личный блог Tema Tema

Dodge Charger Daytona.

В 1968 году Dodge не смогли победить автомобили Ford на высокоскоростных овальных дорожках NASCAR. Инженеры Dodge попытались улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Оригинальный прототип Dodge Charger 500 1968 года был основан на базе Dodge Charger R/T с двигателем «426 Hemi». Прототип был окрашен в голубой цвет с белой полосой и имел белый интерьер.

«Dodge Charger 500» прошёл предпроизводственные тесты, получил разрешение на производство (greenlight) и стал одной из трех моделей введенных в сентябре 1968 года. Dodge Charger 500 продавался за 3482 долларов, была доступна версия с кондиционером, за дополнительную плату в 357,65 долларов.

Было выпущено 500 моделей Dodge Charger 500, однако только 392 автомобиля были приобретены для использования на обычных дорогах. Остальные были куплены гонщиками — их облегчили, усилили, модифицировали и перекрасили.

Dodge Charger 500 не показал ожидаемых результатов в гонках NASCAR и фирме Dodge пришлось разработать новый прототип — Dodge Charger Daytona.

После нескольких месяцев исследований и разработок, в том числе с участием Creative Industries Inc., 13 апреля 1969 года был показан «Dodge Charger Daytona». Через несколько часов после презентации, Dodge получил более 1000 заказов, несмотря на начальную цену 3993 долларов.

Chrysler сделал много попыток улучшить аэродинамику Dodge Charger 500, добавляя различные «носы» (по некоторым данным длиной до 23 дюймов (580 мм). Серийный Dodge Charger Daytona получил 18-дюймовый (460 мм) носовой обтекатель. В натуральную величину макет Charger Daytona был испытан фирмой Lockheed-Martin. Испытание было успешным, и проект был одобрен и запущен в производство. Носовой обтекатель был лишь частью нововведений. Daytona получил также 23-дюймовое (580 мм) высокое антикрыло в задней части автомобиля. Это антикрыло было закреплено болтовыми соединениями на задней четверти панелей и задней облицовке. Антикрыло на Dodge Charger Daytona обеспечивало автомобилю дополнительную устойчивость и прижимную силу.

Charger Daytona был опробован в Челси (штат Мичиган) на полигоне Chrysler 20 июля 1969 года. Управляемый Чарли Glotzbach и Бадди Бейкером, автомобиль с небольшим четырёхкамерным карбюратором показал скорость 205 миль/ч (330 км/ч).

Dodge Charger Daytona выпускался в нескольких вариантах:

* стандартный вариант, оснащался двигателем «440 Magnum» с 375 л.с. (280 кВт), автоматической трансмиссией A727 Torqueflite.
* вариант Charger Daytona с двигателем 426 Hemi с 425 л.с. (317 кВт) и крутящим моментом 660 Нм.
* вариант Charger Daytona с двигателем 426 Hemi с 620 л.с. (460 кВт) при 6000 об/мин и крутящим моментом 840 Нм при 4700 об/мин с доплатой 648,20 доллара.

Только 503 единицы Dodge Charger Daytona было построено. Из них 433 были оснащены двигателем «440 Magnum» .



Теги: nascar
5
8 June 2011 в 11:28
4490
4
4 комментария:
DAT13
#  DAT13.18rus   8 June 2011 в 11:31

С меня плюс!))) Инетересная история!))))

Соклубник)

1
Shamilqa
#  Shamilqa.02rus   8 June 2011 в 11:35

инетересно,машина как в мультике ТАЧКИ

1
Tema Tema
#  Tema Tema   8 June 2011 в 12:05

в тачках был plymouth superbird )

0
Mys3ery
#  Mys3ery   1 July 2011 в 14:46

дааа, доджик что надо, мне его правда гражданская версия больше нравится, но это хорош))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29