Mosler MT900 GTR(+ рассказ от водителя и видео)
Продолжим серию постов про самые сумасшедшие и редкие автомобили. На этот раз пост будет про «чудо» которое создали американские инженеры. А как вы сами знаете, они могут создавать очень быстрые автомобили и этот не исключение. Так же тут есть рассказ от водителя, я вообще поражаюсь этому парню, на чем он только не ездил. И так перед вами Mosler MT900 GTR.
Часть 1. Теория.
В свет этот автомобиль вышел в уже далеком 2009 году и был посвящен 20 летию компании. В первую очередь его произвели для Европы, но потом продажу ободрили и в ОАЭ, как же без этого. В задней части автомобиля расположился доработанный семи литровый двигатель от Corvette, который выдает 600 лошадиных сил и 700 ньютон- метров. Вся «сила» посылается на задние колеса. Коробка стоит шести ступенчатая механика. Вес автомобиля же составляет 1175 кг, и такое соотношение позволят достигнуть отсечки в 100км/ч за 3.1 секунды, до 200км/ч за 9 секунд, а максималка составляет 340 км/ч. Вес автомобиля достигался тем , что инженеры при создании конструкции автомобиля использовали углеродное волокно и кевлар. Подвеска двух рычажная как спереди так и сзади.А чтобы остановить машинку они установили керамическую систему торможения. Для больше комфорта они установили туда стерео магнитолу и сабвуфер который они запихали в коробку из углеродистого волокна, кондиционер.
Думаю, достаточно теории, не хочу раздувать этот пост до мельчайших подробностей как это было с Wiesmann GT MF5 .Перейдем к практике она чуть более обширная. И так..
Часть 2. практика.
Все ниже написанное принадлежит «KL» который и прислал мне письмо с впечатлениями о езде на данном автомобиле.
Mosler MT900 S… как бы описать его кратко???…. Пока не получается…
И так начнем, был как то осенью я в штатах по делам. Вот и один из партнеров пригласил в гости, а так как зная, что я не равнодушен к автомобилям. То сказал что у него новая малышка появилась в гараже его. К вечеру мы добрались до него так как он живет в пригороде Нью-Йорка пришлось постоять в пробках, посмотреть ночной город который лично меня уже достает так как часто бываю… И так пропущу все дежурные при встречи гостей мероприятия.
И так открывает он свой гараж с таким понтом русским встал в позу и бац на кнопку нажимает. Открываются ворота и там куча шикарных машин от семейного гелика до редкого мазерами MC12. И тут рядом стоит серебристое «чудовище», весь ощетинившийся Mosler MT 900 S. Типа вот смотри на него, чудо его. Посмотрели полюбовались походили вокруг него. Открываются двери конечно красиво тут ни чё не скажешь. Вот он там кое как залез завёл… И это первое что мне не понравилось… звук как у трактора… Беларусь, был раньше такой… вот звук один в один…
Ну что, теперь как он за рулем… залазить в него это что то средние между Maserati MC12 и MacLaren F1 оба не удобны. Оказавшись в салоне вижу отделка серая с черным все алькантары и карбон полированный. Второе что не понравилось это отделка карбоном, я понимаю кузов карбон и тд но качество обработки деталей в салоне не особая хорошая как в Pagani Zonda, видимо потому что американцы собирали его.
Дальше завел, коробка до ужаса не удобная, сцепление нажать не сложно но вот коробку надо втыкать ил лучше сказать вбивать на нужную передачу. Ну да ладно разобрались, дальше лучше стала когда разогрелась она.
На дороге, мощь конечно чувствуется, колеса широченный шлепают по стыкам… не думайте что в штатах супер дороги… ни лучше чем в москве… Вот едим, разговариваем, вбиваю иногда передачи… Звук мотора на высоких оборотах лучше чем на холостых но… есть одно но… что то он селом отдает…
Управляется отлично, дорогу держит на 4+ но уж через чур он низок тот же макларен на много удобней на дороге.
Когда вернулись уже обратно и вылез не очень красиво из этой машины… я увидел зад… именно зад… причем во всем его не понятном виде так как в гараже не видел его так хорошо… убили задние фонари от корвета… могли бы не экономить учитывая цену и создать по красивее… форма задка фактически копирует зад корвета…
Итог… машина хороша, есть недочеты есть плюсы, но если выбирать эту машину то я бы не купил если бы подарили то в принципе хорошо бы было… но лучше не надо…
Если бы эту машину делали бы англичане а не американцы, то это было бы произведение искусства так как дизайн хорош кроме задка, да и по качестве проработки деталей она бы была прекрасна.
P.S вот уже во второй раз попробовал сделать монтаж своего видео, за основу был взят ролик с просторов интернета.
Спасибо всем за внимание, надеюсь вам понравилось))). Особую благодарность выражаю мистеру «KL» за присланное мне письмо.
to be continued....
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.