Длительный тест форд фокуса
Приветствую смотровчане
Давно обещал рассказать о фокусе, и вот решил исполнить обещание.
Мое знакомство с этим замечательным автомобилем началось на стоянке прокатного агентства в филадельфии(будь она проклята). Отвезя 221 в порт мне потребовался автомобиль и е решил взять самый не дорогой, ибо по стечению обстоятельств все более дорогие автомобили оказались японскими.....
Из Князей в грязи? (за 37$ в день?) а вот и НЕТ!
Вообше некогда не понимал людей покупавших эти ущербные микры, королы, и подобное им Г, корда за эти деньги можно было взять Ф :) Внешность у синего овала всегда была интересной и современной, он был весьма достоин в оснащении и отменным внутри за свои деньги. И что самое интересное на рынке есть много машин которые просто ущербны, когда я вижу мужчину на ниссане микра, мне ему хочется сказать не сиди на вибраторе попа совсем растянется, купил бы лучше 2109. В Фокусе за его более чем скромную цену не когда себя не почувствуешь ущербным!
но это все слова человека сидевшего в фокусе только в такси.
а что у нас за рулем? теперь я могу говорить о нем как человек проехавший 1500км за два дня в городе, и на трассе.
Внешне он красив..... но всегда о дизайне я говорил что это сугубо личное, и спорить о дизайне, это все равно что доказывать мужику какие призервативы лучше, и попробуйте меня переубедить что есть что то лучше японских из азбуки вкуса:)))
Салон.... естественно эпитеты подобно Шикарный, не о нем, но этого не кто не требовал и не ожидал, Но он отменен по качеству Сразу видно что делали Немцы, и кстати в этом авто сразу видно что разработанно Европейским отделением а что американским. и не смотря на качество исполнения к салону есть нарекания и все они к эргономике, тут явно пендосы приложили свои вонючие жирные руки.....Автомобиль был оборудован системой sync которой так гордится форд..... Но что на деле? минут 20 вглядывался в клавиши пытался синхронизировать ай под ай фон итд, но в итоге забил хрен, и такое не первый раз в форде, да со временем во всем можно разобраться, но где интуитивность? ведь доступная машина в америке должна быть рассчитана на дебила который думает что за пределами америки люди ездиют на верблюдах все Мусульмане террористы, в России комунизм, и он даже не подозревает что живет за мкадом..... но дальше круче..... в дверях машины стоит светодиодовая подсветка как у 221 правда на фокусе выглядит дешево но за то 7 цветов. и при этом отсутствует плафон подсветки салона!!!! вот так в темноте я продолжил знакомство с фокусом.
Однажды какой то критин, работающий инженером нф форде попал в Немецкую машину и подметил что выключатель фар расположен, не на указателе поворотов, а удобно слева на панели. Прокричав Эврика это толстое и не уклюжее существо с американским паспортом ломанулось( паралельно пролив кофе м сломав что нибудь) из Немецкой машине устанавливать тоже самое в форде.... но тут косяк "крутилка " скользкая тонкая и не удобная, тоже самое он перенес и на крутилки темперетуры климата. Хотя стоит отметить он там двух зонный!!!
и тут я случайно наткнулся на подсветку салона. просто она разположенна не там где надо а там где у 24той волги, за ним мадо тянуться и он не удобен, с его 4мя клавишами......
Езда.... Вот тут явно трудились Немцы. В управлении я имею одну особенность в независимости от того еду ли я на SLR или на грузовике, манера езды у меня одна и это манера взбесившегося животного. и форд выдержал ее достойно, а учитывая стоимость автомобиля просто замечательно. до 150 разгон уверенный дальше не пробовал ибо на момент теста уже находился в розыске..... со 150 при резком торможении его немного сносило, Но учитывая стоимость меньше чем комплект дисков с резиной+ выхлоп на 221. это можно сослать только на придирки. Торможение на 5+ также как и разгон, и устойчивость, рулевое коробка все на высоте. Сомневаюсь что он добьется успеха форда Т, но уверен будет к этому близок. тачка супер мне оооочень понравилась мини купер для бедных.
а еще он может так:)))
P.S что можно сказать? поехав на ней в бостон, у меня остался один вопрос? а какова же она по качеству? это покажет только время
из плюсов все что начинается после того как вы вставляете замок в зажигание
из минуов эргономика, но думаю со временем к ней можно привыкнуть.
МИР ВСЕМ МЕСТНЫМ
ваш Талиб
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.