личный блог SV ART

Kamaz Master

В данном посте постараюсь рассказать вам о нашей знаменитой команде.
Расскажу только самое главное и важное.Специально не буду долго расписывать всю историю.

И так самый главный человек в команде это Якубов Семён Семёнович он руководит всем процессом.

Чагин Владимир Геннадьевич пожалуй самый именитый пилот.

Мардеев Ильгизар Азатович яркий представитель команды пилот.

Кабиров Фирдаус Зарипович пилот команды.

Далее можно было бы и дальше перечислять всех кто участвует в команде это и механики и штурманы и PR директоры но я этого делать не буду так как думаю что это не так интересно.Лучше расскажу про боевой гоночный грузовик который так много побед принёс России.
После того как в 2007 году организаторы гонки изменили правила появился на свет новый гоночный грузовик под названием КАМАЗ-4326 VK.
Поводом для создания машины послужили очередные изменения требований к грузовикам со стороны FIA, которые позволяли омологировать спортивный автомобиль на базе серийных узлов и агрегатов. Новый полноприводный спортивный внедорожник имеет восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ 7Э846.10-07 мощностью в 830 л/с, Двигатель автомобиля перенесен на 400 мм, а кабина – на 200 мм в сторону задней оси. Это позволило улучшить «развесовку» грузовика. За счет уменьшения переднего свеса улучшилась геометрическая проходимость. Спускаясь с дюны, машина без помех переходит в горизонтальное положение (раньше задевала бампером за поверхность). Ход автомобиля стал боле плавным за счет модернизации подвески, в частности применения новых амортизаторов. Вес автомобиля удалось снизить, хотя до разрешенного устроителями Дакара минимального предела в 8,5 тонн дойти пока не получилось, но работа над этим ведется и по сей день.

Согласно требованиям FIA по уменьшению дымкости, пришлось изменить настройки топливной системы, что, к сожалению, привело к уменьшению мощности.

Автомобиль КАМАЗ 4326 VK был создан в полном соответствии с техническими требованиями организаторов международных ралли-марафонов и первым прошел омологацию в своем классе.
Прыжки КАМАЗа не только грациозны, они мягки и невесомы, словно у несущегося по саванне гепарда. Виражи на сыпучих песчаных дюнах машина проходит с такой же чёткостью, с какой движется конструкторский карандаш по лекалу кульмана. Звук гоночного дизеля, неожиданно, оказывается не мощным рёвом, а ровным рокотом, похожим на добродушное урчание сытого льва.

А динамика!.. Динамика это отдельная песня, рассказать о которой невозможно, поскольку невозможно подобрать слов, которые бы точно описали то, что происходит за 9 секунд, в течение которых 11-тонная машина набирает скорость в 100 км/час...

Придя в себя и преодолев эмоции, начинаешь подводить итог:
- рулевое управление гоночного КАМАЗа легче и точнее, чем на легковых импортных кроссоверах,
- по разгонной динамике этот грузовик превосходит подавляющее большинство продаваемых у нас легковых автомобилей,
- внедорожные возможности гоночного КАМАЗа выше всяких похвал,
- энергоёмкости подвески КАМАЗ-4326-9 позавидует любой джип, как бы он не назывался и где бы ни был выпущен,
- специальные аэродинамические щитки, установленные на переднем мосту автомобиля реально улучшили охлаждение тормозных барабанов,
- дистанционно отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости позволяет машине лучше приспосабливаться к конкретным условиям марафонской дистанции...
Да, машина то, действительно фантастическая....


Ниже немного тех.характеристик.
Кузов
Число мест 3
Длина, мм 7320
Высота, мм 3230
Снаряженная масса, кг 9500
Нагрузка на передний мост, кг 4900
Нагрузка на задний мост, кг 3600
Двигатель
Модель ЯМЗ-7Э846.10-07
Тип Дизельный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 32
Рабочий объём, л3 18,47
Макс. мощность, л.с./об/мин 830/2500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 2700/1600
Трансмиссия
Сцепление SАСНS
Коробка передач ZF16S-251, 16-ступенчатая
Раздаточная коробка STEYR VC2000/300, с блокировкой межосевого дифференциала
Ходовая часть
Подвеска Рессорная (спереди 14 листов, сзади 10), с 4-мя амортизаторами
Тормоза Барабанные
Шины MICHELIN, 14.00 R20XZL
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Емкость топливного бака, л 1000


Лично моё мнение то что это на самом деле гордость России. Автомобили на самом деле поражает.
Информация взята частично с официального сайта команды http://www.kamazmaster.ru/index/
Спасибо всем за внимание с уважением SV ART.

55
2 November 2010 в 12:47
3078
41
41 комментарий:
RIDER
#  RIDER   2 November 2010 в 12:48

Камаз, это бомба!
Чагин рулит!

12
yebak
#  yebak   2 November 2010 в 12:50

++ за рассказ.
да и еще Д.Медведев прокатился на ней))

11
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   2 November 2010 в 12:52

спасибо) да буквально на днях.

5
VEN9I
#  VEN9I.42rus   2 November 2010 в 12:53

мужыки молодцы!!!!!хоть в чомто россия держит первые места!!

8
St4lker38
#  St4lker38   2 November 2010 в 12:53

Хоть есть еще в России автомобили за которые не стыдно.

0
Zolton
#  Zolton.71rus   2 November 2010 в 12:55

ребята внатуре красавцы!!! вот всё время смотрю и понимаю что вот горд я за нашу державищю!!!

7
Foxes
#  Foxes.52rus   2 November 2010 в 13:09

Хоть в каком то спорте мы не победима!!!! Камаз - мастер - это сила!!!!

9
Денис
#  Денис.GC8   2 November 2010 в 13:14

Я в Чагиновском камазе сидел, на финише Шолкового пути=))) У меня фотки в контакте есть =))

8
VEN9I
#  VEN9I.42rus   2 November 2010 в 13:30

даа ,на шолковом путе они паказали класс!!!;)

11
Денис
#  Денис.GC8   2 November 2010 в 13:35

Уху=))) Молодцы парни! Мне ваще повезло, мы на Красную поляну приехали просто потусить да в горы подняться, поднялись потусили в горах спускаемся а там блин уже оцепляют всё, говорят ща финиш будет тут Шолкового пути.... И тогда я подумал ну нихера себе как мы удачно попали... в общем всех гонщиков повидали, со многими пообщались, в тачках посидели, шампанского с ними попили, короче повезло нам=))

6
VEN9I
#  VEN9I.42rus  для Денис.GC8   2 November 2010 в 13:43

мля чувак свезло так свезло!))))

4
MrK
#  MrK.JDM   2 November 2010 в 13:27

смарел видос про этот камаз ) бомба ) + адназначна)

7
FreeZLO
#  FreeZLO   2 November 2010 в 13:39

Эти парни умеют летать!

7
NitRay
#  NitRay.СВАО   2 November 2010 в 13:40

камаз - это сила
зачетный пост
+

6
Tropi
#  Tropi   2 November 2010 в 13:41

Вживую видела однажды эту мощь!
Молодцы... )

8
htryjutyy45
#  htryjutyy45   2 November 2010 в 13:51

СИЛА!!! Обалденные аппараты...

5
Dim_Son
#  Dim_Son   2 November 2010 в 13:52

Уважаю этих людей и команду :)
Жаль, что я так мало их видел в живую, но они произвели большое впечатление :)



7
MoscowNeverSleeps
#  MoscowNeverSleeps   2 November 2010 в 13:57

+ 3 bro!

5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   2 November 2010 в 14:03

от души)

3
Den Best
#  Den Best   2 November 2010 в 13:58

ездил нонче на юга и между Сочами и Туапсе пересекся с колонной этих точил с ралли-рейда (шелковый путь) пока про фотик вспомнил и достал, в кадр попал тока Лопрайс на Татре )))))

6
Денис
#  Денис.GC8   2 November 2010 в 14:12

Мы с тобой в одно время тусили в одной и той же местности почти, только я на Красной паляне встречал всю колонну=)))

5
SShark
#  SShark.TUNED   2 November 2010 в 14:34

Эх... Хороши... Татра, вообще не вкушает (лично меня). Хотя один из главных соперников "КАМАЗ-Мастер"...

6
2fast4you
#  2fast4you.AMG   2 November 2010 в 14:41

лучшие!

5
beloks
#  beloks.54rus   2 November 2010 в 14:47

Живые бы фотки!

5
loozi
#  loozi   2 November 2010 в 15:21

татары рулят))))

5
Денис
#  Денис.GC8   2 November 2010 в 15:40

Базару нет, не по рельсам же они ездят=)))

5
Myxa
#  Myxa.VB   2 November 2010 в 16:12

Спасибо за рассказ ))) Камаз высший )))

5
SIN
#  SIN   2 November 2010 в 17:03

Стартера кстати наша компания поставляет для них (Iskra). Хорошая машина и команда отличная, жаль что только КамАЗ этот сделан не у нас...

5
maf
#  maf   2 November 2010 в 18:04

Камаз замечательный)))
Вот мы и побеждаем на них)))

5
Dmitre
#  Dmitre.73rus   2 November 2010 в 18:07

Это вообще сумашедшая техника. на дакаре, говорили что рвёт до сотки меньше чем за 10с. на асфальте..

5
Phosgen
#  Phosgen.RDS   2 November 2010 в 18:50

Камаз - это сила! Как бы забугорные производители не старались Камаз им не пересилить.

5
DeMoN MaX
#  DeMoN MaX   2 November 2010 в 19:23

КаМаЗ)))))

5
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч   2 November 2010 в 20:04

Хороший пост! +

КАМАЗ - Красавчик!

5
отредактировал Алексей Михалыч, 2 November 2010 в 20:42
midnight
#  midnight   2 November 2010 в 20:12

Мощь и гордость)

5
YKY
#  YKY.ЕКХ   2 November 2010 в 21:12

как всегда...супер...+

5
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus   2 November 2010 в 22:02

харош))
сила))

6
KoCTuK_perm
#  KoCTuK_perm   2 November 2010 в 22:09

Я чот думал, что он малёха быстрее сотку набирает.... ;)

0
Малыш666
#  Малыш666   3 November 2010 в 19:19

гонка то марафон,ему в принцыпе разгон до сотни не показатель,были бы дреговые настройки то..пожалуй в россии не много найдётся конкурентов...........

0
Малыш666
#  Малыш666   2 November 2010 в 22:10

Мне повезло немного больше,всё это я слышал непосредственно от Владимира Геннадьевич а

1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч   2 November 2010 в 22:12

ты большой?! в смысле по центру?!

1
Малыш666
#  Малыш666   3 November 2010 в 19:17

ну да,остальных знают все(те что по краям)..)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29