Лаборатории на колесах часть 2.
Всем привет. Надеюсь все хорошо отдохнули вчера и готовы к прочтению второй части про лабораторию на колесах от компании Mercedes-Benz
Так на чем я там остановился?
Ах да, на том что начался нефтяной кризис и бензин стал дорожать, а тут еще и зеленые начали кричать, что двигатель Венкеля очень загрязняет атмосферу, в общем начался тот геморрой на одно место производителей, который продолжается и по сей день.
В компании Mercedes-Benz всегда работали профессионалы своего дела которые еще в 1973 году почуяли неладное и начали разрабатывать двигатель который работал бы на дизеле. И вот к 1976 году они разрабатывают новое творение и называют его Mercedes-Benz C111-IID. В который они и устанавливают свежеиспеченный трех литровый дизель имеющий 190 лошадок. Ну если быть откровенным то двигатель то не новый, инжинеры просто взяли двигатель от Mercedes-Benz 240D в котором было 80 лошадей, но добавили турбинку и вуаля 190 резвых скакунов на выходе. Машинка вышла прекрасная.
Я просто забыл вам вначале сказать, что все испытания модели C111 проходили в Италии на трассе вблизи городка Нардо, в честь которого и названа эта трасса. Трасса может показаться вам банальной на первый взгляд, но это не так. Дело в том, что она имеют форму овала диаметром 4км, что позволило достичь длинны самой трассы в 12,6км, а так как на трассе есть бэнкинг, то на ней можно развивать скорость вплоть до 400км/ч и более. Ну так вот этот Mercedes-Benz C111-IID на этой трассе побил 16 мировых рекордов как для дизельных двигателей, так и для всех остальных. А самое интересное, что за все 60 тестовых часов средняя скорость автомобиля была 252 км/ч, впечатляет правда?
Но компании Mercedes-Benz и этого оказалось мало.
И вот в 1977 году они показали миру Mercedes-Benz C111-III который кардинально отличался от предыдущих моделей. Во первых для данной модификации они разработали новый кузов, так как на предыдущих стоял по сути один и тот же.
Цель создания нового кузова была одна- снизать сопротивление воздуха и им это удалось на модели Mercedes-Benz C111-III коэффициентом лобового сопротивления равен 0,191 , те кто знают что это такое поймут, что даже для нашего времени эти цифры просто космические и кажутся нереальными. Но компании Mercedes-Benz удалось их достичь уже тогда. Двигатель они оставили тот же, простую дизельную рядную пятерку. Но после доработок он мог выдавать уже 230 л.с. при 4400-4600 об/мин. В совокупности с 5 ступенчатой механической коробкой данному автомобилю удалось разогнаться на той же трассе Нардо до 322 км/ч, а средняя скорость на этот раз за 12 тестовых часов была равна 316 км/ч. Эти показатели были космическими для того времени и он побил все рекорды своего старшего брата.
Mercedes-Benz C111-III '1977
Mercedes-Benz C111-III '1978
И вот тут видимо у инженеров компании Mercedes-Benz сорвало крышу. Им показалось, что и этой скорости мало и они могут на большее, и они смогли.
Посидев в цеху они сделали еще более идеальный кузов и в добавок к нему вязли и установили на автомобиль бензиновый мотор V8 объёмом 4,5 литра с двумя турбинами мощностью 500 лошадей. Само собой ни о какой гражданской версии уже и речи быть не могло даже у самих ребят из Mercedes-Benz, цель была одна- скорость. И с поставленной задачей Mercedes-Benz C111-IV справился. Эта капсула скорости смогла разогнаться почти до 404 км/ч и это ведь уже в 1979 году. После этого и сами производители и самые яростные поклонники фирмы поняли, что ни о каком серийном производстве и речи быть не может. Проект лег на дальние полки компании и лежал там очень много лет.
Но вот наступает день франкфуртского моторшоу 1991г и что мы там видим?
Правильно друзья мои именно там мы и видим впервые Mercedes-Benz С 112.
За прошедшее время дизайнеры постарались на славу, так как кузов был не такой космический и автомобиль реально должен был пойти в серию.
Mercedes-Benz С 112 имел силовой агрегат V12 мощностью 408 лошадиных сил при 5200 об/мин, максимальный вращающий момент 580 Нм достигается при 3800 об/мин. Расположен был этот двигатель посередине. Масса автомобиля составляет 1551 кг. Ну это инее удивительно, ведь габариты немаленькие. Автомобиль имеет ширину 1977.00 мм, высоту 1199.00 мм и длину 4617.00 мм.. Вся мощность посылается за задние колеса, что позволят разогнать автомобиль в совокупности с 6 ступенчатой механической коробкой передач до 100 км/ч за 5.9 с. В общем это был очень быстрый и в тоже время приземленный на фоне своих собратьев автомобиль для тех лет. Но компания Mercedes-Benz получила всего около 700 заказов на него и сочла производство и запуск в серию бессмысленным, тем самым погубив свое новое детище. Но зато это позволило в 1997 году появится всеми известному и легендарнейшему автомобилю Mercedes-Benz CLK GTR.
Хотя скажу вам по секрету компании Mercedes-Benz по любому бы пришлось его выпускать, хотели они того или нет. В противном случае они бы не прошли требования FIA GT и автомобиль просто напросто бы не пустили на трек. А мы то с вами знаем, какую роль сыграл CLK GTR для компании Mercedes-Benz в гонках, ну да хватит внимания этой легенде CLK GTR про него и так все знают. Вот в принципе и все, что мне хотелось вам рассказать про модель C111 и ее модификации. Надеюсь вам понравилось и вы вынесли, для себя что то новое из моего поста.
А хотя знаете что?...я долго не писал и думаю вы будете рады если я вас чуть, чуть побалую дорогие мои читатели и расскажу вам в виде бонуса кое что еще интересненькое связанное с этой моделью. Тем более вы сами сказали, что в первой части было мало текста, особенно Gramm жаловался, что он даже покушать не успел пока сидел и читал ее.
И так, дело в том, что Mercedes-Benz C111 сыграл действительно значимую роль в развитии автомобилестроения. Просто он редкий и мало кто про него знает, но такие люди как я, кто увлечен такими редкими моделями и постоянно про них что то копает, понимают значимость этой моделе. Таким же фанатом редкость является и Артуро Алонсо, да друзья мои это именно тот Артуро Алонсо который является главным дизайнером тюнинг- компании GWA Tuning. Решил он к 40 литию автомобиля создать, что то похожее на него и возродить прототип. И он это сделал друзья мои и назвал он свое детище «Ciento Once» , что в переводе с испанского как раз "111".
Автомобиль был построен само собой в единственном экземпляре и это не потому, что Американцы не уважают компанию Mercedes-Benz , а просто так было задумано.
Кузов автомобиля сделан из алюминия одетого на трубчатый каркас. Весь кузов изготовлен в ручную и весит 1400 килограмм. Двигатель они установили туда точно такой же как и был установлен на Mercedes-Benz С 112. коробку передач поставили 6 ступенчатую механику Cima. Так как технологический прогресс не стоит на месте, то тормоза они позаимствовали у Mercedes-Benz S55 AMG. Чтобы улучшить управление на автомобиль установили даже управляемый спойлер. Автомобиль посадили на очень симпатичные 19 дюймовые спереди и 20 дюймовые сзади колеса. А вот о технических показателях к сожалению ничего не известно Приборную панель да и салон в целом Артуро Алонсо так же сделал максимально приближенной к Mercedes-Benz C111.
Вот теперь я точно рассказал вам, всё что хотел. Надеюсь вам понравилось. Спасибо вам за внимание и жду комментариев и вашего мнения по поводу данного автомобиля.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.