личный блог Teufel

Лаборатории на колесах часть 2.

Всем привет. Надеюсь все хорошо отдохнули вчера и готовы к прочтению второй части про лабораторию на колесах от компании Mercedes-Benz







Так на чем я там остановился?
Ах да, на том что начался нефтяной кризис и бензин стал дорожать, а тут еще и зеленые начали кричать, что двигатель Венкеля очень загрязняет атмосферу, в общем начался тот геморрой на одно место производителей, который продолжается и по сей день.


В компании Mercedes-Benz всегда работали профессионалы своего дела которые еще в 1973 году почуяли неладное и начали разрабатывать двигатель который работал бы на дизеле. И вот к 1976 году они разрабатывают новое творение и называют его Mercedes-Benz C111-IID. В который они и устанавливают свежеиспеченный трех литровый дизель имеющий 190 лошадок. Ну если быть откровенным то двигатель то не новый, инжинеры просто взяли двигатель от Mercedes-Benz 240D в котором было 80 лошадей, но добавили турбинку и вуаля 190 резвых скакунов на выходе. Машинка вышла прекрасная.
Я просто забыл вам вначале сказать, что все испытания модели C111 проходили в Италии на трассе вблизи городка Нардо, в честь которого и названа эта трасса. Трасса может показаться вам банальной на первый взгляд, но это не так. Дело в том, что она имеют форму овала диаметром 4км, что позволило достичь длинны самой трассы в 12,6км, а так как на трассе есть бэнкинг, то на ней можно развивать скорость вплоть до 400км/ч и более. Ну так вот этот Mercedes-Benz C111-IID на этой трассе побил 16 мировых рекордов как для дизельных двигателей, так и для всех остальных. А самое интересное, что за все 60 тестовых часов средняя скорость автомобиля была 252 км/ч, впечатляет правда?



Но компании Mercedes-Benz и этого оказалось мало.
И вот в 1977 году они показали миру Mercedes-Benz C111-III который кардинально отличался от предыдущих моделей. Во первых для данной модификации они разработали новый кузов, так как на предыдущих стоял по сути один и тот же.
Цель создания нового кузова была одна- снизать сопротивление воздуха и им это удалось на модели Mercedes-Benz C111-III коэффициентом лобового сопротивления равен 0,191 , те кто знают что это такое поймут, что даже для нашего времени эти цифры просто космические и кажутся нереальными. Но компании Mercedes-Benz удалось их достичь уже тогда. Двигатель они оставили тот же, простую дизельную рядную пятерку. Но после доработок он мог выдавать уже 230 л.с. при 4400-4600 об/мин. В совокупности с 5 ступенчатой механической коробкой данному автомобилю удалось разогнаться на той же трассе Нардо до 322 км/ч, а средняя скорость на этот раз за 12 тестовых часов была равна 316 км/ч. Эти показатели были космическими для того времени и он побил все рекорды своего старшего брата.


Mercedes-Benz C111-III '1977








Mercedes-Benz C111-III '1978









И вот тут видимо у инженеров компании Mercedes-Benz сорвало крышу. Им показалось, что и этой скорости мало и они могут на большее, и они смогли.
Посидев в цеху они сделали еще более идеальный кузов и в добавок к нему вязли и установили на автомобиль бензиновый мотор V8 объёмом 4,5 литра с двумя турбинами мощностью 500 лошадей. Само собой ни о какой гражданской версии уже и речи быть не могло даже у самих ребят из Mercedes-Benz, цель была одна- скорость. И с поставленной задачей Mercedes-Benz C111-IV справился. Эта капсула скорости смогла разогнаться почти до 404 км/ч и это ведь уже в 1979 году. После этого и сами производители и самые яростные поклонники фирмы поняли, что ни о каком серийном производстве и речи быть не может. Проект лег на дальние полки компании и лежал там очень много лет.





Но вот наступает день франкфуртского моторшоу 1991г и что мы там видим?
Правильно друзья мои именно там мы и видим впервые Mercedes-Benz С 112.










За прошедшее время дизайнеры постарались на славу, так как кузов был не такой космический и автомобиль реально должен был пойти в серию.
Mercedes-Benz С 112 имел силовой агрегат V12 мощностью 408 лошадиных сил при 5200 об/мин, максимальный вращающий момент 580 Нм достигается при 3800 об/мин. Расположен был этот двигатель посередине. Масса автомобиля составляет 1551 кг. Ну это инее удивительно, ведь габариты немаленькие. Автомобиль имеет ширину 1977.00 мм, высоту 1199.00 мм и длину 4617.00 мм.. Вся мощность посылается за задние колеса, что позволят разогнать автомобиль в совокупности с 6 ступенчатой механической коробкой передач до 100 км/ч за 5.9 с. В общем это был очень быстрый и в тоже время приземленный на фоне своих собратьев автомобиль для тех лет. Но компания Mercedes-Benz получила всего около 700 заказов на него и сочла производство и запуск в серию бессмысленным, тем самым погубив свое новое детище. Но зато это позволило в 1997 году появится всеми известному и легендарнейшему автомобилю Mercedes-Benz CLK GTR.



Хотя скажу вам по секрету компании Mercedes-Benz по любому бы пришлось его выпускать, хотели они того или нет. В противном случае они бы не прошли требования FIA GT и автомобиль просто напросто бы не пустили на трек. А мы то с вами знаем, какую роль сыграл CLK GTR для компании Mercedes-Benz в гонках, ну да хватит внимания этой легенде CLK GTR про него и так все знают. Вот в принципе и все, что мне хотелось вам рассказать про модель C111 и ее модификации. Надеюсь вам понравилось и вы вынесли, для себя что то новое из моего поста.



А хотя знаете что?...я долго не писал и думаю вы будете рады если я вас чуть, чуть побалую дорогие мои читатели и расскажу вам в виде бонуса кое что еще интересненькое связанное с этой моделью. Тем более вы сами сказали, что в первой части было мало текста, особенно Gramm жаловался, что он даже покушать не успел пока сидел и читал ее.


И так, дело в том, что Mercedes-Benz C111 сыграл действительно значимую роль в развитии автомобилестроения. Просто он редкий и мало кто про него знает, но такие люди как я, кто увлечен такими редкими моделями и постоянно про них что то копает, понимают значимость этой моделе. Таким же фанатом редкость является и Артуро Алонсо, да друзья мои это именно тот Артуро Алонсо который является главным дизайнером тюнинг- компании GWA Tuning. Решил он к 40 литию автомобиля создать, что то похожее на него и возродить прототип. И он это сделал друзья мои и назвал он свое детище «Ciento Once» , что в переводе с испанского как раз "111".








Автомобиль был построен само собой в единственном экземпляре и это не потому, что Американцы не уважают компанию Mercedes-Benz , а просто так было задумано.
Кузов автомобиля сделан из алюминия одетого на трубчатый каркас. Весь кузов изготовлен в ручную и весит 1400 килограмм. Двигатель они установили туда точно такой же как и был установлен на Mercedes-Benz С 112. коробку передач поставили 6 ступенчатую механику Cima. Так как технологический прогресс не стоит на месте, то тормоза они позаимствовали у Mercedes-Benz S55 AMG. Чтобы улучшить управление на автомобиль установили даже управляемый спойлер. Автомобиль посадили на очень симпатичные 19 дюймовые спереди и 20 дюймовые сзади колеса. А вот о технических показателях к сожалению ничего не известно Приборную панель да и салон в целом Артуро Алонсо так же сделал максимально приближенной к Mercedes-Benz C111.



Вот теперь я точно рассказал вам, всё что хотел. Надеюсь вам понравилось. Спасибо вам за внимание и жду комментариев и вашего мнения по поводу данного автомобиля.

58
25 September 2011 в 13:57
6243
75
Последний раз отредактировал Teufel.ОБН, 25 September 2011 в 14:35
75 комментариев:
pokopopka
#  pokopopka.69rus  25 September 2011 в 14:03

Интересно....+

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 September 2011 в 14:04

целиком осилил?
Спасибо.

0
pokopopka
#  pokopopka.69rus  25 September 2011 в 14:05

до с122 прочитал и мозг закипел, т.к с телефона не удобно)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для pokopopka.69rus  25 September 2011 в 14:06

Хаа)) Ну тогда жду комментария после полного прочтения.

ПЕРВУЮ часть тока прочти для начала, если не читал.

0
pokopopka
#  pokopopka.69rus  для Teufel.ОБН  25 September 2011 в 14:08

Ок, как до дома доберусь обязательно прочту)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для pokopopka.69rus  25 September 2011 в 14:08

договорились.

0
flam1k
#  flam1k  для pokopopka.69rus  26 September 2011 в 11:42

тоже с телефона читал, но прочел все целиком, т.к. очень интересно было! Спасибо большое за хороший пост!

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для flam1k  26 September 2011 в 12:16

надо было до дома дотерпеть и не мучаясь прочесть с монитора))

0
mironos
#  mironos  25 September 2011 в 14:03

Мерс это всё таки мерс.
Я офигел в 1979 году 404 км в час.!!!
+ естественно)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 September 2011 в 14:08

Вот и я про это....наверное именно благодаря таким экземплярам, я спокойно отношусь к показателям того же бугатти. Хотя она конечно определённо лучше их, но лучше так как моложе на 10-20 лет, что для автомобилестроения просто колоссальная разница.

0
mironos
#  mironos  25 September 2011 в 14:10
10-20 лет, что для автомобилестроения просто колоссальная разница. - только не для наших ))), у нас что 20 лет назат было то и сейчас можно новое купить )))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для mironos  25 September 2011 в 14:12

хаа))) это да, это ты верно подметил...хотя все таки гранта на фоне копейки стала более технологичная, но копейка все равно круче)))
И интервал межу ними выходит побольше))))

0
mironos
#  mironos  для Teufel.ОБН  25 September 2011 в 14:14

+100500 Круче копейки они еще не придумали) и то это Фиат )))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для mironos  25 September 2011 в 14:20

Нее..ну ты чего...обижаешь наш автопром))))
Вон вроде как коробку автомат ставить будут))) ну правда пустяки что ее придумали давным давно...но это не важно согласись)))

0
mironos
#  mironos  для Teufel.ОБН  25 September 2011 в 14:31

Автомат ))) который придумали 81 год назад ? )

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для mironos  25 September 2011 в 14:33

Да это пустяки все, дело то житейское)) я думаю там именно тех лет и будет ставиться))))

0
ZYAK
#  ZYAK  25 September 2011 в 14:07

Очень понравилось. Люблю статьи, которые окунают в дух прошлого времени.

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 September 2011 в 14:09

Спасибо. Ну я в основном про такие и пишу))

0
Zolton
#  Zolton.71rus  25 September 2011 в 14:30

надеюсь что скоро мерен впулит новую красоточку!

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 September 2011 в 14:32

Ну они и так создают щас не "медленные" авто.
А у парней из BRABUS так вообще башню рвет окончательно, судя по их последним работам.

0
Zolton
#  Zolton.71rus  25 September 2011 в 14:40

не ну брабус это стэройды!!! а вот именно такое НЕ sls который едет тока боком
!

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Zolton.71rus  25 September 2011 в 14:42

браьбус психи вообще...конченые просто!!

хм..да не знаю,это тебе к Тимохе он у нас спец по мерсикам, я поверхностно про них знаю))

0
LanKa
#  LanKa.BENZ  25 September 2011 в 14:48

вот это да)))
надеюсь у тебя еще припрятаны массы идей,о чем рассказать)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 September 2011 в 14:54

понравилось?))

Само собой припасены....самые редкие..самые быстрые...самые крутые

0
LanKa
#  LanKa.BENZ  25 September 2011 в 16:32

конечно да!!!!)))

0
ult1mate
#  ult1mate  25 September 2011 в 14:59

Осилил всю статью, спасибо. CLK GTR, конечно, знаменитая машина, ничего не скажешь :)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 September 2011 в 15:02

Да CLK GTR легенда....с ним очень много всего связано у компании Mercedes-Benz.

Всегда пожалуйста))

0
Che_Burashka
#  Che_Burashka  25 September 2011 в 14:59

Насколько С111 красив, настолько С112 уродлив, имхо)

Поставил бы + но рейтинг маловат, спасибо за статью)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 September 2011 в 15:05

Ну с С112 им просто пришлось повозиться, ведь надо было создать и быстрый и чтобы аэродинамика была хорошая и чтобы он еще и в серию пошел...вот и пришлось ухитрятся.

Да плевать на рейтинг, главное прочитал и высказал свое мнение, это важнее бля меня.

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  25 September 2011 в 16:14

Печаль... Современные модели и даже концепт-кары не умеют больше производить такое впечатление, которое производили модели в недалеком прошлом.

На C111- III ездил бы и сейчас с огромным удовольствием)

Спасибо за статью, тебе бы в какую-нибудь автомобильную фирму блоги писать) Хорошо оплачиваемая работа, кстати!

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 September 2011 в 16:32

Ну почему же, некоторые концепты могут впечатлять своей "космичностью"...но последнее время удивить рынок становится все сложнее и сложнее.
Да я бы и сам покатался, тока скорее на C111- II..
Пожалуйста, да я бы с радостью пописал бы блоги от авто фирмы, да никто, пока ничего не предложил.....

1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  25 September 2011 в 18:05

Ну не знаю) меня эко- био - дизайн не радует. Минимализм какой-то) Да и одна на другую похожа. Клонирование все-таки удалось.

К сожалению такие вещи никто и не предлагает. Надо самому смотреть. Тем более, что портфолио (блоги на смотре) у тебя есть =)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Алексей Михалыч  25 September 2011 в 18:08

То что они похожи все друг на друга это да, а уж про их техническую сторону я даже говорить не хочу...я пока не вижу себя за рулем этих "электричек"

Да я понимаю, Не делал анализ насыщенности рынка авто журналистов, но думаю, что он забит.

0
Maksim_Jmihov
#  Maksim_Jmihov  для Teufel.ОБН  25 September 2011 в 19:06

Ты будешь не просто авто журналист, ты будешь авто журналист историк! Будешь по архивам Немцев и итальянцев лазить искать концепты и рассказывать миру про них.
Если серьёзно, то я тут думаю над одним интересным авто проектом, может быть ты будешь заинтересован, через недельку в личку отпишу тебе.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Maksim_Jmihov  25 September 2011 в 19:12

твои слова мне прям душу греют)))) им бы реализоваться))))
Ну не тока немцев и итальянцев....большая часть авто редкости про которую я тут написал родом из Великобритании)))


Ну будут предложения пиши, я всегда рад новым проектам и открыт для предложения и сотрудничества.

0
Malvina
#  Malvina.NKM  25 September 2011 в 16:39

Ух ты!)) Интересно так! И написано очень приятно! Спасибо тебе за такой экскурс в историю "Мерсов"))
Продолжай в том же духе!))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 September 2011 в 16:44

Пожалуйста, всегда рад когда в моих постах светится и прекрасная половина портала))) Ты и первую часть прочитала?

Да я по сути как начал писать тут посты так и пишу в одном духе и менять направление и тематику не собираюсь.

1
Malvina
#  Malvina.NKM  25 September 2011 в 16:59

Ну а как же!)) Мы тоже должны быть в теме!) Что бы с вами, мальчиками, уметь поддержать любой разговор!))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Malvina.NKM  25 September 2011 в 17:06

ну так я и не против, просто в своих постах я очень очень редко вижу девушек...это просто по пальцам вас посчитать можно.
А то, что тебе это интересно то я это очень одобряю...


"Что бы с вами, мальчиками, уметь поддержать любой разговор!))"....золотые слова....)))

1
Maksim_Jmihov
#  Maksim_Jmihov  25 September 2011 в 16:50

Как всегда очень интересно. Я особо не питаю страсти к мерседесам, но этот концепт очень интересен. Я когда читаю про такие вещи, думаю, а ведь для кого то это проект всей его жизни. он спал думаю о нём, ел думаю о нём. он им жил. И ведь не зря. Очень красивая машина (111 первые 2 версии особенно). Все нынешние концепты далеки от этого. Сейчас концепт разрабатывается компьютером больше и сухими цифрами. А тогда души больше было....

Я уж думал первый раз увидел как ты мат написал "Да плевать на рейтинг, главное прочитал и высказал свое мнение, это важнее бля меня." не сразу понял что это опечатка))))


забыл добавить. Последняя и пред пред последняя фотография явно 3д, Салон похоже тоже. Может быть этой машины не существует?

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 September 2011 в 17:04

Ну я по сути тоже к мерседесам равнодушен, так разве, что парочка нравится. А что касаемо этого концепта в целом, да соглашусь, что первые две версии очень красивые. А дальше они просто погнались за улучшение технической стороны уже...и им удалось добиться нереальных успехов. Но из за этого страдала внешность, но согласись, что коэффициентом лобового сопротивления в 0,191 это нереально круто, я сначала даже не поверил в это , ведь это раза в 2 меньше, чем у нынешних спорт/супер каров.
Так же согласен с тобой и про вложение души в авто. Раньше автомобиль создавали дизайнеры и инжинеры. А щас почти все авто создают маркетологи...поэтому души в них и быть не может...

Я и мат в постах и комментариях это несовместимо, я могу себе позволить какое- то словечко из молодежного лексикона, но не более того..это не серьезно. Так, что в том комментарии это опечатка, которую не исправить так как редактировать комментарий уже нельзя, а я не заметил во время. Так как меня никто не проверяют то я иной раз даже в тексте их делают, но думаю, что вы мои читатели мне это простите. Это же не серьезный глянцевый журнал))
А на рейтинг этот мне и правда все равно, для чего он нужен?...

Что касаемо GWA Tuning Once, то он действительно существует, просто не нашел фотографий реальных в силу того, что он в единственном экземпляре. Фото тех авто о которых я пишу вообще сложно найти в силу их редкости.

0
Maksim_Jmihov
#  Maksim_Jmihov  25 September 2011 в 17:37

Хотя вот сейчас задумался, те модели что были созданы уже ради скорости то же имеют свою изюминку. Они имеет схожесть с Zonda R. У них общий смысл "Никаких компромиссов". Я не удивлюсь если сиденья были из.... если их не было! Всё ради скорости! По поводу коэффициента лобового сопротивления: Современные супер кары тоже создают маркетологи, по этому у них та же проблема что и у всех машин - компромиссы, извиняюсь за повторение... (хотя зря я наверно называю это проблемой...). Мало кто купил бы очень быструю ламбо, но похожую на рыбу (хотя пежо народ же покупает :D, шучу). Маркетинг, этот маркетинг....

Поделись источниками о GWA Tuning Once. А то прямо интересно, кому ты так доверяешь, что без фотографии веришь в то что такое чудо существует. Можно в лс

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Maksim_Jmihov  25 September 2011 в 17:53

Ну я и сказал, что современные супер кары тоже создают маркетологи.
Сравнивать их с Zonda R несовсем корректно пожалуй...хотя доля смысла в этом есть.
Сидения были.

официальный сайт компании.

0
отредактировал Teufel.ОБН, 25 September 2011 в 17:57
JeKa.
#  JeKa.  25 September 2011 в 17:06

В торопях, не полностью прочитал!!!!
Но,заценил)))
Зайду вечером прочитаю полностью)))))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 September 2011 в 17:07

Спасибо. Знаю, что прочитаешь, поэтому жду комментария после прочтения уже.

1
JeKa.
#  JeKa.  25 September 2011 в 17:12

Я уже по вступлению вижу, что ооочень интерестный очередной пост с редкий авто:)))
Да,конечно отпишу;)

0
Димон
#  Димон  25 September 2011 в 18:09

Спасибо, прочитал на одном дыхании и с большим удовольствием не смотря на то что знал про эти авто))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 September 2011 в 18:10

Всегда пожалуйста. Ну и как тебе они? что то новое узнал?

0
Димон
#  Димон  25 September 2011 в 18:15

Канешн узнал, я был в курсе только что они существуют и как выглядят, а тут все подробно)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 September 2011 в 18:18

ааа..ну тогда рад, что просветил тебя автомобилю которые тебе интересен))

0
Димон
#  Димон  25 September 2011 в 18:19

Еще раз спасибо)

0
Евгешик
#  Евгешик  25 September 2011 в 18:23

Крутой пост, интересный)
спасибо!

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 September 2011 в 18:31

ой у меня сегодня аншлаг прям из прекрасного пола данного портала))
Пожалуйста.

0
Евгешик
#  Евгешик  25 September 2011 в 18:33

Ну дк, написано хорошо, интересно, фоточки таких машинок, как тут не отметиться-то после?)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Евгешик  25 September 2011 в 18:39

ну мало ли))) обычно девушки редкость в моих постах, как я и написал выше))

0
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV  25 September 2011 в 19:41

Всю вторую часть прочитал запоем) Для меня она оказалась интереснее,чем первая даже)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 September 2011 в 22:28

Ну она по объему больше, и я в нее больше технической части напихал.
Ну и как никак продолжение....

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  25 September 2011 в 21:34

А я говорил, что С112 получился :D

Слушай, только мотор ОМ616 (если ты говоришь про Mercedes 240D) - он 4-цилиндровый :)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 September 2011 в 22:32

вышло даже больше чем 112)))

Так а я не писал вообще ничего про цилиндры.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  26 September 2011 в 17:20

Неа, написано. "Имел такой же пятицилиндровый мотор, но уже мощностью..."

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus  26 September 2011 в 18:56

Такс я запутался...давай разбираться..
Либо я не так перевел информацию и на C111-III стоял уже "300D" так как по сути это тот же самый 240D, тока как раз там уже 5 цилиндров.
Либо я не так цилиндры перевел и записал в черновик. Либо просто моя опечатка элементарная.
покапаюсь более глубоко и напишу сколько все таки в нем цилиндров.

0
JeKa.
#  JeKa.  26 September 2011 в 00:12

Я в шоке....в 1979 и уже такие рекорды скорости ставил этот автомобиль....Mercedes-Benz C111-IV(404 км/ч )
Да...это легендарный автомобиль!!!
16 мировых рекордов .....чумовой автомобиль!!!!
Легендарный автомообильный ряд,одним словом!!!!!:)))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  26 September 2011 в 00:15

Ага....сам не пожалел, что про него вспомнил и написал....
Надо же было чем то вас порадовать, а то и так давно не писал ничего

1
JeKa.
#  JeKa.  26 September 2011 в 00:22

Надо будет побольше нарыть инфо про этот автомобиль!!!!
Реально затронул меня..
Такие достижения..стоит обратить внимание и почитать побольше!!!

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для JeKa.  26 September 2011 в 00:26

Про Mercedes-Benz C111-IV конкретно?....ну поройся, я тока основное рассказал. Иначе пост был бы раза в 2 больше))) и так как всегда удалял часть текста)))

1
JeKa.
#  JeKa.  для Teufel.ОБН  26 September 2011 в 00:30

Ага,именно про этот автомобиль;)
Классный пост,как всегда.....спасибо!!!!!!!!!
Хоть и кратко но содержательно:))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для JeKa.  26 September 2011 в 00:33

Ну он прикольный...но он чисто для максималки создан))) точнее он даже по сути не создан..это же образцы...

Пожалуйста, рад что понравилось

1
Ferrum
#  Ferrum  26 September 2011 в 03:22

ну...прям таки, низенько низенько)ха
а так гуд, было интересно прочесть)
GTR секас

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  26 September 2011 в 11:16

Да GTR конечно секаз....но согласись, что кузов Mercedes-Benz C111 нереально крут

0
Gramm
#  Gramm.78rus  26 September 2011 в 14:09

Обожаю скоростные концепты,на них как раз и отрабатывается все то лучшее, что идет в серию.

P.S.
Другое дело!Сейчас успел позавтракать под интересную и хорошо написанную статью)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  26 September 2011 в 18:57

Да я тоже люблю концепты....именно такие как этот мерседес.

Ну я старался побольше текста сделать специально))) дабы угодить максимальному количеству читателей.

0
Sental
#  Sental  26 September 2011 в 14:44

Mercedes-Benz C111-IV вообще четкий бэт-мобиль =))

Пост как всегда на высоте ;)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  26 September 2011 в 18:58

Космолет просто)))

Спасибо.

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул   2 October 2011 в 03:17

Отлично все написал, интересный пост, не зря заглянул на портал)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   2 October 2011 в 13:47

Спасибо

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29