Карл Маркс Ездил в Детройт + длительный тест вольво
Всем Привет
Вот вернулся из ссылки и опять за старое :))))) значит дело было так. Собрались мы с другом. Поехать в Детройт на S-классе на выставку посмотреть да S-класс показать :) Но тут незадача прям на выезде из города датчик показывает спущенную покрышку, ну фак трэба на вулканизацию. А там вердикт расколот задний диск ! В иные времена я бы в точности передал вам что чувствовал но сейчас на свободу слова запрет :((( Шустро в прокатник брать тачилу. Выбор между Сх7 и S60 (ну фиат 500 не в счет) на япошке ехать было ниже моего достоинства и по этому лишившись одного нуля мы отправились в путь (s600-0 = s60 :)))) ). О самой Выставке расскажу в следующих постах, а этот хотелось бы посветить s60 и одной смотровчанке на желтенькой :)))))
На сколько помню за рулем вольво я был в первые. Зная об их уклоне на безопасность никогда от нее ничего не ждал но тут как часто в эти дни бывает на Кавказе берешь в жоны девственницу а она тебе начинает внезапно чудеса показывать.
Внешность - тут каждому свое лично мне все понравилось, кроме этого не пойми как прилепленного багажника, А так в общем все красиво. садимся в салон. Все достаточно приятно, Но лично меня убила простота барприза, по сравнению с общим дизайном ну както слишком простовато особенно убил воздухо заборник циклоп под экраном. Кожа на дверях она напоминает срез с пениса давно умершего гиппопотама а на сиденьях опушенного арестанта ибо такая скользкая что поначалу усидеть сложно :)))- Но заранее хотелось бы оговориться практически все недостатки ей можно списать на ее Ценник в 31000$.
И так что мы имеем? за 31000 мы получаем очень симпатичный автомобиль по размерам соизмеримый с Ц класом и 3 серией которые даже в базе на 10% дороже уже не говоря об опциях. Реально им вольвовская комплектация и не снилась до 43-45.
Трогаемся первое впечатление после мерса Руль очень тяжолый, у моего друга после 335 какой же он легкий :) но от вольво я не как не ожидал такого тяжелого и информативного руля и это уже радует ! развророт, а вот тут косяк радиус разворота больше чем у 221 !!!! это как???? ну по пенису :) тапок в пол машина очень приятно звучит ! и шустро разгоняется на столько шустро что даже после 221 в разгоне от 0-60 км! (то что надо в городе) тупой ее назвать язык не повернется на оборот очень даже че надо ! и в принципе до 150 машинка идет не плохо на трассе давал 210 тут уже туго конечно но там же моторчик 2.5 Маркс Машиной доволен !
Реально порадовало наличие Русского языка в меню и общей навороченности машины. Управление меню немного запутанное но имеет логику и разобраться во всем этом можно хотя некоторые крутилки и мелкие кнопки не совсем удобны. Но все в Шведском стиле- в те времена когда Астон Мартин перешивает салон тойоты индивидуальность только радует ! за то вольво выдержало главный тест Сиденье ! признаюсь вам после 221 в бентле мулсане я ощутил легкий дискомфорт а тут все супер за 1000 км которые я к стати проехал за 7 часов сиденье меня не чуть не утомило ! и боковая поддержка есть. Порадовало наличие складных задних подголовников. Что подтвердило мою теорию Эволюции автомобиля когда Мерседес что то выпускает в течении 20-40 лет все остальные это перенимают.
Из ходовых качеств передний привод конечно огорчил при резком нажатии на газ руль начинает бить и кайф от разгона теряется но за доплату есть 4х4 порадовали тормоза очень чОткие и информативные. Конечно на 150 я вспомнил что такое крены кузова не знакомые 221 но опять же цена вопроса хотя на Ц и № они по меньше огорчило количество аэродинамических шумов на скорости они конечно досаждают и когда закрываешь люк уши закладывает.
Задний ряд - Вот тут косяк даже с моим 176 место над головой не хватало и посадка была из рук вон не удобной.
Еще о посадке места для левой ноги явно не хватало что частично компенсировалось тем что под дверным подлакотником есть место для коленки что очень удобно при занятиях сексом в автомобиле.
Общий вердикт Маркс доволен брать брать брать!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.