное спасибо выражаю мистеру "KL" за его содействия.
to be continued....

45
24 December 2010 в 22:26
6412
117
Последний раз отредактировал Teufel.ОБН, 25 December 2010 в 01:14
117 комментариев:
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  24 December 2010 в 22:36

ахереный пост!!! как и машина)))+

1
ALEXeeF
#  ALEXeeF.66rus  24 December 2010 в 22:39

Отличный рассказ)) Да,машина просто космическая!!!

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 December 2010 в 22:40

спасибо))..да McLaren это сказка....он в возрасте, но утрет нос многим супер карам современности....

1
IgoreG
#  IgoreG.16rus  24 December 2010 в 22:42

есть интрига до нового года в виде нового но классом ниже макларена.. конфигуратор уже давно работает

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 December 2010 в 22:44

после нового года будут еще посты в этой же серии что я пишу все свои посты...и будет еще одна машинка..щас уже ведутся переговоры по поводу ее...тоже бомба...

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  24 December 2010 в 22:49

о ля ля...легенда 90 ых ) и стоит мульён...зато в троем можно носится)
Пасип Паш) интересноо...требую ТОП

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 December 2010 в 22:50

легенда не только 90 но и щас....он утрет нос всем этим напичканым электроникой супер каром...он выше их...он нереальный!!

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  24 December 2010 в 22:57

это верно...достойный соперник...Ламбо и прочим..может даже Бугаге

1
Уран
#  Уран  для -ТиМоХа-.BRBS  24 December 2010 в 22:58

ааааа....... Тимоха... обифаешь... ламбо тоже хороша)))

1
noah
#  noah  для -ТиМоХа-.BRBS  25 December 2010 в 02:51

А ты что, не видел?


главное действие начинается с 2:20.)

по теме:
F1 лучший, мне кажется.

upd: открыл этот пост в др. вкладке уже давно, а коммент только щаз написал:)
уже ниже выложили видос:(

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для noah  25 December 2010 в 02:55

чуть ниже уже есть это видео))))

0
noah
#  noah  для Teufel.ОБН  25 December 2010 в 02:56

upd: открыл этот пост в др. вкладке уже давно, а коммент только щаз написал:)
уже ниже выложили видос:(

и моё видео больше :DDD

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для noah  25 December 2010 в 02:57

я могу все серию выложить на русском)))

0
Уран
#  Уран  24 December 2010 в 22:53

Паш отличный праздничный пост!!! Ваще машина конечно супер, но блин сегодняшняя цена как вилла на Корсике стоит)))

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  24 December 2010 в 22:58

а что ты хотел за антиквариат? редчайший

1
Уран
#  Уран  24 December 2010 в 23:00

Дешевле хотя бы процентов на 30%)))))))) А ведб есть еще модификации... там ваще ценник как номер на кредитной карточке)))

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Уран  24 December 2010 в 23:19

о_О да нуу...

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран  24 December 2010 в 23:27

причем этих модификаций около 9 штук на самом деле)))...я уже не стал про них писать..и так обширно вышло

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Teufel.ОБН  24 December 2010 в 23:28

какая самая мощная?

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS  24 December 2010 в 23:33

кажется GT 6.1 там 630 лошадок ...и весит она поменьше...если не изменяет память

P.S хотя была еще F1 GTR...для гонок Ле-Ман..сколько лошадок не знаю, ну весила около 900кг...

3
Уран
#  Уран  для -ТиМоХа-.BRBS  24 December 2010 в 23:35

McLaren F1 LM GTR вот она на тесте 680 лошадок

7
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Уран  24 December 2010 в 23:45

ну нефигасебе! она такая низкая...и такая...аа..жесть

1
Уран
#  Уран  для -ТиМоХа-.BRBS  25 December 2010 в 03:11

Это точно сказано))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 December 2010 в 23:12

ну а как ты хотел....легенда..

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 December 2010 в 23:41

а так ведь первоначально инженеры планировали простой городской автомобиль....

0
Уран
#  Уран  24 December 2010 в 23:48

Не хило так по городу 380)))))))))))))))))))) скока интересно штраф будет)))

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  24 December 2010 в 23:48

давай ты сам ответишь на этот вопрос аа?)))))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS  24 December 2010 в 23:49

ну смотря в какой стране...если в Европе...то дорого!!..а у нас...достаточно будет сделать фото на память с гаишником за рулем и все))))

0
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН  24 December 2010 в 23:53

Где бы еще такие дороги найти у нас чтоб разогнаться и не улететь)

1
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН  24 December 2010 в 23:50

))))))) проще сразу в стену)))

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Уран  24 December 2010 в 23:56

ну ты у нас опытный в этом плане)))

1
Уран
#  Уран  для -ТиМоХа-.BRBS  24 December 2010 в 23:57

По стенам нет))) и не хочу опыта))) а вот по штрафам... люблю я наших гайцев))

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Уран  24 December 2010 в 23:59

у тебя щяс есть что то мощнее 500 сил? мм)))?

1
Уран
#  Уран  для -ТиМоХа-.BRBS  25 December 2010 в 00:01

ммм... есть))) и еще мощнее на таможне стоят))

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Уран  25 December 2010 в 00:07

а если по подробнее))

1
Уран
#  Уран  для -ТиМоХа-.BRBS  25 December 2010 в 00:09

Про замену помнишь вот примерно такая же модификация из другого стада))) красная?) намек понял на что)

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Уран  25 December 2010 в 00:10

то есть НЕ бычок)
лошадка))

1
Уран
#  Уран  для -ТиМоХа-.BRBS  25 December 2010 в 00:12

И он так же...

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Уран  25 December 2010 в 00:13

ждем пополнения в гараже :P

1
Уран
#  Уран  для -ТиМоХа-.BRBS  25 December 2010 в 00:14

Будет совместный обзор)))

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Уран  25 December 2010 в 00:15

ооо...есичо стучи в личку)!

1
Уран
#  Уран  для -ТиМоХа-.BRBS  25 December 2010 в 00:17

Щас уже стучал где ответа)))

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Уран  25 December 2010 в 00:22

заметил))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран  25 December 2010 в 00:10
0
Уран
#  Уран  24 December 2010 в 23:42

McLAREN F1 GTR вот эти были с 95 по 97 кажись
McLAREN F1 GT длинный хвост их еще называют кажись
Про LM уже сказал...
На GTR движки были 600 лошадок так как требовал регламент гонок...
А GT стандартный движок 627

1
Juncers
#  Juncers  24 December 2010 в 23:48

ой как нравится эта машина.

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 December 2010 в 23:51

ты не одинок)))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 December 2010 в 23:48

еще есть McLaren F1 GTR Art Car By Cesar..продали кажется за 3 миллиона..



0
Уран
#  Уран  24 December 2010 в 23:51

Ну это модификация чисто цветовая гетеров... они щас продаются по разному смотря какие успехи в гонках были)))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 December 2010 в 23:53

просто эта пожалуй самая известная...не просто так за нее отдали такую сумму...

0
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН  24 December 2010 в 23:56

Ну может она самая размолеванная)))
Вот эта тоже гетер но ценник выще)

Не ошибаюсь кажись около 5 просят)))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран  25 December 2010 в 00:01

по моим данным не ошибаешься))) Очень красивая машина...

0
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  24 December 2010 в 23:55

машина зверь =)

1
Уран
#  Уран  24 December 2010 в 23:58

Причем ужасны и страшный зверь)

1
Уран
#  Уран  25 December 2010 в 00:11

Воть я не понял такой пост, а он не в топе раз, потом редакция как обычно не заметила... отличный пост из чего вывод... нет тех кто интересуется авто среди модераторов... или они спят уже!!!

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 December 2010 в 00:13

их всех щас волнует пробки..политика...новый год...смотра уже не та

0
Уран
#  Уран  25 December 2010 в 00:16

вот блин... может я зря тут зарег если тут авто ни кому не нужны... как говорят... спасение утопающих дело... надо делать свой сайт блин в итоге что лень...

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран  25 December 2010 в 00:17

ну тут есть автолюбители..а есть много школьников..им куда как интереснее другие темы...

0
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН  25 December 2010 в 00:18

Как сдать ЕГЭ наверное скоро будут... видать да нет ценителей однако....(((

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран  25 December 2010 в 00:20

ха ха..если бы ЕГЭ..скорее новая игрушка...или еще что то))

0
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН  25 December 2010 в 00:22

мда.... короче пипец...

1
CapspaCe
#  CapspaCe  25 December 2010 в 00:36

подписался

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 December 2010 в 00:36

спасибо))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 December 2010 в 00:43

и тишина..все читают что ли)))))

0
Уран
#  Уран  25 December 2010 в 00:44

типа того... букфффф много однако)))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 December 2010 в 00:46

в целом да...ну именно для этой машинки это ничтожно мало....

2
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН  25 December 2010 в 00:49

Ну это точно еще не описаны модификации... для них каждой можно пост создать... но учитывая какой интерес я бы не стал делать и стараться так как на фиг ни кому не надо...

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран  25 December 2010 в 00:50

вот и я так подумал...и решил просто написать про оригинал так сказать...

P.S. думаю это последний пост в этом году...

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Teufel.ОБН  25 December 2010 в 00:51

а ты где рассказ от водителя берешь мм?

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS  25 December 2010 в 00:56

я чисто случайно..щас даже не помню как познакомился с одним парнем на одном сайте....он русский, но живет в Европе... и так вышло что он очень на многих авто катался..ну и вы как то так договорились с ним, что он нет нет..а подкинет мне какой нить рассказик...ну и как то пошло так..ну он крутой!! респект ему громадный...и большое спасибо!!

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Teufel.ОБН  25 December 2010 в 13:07

ну блин)) хорошо иметь знакомых))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS  25 December 2010 в 18:55

согласен...

0
Riptor
#  Riptor.ЮВАО  25 December 2010 в 00:51

Вспоминаю НФС-2, он там был и я на нем всегда там ездил.)) тачка огонь! всегда вживую хотелось увидеть.)
вот видео гонки с Вейроном (Топ Гир)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 December 2010 в 00:56

да смотрел эту серию...а ведь смотри...если бы гонка была не на милю..а на четверть...или даже пол мили..то буггати бы проиграл ее....

0
Уран
#  Уран  25 December 2010 в 00:59

Да я даже удивился тогда когда они так стартанули а буги не сразу догнал хотя если помнить вес буги то понимаешь где минус прячется ну и турбины у него мак атмосферник так что пауз нету)))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран  25 December 2010 в 01:01

ну там уже именно максимальная скорость играла роль...а ведь разница у машин 15 лет....

0
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН  25 December 2010 в 01:02

Это точно... столько годков а отстал малость!!! Гордон Мюрей гений!!!

1
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus  25 December 2010 в 01:09

зачетный пост однозначно плюсую+ очень интересно

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 December 2010 в 01:12

спасибо большое...вот только что то не смотрят его люди...неужели никому не интересна эта машина?...за ней весь мир гоняется чтобы купить..а тут даже интереса не вызывает...

0
Уран
#  Уран  25 December 2010 в 01:14

Видать школьники одни щас... а они за ней не бегают)))
Жаль конечно что вот интересные посты проходят не заметно... хоть как то бы в отдельную главу бы вставляли типа обзоры смотровчан... типа как админы щас делают... но туда попадали те что одобрили админы...

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран  25 December 2010 в 01:15

ой..об этом я даже не мечтаю...Мне главное чтобы сами смотовчане читали...А школьники..да тут есть люди которые моложе этой машины)))

0
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН  25 December 2010 в 01:18

Открываем смотра детский сад)))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран  25 December 2010 в 01:21

ха ха...с радостью...и будем писать там о выходе новой машинки на управлении)))

0
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН  25 December 2010 в 01:24

Ага... точно... или как выпросить машинку у родителей в магазине)))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран  25 December 2010 в 01:26

точно точно)))) можно будет как нить попрактиковаться с таким типом постов))))

0
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН  25 December 2010 в 01:28

Игрушка модель McLaren F1 если тебе мама говорит дорого... то ты скажи что ты еще сам дороже))) она улыбнётся и может купит))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран  25 December 2010 в 01:34

как то так например ...))))






0
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН  25 December 2010 в 01:36

ух ты да тут амортизаторы есть даже... круто))) хочу в детство и такую мафынку)))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран  25 December 2010 в 01:43

это думаю не самая крутая моделька))))

P.S а я хочу остаться в настоящем и оригинал.....

0
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН  25 December 2010 в 01:46

))))) это тоже верно в настоящем лучше... еще бы в гараж такой макларен хотяб обычный F1... так скромненько)))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран  25 December 2010 в 01:47

очень скромненько....сама скромность просто))))

0
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН  25 December 2010 в 01:49

ну я так бы конечно хотел бы... F1 GT вот думаю тогда бы я был точно счастлив)))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран  25 December 2010 в 01:50

имея F1 GT даже шейхи были бы счастливы..не смотря на их гаражи))))

0
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН  25 December 2010 в 01:55

Они не обеднеют если поделиться счастьем)))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран  25 December 2010 в 01:56

кто, кто а уж они то точно не обеднеют))

0
Евгеша
#  Евгеша  25 December 2010 в 02:26

Машина просто великолепна!!!!))))

1
batumski
#  batumski  25 December 2010 в 02:27

машына имеет историю и имидж,матор от БМВ неумераемый ,

1
Уран
#  Уран  25 December 2010 в 02:30

Ага... тот же почти только блок от 750-й)))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 December 2010 в 02:33

еще какую историю...и еще какой имидж)))....легенда..

0
Serdim2
#  Serdim2.78rus  25 December 2010 в 02:59

Хороший пост) Машина супер)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 December 2010 в 02:59

спасибо))

0
FadeySan
#  FadeySan  25 December 2010 в 03:02

Так сейчас сил прочесть пост нету. Утром на свежую голову думаю осилю)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 December 2010 в 03:07

он информативный...но на самом деле мог бы быть больше))

P.S. обязательно прочти...думаю понравится, так же рекомендую Wiesmann GT MF5 или допустим Caparo T1 Race Extreme в общем полистай мои посты думаю, что найдешь еще что нибудь для себя интересное

0
Уран
#  Уран  25 December 2010 в 03:10

О...да посты потрясные!!!!!!

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран  25 December 2010 в 03:13

ну мне просто сложно выбрать из них...для меня то они все хороши, поэтому дал ссылки на те что набрали больше всего плюсов..

0
FadeySan
#  FadeySan  25 December 2010 в 13:28

Прочел пост) честно говоря много нового узнал, во первых что двигатель бмв стоит)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для FadeySan  25 December 2010 в 18:55

ну ради этого и пишу..чтоб люди новое узнавали)))

0
Diaz
#  Diaz  25 December 2010 в 03:28

Что за музыка в видео?)

1
RECKLIN
#  RECKLIN  25 December 2010 в 04:33

Как всегда пост класс)))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 December 2010 в 08:19

спасибо

0
SoleN
#  SoleN  25 December 2010 в 05:15

музончег очень крутой даб степчег ! к видосу хорошо подошёл)

Ellie Goulding
-
Under The Sheets (Jakwob Remix)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 December 2010 в 08:19

да ты прав, это именно этот трек

0
uncaffe
#  uncaffe  25 December 2010 в 14:36

просьба разделять большие тексты на абзацы

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 December 2010 в 18:56

ну просто я делю как бы на 2 части пост..теория и практика...поэтому в середину вставляю много фоток..чтоб отдохнуть так сказать)))

0
named
#  named.TG  25 December 2010 в 15:43

отличный пост! и читать и смотреть было интересно!

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 December 2010 в 18:56

спасибо))

0
Diaz
#  Diaz  25 December 2010 в 18:44

Теперь у меня этот аппарат ассоциируется с этой музякой)) Легендарное авто, количесво л.с. на кг веса впечатляет.

Amazing!

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29