личный блог SV ART

Скромный Кадыров...

Мне даже если честно то и сказать то и нечего)))
Скидывайте Медведеву в его ебучий твиттер пускай посмотрит куда уходят бабосы))))
Просто писец честное слово)
75
28 September 2011 в 00:47
6725
262
262 комментария:
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  28 September 2011 в 00:50
6000парней погибло(по оф данным), а кто-то понаотмывал бабла и ездит на кровавых мерсах и радуется, выпендривается и строит из себя непонятно что.
25
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  28 September 2011 в 00:50
а в честь чего такой АвтоПарад?
0
QuantB
#  QuantB  28 September 2011 в 00:53
в честь удачного года распила, откатов и прочих радостей
4
Maga_110
#  Maga_110  28 September 2011 в 23:07
В честь того что в Чечню привезли чашу пророка Мухамада с.а.в.
1
Ruslik999
#  Ruslik999  28 September 2011 в 00:52
да помоему медведев в курсе , умеет пользоватся ютубом :)
1
DAT13
#  DAT13.18rus  28 September 2011 в 10:22
То что он в курсе, еще хуже......
4
Snap
#  Snap  28 September 2011 в 22:15
господи,будто он не тем же занимается
0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  для Snap  29 September 2011 в 06:23
я думаю он знает и все знают, но лично медведев ничего сделать не может ;)
ИМХО политика такая политика...
0
Ready
#  Ready.Volvo  28 September 2011 в 00:55
Вот это жесть! Ну а чего Вы хотели? По некоторой информации, Путин ходит под ним…

А так, голосуем за Единую Россию и скоро от России ничего не останется.
7
vnz
#  vnz.DIA  28 September 2011 в 01:02
можно и не голосовать, за нас и так там все уже решили
2
marshrut11
#  marshrut11  28 September 2011 в 01:45
Нужно голосовать!
1
vnz
#  vnz.DIA  для marshrut11  28 September 2011 в 01:49
может я и не правильно поступаю, но в жизни не голосовал, потому что реально не верю, что наши голоса вообще имеют значения при выборах.
4
marshrut11
#  marshrut11  для vnz.DIA  28 September 2011 в 01:55
То есть по твоему голосование это в первую очередь для кого то, а не для себя. Я правильно тебя понял? Ты "реально веришь" в отсутствие себя как гражданина, т.е. заранее списал себя в список ничего незначащих и ненужных людей?!?!
2
AskieR
#  AskieR.DJ's  для marshrut11  28 September 2011 в 02:10
а можно назвать честными выборы, где голоса покупают за банку тушенки, буханку хлеба и 0.5?
1
marshrut11
#  marshrut11  для AskieR.DJ's  28 September 2011 в 03:22
Да я и сам знаю что выборы не идеальны, причем заметь именно знаю, а не предполагаю! Но это не означает что не надо высказывать свою позицию в рамках конституции, а не только в комментариях и на кухне.
0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  для AskieR.DJ's  28 September 2011 в 03:15
Я поставлю вопрос по-другому.
А если ни один из кандидатов мне не симпатичен? Вот, допустим, не нравится мне господин Ртутин, господин Пандеев, господин Салоновский и иже с ними? Не хочу голосовать ни за кого из них. Что делать?
2
marshrut11
#  marshrut11  для Дима Найт.CAR  28 September 2011 в 03:24
Да, нынче нет "против всех", но порванный бюллетень уже протест.
0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  для Дима Найт.CAR  28 September 2011 в 09:14
просто перечёркиваешь бюллетень и всё...
А по поводу того, что наши голоса не имеют значения.... в этом я согласен...
На прошлых выборах единой россии не хватало около 250 голос до победы... они нашли деревню, в которой всего 200 голов (вместе с кашками, собаками, коровами и т.д.), и вытянули от туда эти 250 голосов

Я был членом комиссии на выцборах в областную думу... когда мысчитали сами голоса, то у нас с маленьким перевесом победила кпрф.... на утро в новостях сказали, что единая россия победила с огромным перевесом
1
отредактировал S.O.V..46rus, 28 September 2011 в 09:19
Teppop
#  Teppop.CarEm  для S.O.V..46rus  28 September 2011 в 11:44
господа, не несите херни, на выборы ходить надо!! если вы не испортите свой бюллетень, или не проголосуете за кого хотите, то проголосуют за вас,
а вообще, по закону, кол-во неиспользованных голосов, пиляццо пополам между всеми кандидатами, так что если вы пойдёте на выборы, хотя бы будете спокойны, что ваш голос не ушёл налево...
0
uncaffe
#  uncaffe  для Teppop.CarEm  28 September 2011 в 11:48
вот интересно, если 60-70% проголосует за другого кандидата....как они смогут изменить ситуацию?

пока по всевозможных голосованиях в интернете и соц сетях против Путина собираются голосовать около 70%
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для uncaffe  28 September 2011 в 11:51
мне кажется что проблема то как раз в неявке на выборы, и все бюллетени, которые пустые, тупо голосуются за путина, или за кого там удобнее.
да, тут нужно нехило подмазать. чтоб эти голоса были не поровну поделены, а за кого-то одного,
но чтоб полностью выборы нечестно прошли, это чёт как то слишком помоему дорого стоит, хватит ли денег на такую дерзость ?
0
uncaffe
#  uncaffe  для Teppop.CarEm  28 September 2011 в 11:55
не знаю. поэтому интересуюсь. насколько возможен такой вариант, и какое выражение лица было бы у Путина, увидев он такие цифры.

впрочем, после заявлений 24 числа, хочется попросить не тратить гос бюджет на проведение выборов. пускай соблюдут формальности и дальше будем жить. выборы вообще можно отменить. хотя вроде говорили,что на выборы потратят 200-300 млн долларов, вроде не так много по их меркам. коммерса какого-нибудь среднего закрыть, вот и деньги
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для uncaffe  28 September 2011 в 12:02
в 2008(вроде) году на выборы тратили на один избирательный участок 9млн. руб.
интересная была сумма ) интересно на сколько она сейчас изменилась )
0
uncaffe
#  uncaffe  для Teppop.CarEm  28 September 2011 в 12:09
Число избирательных участков на выборах в Госдуму России 4 декабря будет на 100 больше, чем на последних выборах в Мосгордуму два года назад, сообщил глава столичной избирательной комиссии Валентин Горбунов в среду, 21 сентября.

"Число избирательных участков превысит 3,3 тысячи. Увеличение идет за счет новостроек и в целях удобства избирателей", - отметил он.

судя по этим данным и твоим , на выборы в этом году можем потратить от 1 млрд долларов...а что будет на президентских выборах....где участков будет намного больше
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для uncaffe  28 September 2011 в 12:13
блин, только что заметил:
S.O.V..46rus писал: сегодня в 09:14
Я был членом комиссии на выборах в областную думу... когда мысчитали сами голоса, то у нас с маленьким перевесом победила кпрф.... на утро в новостях сказали, что единая россия победила с огромным перевесом

ну если это реально так, то это всё печально (
0
uncaffe
#  uncaffe  для Teppop.CarEm  28 September 2011 в 12:16
про кпрф ходило много слухов, что по регионам они собирают много голосов. можно предположить, что слухи эти не спроста
0
uncaffe
#  uncaffe  для Teppop.CarEm  28 September 2011 в 12:19
на 2009 год - Общее количество избирательных участков в стране составляет немного менее 100 тыс.

http://trv-science.ru/2009/10/27/statisticheskoe-issledovanie-rezultatov-rossijskix-vyborov-2007-2009-gg/
0
Doctor Diesel.
#  Doctor Diesel.  для Teppop.CarEm  28 September 2011 в 17:35
просто приди на выборы,возьми бюлетень и напиши на нём что хочешь, хоть пошли всех. с точки зрения конституции ты, так или иначе, имеешь на это право
0
Южанин
#  Южанин  для Teppop.CarEm  28 September 2011 в 13:58
Выёбывающийся фейк... Ты бля хоть фото с одинаковыми цветами автомобилей у себя в "гараже" выбирал что-ли...
А вышенаписанный твой коммент - хуета полнейшая... могу обосновать...но бля лень...
1
marshrut11
#  marshrut11  для Южанин  28 September 2011 в 15:10
Это кому адресовано?
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Южанин  28 September 2011 в 18:45
ты это кому блять ?
0
Snap
#  Snap  для Южанин  28 September 2011 в 22:16
ну вот благодаря таким как ты 70% голосов и сливаются
0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  29 September 2011 в 06:25
Слушай... вот из-за таких как ты... говорящих что голос мой всё равно не учитывается они и праят!!! ты знаешь что ты не ходишь на выборы, а они твои билютени как им выгодно проставляют!!!! а если ты пойдёшь и запоганишь билютень - будет по-другому. =)
1
Boost
#  Boost  28 September 2011 в 01:33
Херню какую-то сказал! Если я тебе скажу, что они братья родные тоже пойдёшь и будешь говорить всем "по некоторой информации........"
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  28 September 2011 в 06:52
Совсем что ли?Путин под Кадыровым?
Ей богу меня поражают люди распускающие такие слухи :D
1
Danttist
#  Danttist.77rus  28 September 2011 в 00:57
да все кто надо в курсе)

интересно че за праздник
0
Ready
#  Ready.Volvo  28 September 2011 в 01:01
Похоже на какой-то «день города» :)
0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  28 September 2011 в 01:09
Привезли в республику "Чашу Муххамеда", личную вещь пророка Муххамеда. По другим видео понял.
0
vnz
#  vnz.DIA  28 September 2011 в 01:03
зачем медвепуту скидывать? ты думаешь он ничего и не знает? )))) Это как говорить, что Путин не имеет никакого отношения к Ладе )))
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  28 September 2011 в 01:04
да я так образно понятно что все всё знают просто так проще сидеть и делать вид что ничего не видишь...
Рашка хули тут взять)
0
vnz
#  vnz.DIA  28 September 2011 в 01:08
:) сейчас сделают однопартийность, Путин - президент, Медведев - на бывше место Путина и отменят выбор президента. И все, хана.
0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для vnz.DIA  28 September 2011 в 01:09
Не отменят. Им запад еще нужен. Но 6 лет срок - уже сделали)))
0
vnz
#  vnz.DIA  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  28 September 2011 в 01:11
а отмена как-то влияет на запад?
6 лет - это мощно.... как говориться "я куею, дорогая редакция".
0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для vnz.DIA  28 September 2011 в 01:13
Ну ты что))) У нас же демократия, мы же цивилизованная страна. Конечно, наш газовый краник на них больше влияет, но хотя бы делать видимость демократии нужно.
0
vnz
#  vnz.DIA  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  28 September 2011 в 01:14
о да, видимость - это правительство наше умеет )
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  28 September 2011 в 15:05
вспомни что вынудило таки отменить крепостное право в россии
0
x3
#  x3  28 September 2011 в 01:06
чето не вижу разбитых прикладами тонированных окон
а по теме - пизда...
0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  28 September 2011 в 01:10
Это не для простых смертных колонна... Поэтому и нет разбитых прикладами тонированных окон.
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  28 September 2011 в 01:08
сьебывать нужно из России.
1
Sobr
#  Sobr.77rus  28 September 2011 в 01:20
Крыски сбегают первыми.Никто не держит
1
Ready
#  Ready.Volvo  28 September 2011 в 01:23
А что делать? Есть другие варианты? Если есть — пишите.
1
Sobr
#  Sobr.77rus  для Ready.Volvo  28 September 2011 в 01:24
Никто не держит.
1
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  для Sobr.77rus  28 September 2011 в 03:16
Ты не ответил на вопрос.
1
Sobr
#  Sobr.77rus  для Дима Найт.CAR  28 September 2011 в 10:03
Пока ждать.
1
отредактировал Sobr.77rus, 28 September 2011 в 10:13
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Sobr.77rus  28 September 2011 в 10:19
10 лет уже ждем, что то изменилось? нет.
0
mironos
#  mironos  для bumb0x.23rus  28 September 2011 в 10:21
А чё по твоему Россия такая же как в 2001 году ?
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для mironos  28 September 2011 в 10:47
хуже.
0
mironos
#  mironos  для bumb0x.23rus  28 September 2011 в 10:51
А что хуже то ? Смотри какие кортетжи теперь )
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для mironos  28 September 2011 в 11:17
ты видимо не понимаешь о чем я)
0
mironos
#  mironos  для bumb0x.23rus  28 September 2011 в 15:39
Да я всё понимаю. Просто думаю только о хорошем иначе вообще можно здохнуть.
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для mironos  28 September 2011 в 19:12
поэтому и хочу свалить, хочу что бы мои дети не жили в страхе и нищете, а были нормальными людьми.
0
mironos
#  mironos  для bumb0x.23rus  28 September 2011 в 19:50
Не знаю, я живу спокойно и не бедствую. Каждому своё.
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для bumb0x.23rus  28 September 2011 в 19:14
схуяли хуже то ? чё тя не устраивает ? да, распил, да, взятки, и чё ? где ты видел очереди за колбасой ? или буханка хлеба по талонам ?
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Teppop.CarEm  28 September 2011 в 19:21
что не устраивает? :) ок пройдусь по пунктам:
1. полиция.
2. образование.
3. таможня.
4. завышение цен.
5. качество продукции произведенной в стране.
0
uncaffe
#  uncaffe  для bumb0x.23rus  28 September 2011 в 19:35
расскажи где лучше
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для uncaffe  28 September 2011 в 19:43
пример швеция.
1. полиция работает в рамках закона (не исключены личности)
2. образование хоть и платное но могут нормально выучить. а не как у нас. на своем примере 1й курс1й семестр математика, всё учил и все лекции писал, отдал за экзамен 750р, 2й семестр, отдал 700. 2й курс ничего не учил и не писал, и отдал по 500. смысл учится пропадает.
3. таможня не такая жесткая, а это значит что какие либо новшества не будут с заоблачными ценами.
4. ответ выше
5. качество стараются держать на высоте дабы знать себе цену.
0
prosto anton
#  prosto anton  для bumb0x.23rus  28 September 2011 в 20:56
хуевый у тебя интистут, раз за экзамен 700 рублей отдаешь. постать ннужно было в нормальный вуз
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для prosto anton  29 September 2011 в 01:15
ну в нашем городе один из лучших и один из самых дешевых по сдаче сессии :) в среднем у меня на сессию уходит 2т
0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  для prosto anton  29 September 2011 в 06:35
БумБокс хочу сразу сказать по таможне... напримере США с их идеальной рыночной экономикой они отказались от завышение пошлин на ввоз японской техники и автомобилей... и где они сейчас? правильно.... в жопе

почитай Ли Яккоку Карьера Менеджера.
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для FreakyNuts  29 September 2011 в 09:44
у нас завышенная пошлина?) подумаешь на таможне 40 стоимостей авто отдать за кусок железа 68го года.
как по мне то нужно полностью переделать правила таможни. ограничивать не в $ а в количестве. на машины к примеру 1 машина на голову населения в год. это так к примеру. и без завышения цен.
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для FreakyNuts  28 September 2011 в 19:44
полиция - где ты видел чтоб по улицам бегали долбоёбы со стволами, и расстреливали прохожих ?, где ты видишь чтоб на дорогах поголовно все хуярили б безбожно 200 и более, боязнь какая-никакая перед законом есть, значит закон работает(хоть и не на всех), значит полиция не просто так ест свой хлеб.
2. образование- ты неграмотное говно ? не умеешь читать ? кто тебя научил ? государство, и из вузов прекрасные специалисты выпускаются, конечно долбоёбов больше, но спецы тоже есть.
3. таможня. что в таможне не так, что они не пускают больше 2-ух айфонов ? ибо нехуй, если так все будут баржыть в стране бардак будет, или на машину налоги, ну правильно, заебало гос-ву башлять бабосы в автоваз, пора бы его окупаемым сделать, лучше гос-во деньги на дороги потратит, чем автовазу отдать,
4. завышение цен, да, согласен, гос-во не продумало закон о максимальной цене продуктов потребления. но в любом случае, у завышения цен ноги растут от самих россиян, вот допустим я работаю в компании которая производит и поставляет некие продукты питания на территорию россии, вот цена допустим у одного продукта 5000рублей за кило, вот захотел я себе к примеру зарплату не 35, а 40 тыс.р. сказал начальнику: добавьте зп то, а то жить совсем херово, он выслушал, сказал ок, стал продавать продукт за 5500рублей за кило, и добавил мне 5тыс.р. в зп,
5. кач-во продукции произведённой в стране не такое уж и херовое. во-1х что касается еды, если б она была некачественной. отравлений было бы больше чем в тех же штатах, однако там у них отравлений на порядок больше, по поводу техники, и прочего, чтож поделать, у нас сырьевая страна, мы несколько поколений воспитывали юристов. и экономистов, и военных, а инженеров то мало, в итоге понятно что у нас нет таких телевизоров как в японии, и т.д., зато у нас эти телевизоры появятся в недалёком будущем, думаю лет через 10, при существующей политике гос-ва, у нас и отраслевая промышленность наладится, а про военных, НЕХУЙ ПИЗДИТЬ, ЧТО У НАС ВСЁ ХУЁВОЕ! модули управления баллист. ракетами у нас не настолько компьютеризированны как в штатах, объясню почему: при направленном электромагнитном импульсе, сгорает ВСЯ электроника в определённом радиусе, у нас этого не будет, т.к. компьютеры у нас в ядерном потенциале не используются, 99% вооружения механическое, соответственно хуй кто нам чё сделает, а страну поднять после такой перестройки, извините уж, это дело не 10 лет, тут побольше годиков понадобится.
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Teppop.CarEm  28 September 2011 в 20:00
1. кто боится?) покажи пальцем) максимум 5% от населения и то потому что родители пугали.нет людей ходящих с оружием и прочей фигней? ошибаешься. их прилично.про то что не хуярят под 200, да согласен, хуярят не 200, а 160-180) почему не нравится полиция? пример, сидим отдыхаем, без алкоголя и наркотиков, да есть сигареты. подходит полицай и начинает составлять протокол, за что? за то что мы не понравились ему. куда обратится? к примеру у нас некуда. 112 и 02 йух ложат на просьбы разобраться, провеено и не раз.

2. про образование выше описал комментом.

3. а я не говорю про массовый ввоз на одно лицо, я говорю про единичные товары. так же приведу пример из своей жизни, понравилось авто за границей, так посчитал привести к нам выйдет порядка 7000$ но когда начал считать таможенную пошлину то у меня глаза на лоб полезли. за что я просто так должен отдать государству 40 стоимостей авто? я бы ничего не сказал если бы растаможка вышла 7-8т$ но извини 40 стоимостей не потяну.

4. завышение цен я смотрю не со стороны так сказать купли/продажи а со стороны з/п и пенсии, пример у моей бабушки пенсия 5-5.5т за коммунальные услуги при том что она живет одна, она платит 3800-4000, теперь расскажи как на 1500-1700 прожить? про зарплаты тоже самое, нормальные профессии не оплачиваются (прим. медицина, учителя и тд) з/п мед сестры в нашем городе еле дотягивает до 4т. и как на это прожить не пиздя и не брав какие либо взятки?

5. насчет армии тоже самое, раньше была могущественной, а что сейчас? всё по пиздили, поломали либо "убрали"
про еду ничего не буду говорить ибо в разных регионах по разному. где то ебут за каждую мелочь, а где то пропускают десятки кг плохого мяса на прилавки.
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для bumb0x.23rus  28 September 2011 в 20:35
я кароч щас пост на эту тему напишу, там пообщаемся.
0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  28 September 2011 в 01:25
Sobr.СВАО
Согласен... Проще свалить, чем попытаться что-то изменить. Не дела, господа, отчизну в трудную минуту бросать.
0
Sobr
#  Sobr.77rus  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  28 September 2011 в 01:27
А им то что,у одного 2 вольво,нахапают почему бы и не съебаться в майами например,а слово РОДИНА,и подавно все забыли.
1
Ready
#  Ready.Volvo  для Sobr.77rus  28 September 2011 в 01:38
Ребенок.
2
Sobr
#  Sobr.77rus  для Ready.Volvo  28 September 2011 в 01:47
ok
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  28 September 2011 в 09:05
ну знаешь лучше сбежать сейчас и знать что у ребенка будет нормальное будущее, а не та пидарастия и уродство что творится тут.
0
sanek991
#  sanek991.63rus  28 September 2011 в 01:09
мдаааа,это не страна а гниль полнейшая! тут жить уже противно,а деваться некуда!!!
1
vnz
#  vnz.DIA  28 September 2011 в 01:12
деваться есть куда, скоро в "Белорашше" жить будет лучше, а до туда не далеко ) А вообще Европа и других континентов хватает на планете.
0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  28 September 2011 в 01:13
Только чет нам нигде нихера не рады особо.
0
vnz
#  vnz.DIA  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  28 September 2011 в 01:15
ну как и мы приезжим )
да и много русских за границей ведут себя как короли планеты и за это кого угодно ненавидеть будешь, но ведь мы приносим хорошие деньги, поэтому и терпят.
0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для vnz.DIA  28 September 2011 в 01:18
Вооот))) Видишь, ты сам говоришь"много русских за границей ведут себя как короли планеты", но при этом, я думаю, не одобряешь поведения приезжих в Мск и России в целом. Я имею ввиду и внутреннею и внешнюю миграцию.
0
vnz
#  vnz.DIA  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  28 September 2011 в 01:22
да, поэтому я не люблю встречать русских за границей, т.к. многие там - это позор для России. И не люблю тех, кто приезжает в центральную часть России, в Мск и гнут пальцы, хотя недавно еще ослов выгуливали...
0
sanek991
#  sanek991.63rus  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  28 September 2011 в 01:17
вот и я о том же!
0
alfa 9-4
#  alfa 9-4  28 September 2011 в 01:22
ха-ха, поржал про белорашу. сам здесь живу. хотите в коммунизм - милости просим. только хорошо там, где нас нет.
0
vnz
#  vnz.DIA  для alfa 9-4  28 September 2011 в 01:23
наслышан про "политику" вашей страны, это конечно тот еще беспредел и маразм. Да и поражает "возможность" поехать за границу, когда не выпускают. Но может это и слухи...
0
alfa 9-4
#  alfa 9-4  для vnz.DIA  28 September 2011 в 01:33
у нас преемственность власти такая же, как и у вас. разница только в том, что у нас это семейный подряд :)) в стране жопа, дорожает все каждый день (буквально, а не просто выражение такое), зарплаты нищенские, а лысая усатая свинья возмущается, что народ его подвел. да ну... уже все давно выживают, как могут, а к маразмам идиота-царька относятся, как к выпуску кривого зеркала. петросян, такой петросян :))
0
vnz
#  vnz.DIA  для alfa 9-4  28 September 2011 в 01:42
мда ) крепитесь! )
0
alfa 9-4
#  alfa 9-4  для vnz.DIA  28 September 2011 в 02:04
Да вы тоже не пропадайте :)
Парадокс в том, что у нас каждый второй хочет попасть в вашу страну - видятся перспективы какие то. А у вас есть желающие оказаться в нашей стране. Какая то круговая порука...
0
Регион42.П_13
#  Регион42.П_13  28 September 2011 в 01:14
Что б все так жили...
0
plastique
#  plastique  28 September 2011 в 01:15
пля, а че не на приорах то?
где черные Апущенные приоры?:)
0
vnz
#  vnz.DIA  28 September 2011 в 01:19
там серая на дальней дороге виднелась, так что они о своих приорах не забывают ))))
0
plastique
#  plastique  28 September 2011 в 01:20
кстати там одна тачка без тонировки, не порядок!!!

смотрю почти все тачки с катаным лбом. Кадыров свое слово не держит по тонировке

все это кадырочно (
0
vnz
#  vnz.DIA  для plastique  28 September 2011 в 01:24
да никто сверху не держит слово, нафига им это? мы же букашки, а они вооон где и не парятся особо.
0
plastique
#  plastique  для vnz.DIA  28 September 2011 в 01:27
где-то проскакивал сюжетик как Кадырыч ездил на "полицаевской" машине и доки смотрел и за тонировку ипал. хотя бил себя в грудь и говорил, что у него с тонировкой все гуд и все катаются без тона на передних стеклах
хотя есть примеры ближе и выше ) таже ГД растонироваться не желает
0
vnz
#  vnz.DIA  для plastique  28 September 2011 в 01:28
ну так куда же без показухи? ))
0
plastique
#  plastique  для vnz.DIA  28 September 2011 в 01:30
так не понятно для кого это показуха если все и так в курсе и все понимают, что реалии совсем другие
вот в Болгарии вроде массово начинают гнать цыган, причем недовольство по стране возрастает (судя по тем же СМИ)
0
vnz
#  vnz.DIA  для plastique  28 September 2011 в 01:44
ну для народа. У нас ведь еще есть из ряда показухи - делать асфальт и облагораживание улиц именно там, где проезжают медвепуты )) Ох эта крашенная зеленая травка и асфальт поверх люков и водостоков и даже рельсов поездов...
0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для plastique  28 September 2011 в 01:30
"В чужом глазу соринку видим, в своем - бревна не замечаем".
Ближе очень много примеров.
0
vnz
#  vnz.DIA  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  28 September 2011 в 01:43
да и это понятно
0
Sobr
#  Sobr.77rus  28 September 2011 в 01:16
Взорвать.Всех.
6
отредактировал Sobr.77rus, 28 September 2011 в 01:22
vnz
#  vnz.DIA  28 September 2011 в 01:29
если таких взрывать, то лишимся очень большой части РФ )))))
0
Sobr
#  Sobr.77rus  28 September 2011 в 01:33
Вы меня пожалуйста так сильно не плюсуйте а но какой нибудь чех прочитает это,и к моему дому подъдут несколько черненьких машинок с такими же людишками 95ого региона...А у меня даже пистолета нету...
1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  28 September 2011 в 01:36
Ну так примитивно тоже не надо о них думать. Был там несколько раз. Нормальные люди. Со своими особенностями национальными. Есть конечно разница между их поведением там и в Мск.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  28 September 2011 в 12:10
расскажи, почему там ведут себя одним образом, тут иначе
0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для uncaffe  28 September 2011 в 14:15
Не знаю. Спроси у представителей этой нации.
0
Maga_110
#  Maga_110  для uncaffe  28 September 2011 в 23:13
Распустили Нас
0
uncaffe
#  uncaffe  для Maga_110  28 September 2011 в 23:14
мы?......
0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для uncaffe  28 September 2011 в 23:17
Кстати, как вариант.
Вот в Египте местные нам пиздюлей не дают когда мы беспределим. Так и в центральной России относились к каким-то проявлениям со стороны представителей кавказских национальностей. Сами допустили - сами недовольны.
0
Maga_110
#  Maga_110  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  28 September 2011 в 23:41
То же факт как в наше раше говорят Тагил рулит)))))
0
uncaffe
#  uncaffe  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  29 September 2011 в 00:05
турки зато легки на подъем. и потом, смотря как русские....значит вы вселяли уверенность, что не надо с вами знакомиться
0
Maga_110
#  Maga_110  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  28 September 2011 в 23:40
Может не лично но власть точнее отсутсвие власти. Это как с ГАИ оно есть но всем на них насрать так как Даш денег и тебе жопу полижут. Извините за мат но дохотчиво объяснить по другому не мог.
0
vnz
#  vnz.DIA  28 September 2011 в 01:45
и буковками КРА )) не боись, по такой мелочи не приедут я думаю )))
0
Maga_110
#  Maga_110  28 September 2011 в 23:13
Волка бояться в лес не ходить
0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  28 September 2011 в 01:24
Господа, вот все недовольны. В данном случае, конкретным видео, но в целом положением в стране. Все говорят - и правительство плохое, и дела плохи, и приезжие надоели, и "рашка", и сваливать надо. А есть те, кто реально готов что-то делать? Реально делать. Даже самыми примитивными действиями - бунты, революции и прочие прелести жизни. Или все-таки очко жим-жим? Ведь все так плохо, но мы привыкли выживать и даже жить в этом "все плохо". Ведь изменив что-то в лучшую сторону, мы можем много лишиться. Начиная от коррупции в МВД и заканчивая реальным порядком в законах. А ведь у многих бизнес, в котором ооочень трудно без двойной бухгалтерии и т.д., многие привыкли давать мусору на лапу, чем отдать права или штраф за реальный косяк на дороге. Вы готовы лишиться з/п в конверте? Готовы платить исправно налоги, штрафы и прочее?
4
Sobr
#  Sobr.77rus  28 September 2011 в 01:26
Просто нужно ещё подождать,пока до всех не дойдёт.
0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  28 September 2011 в 01:26
Ммм, сколько лет с 17го года прошло?) А скоро просто некому будет думать. Зомбоящик сделает из молодежи то, что думать не может.
0
plastique
#  plastique  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  28 September 2011 в 01:28
так вроде кто-то приводил пример по датам, типа революция каждые 100 лет ... очередная не за горами )
0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для plastique  28 September 2011 в 01:30
Ну да, как раз к концу первого нового срока ВВП.
0
Sobr
#  Sobr.77rus  для plastique  28 September 2011 в 01:30
А какие ещё варианты?Вот я думаю пока дойдёт до всех что пиздец как накипело,тогда возможно и начнут что-то делать.Нужно ещё несколько капелек чтобы нас довести.
0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для Sobr.77rus  28 September 2011 в 01:33
Как по мне - так уже достаточно. Только все бояться просрать свое счастье. Свой холодильник, телек, комп и т.д. Да, ясен хер, стремно. Не ясно, что будет дальше, кто будет у власти. Но может стоит попробовать, чтобы сверху поняли, что народ не лошадь ломовая.
0
Sobr
#  Sobr.77rus  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  28 September 2011 в 01:35
Ну ты и я готов это понятно.Ну давай выйдем в 2ём на манежку бунт устроем,и заодно заценим багажники s-класса заценим.)Нужно чтобы до всех дошло
0
Winnie The Pooh
Никто и ничего не начнет делать.
В стране более 70% оболваненых людей.Остальным 30% реально насрать кто и сколько ворует из бюджета. И самое что интересное, люди недовольны лишь из за того что им не достаются такие деньги и в таких кол-вах. Поставь тебя на высокую гос,должность и ты так же будешь воровать.С учетом всех своих юнешеских замашек и максимализма. И каждый будет. Просто завидует.А кто не завидует - те срали на это все с высокой колокольни.
Мне лично,абсолютно наплевать что у нас бюрократия,что у нас коррупция. С этим легче жить. Посмотрел бы я на вас без взяток. 70% тут сидящих в первый же день остались без прав. 50% заеблось бы торчать в очередях. Порядка 40% водителей в жизни бы не получило ВУ. Сидите и радуйтесь что живете во истину в свободной стране. Где абсолютно реально,при наличии стартового капитала и головы на плечах начать свой бизнес. В Москве деньги лежат на земле - нужно лишь научиться их поднимать ©
А хотите что то менять,получайте образование,создавайте партию,вступайте в думу...и в итоге будете так же воровать :D

Эти все разговоры-хуйня.Я их называю кухонными посиделками.Т.к все блядь умные,у всех так все плохо,но раз не идут на красную площадь с транспорантами - значит в принципе всем довольны? Получается что так.
Текст малек несвязный,не сплю 2ые сутки.
0
отредактировал Winnie The Pooh.77rus, 28 September 2011 в 07:07
AskieR
#  AskieR.DJ's  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  28 September 2011 в 02:14
уже сделал. посмотрите на школьников
0
uncaffe
#  uncaffe  28 September 2011 в 11:27
не только готовы. но и делаем
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 September 2011 в 14:26
Покупая диплом и права на вождение
Мы проклинаем купивших места в управлении...
1
plastique
#  plastique  28 September 2011 в 01:32
кстати Навального что-то давно не слышно, фсо узнали его IP ?:)
0
plastique
#  plastique  28 September 2011 в 01:36
"Автомобильная дорога, соединяющая МКАД и инновационный центр "Сколково", пришла в негодность через девять месяцев после начала ее эксплуатации. Стоимость постройки дороги составила более миллиарда рублей за 1 км. Министр путей сообщения заявил, что в проблеме дорог виноваты черви, которые долбят в асфальт с той стороны. "

ну нет слов просто. ... а потом прилетели зеленые и лупили с тарелки лазерами по асфальту
2
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  28 September 2011 в 01:38
1 млрд.руб = 1 км дороги?! Она что, из золота?
Пример из той же Чечни. Был там летом, рассказали. Делали дорогу 6 полос + 1 резервная по центру. Работают там турки. Положили асфальт, установили бардюры, посадили по обочине деревья. Приехал Кадыров. Взял рулетку, померил ширину дороги. Оказалась на 9 см меньше, чем в проекте. Итог - с каждой стороны добавили по метру (!!!). И все работы за счет строителей.
Так же с мостом было. Сдали мост на 4 дня позже. Всю работу оплачивали строители.
Как по-мне, так это не плохие жесты.
1
отредактировал Артем_Юрьевич.ЕКХ, 28 September 2011 в 01:43
plastique
#  plastique  28 September 2011 в 01:38
асфальт просто везут с владика, ближе заводов не нашлось почему-то )
0
Maga_110
#  Maga_110  для plastique  28 September 2011 в 23:17
Заводов тута по производству данного добра хватает
0
vnz
#  vnz.DIA  28 September 2011 в 01:47
у нас самые дорогие дороги иодни из самых говеных ))) кайф прям.....
0
uncaffe
#  uncaffe  28 September 2011 в 12:11
ну а яхты покупать, замки надо же...
0
vnz
#  vnz.DIA  28 September 2011 в 01:48
ну могли и лучше придумать, например: "...в проблеме дорог виноват борщ от жены одного из дорожных рабочих" :)))))
0
plastique
#  plastique  28 September 2011 в 01:49
))))) подложка из борща оказалась хреновая, технологический процесс был нарушен изначально )
2
vnz
#  vnz.DIA  для plastique  28 September 2011 в 01:50
да ))) или сметана привезенная от бабульки из Владика почему-то испортилась по пути в Мск )))))
0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для plastique  28 September 2011 в 01:51
Просто она не положила ВТОРОЕ!!!! Это так огорчило строителя...
0
vnz
#  vnz.DIA  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  28 September 2011 в 01:51
ахахаха )))))
0
plastique
#  plastique  для vnz.DIA  28 September 2011 в 01:54
вспомнил.... Валька же обратно в Москоу утопала... будет теперь у вас сосули лазером сбивать )
0
gkp
#  gkp  28 September 2011 в 01:41
насколько я слышал, там в Чечню закидывается чуть ли не 25% гос бюджета страны, лиж бы опять не было "компаний" с кровью. Ну и конечно же каждый пилит еще чуть чуть )))))))))))
0
Imperfect
#  Imperfect  28 September 2011 в 02:07
мда, а мы удивляемся от чего камри самая угоняемая машина?
думю все знают какой у кого кортеж
0
denis-20082008
#  denis-20082008  28 September 2011 в 02:57
Это вроде когда реликвию какую-то в Чечню отправили.
ЗЫ Ну а что вы хотели? Там у них не лучше, люди Кадыровым не довольны вот им и показывают - "Смотрите какие у нас тачки, все хорошо" Вообще мне Россия напоминает такой грустный анекдот;
- "Мы стали лучше жить" Сказало правительство
- "Мы за вас рады" Сказал Народ.
3
t-keela
#  t-keela  28 September 2011 в 22:09
понравился анегдот %) черный юмор очень позитивная вешь %)
0
HiCo
#  HiCo  28 September 2011 в 07:40
это он на работу так с утра едет? О.о
0
Глеб
#  Глеб.66rus  28 September 2011 в 08:22
Все катаные вкруг..
Фокус и Приоры порадовали )))
0
HiCo
#  HiCo  28 September 2011 в 08:26
внимательный))) я только черные машинки разглядел)))
0
Игорян_По
#  Игорян_По.км/ч  28 September 2011 в 10:38
Я тоже не одну приору там разгледел , штук 10 точно проехало )
0
KOKA
#  KOKA  28 September 2011 в 08:34
Из всего парада, я увидел только один Крузак с не затонированной лобовухой, остальные все по кругу..... Чё тут скажешь, беспредел:))))
0
Diablo08064
#  Diablo08064  28 September 2011 в 09:36
я гдет слышал еще,что у него в гараже Reventon живет..
0
mironos
#  mironos  28 September 2011 в 10:01
Действительно скромняга, даже ни одного автомата из окон машин не торчало. Кадыров уже не тот )
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  28 September 2011 в 10:26
Что тут скажешь, федеральная кормушка решает...
0
tat_16
#  tat_16  28 September 2011 в 10:44
Пока Дядя Вова во Власти, Кадырову ничего не страшно!!!и Медведев тут не причём...ну вот и ушёл он на 12 лет...как и ожидалось!))
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  28 September 2011 в 10:47
На самом деле Это так проводилось мероприятие встречали чашу пророка которую по словам журналистов привезли в грозный.
2
Andryukha
#  Andryukha  28 September 2011 в 11:19
Так и есть.

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  28 September 2011 в 11:26
Смотрю на дороги по которым они едут, и понимаю куда реально дели деньги,всё нормально там смотрите не на машины а на то что там построенно,какие парки дороги и тд,а главное что там нет войны и большая часть людей реально уважают Кадырова а значит есть за что им-то думаю виднее там.
4
Господин В.К.
Дорогих машин там на самом деле не очень то и много, если смотреть в общем потоке.

Простые люди зачастую даже новую Приору не могут купить...
2
gresser
#  gresser  для Господин В.К..02rus  28 September 2011 в 12:10
+1! простые люди иногда всю жизнь на копейке ездят, особенно если в бюджетных организациях работают!
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для gresser  28 September 2011 в 12:21
Там и работать то негде...
0
uncaffe
#  uncaffe  для gresser  28 September 2011 в 11:40
и крепость себе Рамзан нормальную строит....и жители главное так довольны, что поменяли течение реки
0
Maga_110
#  Maga_110  для gresser  28 September 2011 в 23:21
Ты прав можно на него обижаться но есть очень много вещей из-за которых его надо уважать не только у нас но и запределами...
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  28 September 2011 в 11:35
Ковры на машине это нечто )))))))))))
0
tat_16
#  tat_16  28 September 2011 в 12:48
Суфисты!!!
0
Fatalityy
#  Fatalityy  28 September 2011 в 10:49
давайте и дальше продолжайте перечислять средства на Кауказ!
0
uncaffe
#  uncaffe  28 September 2011 в 11:25
по этой чаше уже были разговоры....и сами чеченцы признают, что это никакая не реликвия ,а больше пиар...... не знаю, по мне это крайне пошло: ролс+ковры и эта чаша.....
1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  28 September 2011 в 11:28
Возможно,я например имею очень много друзей чеченцев все очень довольны правлением Кадырова и говорят о нём только с восхищением,причём абсолютно разного возраста от 18-50 лет.
1
uncaffe
#  uncaffe  28 September 2011 в 11:36
довольны кто, те кто приближенные? или роботяги? я в Москве не видел ни одного чеченца среднего класса(судить хотя бы по машине...все авто от 60-70 тысяч долларов либо жигули....никакие форды, мазды,тойоты, нисаны.)

ты сам доволен его правлением, восхищаешься? по-твоему, нормально такое кол-во машин сопровождать "реликвию"?
я считаю скромнее надо быть, когда в чечне яма между бедными и богатыми еще больше чем в Москве и регионах.
Народ выходит радоваться, но,сомневаюсь, что он понимает чему радуется...скорее просто вышли поприветствовать царя
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  для uncaffe  28 September 2011 в 11:44
Возможно я лишь говорю своё мнение.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Эрик Давидыч.smotra  28 September 2011 в 11:48
ну вот и я о том же.
0
dimonbenz
#  dimonbenz.///M  для Эрик Давидыч.smotra   3 October 2011 в 21:13
Лично я был в Чечне проездом, я вижу результат выделяемых денег, ради Бога пусть ездят на кортежах, главное не это! реально видно что дороги делают, образование, медицина, рабочие места, сельское хозяйство, да во всем Кадыров поднимает республику, он сам сказал что хочет после своего президентства остаться в Чечне, и делает для этого все условия! а у нас как, наворовал и съебался! Я живу в Осетии, здесь вообще жопа, коррупция это нормально, на лапу даем везде, улучшения маленькими шагами, всем плевать друг на друга! РЕБЯТА кому не нравится сваливайте из страны, а кто хочет что-то сделать тот делает! Начинать надо с себя!
0
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID  28 September 2011 в 18:21
он к русским в чечне очень плохо относится, когда их достаточно много там было
0
Артем_Юрьевич
Мой отец там абсолютно не замечает отношения, описанного тобой. Даже наоборот, во многих ситуациях.
0
ОпопопШлепшлепшлеп
ну может твои отец не простои человек, я говорю про обычную семью которая уехала от туда несколько лет назад, они говорили что к ним относились плохо и в чечне разделение либо работяги которые за копейки работают либо бандиты
0
Артем_Юрьевич
Мой отец простой человек. Не чиновник, не приближенный. Но его труд там ценят и делают все, чтобы ему было комфортно там работать. Гонения русских было, спору нет. Но время идет. И как бы странно это не звучало, русским специалистам там рады и дают хорошие условия для работы.
0
dimonbenz
#  dimonbenz.///M  для Артем_Юрьевич.ЕКХ   3 October 2011 в 21:17
Согласен! ПРосто большинство не видит, на видео помимо кортежа восмотрите на улицу, всё везде чисто, асфальт ровный, красота, а взять любой край республику область, где так хорошо всё? да мало где, а денег выделяют не намного меньше чем Чечне!
0
Maga_110
#  Maga_110  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  28 September 2011 в 23:24
Кому кому но русским тут жаловаться не надо....новости хоть иногда смотри
0
Maga_110
#  Maga_110  28 September 2011 в 23:31
Сначала поинтересовался бы что это за чаща и ковры откуда
0
uncaffe
#  uncaffe  29 September 2011 в 00:07
а зачем? я бы с радость., но главы государств опошляют все благие начинания
0
Almaaa
#  Almaaa  28 September 2011 в 12:32
А что лучше? показывать,что есть или как ввп скрывать всё, иметь Ниву,а управлять всем!
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  28 September 2011 в 12:33
Одноху... Монопенисно на самом деле.

Главное кто что делает, а не на чем катается.
0
Almaaa
#  Almaaa  28 September 2011 в 12:39
я думаю,что ты сам понимаешь, кто и что делает, на том и катается
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Almaaa  28 September 2011 в 12:42
Все всё знают и понимают.

Беда у нас с умными и инициативными людьми. Языком чесать могут все, а за дело взяться некому.

Вот и управляют страной всякие...
0
uncaffe
#  uncaffe  для Господин В.К..02rus  28 September 2011 в 12:53
умные и инициативные не всегда дерзкие, коварные, агрессивные,злые,жадные
0
Fugitive
#  Fugitive  28 September 2011 в 17:59
правильно гворить Монопенисуале
0
gkp
#  gkp  28 September 2011 в 12:36
Меня на самом деле больше всего пугает, не этот кортеж ворованного автопрома, а то что выборы 2012 буду не как "ВЫБОРЫ ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА", а как "ВЫБОРЫ ВОВЫ ИЛИ ДИМЫ" ...
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  28 September 2011 в 12:37
Выборы Вовы... Он вернется...
0
vnz
#  vnz.DIA  28 September 2011 в 12:42
а еще правильнее "возвращение Вовы"...
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для vnz.DIA  28 September 2011 в 12:44
Как скучно жить...
0
Majo
#  Majo.ALFA  для Господин В.К..02rus  28 September 2011 в 12:53
Не против ли Вы, что В.В. Путин станет следующим президентом РФ:
1. Да, не против
2. Нет, не против
5
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Majo.ALFA  28 September 2011 в 12:54
Улыбнуло :))
0
uncaffe
#  uncaffe  для Majo.ALFA  28 September 2011 в 12:57
зачет
0
vnz
#  vnz.DIA  для Majo.ALFA  28 September 2011 в 13:03
))))))
0
uncaffe
#  uncaffe  28 September 2011 в 12:54
вроде, Дима сказал что не будет баллотироваться, не? я что-то напутал?
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  28 September 2011 в 12:55
Они поменяются с Вовой.

Один вернется в Кремль, другой на набережную...
0
uncaffe
#  uncaffe  для Господин В.К..02rus  28 September 2011 в 12:57
об этом еще 24 сказали...помимо того, что многие это в голове держали последние год-два
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для uncaffe  28 September 2011 в 13:01
Ну вот я не думал, что Дима возглавит Правительство.
Руководитель из него никакой.
А полномочия и компетенции Премьер-министра совсем другие, нежели у Президента.

Работая за двоих, Вова долго не протянет, возраст возьмет свое.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Господин В.К..02rus  28 September 2011 в 13:04
хорошо, тогда какую роль надо было приготовить для Димы кроме как роль премьера? слишком резкое падение получось бы...а так год-два побудет и другого назначат..
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для uncaffe  28 September 2011 в 13:06
Вице-президентом какой-либо из 7 госкорпораций - вполне.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Господин В.К..02rus  28 September 2011 в 13:09
это ниже уровень. существенно. не для после президента... тут формальности надо соблюсти
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для uncaffe  28 September 2011 в 13:12
Тогда не удивлюсь, если через полгода Правительство Медведева (ггг) отправят в отставку.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Господин В.К..02rus  28 September 2011 в 13:16
ну не через полгода, а где-то год-полтора, два....два максиум... но есть подозрения, что нового преда уже могут осенью следующей назначить. все зависит от того, когда объяват о экономической жопе, вдруг. свалившейся не пойми откуда после выборов
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для uncaffe  28 September 2011 в 13:19
Могут и не объявить))
0
uncaffe
#  uncaffe  для Господин В.К..02rus  28 September 2011 в 13:22
ну формально мы же об этом узнаем, значат объявят...а как это будет выглядеть, это лишь форма....
0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  28 September 2011 в 13:09
с ним что все его друзья катаются ?)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  28 September 2011 в 13:11
Половина в Москве :))
0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  28 September 2011 в 13:14
пиздец почему на это глаза закрывают
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для HAVENROSS  28 September 2011 в 13:17
А что тут такого?
На что должны закрывать глаза?
И кто?
0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  для Господин В.К..02rus  28 September 2011 в 13:24
ну хотя да ... у нас это привычное дело
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для HAVENROSS  28 September 2011 в 13:27
Объясни, может, я чего-то не догоняю?
Что же тебя удивило?

Или тебе лишь бы что-то написать...
0
Эрик Давидыч
Просто у Рамзана больше друзей с ним ездит чем с Вовой и Димой:)
2
HAVENROSS
#  HAVENROSS  для Господин В.К..02rus  28 September 2011 в 13:42
меня ничего не удивило
я не разделяю такое поведение
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для HAVENROSS  28 September 2011 в 13:44
Какое такое поведение?
Я не вижу конкретики, одни общие слова.
0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  для Господин В.К..02rus  28 September 2011 в 13:46
вся конкретика в видео , я думал это очевидно
0
Южанин
#  Южанин  для HAVENROSS  28 September 2011 в 14:13
бред какой-то.... Сначала напишет хуйню, а потом не знает как отмазываться...
0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  для Южанин  28 September 2011 в 14:19
и какую же я хуйню написал , а ?
0
Южанин
#  Южанин  для HAVENROSS  28 September 2011 в 14:37
пиздец почему на ЭТО глаза закрывают

ну хотя да ... у нас ЭТО привычное дело

меня ничего не удивило
я не разделяю такое поведение

вся конкретика в видео , я думал это очевидно

и какую же я хуйню написал , а ?

_______________________________________
0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  для Южанин  28 September 2011 в 14:40
значит ты считаешь что занимать огромной кучей всю проезжую часть , высовываться в окон размахивая флагами и стреляя из калашей это норма ??? сочувствую
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для HAVENROSS  28 September 2011 в 14:46
Стрелять - не норма.

А ездить колонной у нас в стране никто не запрещал.
0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  для Господин В.К..02rus  28 September 2011 в 14:49
ладно с ней с колонной , но они вообще по всем полосам едут , и ради них все перекрывают ... это все дико
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для HAVENROSS  28 September 2011 в 14:52
В Москве не перекрывают.
1
HAVENROSS
#  HAVENROSS  для Господин В.К..02rus  28 September 2011 в 14:55
и слава богу ) но все равно это не нормально ... в этом - то ты согласишься ?)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для HAVENROSS  28 September 2011 в 14:57
Стрелять из окон - ненормально.
На остальное пофиг.
0
DronDevil
#  DronDevil  для HAVENROSS  28 September 2011 в 16:45
Ты в какой-то другой Москве живешь?
0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  для DronDevil  28 September 2011 в 18:57
в смысле ?)
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для HAVENROSS  28 September 2011 в 19:10
в прямом ёпта, ты по кутузовскому хоть раз ехал утром-вечером ?
0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  для Teppop.CarEm  28 September 2011 в 19:38
я живу как раз там где этих мигалок больше всего )) а вообще я про кадырова говорил )
0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  для Teppop.CarEm  28 September 2011 в 19:39
и по кутузе я тоже каждый день езжу ))
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для HAVENROSS  28 September 2011 в 19:45
ааа ) ну тада я в недоумении, почему ты не понял, в каком смысле писалось выше )
0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  для Teppop.CarEm  28 September 2011 в 19:46
я именно про кадырова говорил )
0
DronDevil
#  DronDevil  для Teppop.CarEm  28 September 2011 в 21:12
Сори это не тебе, это Господину В.К.
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 September 2011 в 14:23
Подкармливают, чтобы держал своих у себя.
Считайте дань Россия платит.
0
alan
#  alan.BR  28 September 2011 в 14:26
бюджетный автопарк : ) ) )
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  28 September 2011 в 19:11
кстати да, я понимаю там ламбо бы одни ехали, а тут так, мерсы какие то безпонтовые, да тоётки невзрачные.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  28 September 2011 в 14:34
обычный расчёт
воевать всё равно дороже, опять же война не ограничивалась территорией чечни, поэтому вливают бабло, купили себе островок стабильности, прикрыли тыл, всё правильно.
не забывайте что грузия недружественная страна.
вот дагестан не купят никак, там видимо, слишком много "главных" и ни как не могут поделить.
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  28 September 2011 в 14:59
Вот теперь я вьявь вижу то о чем мне говорили: знакомые утверждали что на юге было сложно купить топовую черную камрюху т.к. правительство кадырова выкупило 1000 машин единовременно. а это 1.350.000.000 рублей. только на одну партию одной марки... а по телику хвастаются тем, что выделили несколько миллионов на помощь детям...
1
Loud
#  Loud  28 September 2011 в 15:28
я конечно понимаю что все это с денег простых граждан, но воровать в таком масштабе это черезчур. у нас были есть и будут воры, но нада делать это скромнее чтобы не палиться.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  28 September 2011 в 15:47
ну а если ты знаеш что тебя никто не прессанёт, то хули щемиться?
0
ROMANER
#  ROMANER  28 September 2011 в 16:06
И почему всем охото залезть в чужой кошелёк, отделяете Чечню от России.У нас лучше? Все невинные такие...
1
marshrut11
#  marshrut11  28 September 2011 в 16:07
Наверно потому что деньги на содержание госаппарата платятся в т.ч. и людьми
0
ROMANER
#  ROMANER  28 September 2011 в 16:14
Зациклили внимание именно на Кадырове и Чечне. Он прям отдельная особь чиновников"САТАНА". Авто -это лишь малая часть содержания чиновников.P.s Я не в каком случае его не защищаю, просто говорю что так не тока в Чечне.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  28 September 2011 в 16:56
ты знаеш каков процент бюджета составляют налоги с физ.лиц?
0
marshrut11
#  marshrut11  для ленивый.77rus  28 September 2011 в 17:23
Честно, нет. Налог с физических лиц в моем понимании это не только "подоходный" но и другие вычеты от физических лиц в пользу государства. Тот же самый бензин в котором ~50% стоимости составляют акцизы и вычеты, или же таможня авто. Да что далеко ходить, можешь поесть в МакДональдсе и посмотреть в чеке сколько ты отдал налогов за то что съел гамбургер. Так что на самом деле доходы в бюджет от физических лиц не так уж малы.
0
marshrut11
#  marshrut11  для ленивый.77rus  28 September 2011 в 17:42
Да, спасибо что заинтересовал данным вопросом )))
Исходя из этого http://www.gks.ru/free_doc/new_site/finans/fin23.htm делаю вывод что % бюджета от физ.лиц более 50%.
0
Miha030
#  Miha030  28 September 2011 в 18:00
Человек Республику на ноги поднял!!! И продолжает этим занматься!!! Люди жить начинают в спокойствии и достатке!...
-1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  28 September 2011 в 18:29
Неоднозначно...
0
uncaffe
#  uncaffe  28 September 2011 в 18:38
каким способом?
0
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID  28 September 2011 в 18:16
2
gkp
#  gkp  28 September 2011 в 18:35
пиздец, такие бурные обсуждения "кто и как живет", а по сути то дай нам хоть один шанс спиздить денег с госбюджета, не кто бы не отказался прихватить )))))))))
1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  28 September 2011 в 18:43
Медвед и так знает)))
0
driver197
#  driver197  28 September 2011 в 20:16
Это знаменательный день для чеченцев! В Чечню доставили чашу пророка Мухаммада (с.а.в), это пророк которому Аллахь ниспослал Коран. Это очень великий день для чеченского народа! И каждый чеченец у кого есть машина хотел проехать в этом кортеже! Туда собрались все!!! Это не машины Рамзана Кадырова. Это машины чеченского народа.
Ребят попрошу всех по поводу именно этого видео не писать ничего отрицательного, потому что вы можете задеть религию Ислам.
А по поводу распила денег, Рамзан Кадыров реально строит! В Чечне была война с 1994 года по 1998 год официально.
А вообще она длиллась где-то до 2000 года. Там была пустыня! Война все разрушила! Грозный и до войны считался одним из самых красивых городов СССР. Война все разрушила! И вы хотите чтоб бюджет России не выделял денег для Чечни?
Так поймите это для самой России плохо если на территории России будет разрушенная республика!

Чем красивее и развитее регионы России для нас всех лучше! Поедьте в Чечню посмотрите какими темпами там работают! У нас в Москве Ленинградку сколько лет уже делают?
0
Kran
#  Kran  28 September 2011 в 21:00
а путин еще говорил что больше бабла надо вкладывать туда.
дурак.....
просто продать эти тачки и на них построить заводы и дома и т.д.
1
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  28 September 2011 в 23:44
дауж ребята много русской юношеской кровушки пролилось за красиву жизнь этих диких чучмеков
1
Maga_110
#  Maga_110  28 September 2011 в 23:45
А сколько как ты говоришь Чучмеков крови пошлило за это ты считал??? И без оскарблений Ваняяяяяяя....
1
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  28 September 2011 в 23:45
Кадыров красавец,он делает всё для народа своего !
его любят и им гордятся.
а наши тупо воруют и на народ х. ложили.
в этом и разница.
-3
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  29 September 2011 в 19:46
в первую компанию воевал за дудаева а теперь герой России, прикольно
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  30 September 2011 в 00:24
спасибо презеденту нашему
0
DronDevil
#  DronDevil  29 September 2011 в 22:22
А ниче, что в том ролсе и часть моих денег заложена?! А мне оно нах не надо! Бесит блять! Он эти деньги заработал и на народ потратил? Или что сделал..? МНЕ ЭТИ ЛЮДИ НИКТО! И меня сильно бесит, что я плачу за такую роскошь!
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  30 September 2011 в 00:24
Ты платишь налоги,а не оплачиваешь его счета.Так же как и все.

Бесит говоришь ? А почему тебя не бесит что твою страну разворовывают такие русские как Медведев или Путин?

Просто здесь больше ненависти из за националистического вопроса. Вас бесит то что он чех и что он ворует,а то что все русские пиздят друг у друга вы этого не видете или не хотите видеть.
2
AndyLovesky
#  AndyLovesky  30 September 2011 в 13:36
все всё знают... Вы же понимаете?! НУ ВЫ ЖЕ ПОНИМАЕТЕ....
0
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM   4 October 2011 в 02:05
Вот они КРА=)


0
отредактировал Pavlikoff.SMFM, 4 October 2011 в 02:09
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM   4 October 2011 в 02:11
А это что?=)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29