личный блог TALIB

Размышления на тему Аварий с VIP авто

Добрый день все


Смотру часто бударажат посты про то как разные дорогие и не очень автомобили с номерами спец серий и различными спец сигналами не доступными общей Массе (назовем владельцев подобных Авто Марксовским термином Буржуи чтоб вторым было понятно). Но вот что удивляет больше всего это другое В нашей стране происходит огромное количество аварий с участием обще доступных автомобилей(назовем владельцев Пролетариями) где пролетарии за частую в пьянючем состоянии сбивают людей вылетают на остановки и совершают аварии на встречной полосе. Вот про них не слова почему? не круто в принципе да ну вылетела таврия и похуй что троих переехала, и таврий много в мире и людей, а вот когда одно бмв 7 да еще и с номерами ССС куда нибудь врезается так это круууто и понеслась еще если в аварии хоть кто то погиб так вообще можно ведь месяц об этом трещать !
Интересный Факт недавно в новостях показали как в Москве иж ода на большой скорости не тормозя сбил четверых и водила съебался, бля 5 дней ждал чтоб хоть ктото об этом написал, но всем похуй там же иж ода и мужик наверно уставший с работы ехал или гандон начальник всю плежь прохавал что тот вчера на работу не вышел и он с горя нажрался ну с кем не бывает...... Опять же кому какое дело ведь небыло ауди А8, а вот тут недавно был пост девочка 18 лет с номеро ААА71 на лексусе кстати не первой свежести сбила пешехода переходившего не в том же месте ! не в коем случае ее не выгораживаю говорила по телефону не говорила превышала или нет я незнаю это ее дело(но села зажуль смотри на дорогу и езжай адекватно своим способностям) и парня который погиб жалко пусть земля ему будет пухом ! хотя я вообще не понимаю как можно попасть под машину ночью на пустой дороге где можно посмотреть по сторонам и рассчитать траекторию перехода в неположенном месте!
Поясню на своем примере Да я с 14 лет ездил за рулем по Москве и с 16 на АМР и да я носился как ебанутый так что когда вспоминаю самому страшно и ДА ! я попал в "пафосную" аварию на Кутузовском на встречке разбил 5 машин был и АМР и телевидинее и по и только счастливой случайности никто не пострадал. вообще крутая тема хоть 3 года и прошло написать об этом пост, люди на авторские права не претендую. Вопрос носился бы я так еслиб небыло у меня АМР? да ношусь на любой машине в не зависимости от Номеров и страны пребывания. Но дальше интересней в Нашей стране существует еще одна каста водителей в народе именумых пацанами пацаны не являются буржуями но въебывают как надо им не нужен не АМР не сирена в место этого у них совсем другие опозновательные знаки в виде полос ао кузову и наклеек GT, Streetracing или чем черт не шутит STREETRACINGGT В ОДНО СЛОВО. так вот в отличии от буржуев на этих машинах нет не подушек безопасности, АБС, ЕСП ну и банально пристегиваться это не по пацански Так вот в родном Краснодаре я видал много таких на районе и какие тока они аварии не таврили и как людей не колечили Всем похуй. Хотя с большой уверенностью скажу что в процентном отношении пацаны и пролетарии калечат больше людей чем буржуи
Опять же на своем примере когда я покидаю машину становлюсь таким же пешеходом как и все и перехожу дорогу предварительно посмотрев и убедившись что там свободно. Также понимая что спасение утопающих это дело рук утопающих когда сажусь на мотоцикл веду себя намного более аккуратно чем зарулем понимая что в случае форс мажора надеяться мне не на что.

Так вот к чему я это все лично у меня создается впечатление что люди создающие посты про "vip" аварии не обеспокоены повсеместным произволом на дорогах, ни жертвами дтп а пишут это от банальной зависти что сами не могут никого обогнать по встречке на лексусе с мигалкой !- для меня как для гражданина это очень прискорбно.......


P.S. Не говорю что я прав, высказываю свою точку зрения может кто либо и задумается перед написанием очередного поста типа мигалки заебали-хотя лично мне они не мешают.
Моя гражданская позиция отношусь с уважением ко всем водителям и Пацанам и буржуям и пролетариям но шашки обожаю, свято пропускаю в не зависимости от наличия перехода женщин стариков и детей(Чего большинство пролетариев не делает)
Вечная память всем жертвам дтп !
Спасибо жду ваших мнений
90
25 July 2011 в 08:12
1543
110
Последний раз отредактировал TALIB.77rus, 25 July 2011 в 08:12
110 комментариев:
Престол
#  Престол  25 July 2011 в 08:42
Ох чувствую будет дискуссия жаркая. Просто когда едет власть, то принято считать что на нее больше давления. Власть должна быть примером для подражания, а тут она сама давит людей. Еще один нюанс в том что этого работягу поймают и усадят за решетку с вероятностью в 90%, а вот власть окажется что свидетелей нет, камеры наблюдения ВНЕЗАПНО перестали работать и вообще это не он виноват. В общем возмущает то, лично меня, что наказания за одинаковое преступление будет очень разным.
2
TALIB
#  TALIB.77rus  25 July 2011 в 08:54
da no fakt v tom chto pristupleniya sovershayut obo i esli rabotagi znayut chto ih polube posadat vsreavno ne ostanavlivayutsa. pochemu?
2
Престол
#  Престол  25 July 2011 в 09:11
Ты так говоришь будто они специально в аварии попадают)
1
TALIB
#  TALIB.77rus  для Престол  25 July 2011 в 09:15
net ya govoru to chto ponatno chto vlastni chinovnik teoreticheski mozhet zhat na gaz s mislyu chto pohuy esli che i mashina horoshaya i otmazhus polube, no v obranoi situatsii chelovek tak dumat ne mozhet no pochemuto gonit!
1
uz-soarer
#  uz-soarer  для TALIB.77rus  25 July 2011 в 18:37
Вот поэтому и злятся, что всех посадят если что, а чиновника - нет.

А гоняют потому что "ему можно, а нам нет?!".
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для uz-soarer  25 July 2011 в 18:39
pochemu vam net? na praktike gonayut vse i chinovniki sredi nih eshe bolie ili menie tsivilizovannie
0
Pezho405
#  Pezho405  для TALIB.77rus  25 July 2011 в 21:08
Eriku ponravislya post!
6
TALIB
#  TALIB.77rus  для Pezho405  25 July 2011 в 22:44
ne ponal a che eto takoe? etozhe face book
0
Pezho405
#  Pezho405  для TALIB.77rus  25 July 2011 в 22:48
Da facebook on podelilsya ssilkoi tvoeii))
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Pezho405  25 July 2011 в 22:56
aaa, kruto, a on na face booke est?
0
Антоошка
#  Антоошка  25 July 2011 в 08:49
ну а хули так всегда))
я ваще не удивляюсь как же такое не заметить то ))
если крутая тачка да ещё и с крутыми номерами, то ты полюбому зажравшийся пежон которого надо обосрать, даже если ты не виноват))
идиоты)

да и это ща походу модно обосрать власть в любом случае)
или ментов ))
6
TALIB
#  TALIB.77rus  25 July 2011 в 08:55
soglasen s toboi
1
Splash332
#  Splash332.JDM  25 July 2011 в 08:58
Ну в принципе ты прав... Просто если авария с участием машины АМР или "крутых номеров"-сразу начинается ор и крик- вот пидарасы понапокупали/понацепляли,а из-за них простые люди гибнут. Согласен,амр-в Москве беспределят часто, НО быдлорейсеров на тазах/псевдоспорткарах и скутерах ну они то пиздец бесят гораздо больше и чаще.
Просто народу нужен какой то враг,желательно с другим финансовым положением и статусом. При этом я не спорю-за аварии надо наказывать, и не важно мерседес у тебя или Заз. Не важно депутат или пенсионер-сел пьяный за руль-получай по всей строгости.
К сожалению,взятками и вседозволенностью - мы сами и раскачиваем побуждаем гайцов отпускать/брать взятки и тп. Но есть адекватные Инспектора, адекватные водители дорогих машин и АМР.
Пример из жизни.
Когда у меня служил отец,он по москве ездил на черных номерах 111 на парадной волге (ограниченный выпуск,с круговым бронированием), но ни он, ни его водитель никогда не нарушали ПДД,хотя и номера черные и мигалка по статусу (генштаб ВМФ). Один раз вечером,на перекрестке в нас влетела девятина обгоняющая автобус по встречке.-за рулем пьяное быдло....
Но есть и обратная сторона медали-авария на Лениском, с участием вице-президента Лукойла.... оч показательный пример. И камеры из строя вышли,и свидетели "врут" и тд и тп......и никого не парит-что дочка маленькая осталась....
как то так... в общем грустная тема, но обсуждать надо. Может хоть уровень само сознательности вырастет?-сел за руль,значит взял на себя ответственность.
4
TALIB
#  TALIB.77rus  25 July 2011 в 09:09
na leninskom prestignulis bi ostalis zhivimi u nih salon ne postradal !
1
Splash332
#  Splash332.JDM  25 July 2011 в 09:12
Знаешь...хз..был бы опыт у женщины больше-тоже бы живы остались. очень спорный вопрос....там только одно ясно-не вылети мерс на встречку,точно остались бы живы.
1
TALIB
#  TALIB.77rus  для Splash332.JDM  25 July 2011 в 09:14
opit odno - a pristegivatsa predpisanno pravilami lubomu voditelu, v nezavisimosti ot marki modeli i statusa
0
Splash332
#  Splash332.JDM  для TALIB.77rus  25 July 2011 в 09:16
это да.

я у родителей жил на юго-западной жил еще, был там...со слов спасателей "100% смерть,даже у пристегнутых-характер разрушений"
1
TALIB
#  TALIB.77rus  для Splash332.JDM  25 July 2011 в 09:18
nu po televizoru pokazivali etot sitroen salon ne deformirovann
2
misterDVA
#  misterDVA.ORG  25 July 2011 в 10:50
Вчера мой кореш ехал с женой из роддома домой... На светофоре остановился на красный... Ждет. По встречке его объезжает Бэшка А...МР с люстрой и за ним еще два таза 9из разряда ЕКХ, кажется)... и встает впереди всей толпы в центр перекрестка. Тут же им преграждает путь фордик с копами! И...все водилы дружно начинаю ликовать!!! Но... на те! В ГГС из какой-то черной тачки вылетает: "Мент! Отьебись!!!"
Дальнейшее рассказать не могу, по этическим соображениям... Но скажу одно: обидно за копов!
4
Splash332
#  Splash332.JDM  25 July 2011 в 11:16
жакло честных копов.....
если на принцип пойдут-у них проблемы будут,а у них тоже семьи и жить как то надо
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Splash332.JDM  25 July 2011 в 14:21
a ne nado idti na princip 9 garazh imeet zakonnie preimushestva ot imeyut i pravelno sdelayut
1
TALIB
#  TALIB.77rus  25 July 2011 в 14:20
nu i chto iz etogo? stado vzvilo uvidiv zrezlishe???
1
Saiman
#  Saiman.18rus  25 July 2011 в 09:16
Я согласен с тобой, но реально, подкупает не то, что амр или "дочка президента земли", а то что наказания никакого. По идее они такие же люди как и мы, странность только в разнице наказаний...Бля ппц, я КЭП)))
1
TALIB
#  TALIB.77rus  25 July 2011 в 09:19
da bez sporno odni uhodat ot nakazaniya, no delo ved v tom shto greh sovershayut i te i drugie, no menya volnuet ne samo nakazanie, a chto gibnut ludi i po vine proletariata gibnet namnogo bolshe no ob etom nikto ne pishet
1
Saiman
#  Saiman.18rus  25 July 2011 в 09:24
Как сказал один человек: гибель одного - трагедия, гибель сотен - статистика....Если буржуев/пролетариев было 50/50, то гибло бы примерно одинаково...за исключеним того, что у буржуев машинки по безопаснее...Да и плюс если все время будут писать про аварии пролетариата, на смотре (и не только) нечего читать будет, а тут вроде видная фигура и все такое, хотя аварии по вине быдло водил еще серьезнее бывают...Разница тут лиш в соотношении количества водителей..А людей в любом случае жалко..
1
TALIB
#  TALIB.77rus  для Saiman.18rus  25 July 2011 в 09:26
vot koroche ti chetko usek moyu tochku zreniya i ochen rad chto u menya okazuetsa est edinomishlenniki
2
Saiman
#  Saiman.18rus  для TALIB.77rus  25 July 2011 в 09:32
Я тоже рад, что мы поняли друг друга..
0
Splash332
#  Splash332.JDM  для TALIB.77rus  25 July 2011 в 09:34
все правильно,поддерживаю.
1
Splash332
#  Splash332.JDM  25 July 2011 в 09:20
спасибо,кэп=)
0
TALIB
#  TALIB.77rus  25 July 2011 в 09:23
Delo dazhe ne v tom chto pishut pro burzhuaziyu, menya volnuet shto ne pishut i pro proletariev, toest ludi pishut ne o postradavshih a kontekst tot shto oni delayut to chego mi ne mozhem ! a moglib tozhe sbivalibi i uyezhali bez nakazannimi
0
Saiman
#  Saiman.18rus  25 July 2011 в 09:27
Сам же понимаешь, что зависть и не желание работать рождают в людях не самое лучшее..
4
TALIB
#  TALIB.77rus  для Saiman.18rus  25 July 2011 в 09:45
oy kak ya eto ponimayu- tak lutshebi ne ponimat
0
Diman_52
#  Diman_52.52rus  25 July 2011 в 09:31
Просто наши СМИ постоянно гонятся за сенсациями. Например Петя Иванов на своем москвиче сбил человека. Ну и че кому это интересно.
А вот Если машина всем известного Петра Иваныча, да еще и из известной ОАО какой нибудь, а если еще и с номерами спецсерии, вооот это уже круто, сенсация бля. Все начнут пиздеть про это и поливать гавном все и всех...
Ведь он крутой и полюбому отмажется! Народ то негодует...
1
TALIB
#  TALIB.77rus  25 July 2011 в 09:44
Просто наши СМИ постоянно гонятся за сенсациями. Например Петя Иванов на своем москвиче сбил человека. Ну и че кому это интересно. - a che v moskve Moskvich 2140 eto uzhe sensatsiya :) no na samom dele ochen ogarchaet fakt shto iz smertey sensatsiyu delayut, i tak u nas obshestvo razrozneno i postroenno ne na lubvi k chemuto edinnomy a na nenavisti ko vsemu ostalnomu
1
mironos
#  mironos  25 July 2011 в 09:44
Вообще согласен с тобой, что любая авария с участием присижных авто сразу попадае во внимание.
А пишут и раздувают из это, только для того что бы людям с деньгами и связями было тяжелее отмазатся, все хотят что бы они отвечали за содееное.
А к человеку на жигулях притензий нет, у него нет денег окупится! Хотя если узнают что он мент, то тоже сразу раздуют скандал.
1
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  25 July 2011 в 10:49
согласен... Если человек сбивает кого-то, или попадает в аварию, то он должен ответить за это...
А буржуи откупаются, и именно поэтому люди высказывают такое недовольство
-1
TALIB
#  TALIB.77rus  25 July 2011 в 14:22
poymi ot etogo skandala nichego ne pomenETSA KAK otmazivalis tak i budut, eto bilo vezde i vechno
0
fatality
#  fatality  25 July 2011 в 10:02
согласен почти со всем
и жизненная позиция у нас почти совпадает)
0
19.enf
#  19.enf  25 July 2011 в 10:53
пост имеет вес!
сам сколько раз видел подобные ситуации , когда едем с отцом на крузере 200 под сотню , вдруг сзади откуда то вылетает ебанутый приорко аля тазики валят... , подрезая при этом , чуть не шоркнув передний бампер своей колымагой. потом еще аварийку включил , типо извинился..

я вот тоже задумывался насчет этой темы.. и пришел или приехал :D к такому выводу.
ребят, вот вы гоняете по городу под 100-200 км/час и никто не застрахован от неожиданностей , как бы вы там не водили , каким бы вы там ахуевшим и опытнейшим водилой не были , на дороге может банально появиться нежданчик...
зачем гонять? ладно Бог с вами... но вы еще создаете опасную ситуацию не только для себя , но и для других...
от себя скажу, берегите себя и будьте внимательны!
гоняйте так , чтобы риск был осознанным...
0
uz-soarer
#  uz-soarer  25 July 2011 в 18:38
банально появиться нежДАЧНИК.
0
TALIB
#  TALIB.77rus  25 July 2011 в 18:40
eto chto?
0
19.enf
#  19.enf  для TALIB.77rus  25 July 2011 в 21:21
ну нежданчик это типо неожиданная ситуация , в нашей ситуации какой нибудь малохольный долбаеб на тазике, до усера пытающийся обогнать кого нибудь)))
или садисты - ну это вообще опасные ребята) старички , едущие с дачи ))))
это пиздец) особенно КОМУНИСТСКИХ закалок )))))))))
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для 19.enf  25 July 2011 в 22:46
no k schastiyu poslednih stanovitsa vse menshe na dorogah v svazi s estestvennim techeniem vremeni (ya ne pro pensionerov, ya por komunistov) a s pervimi nado cheto delat
0
vladi1
#  vladi1.ee  25 July 2011 в 11:02
КАРЛ МАРХ согласен с твоей точкой зрения :) мне тоже пофиг .. обонгал и обогнал...надо торопится ну я не тороплюсь, обгоняй, крутые номера ну и слава богу :))) сам хочу скоро поставить "три топорика" :)))
4
Zub
#  Zub  25 July 2011 в 11:45
тот иж ода, подрезала м3, ну покрайней мере в ЖЖ очевидец так всё описывал
1
TALIB
#  TALIB.77rus  25 July 2011 в 14:26
nu bla a v ЖЖ ne napisanno chto tot m3 bil s megalkoi i v soprovozhdenie ekx?
1
Zub
#  Zub  26 July 2011 в 17:11
начнем с того, что новость первой появилась от очевидца, и была она описана в кг_фгещ
и он чотко сказал что иж был лишь виноват в том что не держал дистанцию, а дальше его подрезают, у него клинят тормоза и он улетает в людей.
А дальше появляются журналисты и раздувают новость так как им удобно её приподнести что бы возбудить бурление говн
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Zub  26 July 2011 в 19:10
v itoge - po PDD esli nebilo stolknoveniya mezhdu m3 i izh to vinovat izh chtobi ne delalo m3
0
NOS_350Z
#  NOS_350Z  25 July 2011 в 11:57
Полностью поддерживаю!Все от зависти!Если у тебя лучше,чем у остальных ты чужой,да еще и враг,наворовал,насосала,наплясала и т.д.!Дикари оставшиеся в каменном веке,у которых не хватает мозгов,что бы заработать на лучшию жизнь,которые только могут обсуждать успех и деньги других!
Все ИМХО,не ведитесь на всякую хуйню!
1
TALIB
#  TALIB.77rus  25 July 2011 в 14:27
na sto pudov
1
Black007
#  Black007.77rus  25 July 2011 в 12:03
мнение правильное твое!!!
полностью согласен
4
Gizho
#  Gizho  25 July 2011 в 12:17
Кто нарушил - тот и крайний(так должно быть). А мигалка, не мигалка - мне пох... И тех и других хватает.
Раз уж вспомнили про дтп с девушкой на лексусе - вообще не понимаю почему на нее так накинулись. Пешеход ночью перебегал в неположенном месте. Что еще говорить?
0
TALIB
#  TALIB.77rus  25 July 2011 в 14:27
za takoe nado sudit peshehoda !!!!
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  25 July 2011 в 13:10
Давно думал написать подобный пост... реально достали эти все посты... да и вообще посты про аварии достают... стоят снимают видео и фото как люди мучаются зажатыми в железке или снимут уже трупов...
Вообщем все на дороге едины и если нарушил или попал в аварию ты сам или это в чем то вина...
А у нас страна такая, что обвинить все могут, да вот после уже и доказывать обратное не надо так как мнение дурной толпы это пожизненно... не отстрел же вести идиотов!
Пробки из-за випов, но вот что то сами едут в пробке на желтый сигнал на перекрестке и потом с довольными рожами стоят мешают всем...
Так что пост хорош, но на врядли дебильную толпу заставит задуматься!!!
0
TALIB
#  TALIB.77rus  25 July 2011 в 14:29
Пробки из-за випов, но вот что то сами едут в пробке на желтый сигнал на перекрестке и потом с довольными рожами стоят мешают всем...++++++++++++++++++++++++++
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  25 July 2011 в 15:04
Да постоянно таких вижу дебилойдов... видят что не проедут... типа лишние 10 метров не могут отдать другим...
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Ауди Консул  25 July 2011 в 15:41
Chto samoe prikolnoe odin raz na kamennom mostu radi prikola poproboval na krasni ostanovitsa i ne suvatsa... tak blat vse eshe huzhe stala chel vyehal peredomnoi a sledushi ne propustil i pizda kstati on bil proletariem
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для TALIB.77rus  25 July 2011 в 15:48
Да есть такие... типа ты не удачник что остановился чтоб не мешать затору а он самый крутой!
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Ауди Консул  25 July 2011 в 18:15
da net prosto bidlo vot i vse, vot za eto yabi destvitelno ebal i probok bilobi menshe
1
Digger
#  Digger.СВАО  25 July 2011 в 14:36
Абсолютно согласен с идеей поста.Перед тем как критиковать "мигалки-не мигалки" и прочие АМР нужно начинать с себя. Я ни разу не оправдываю водителя того же Г.Минха или аварию на пл.Гагарина, но это всего лишь пару громких дел. В то же время происходят сотни ДТП с летальным исходом и главные фигуранты в них далеко не АМР или ЕКХ, а обычные смертные, злоупотребившие спиртным или переоценившие тактико-технические характеристики подгнившей "девятки".
5
отредактировал Digger.СВАО, 25 July 2011 в 15:01
TALIB
#  TALIB.77rus  25 July 2011 в 14:56
обычные смертные, злоупотребившие спиртным или переоценившие тактико-технические характеристики подгнившей "девятки".-zolotie slova Mihalich :)
2
Lemarque
#  Lemarque.63rus  25 July 2011 в 18:34
правильные размышления..я с тобой согласен, неважно 9ка или бентли, на дороге все должны быть едины=)
0
TALIB
#  TALIB.77rus  25 July 2011 в 18:37
soglasen, no vse mi uhodim ot temi razogvor shas nemnogo ne ob etom
1
zima-199
#  zima-199.Moto  25 July 2011 в 18:37
Пролетарий или другой- все под богом ходим!!! надо быть аккуратным и вежливым!!!- Улыбайтесь друг-другу!!)))
4
TALIB
#  TALIB.77rus  25 July 2011 в 18:39
vot tut s toboi polnostyu soglasen
3
Канадец
#  Канадец.ca  25 July 2011 в 18:40
проблема не в блатных номерах а в нашем правитильстве и менталитете. думаю, бесмысленно уже обсуждать эту тему. а внимание их аварии получают из-за того, что у них статусные автомобили которые они, по сути, не заработали. пока 90% страны живёт в дерьме, они покупают на наши (бюджетные) деньги машины за 100 тыщ баксов, это вообще абсурд какой-то.

мигалок не пропускаю из принципа, пусть стоят в пробках как все остальные люди. в нашем правительстве сидят почти везде мудаки которые смотрят на власть как на прибыльный бизнес, с хуя я должен кого-нить из них уважать? пусть выходят из машины бьют мне ебало итд, честное слово мне даже не страшно.
2
TALIB
#  TALIB.77rus  25 July 2011 в 18:42
uhodim ot temi, ya tut pisal ne pro chinovnichiy proizvol a to chto osveshaetsa tolko odna storona problemi, i to osveshayetsa ne izza obespokoinnosti za bezopasnost a iz zavisti,

p.s a ya vot propuskayu i oni mne obsolutno nastroenie ne portat
0
Канадец
#  Канадец.ca  25 July 2011 в 18:50
конечно зависть имеет место быть, и это нормально...

НО аварии чиновников, певцов, спортсменов, актёров, итп освещаются больше в первую очередь потому что они публичные фигуры. вот и всё!
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Канадец.ca  25 July 2011 в 18:57
nu vot tebe lichno ne poher, kuda vyebalsa Rozembaum? ili ubil cheloveka, Pozner Radzinkiy ili rabochiy zavoda?
0
Канадец
#  Канадец.ca  для TALIB.77rus  25 July 2011 в 19:10
тебе не похер если Эрик попадёт в аварию или рабочий завода?

публичные фигуры на то и публичные что их жизнь выставлена всем на показ, вот мы о них всё и знаем.
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Канадец.ca  25 July 2011 в 19:13
Nu v sluchaes s Erikom ya ego znayu lichno, a tak na samom dele poher, on vzrosliy chelovek kogda edet kak on edet on vse ponimaet chto mozhet bit, i yesli on v sebe uveren to hrani ego gospod.

No esli skazjem pugacheva kogoto pereedet mne poher
0
AAG
#  AAG  25 July 2011 в 19:35
Культуры нет не у одних и не у других. Мне на намера паралельно, дурак не отличается ни достатком ни верой ни национальностью и ни чем другим. Многие выпендриваются - по тому как культуры нет и это для них способ самовыражения. Сам передвигаюсь быстро,но после 22:00 и то ругаю себи и в меньшей степени днем при крайней необходимости,единственное что нарушаю - скоростной режим и тонировка (каюсь). Надо воспитывать в себе культуру (это внутри должно быть) , а не трепаться в надежде привлеч к себе внимание !!!
1
TALIB
#  TALIB.77rus  25 July 2011 в 19:40
Культуры нет не у одних и не у других. Мне на намера паралельно, дурак не отличается ни достатком ни верой ни национальностью и ни чем другим - horosho podmentil
0
driver197
#  driver197  25 July 2011 в 20:56
На тазах с наклейками sparco super sport гоняют намного чаще! И ведут они себя, по хамски на дороге! А самые охуевшие это Газелисты!!!

Я считаю, что всякие синие ведерки завистники!
0
TALIB
#  TALIB.77rus  25 July 2011 в 22:47
sinee vederki ya voobshe molchu ludam s sindromom dauna ne dolzhni davat prava
1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  25 July 2011 в 21:01
Пост ОХУЕНЕН:) Читал с кайфом:)
10
Pezho405
#  Pezho405  25 July 2011 в 21:06
Et tochno!
0
TALIB
#  TALIB.77rus  25 July 2011 в 22:48
Blagodaru priyatno slishat
0
Stepano77
#  Stepano77.77rus  25 July 2011 в 21:18
Я по-разному отношусь к серии А*МР, но с уважением отношусь к Е*КХ. Просто никогда не замечал "хамского" поведения за ФСО'шниками! Наверное за Е*КХ скрываются настоящие спецы, а не жены-шопоголики как на вседоступных А*МР)
0
TALIB
#  TALIB.77rus  25 July 2011 в 22:48
prosto u fso est ustanovka ne narushat
0
Delete12
#  Delete12.77rus  25 July 2011 в 21:21
"Хочешь изменить мир- начни с себя"
Люди совершая те или иные противоправные поступки не думают о последствиях.Научиться думать своей головой,а не идти на поводу к сожаленью у нас еще не все научились...
0
TALIB
#  TALIB.77rus  25 July 2011 в 22:49
est pravda v tvoih slovah
0
bronx-
#  bronx-  25 July 2011 в 21:26
вы не правы. вы видимо не замечаете тот ажиотаж, когда какой либо нетрезвый придурок сбивает ни в чем неповинных людей, к нему внимания не меньше, чем к депутатам
4
Stepano77
#  Stepano77.77rus  25 July 2011 в 21:29
Зависть, такая зависть...
4
bronx-
#  bronx-  25 July 2011 в 21:31
зависть к чему?
1
Stepano77
#  Stepano77.77rus  для bronx-  25 July 2011 в 22:37
я про то что ты написал - к депутатам и прочим!
0
bronx-
#  bronx-  для Stepano77.77rus  27 July 2011 в 10:18
что-то я не допонял, у кого зависть к депутатам?
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Stepano77.77rus  25 July 2011 в 22:50
zavist togo kotoriy ne mozhet yehat na bmw s migalkoi sbit cheloveka i otmazatsa k tomu kto eto mozhet !
0
TALIB
#  TALIB.77rus  25 July 2011 в 22:49
vot imenno eto ya i hotel donesti do ludei
0
Евгешик
#  Евгешик  25 July 2011 в 21:43
Согласна, есть такое в нашей стране. Но другое дело когда человек понимает вину и вполне адекватен, и не ставит свои машины выше других. А то бывает понт подскакивает до небесных высот, а вот это уже херня! Вчера с семьей сидели обсуждали. Мама рассказывала, когда давно еще была в комиссии по выборам, с ней старая тетка работала. Дк она ей рассказала, что с ними случилась такая ситуация - они ехали спокойно, оба старики считайте, на москвиче 412, на нем и не полетаешь, дк вот, им на встречку вылетел иномарка, врезалась в них, они чудом живы остались, мужик там блатной был, с нефтью его работа связана, дк вот, он им там же сказал что высосет из них все, так как его машину повредили. Чо за на хуи? В итоге у них три года из пенсии вычитали. Из за чего ей и приходилось подрабатывать. Так что тут палка о двух концах. Согласна, есть такое в нашей стране. Но другое дело когда человек понимает вину и вполне адекватен, и не ставит свои машины выше других. А то бывает понт подскакивает до небесных высот, а вот это уже херня! Вчера с семьей сидели обсуждали. Мама рассказывала, когда давно еще была в комиссии по выборам, с ней старая тетка работала. Дк она ей рассказала, что с ними случилась такая ситуация - они ехали спокойно, оба старики считайте, на москвиче 412, на нем и не полетаешь, дк вот, им на встречку вылетел иномарка, врезалась в них, они чудом живы остались, мужик там блатной был, с нефтью его работа связ
1
TALIB
#  TALIB.77rus  25 July 2011 в 22:52
nu vremena takogo dikogo bildo uzhe ushli
0
ELECTROVAMP
#  ELECTROVAMP  25 July 2011 в 21:49
Статистики у меня нет, но подозреваю, что в процентном соотношении авто со спец номерами реже попадают в ДТП, чем обыкновенные.
Все-таки водители этих машин очень опытные, серьезно относятся к своей работе, держатся за нее, ездят трезвыми, проходят медкомиссии.
Ни водители, ни пассажиры совершенно не хотят попасть в аварию и обычно понимают, что делают.

То, что ДТП с такими машинами сопровождаются скандалами - естественно. На протяжении всей истории человечества толпы любили зрелища.
4
отредактировал ELECTROVAMP, 25 July 2011 в 21:52
shchegol
#  shchegol.77rus  25 July 2011 в 22:38
полностью разделяю позицию автора! но у нас страна такая. что гнобидь (раскулачивать) надо тех кто добился в жизни большего нежели основные массы населения. тому множество примеров истории государства российского. недавно было видео парень доебался до водителя амр который стоял у новинского пассажа не у самой остановки автобуса а на желтенькой линии перед ней. да нарушил никто не спорит. но то что вокруг него еще куча машин так же стоит. что водитель такси коммандир вообще на автобусной остановке его не волнует. тк на ютюбе жж это не будет интересно, рейтинга не будет. а нам же рейтинг и скандал нужен.
0
TALIB
#  TALIB.77rus  25 July 2011 в 22:54
KAK ti prav, menya shas udevlaet drugoe vot pram vse s napisannim mnoyu soglasni pochemu vot avtori teh postov ne protestuyut ved est tema dla diskussii?
0
Delete12
#  Delete12.77rus  25 July 2011 в 23:16
Да потому что дискуссии рейтинга не приносят,а вот посты...все просто
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Delete12.77rus  25 July 2011 в 23:24
nu blat razve vse radi ratinga nado delat?
0
Delete12
#  Delete12.77rus  для TALIB.77rus  26 July 2011 в 15:15
Боюсь что в большинстве случаев так и есть...
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Delete12.77rus  26 July 2011 в 19:10
preskorbno, chto stoka govna izza etogo poyavlaetsa
0
Nikita-R
#  Nikita-R.Ч.П.  25 July 2011 в 23:28
Мда... на каком авто-то тогда был?
0
TALIB
#  TALIB.77rus  25 July 2011 в 23:41
na Krayslere
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 July 2011 в 23:53
Хороший пост...тема затертая, но ты с другой стороны глянул и правильно написал. Нарушают все...сегодня лично днем ехал по Киевской (ты ее знаешь)ехал днем пробок никаких нет, дорога свободная для всех....почти для всех...кроме одного водителя ...ты спросишь чем он мне не угодил...а не угодил он мне тем, что играл в шашки...причем не простые...одно дело когда "прыгают" с правой стороны на левую, это еще ладно. Но этот же "гражданин" прыгал с левой полосы через 2 сплошные на встречку без каких либо поворотников, мигания фар.....тем самым создавал крайне много опасных ситуаций...и это я просто сегодняшний пример привел ...а таких ведь реально куча..и самое страшное они бывают с плохим концом...так что нарушают все..и "ругать надо всех"
Мне почему то щас какое то видео Э.Д вспомнилось....точно не вспомню то суть в том что он там сказал одну фразу которую ему когда то сказал его папа вроде бы "Сел за руль, ворота в тюрьму для тебя открыты".....хорошая фраза которая актуальна для твоего поста.....
0
отредактировал Teufel.ОБН, 25 July 2011 в 23:58
TALIB
#  TALIB.77rus  26 July 2011 в 00:18
a na kakoi mashine etot tip shahmatil
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  26 July 2011 в 00:25
бешка простая...старенькая..
4
TALIB
#  TALIB.77rus  для Teufel.ОБН  26 July 2011 в 00:28
nu vot bivaet
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для TALIB.77rus  26 July 2011 в 00:31
бывает....но это я к тому, что нарушают все....и буржуи и пролетарии как ты их назвал))
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Teufel.ОБН  26 July 2011 в 00:32
bivaet bezsporno
4
Youjeen161
#  Youjeen161  26 July 2011 в 02:58
Не брат, ты моментами не прав. Да, правила для всех одни, я не спорю, большинство, и я нарушаем ПДД в основном скоростной режим, но в случае чего, мы обязаны за это ответить !!! и СМИ обязаны об этом написать, если не пишут это конечно их проблемы, но если это происходит с "первыми лицами страны", это другой разговор, уебков много, а они не имеют права нарушить чего либо, они должны служить примеров для народа !!! конечно это широко будет обсуждаться, и правильно !!! ни каким АМР,ААА, и АРО(у меня в городе) не позволительно халатно относиться к ПДД !!!
0
TALIB
#  TALIB.77rus  26 July 2011 в 03:12
Nu ya k tvoemu mneniyu otnushus s uvazheniem, hotya nichego protiv togo chto krupnie biznesmeni i pravitelstvo imeyut privelegi vozhdeniya ne imeyu
0
Джерико
#  Джерико  27 July 2011 в 14:10
Уважаемый КАРЛ, чего тут удивляться? Простая зависть пролетариата, они не могут себе позволить ездить на автомобилях класса люкс, не могут повесить себе мигалку и в связи с этим ненавидят тех кто может себе это позволить.

Так было и будет всегда!!! Люди не могут понять что если кто то едит на s классе или а8 то он чего то сделал чтоб этого добиться, и это что то было не лёгким...

Как сказал бы Александр Родионович Бородачь - Пролетариат надо "понять и простить" :)))
0
TALIB
#  TALIB.77rus  28 July 2011 в 09:30
Vot ot etogo i zhit stanovitsa stashno
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29