VW
Всем добрый вечер. В выходные была возможность покататься на табуреке.
Первое к чему сразу прислушиваешься это дизель как то не очень привычно после бензинового мотора...
Далее выезжаю на норм трассу и даю ему чуть просраться хоть здесь всего 240 сил но они все дизельные подхват после бензиновых моторов очень интересный жмёшь газ в пол и он попёр по ощущениям кажется не так быстро но когда смотришь на спидометр а там уже переваливает за 200 то понимаешь что он всё таки едет) Коробка 8 ступеней переключает очень плавно и быстро чувствуешь просто постоянную тягу. До 100 км\ч едет 7.8 сек если верить паспорту. макс вроде 220 проверить так и не удалось больше 205 негде было...
Мойка за всё удовольствие мойка кузова+ковриков+воск=480 руб)
По топливу очень экономный) заправляемся раз где то в три две недели... Бак 100 литров.
Подведя итоги понимаешь что Немцы создали просто совершенный пепелац... он просто сделан для того чтобы плыть по дорогам подвеска очень мягкая в обычных режимах и жёсткая в режиме спорт. Очень классная коробка просто не понимаешь когда она переключается.Всё происходит очень быстро и чётко без задержек. В салоне всё сделано очень качественно и достойно в сегодняшнюю жару очень порадовала вентеляция сидений очень приятно конечно.
И чисто моё мнение что на сегодняшнем рынке это одно из самых лучших предложений цена качество.
Х5 будет дороже сам по себе+страховка ровно в два раза дороже)))
Кай конечно здорово но цена как два таких))
Q7 реально старая...ждать новую было не известно сколько...
ML опять же если только новый смотреть старый не вариант.
GL больше и дороже...
R R начитались отзывов что как то не то спасибо))
У японцев вообще смотреть не на что салон+качество металла вообще печаль...
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.
С уважением SV ART.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.