личный блог TALIB

По поводу Ивана и Рассула

Здравствуйте Смотровчане


Прочитал очень многое на сайте на эту тему, посмотрел передачу. Как и в любом приступлении расследовании у нас много не ясностей, и где те друзья Ивана которые тупо суут что либо сказать и где остальные друзья Рассула не понятно ?
Почему вместо/вместе с Рассулом не судлят врачей которые не помогли во время, почему Владимир Вольфович, который каждый год приходит на день памяти геноцида Армян, пытается из этого раздуть межнациональный вопрос ВПИХИВАЯ этническую принадлежность Ивана там где надо и ненадо? и очень многое другое. И то что Эрик говорил про 2008г почему об этом нет никаких свидетельств? на самом деле много много разных не ясностей, почему те сранные свидетили хотябы в нете не скажут че к чему?

Но самое интересное другое я очень много занимался маркетингом и пиаром, так вот Рассул всегда показывается в одном виде со свирепым взглядом на ринге(где человек другого взгляда и иметь не может), а рядом фотография безобидного и улыбающегося. фотография явно попахивающая пропагандой очередного меж этнического кризиса. как в декабре 10 и в июле 07 где и одни и другие потом гордились что кому то что то доказали и отстояли Родину.
Эту фотографию охотно распространяет сми или какие другие структы. Так вот ВВ Путин не однократно заявлял что идею отделения Кавказа от РФ он не поддерживает, и что это будет крахом и для Кавказа и для РФ.

Так вот кто это делает и самое главное зачем?

Лично мое мнение ИМХО пока не известно что говорил Иван Рассулу и на оборот не могу сделать вывод кто был прав, а кто, свидетелям Рассула лично я верю больше. ХОТЯ Рассул професионал и мог бы расчитать силу удара.

P.S предлагаю на 40 день объявить памятную акцию- например внести в оформление сайта черную ленточку или что либо подобное
Спасибо

29
24 August 2011 в 10:07
3268
86
86 комментариев:
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  24 August 2011 в 10:10

Я только ЗА двумя руками !!! Создай опрос на эту тему

0
TALIB
#  TALIB.77rus  24 August 2011 в 10:11

na temu pamatnoi aktsii?

0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  24 August 2011 в 10:12

Да, да, братишка, именно на эту тему

0
TALIB
#  TALIB.77rus  24 August 2011 в 10:14

da tam 100% budut vse za smisla net ya dumayu tut esli te kto nado eto uvidat i primut vo vnimanie to sdelayut

0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  для TALIB.77rus  24 August 2011 в 10:15

Ну так то да ;-)

0
Majo
#  Majo.ALFA  24 August 2011 в 10:19

фото с ринга все показывают, чтобы акцентировать внимание на том какой он безжалостный боец. я его лично не знаю, поэтому не могу знать так это или нет, но согласен что можно было взять и нейтральное повседневное фото. ведь многим, как показала ситуация, описания ситуации в сми и свирепой фотографии вполне достаточно, чтобы сделать исчерпывающие выводы. я просто охреневаю от людей, которые пишут в духе "посадить на кол" и тд и тп...своими нечеловеческими высказываниями они сами напоминают зверье.да и, вообще, как можно так писать не зная всей ситуации на 100%!
и по поводу нац. вопроса тоже бесит, пристраивают куда хотят, куда выгодно. такими темпами скоро если кавказец русскому на перекрестке в жопу въедет(или наоборот) тоже будут обвинять в дтп на национальной почве...

3
TALIB
#  TALIB.77rus  24 August 2011 в 10:23

da ono na samom dele uzhe blizko k etomu, vopros otkuda nogi rostut

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  24 August 2011 в 10:23

+

0
TALIB
#  TALIB.77rus  24 August 2011 в 10:24

chto sam to dumaesh?

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  24 August 2011 в 10:29

очень тяжело судить что либо. мы фактически ничего не знаем.
по поводу памяти, ЗА!

0
Alex9101
#  Alex9101  24 August 2011 в 10:27

Я тоже согласен что очень уж всё сводится к межнациональному конфилику... а так же что мало доп. информации по прошлому(2008), докторам, а так же по поводу фото...
В общем это всегда очень сложно и до настоящей правды сложно докопаться. особенно когда СМИ пытается что-то сформировать своё из этой ситуации...каждый пытается углубить и представить свою точку знаения, или ту что хотят навязать народу вольно по заказу или не вольно.
Неоспорим только факт что был конфликт и Иван умер, что уже не вернуть. очень желаю что бы всё было доведено до правды (Расул, врачи и т.д.) и приняты законные и объективные меры ко всем.
У нас у всех нету никакой первоначальной информации и нас там не было, мы дишь оперируем тем что читали, слышали, видели по инету или ТВ, так что считаю это недостаточным для нормального суждения. Пусть это делают профессионалы которые и должны этим заниматься (естественно хочу что бы
это было сделано без давлений и вмешательств, хотя кто в это поверит).

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  24 August 2011 в 10:29
Межнационального конфликта тут нет!

Есть ситуация. Есть факт смерти.

А кто кому чего сказал - уже неважно.

Никто, никто, блять, из нас, смертных, не имеет никакого права лишать жизни другого!!!
3
Димон ССС
#  Димон ССС  24 August 2011 в 10:30

Ситуация реально очень двойственная.

0
Demonio
#  Demonio  24 August 2011 в 10:40

Убийство стало двойственной ситуацией?Оо

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Demonio  24 August 2011 в 10:42

Есть факт. Убийство или умышленное нанесение тяжких телесных, которые привели к смерти - не так важно.

Почему умышленное? Потому что был удар. Неумышленное - это если случайно уронил кирпич на голову...

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Demonio  24 August 2011 в 10:43

я не о том.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Demonio  24 August 2011 в 18:06

1. on ne soberalsa ego ubivat, 2 neponatno chto Vanya emu skazal, 3. on umer ot udara ob bardur, i ot vrachey kotorie emu ne pomogli, posle udara on eshe bil v soznanii

0
uncaffe
#  uncaffe  для TALIB.77rus  24 August 2011 в 19:22

какая разница что было сказано.
от чего Иван ты не знаешь, так же как и многие. мы получаем инфо из сми

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для TALIB.77rus  24 August 2011 в 23:01

Статья 27 (УК РФ). Ответственность за преступление, совершенное с двумя формами вины

Если в результате совершения умышленного преступления причиняются тяжкие последствия, которые по закону влекут более строгое наказание и которые не охватывались умыслом лица, уголовная ответственность за такие последствия наступает только в случае, если лицо предвидело возможность их наступления, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на их предотвращение, или в случае, если лицо не предвидело, но должно было и могло предвидеть возможность наступления этих последствий. В целом такое преступление признается совершенным умышленно.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  24 August 2011 в 18:05

nu on odnoznachno ne planiroval lishat ego zhizni

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  24 August 2011 в 18:05

Неважно, кто чего планировал. Есть факт смерти, а за это нужно держать ответ.

0
Ictus
#  Ictus.05rus  24 August 2011 в 23:05

А какая разница? Практически любой удар профессионала в голову чреват последствиями. Не всегда смертью, но как минимум сотрясением мозга. А за это тоже приходится отвечать.

0
Demonio
#  Demonio  24 August 2011 в 10:37

Если русский ударит кавказца то это статья о разжигании межнациональной розни, а если наоборот то это хулиганство, где логика?

Кто прав кто виноват это не важно.. Убил-Сиди в тюрьме.
Только вот если не ажиотаж, то его бы уже давно дали условно из-за того что пару депутатов за него вступились.
То что он чемпион мира никак его не оправдывает.

P.S Стросс-Кана отпустили под бешенный залог, под домашний арест, с браслетом на руке, за изнасилование горничной (хотя весь мир понимал что все это полнейшая бредота)
А у нас за 5 миллионов рублей выпускают за убийство.

0
Majo
#  Majo.ALFA  24 August 2011 в 10:54

не за каждое убийство надо сажать!(самооборона и тп)
это вообщем, не к данной ситуации

0
Demonio
#  Demonio  24 August 2011 в 10:57

согласен)
но это реал не к данной ситуации

0
TALIB
#  TALIB.77rus  24 August 2011 в 18:08

a kto govorit chto esli Ruskki udarit Kavkazca to eto razhiganie nacionalnoi Rozni? eto Odin na odin, a Kogda 10 skinov na odnogo eto drugoi razgovor

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  24 August 2011 в 18:09

если русский ударит кавказца то он пойдет по 282й.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для bumb0x.23rus  24 August 2011 в 18:28

Bro bred polneyshiy. skolko eto proishodit na bitovom urovne i cht vse idut? kstati 282 eto chto za statya?

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для TALIB.77rus  24 August 2011 в 18:33

с точки закона это не бред. 282ю приписывают к другим статьям.
а 282я гласит:
Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Те же деяния, совершенные:

а) с применением насилия или с угрозой его применения;

б) лицом с использованием своего служебного положения;

в) организованной группой, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для bumb0x.23rus  24 August 2011 в 18:41

Nu na samom dele ya ochen somnivayus chtob v realii Musora prishili kakuyuto statyu, Svoemu za izbienie chernogo

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для TALIB.77rus  24 August 2011 в 18:45

своим пришивают вообще статьи только тогда когда идет шумиха, а так тихо прикрывают (в общем как обычно) а обычным людям как можно больше статей приписывают, особенно если без адвоката.

0
Demonio
#  Demonio  24 August 2011 в 10:46

а вабще что творит Замоскворецкий суд я не понимаю, они сейчас получат вторую манежку.
Точнее уже практически получили ибо если верить интернету то после матча спартак - цска планируется массовое шествие.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  24 August 2011 в 10:48

ОМФГ... Фанаты то тут при чем...

0
Demonio
#  Demonio  24 August 2011 в 10:50

да как обычно) хотят показать свою точку зрения)))
первые 15 минут шествие, оставшиеся часов 5 бедлам и анархия)))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Demonio  24 August 2011 в 10:56

Этого только не хватало.

0
Demonio
#  Demonio  для Господин В.К..02rus  24 August 2011 в 10:59

да может и не будет ничего, но такой матч как спартак - цска, щас реально не в тему пришелся(
там одной искры хватит что все началось.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Demonio  24 August 2011 в 11:02

Свинкам с конями только дай повод... А если еще бомжи подтянутся, то пиздец обеспечен...

0
Majo
#  Majo.ALFA  24 August 2011 в 10:55

ну бля пошло-поехало

0
uncaffe
#  uncaffe  24 August 2011 в 11:56

уже нет правых или неправых

0
TALIB
#  TALIB.77rus  24 August 2011 в 18:09

Futbolnie fanati kak ne kruti bidlo. shto tak chto sak

0
Diaz
#  Diaz  24 August 2011 в 19:24

99% Рассула посадят, иначе возможен конфликт, который мало кому нужен. Быть может его выпустят через пол года, когда всё утихнет. Но какое-то время он неизбежно проведёт в заключении.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  24 August 2011 в 20:57

ya tozhe tak dumayu

0
Stunning
#  Stunning  24 August 2011 в 19:31

Киньте профиль Рассула или Ивана...Я читал,что один из них зареган на сайте.И киньте фотку,где Рассул на ринге.

0
Валерий Владимирович
#  Валерий Владимирович.AMG  24 August 2011 в 20:37

Ребят,а хотите охренеть?Иван Агафонов проходил по уголовному делу по статье разбойное нападение совершенное группой лиц по предварительному сговору,но он был единственным из тех лиц,кто остался на свободе!http://www.kriminal.lv/news/ubityi-chernym-tigrom-byl-pod-sledstviem-za-razbo

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  24 August 2011 в 20:43

байан.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  24 August 2011 в 21:00

Nihuya sebeeeeee !!!!!!, nenznayu na skolko eto pravda, no esli da to eto ochen interesno, hotya ot cheloveka kotoriy hotel stat musorom mozhno ozhidat vsego

1
uncaffe
#  uncaffe  24 August 2011 в 21:03

вот у тебя реакция как у ребенка на чупа-чупс)....жалко нет аудиоспровождения....

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для uncaffe  24 August 2011 в 21:20

Ti znaesh menya tvoya reaktsiya na moi posti bolshe interesuyet, zhelatelno s video, tak na youtube mozhno bilobi vilozhit

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  24 August 2011 в 21:38

я уже много писал по этому поводу и повторяться не хочу, просто в конфликтах подобного типа всегда виноваты 2 лица, а у нас судят только одного, потому как на Руси о покойных либо хорошо либо ничего.

А пиариться за счет этой ситуации захотели многие и многие все-таки пропиарились

0
_TJ_
#  _TJ_.NR  24 August 2011 в 22:06

абыр, 100% !

1) Я сам несколько лет занимаюсь смешаными единоборствами, имею разряд в тяжёлом весе. И действительно, прежде всего тренеры психологически учат не применять вне ринга ОПАСНЫЕ БРОСКИ И УДАРЫ, которые могут привести к тяжёлым травмам неподготовленого человека, не умеющего группироваться. Тем не менее, ситуации случаются РАЗНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ, и вступать в силовой поединок приходится.


Но, удар левой рукой (Рассул правша) с прямых ног, при его весе 65 кг …. не является таковым. Это САМЫЙ ЛЁГКИЙ упреждающий удар.

2)СМИ говорят по всем каналам «.... , погибший после удара чемпиона мира … » . Так вот, он погиб не от УДАРА ЧЕМПИОНА МИРА , а после падения и удара головой о ступеньку-бардюр. ИМХО, кому-то нужно, чтобы так говорили. ПРОСТО ТАК НИЧЕГО НЕ БЫВАЕТ.

3)А теперь предположим, что кто-то из уважаемых за что-то здесь, энергичных смотровчан - приехал к ночному клубу со своей красивой девушкой. Оставил её около входа на 3 минуты, и какой-то хамоватый (характеристика — судимый за разбой), выпивший подросток подкатывает к этой красивой девушке совсем не красиво, не приятно, снимая как последнюю шлюху... Да, пьяный, но это не смягчающее обстоятельство на улице, сами знаете. Подходишь к нему с вопросом - «Ну что, борзый, может и меня тогда снимешь?» - «Нужно будет — и тебя сниму!» Вряд ли кто-то из Вас попытался уйти прочь, или даже вряд ли сказал бы «подожди, щас я тебя обоссу». Скажу на личном примере, имея поставленый удар в тяжёлом весе (92 кг), в похожей ситуации я пробил жосткий кросс в голову. Рассул же (при весе 65 кг) бил с прямых ног - левой. А ДАЛЬШЕ — произошла ТРАГЕДИЯ! НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ! Пьяный Иван — не устоял на ногах и упал головой на ступеньку. И его друзья сейчас молчат — потому что понимают ситуацию.

И мне, как человеку, очень грустно осозновать, что гражданина рф, чемпиона мира по смешаным единоборствам, скорее всего посадят из-за этого несчастного случая.

1
TALIB
#  TALIB.77rus  24 August 2011 в 22:34

Tj vot ya pochemuto Bolshe sklonen verit chto Ivan i v pravdu chtoto skazal, lishnego, kakim bi vspilchevim Rassul nebil, ya dumayu hotabi izza kontrakta on bi sderzhalsa, eslib eto bilo mozhno, no s drugoi storoni u menya ne kak ne byetsa imidzh parna igrayushego s mashinkoi i v tozhe vrema razboynika

0
Ictus
#  Ictus.05rus  24 August 2011 в 23:13

Меня вот больше всего добивает какого хрена он игрался с машинкой в 4 часа ночи? Конечно о покойниках не принято говорить плохое, но одно это вызывает вопросы об его адекватности и адекватности его друзей. А почему в сотки не играли, или в фантики из под Турбо. Ну на худой конец, можно было в прятки поиграть.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Ictus.05rus  25 August 2011 в 03:08

bro menya eto tozhe udivilo, tem bolee v 19 let, no eto ego delo, i k chemu sadis pokatayu? ne ponatno eto vse, a vot druzya ego realno mutnie, cheto yavno ne dogavarivayut

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для TALIB.77rus  25 August 2011 в 10:44

Ты у Эрика видео посмотрел? Когда друг Расула Артем говорит, что стоял рядом с Расулом и то не всё слышал, а тебя (друга Вани) точно не было около Ивана с Расулом и стоял он в нескольких метрах и точно не мог слышать всего, что говорилось тот начал "плыть" в показаниях. Ну, а его фраза "я отошел чтобы не попасть под раздачу" просто убила. Его друг получил удар, а никто из его друзей даже не среагировал. Или же не среагировали потому что видели, что Иван был не прав. Очень хочется посмотреть полностью видео с камер наблюдения. Если там видно, что Расул действительно подошел к Иван после удара и пытался привести его в чувства, это как минимум опровергает версию того, что он ушел сразу после удара даже не узнав, что с Иваном. А ведь именно этой версии многие придерживались изначально.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Ictus.05rus  25 August 2011 в 16:32

videl, no s drugoi storoni, eslib tam vse bilo kak skazal Artem, rukovostvo kluba vidalo bi zapis s kameri

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для TALIB.77rus  25 August 2011 в 16:34

ну они вроде следственным органам и выдали её.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Ictus.05rus  25 August 2011 в 16:44

nu tam ne poymi che vidali

0
Diaz
#  Diaz  24 August 2011 в 22:44

Таков закон.

0
uncaffe
#  uncaffe  25 August 2011 в 01:12

ребят, не надо про прямые ноги и про вес. ребята не проф спортсмены, средние.....валят с одного удара в челюсть....только в кино можно 20 раз ударить арматурой и выстоять


круто....жаль что кто-то себе карьеру испортил, а то умер человек это его проблемы


по поводу от чего умер Иван. не надо фантазировать и додумывать. не было экспертизы и нет официальной версии отчего умер Иван. есть догадки, предположения.

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  25 August 2011 в 01:19

экспертиза была. официальная. умер от гематомы полученной при ударе головой об асфальт.

0
uncaffe
#  uncaffe  для bumb0x.23rus  25 August 2011 в 01:22

и где эта экспертиза? и что написано в этой экспертизе? были ли шансы спасти или травма была несовместимая с жизнью?

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для uncaffe  25 August 2011 в 01:37

что написано написал выше только вкратце. нет травма была не совместимая с жизнью.

0
uncaffe
#  uncaffe  для bumb0x.23rus  25 August 2011 в 01:38

в руках держал экспертизу?

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для uncaffe  25 August 2011 в 01:40

нет.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для uncaffe  25 August 2011 в 03:09

vrachi materi skazali chto ne sovmestimaya s zhiznyu, no na moi vzglad esli on posle udara ochnulsa, to variant spasti bil

0
uncaffe
#  uncaffe  для TALIB.77rus  25 August 2011 в 03:11

о том и речь, что мы ничего не знаем...догадки все. .где-то аист пукнул

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для uncaffe  25 August 2011 в 03:15

nu vot imenno po etomu ya svoei odnoznachnoi pozitsii i ne viskazivayu....

0
uncaffe
#  uncaffe  для TALIB.77rus  25 August 2011 в 03:17

ну у тебя прослеживается определенная позиция

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для uncaffe  25 August 2011 в 03:30

Otritsat ne budu, ishoda is pokazaniy svidetelei na vidosah Erika ya bolshe sklonen verit v to chto Ivan realno chegoto lishnego s baltnul, tembolee to chto u cheloveka uzhe kakayato ksiva est, inogda vliyaet na mozg takim obrazom chto chelovek chustvuet sebya bez nakazannim, tem bolee on budushiy militsioner, i sportsmeniov mngoih znayu u nih viderzhka est tem bolee pered bolshim sportivnim budushim

0
uncaffe
#  uncaffe  для TALIB.77rus  25 August 2011 в 03:32

какая ксива, ты ее видел?

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для uncaffe  25 August 2011 в 03:42

on zhe bil studentom musarskoi akademii, im zhe tam vidayut

0
uncaffe
#  uncaffe  для TALIB.77rus  25 August 2011 в 03:53

откуда ты это знаешь? сми?

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для uncaffe  25 August 2011 в 03:54

smi, no on etom pomoemu dazhe ego mama govorila na peredache,

0
uncaffe
#  uncaffe  для TALIB.77rus  25 August 2011 в 03:56

вообщем я о том.. что свечку никто из нас не держал. а делать какие-то выводы на основе чьих-то вбросов не вижу смысла

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для uncaffe  25 August 2011 в 04:00

nu ya tvoyu tochku zreniya davno ponal.

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  24 August 2011 в 23:35

на этом горе пропиарились все кому не лень

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  25 August 2011 в 04:21

Есть такое дело. Как и на всех других что мы видем по телеку.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  25 August 2011 в 04:27

da to chto mi vidim v shtatah po teleku tak vobshe pizdets

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  25 August 2011 в 08:53

Никого не осуждаю за пиар и прочие сладости
В этой жизни нужно за каждый миг хвататься иначе из говна не вылезти
Я сам бы имея возможность и нужду в это там же бы на любую тему бы пиарился
Тут нет ничего постыдного, стыдно как раз наоборот молчать.

НО
Меня смущает только одно во всем этом

человек умер, как он умер это уже не важно
важно то что траур
а родители тут как тут на первом канале в ток шоу...не документальном цикле а именно ток шоу...
подумайте над этим

1
TALIB
#  TALIB.77rus  25 August 2011 в 16:34

nu tut vsetaki, cheloveka mogut v turmu posadit, razve na chelovecheskoi sudabe ndao piaritsa?

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  25 August 2011 в 17:28

Ну как бы другой вопшето умер

хотя Я не за того не за этого

слишком много непонятного мне

какаято машинка( напомним что парню 19 лет) какая блять машинка и клуб где курят и бухают

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Чкалов.OLD  25 August 2011 в 19:05

eto vse da, i mashinka, i tut zhe on naletchik na klubi,
No personazh chelovka hotevshego stat mentom mne nekogda ne imponiroval

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  25 August 2011 в 19:55

Я уже писал
не сутдите строго
но лично Я счтию это провокацией которая пошла не по плану...

и ну уж сильно напрягла меня мама...слишком спокойная для женчины которая потеряла сына...
еще раз не судите строго но это или нужно быть невероятно стойкой бабой что бы вот так спокойно пойти снимаься в ток шоу после смерти ребёнка или....

0
TALIB
#  TALIB.77rus  25 August 2011 в 20:39

slushai ya znayu cheloveka u kotorogo mama umerla v piatnciu, a v subbotu u nego bila svadba, mamu v kvartire ostavili, svadbu ot igrali potom pohoronili. ludi raznie bivayut,,,, na moi vzglad vse eto imelo mesto, draka itd, no potom iz etogo nachali razduvat temu

0
Extrimpl
#  Extrimpl  26 August 2011 в 05:06

На самом деле, нельзя осуждать человека, не попав, в ту же ситуацию.
я не защищаю не Расула, не Ивана.
но знаю на месте Расула, сделал бы тоже самое.
и это 100% не умышленно всё
я не знакомый и вообще никто для них, но это Лично моё мнение.
Иван же не от удара Расула умер?!
лично я ? за свою девушку тоже челюсть сломаю
а дальше сами разбирайтесь, кто прав, кто виноват.

0
Андрей_П
#  Андрей_П  28 August 2011 в 16:06

Если есть за что - то ломай

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29