личный блог TALIB →
тест Хюндай соната от 12 злобных цилиндров
Привет Смотра
В придверии создания двух больших проектов 1 часть испытания 221 и харлея думал о чем же написать вроде как о всем уже писал. Вот решил что давно не писал обзоры автомобилей, и если в основном я писал о дорогих автомобилях то сегодня речь пойдет о вполне доступной широким массам модели.
Начнем с того как она ко мне попала- нужна была тачка в прокат на пару дней и я решил взять в аренду камри, просто было интересно понять почему их народ расхватывает по всему миру. с первого часа езды плевался от нее ужасная машина самое ужасно что я водил за последние годы венил себя что нарушил обет и прикоснулся к рулю японской машины и что по ходу я зажрался от дорогих машин. тут надумал ехать в Чикаго и предварительно нассав на двигатель поехал сдавать это дерьмо. Опять же особого выбора в прокате небыло но внешне мне соната сразу приглянулась я сел за руль в салоне не МЛ конечно но человеку прожившему 4 года в интернате было вполне уютно. решено беру сел поехал. после 6 месяцев откатанных на дизельном дискавери она мне мерещилась и самолетом и болидом формулы 1. управляемость для машины такого класса оочень порадовала, динамика 205 лс двигателя просто поразила разгонял ее до 205 км и держалась она в полне достойно, рулится автомобиль так что я немог поверить что это передний привод, да и 16 часов проведенных за баранкой не особо то и утомили. мне даже понравилось! очень приятный авто среди одноклассников рекомендую
P.S сразу по приезду в Чикаго машину я разбил прям на вЪезде и краш тест с рандж ровером она выдержала. менять мне ее в прокате отказали тк она была на ходу довод того что мне ехат 1500 км их не вразумил за углом я въебал машину 3 раза и в другом отделении мне ее поменяли
В придверии создания двух больших проектов 1 часть испытания 221 и харлея думал о чем же написать вроде как о всем уже писал. Вот решил что давно не писал обзоры автомобилей, и если в основном я писал о дорогих автомобилях то сегодня речь пойдет о вполне доступной широким массам модели.
Начнем с того как она ко мне попала- нужна была тачка в прокат на пару дней и я решил взять в аренду камри, просто было интересно понять почему их народ расхватывает по всему миру. с первого часа езды плевался от нее ужасная машина самое ужасно что я водил за последние годы венил себя что нарушил обет и прикоснулся к рулю японской машины и что по ходу я зажрался от дорогих машин. тут надумал ехать в Чикаго и предварительно нассав на двигатель поехал сдавать это дерьмо. Опять же особого выбора в прокате небыло но внешне мне соната сразу приглянулась я сел за руль в салоне не МЛ конечно но человеку прожившему 4 года в интернате было вполне уютно. решено беру сел поехал. после 6 месяцев откатанных на дизельном дискавери она мне мерещилась и самолетом и болидом формулы 1. управляемость для машины такого класса оочень порадовала, динамика 205 лс двигателя просто поразила разгонял ее до 205 км и держалась она в полне достойно, рулится автомобиль так что я немог поверить что это передний привод, да и 16 часов проведенных за баранкой не особо то и утомили. мне даже понравилось! очень приятный авто среди одноклассников рекомендую
P.S сразу по приезду в Чикаго машину я разбил прям на вЪезде и краш тест с рандж ровером она выдержала. менять мне ее в прокате отказали тк она была на ходу довод того что мне ехат 1500 км их не вразумил за углом я въебал машину 3 раза и в другом отделении мне ее поменяли
4 July 2011 в 21:15
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.