Kamaz Master
В данном посте постараюсь рассказать вам о нашей знаменитой команде.
Расскажу только самое главное и важное.Специально не буду долго расписывать всю историю.
И так самый главный человек в команде это Якубов Семён Семёнович он руководит всем процессом.
Чагин Владимир Геннадьевич пожалуй самый именитый пилот.
Мардеев Ильгизар Азатович яркий представитель команды пилот.
Кабиров Фирдаус Зарипович пилот команды.
Далее можно было бы и дальше перечислять всех кто участвует в команде это и механики и штурманы и PR директоры но я этого делать не буду так как думаю что это не так интересно.Лучше расскажу про боевой гоночный грузовик который так много побед принёс России.
После того как в 2007 году организаторы гонки изменили правила появился на свет новый гоночный грузовик под названием КАМАЗ-4326 VK.
Поводом для создания машины послужили очередные изменения требований к грузовикам со стороны FIA, которые позволяли омологировать спортивный автомобиль на базе серийных узлов и агрегатов. Новый полноприводный спортивный внедорожник имеет восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ 7Э846.10-07 мощностью в 830 л/с, Двигатель автомобиля перенесен на 400 мм, а кабина – на 200 мм в сторону задней оси. Это позволило улучшить «развесовку» грузовика. За счет уменьшения переднего свеса улучшилась геометрическая проходимость. Спускаясь с дюны, машина без помех переходит в горизонтальное положение (раньше задевала бампером за поверхность). Ход автомобиля стал боле плавным за счет модернизации подвески, в частности применения новых амортизаторов. Вес автомобиля удалось снизить, хотя до разрешенного устроителями Дакара минимального предела в 8,5 тонн дойти пока не получилось, но работа над этим ведется и по сей день.
Согласно требованиям FIA по уменьшению дымкости, пришлось изменить настройки топливной системы, что, к сожалению, привело к уменьшению мощности.
Автомобиль КАМАЗ 4326 VK был создан в полном соответствии с техническими требованиями организаторов международных ралли-марафонов и первым прошел омологацию в своем классе.
Прыжки КАМАЗа не только грациозны, они мягки и невесомы, словно у несущегося по саванне гепарда. Виражи на сыпучих песчаных дюнах машина проходит с такой же чёткостью, с какой движется конструкторский карандаш по лекалу кульмана. Звук гоночного дизеля, неожиданно, оказывается не мощным рёвом, а ровным рокотом, похожим на добродушное урчание сытого льва.
А динамика!.. Динамика это отдельная песня, рассказать о которой невозможно, поскольку невозможно подобрать слов, которые бы точно описали то, что происходит за 9 секунд, в течение которых 11-тонная машина набирает скорость в 100 км/час...
Придя в себя и преодолев эмоции, начинаешь подводить итог:
- рулевое управление гоночного КАМАЗа легче и точнее, чем на легковых импортных кроссоверах,
- по разгонной динамике этот грузовик превосходит подавляющее большинство продаваемых у нас легковых автомобилей,
- внедорожные возможности гоночного КАМАЗа выше всяких похвал,
- энергоёмкости подвески КАМАЗ-4326-9 позавидует любой джип, как бы он не назывался и где бы ни был выпущен,
- специальные аэродинамические щитки, установленные на переднем мосту автомобиля реально улучшили охлаждение тормозных барабанов,
- дистанционно отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости позволяет машине лучше приспосабливаться к конкретным условиям марафонской дистанции...
Да, машина то, действительно фантастическая....
Ниже немного тех.характеристик.
Кузов
Число мест 3
Длина, мм 7320
Высота, мм 3230
Снаряженная масса, кг 9500
Нагрузка на передний мост, кг 4900
Нагрузка на задний мост, кг 3600
Двигатель
Модель ЯМЗ-7Э846.10-07
Тип Дизельный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 32
Рабочий объём, л3 18,47
Макс. мощность, л.с./об/мин 830/2500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 2700/1600
Трансмиссия
Сцепление SАСНS
Коробка передач ZF16S-251, 16-ступенчатая
Раздаточная коробка STEYR VC2000/300, с блокировкой межосевого дифференциала
Ходовая часть
Подвеска Рессорная (спереди 14 листов, сзади 10), с 4-мя амортизаторами
Тормоза Барабанные
Шины MICHELIN, 14.00 R20XZL
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Емкость топливного бака, л 1000
Лично моё мнение то что это на самом деле гордость России. Автомобили на самом деле поражает.
Информация взята частично с официального сайта команды http://www.kamazmaster.ru/index/
Спасибо всем за внимание с уважением SV ART.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.