личный блог Style →
Самодельный легковой автомобиль Меркурий, который вышел "из под пера" команды Владимира Мищенко.
Самодельные автомобили СССР были разные, кузова некоторых были изготовлены из листов жести, фанеры и даже папье-маше. Однако самой популярной технологией изготовления кузова у самодельщиков всегда оставалась выклейка из стеклопластика.
Армирующим материалом тут служила стеклоткань, иногда даже мешковина, а связующим материалом были либо эпоксидная, либо полиэфирная смола.
Именно благодаря данной технология на свет появлялись не только очень прочные и легкие самодельные кузова, данная технология давала возможность уйти от утилитарных и простых форм и воплотить в жизнь красивейшие идеи творческих людей.
Кроме того, качественно изготовленная матрица позволяла выклеить несколько стеклопластиковых кузовов, благодаря этому несколько объединившихся в группу единомышленников могли с наименьшими затратами изготовить каждый свой персональный автомобиль.
Именно так на свет появились Сатана, Юна и их сестры-близнецы. Есть и другие замечательные примеры совместного творчества, например, самодельный автомобиль Юрия Рубеля - Спорт-1500 и его близнец желтого цвета - автомобиль братьев Поповых…
…к счастью получилось так, что сделанная с душой и большим талантом матрица Юрия Рубеля продолжила жить и сослужила добрую службу уже следующей группе энтузиастов.
Новая группа энтузиастов состояла из трех человек – скульптора, художника и слесаря. Слесарь, Владимир Иванович Мищенко, который собственно и возглавил группу, уже имел опыт в постройке самодельного автомобиля.
Достоверных данных мы не нашли, но то, что по некоторой информации первые рисунки и уменьшенные модели автомобиля появились у Владимира еще в начале семидесятых годов двадцатого века, а позже у него в распоряжении оказалась такая удачная матрица, наводит на мысли, что возможно он участвовал при создании автомобиля Юрия Рубеля.
Начинались восьмидесятые годы. Совершенно очевидно, что дизайн автомобиля создававшегося в "семидесятые" по мотивам спорткаров "шестидесятых", необходимо было осовременить. Тут и пригодились таланты скульптора и художника, которые под руководством слесаря, блестяще с этим справились!
В 1982 году на свет появился младший брат Спорта-1500 – самодельный легковой автомобиль Меркурий. Всего же было построено 5 таких автомобилей – три в Москве и два в Тбилиси. Все они были построены на базе ВАЗ-2106, а позже один из них был переоборудован в электромобиль, но это уже другая история.
Автомобиль Владимира Мищенко участвовал в выставках "Автоэкзотика"..
Источник: журнал Кастом Культура http://customculture.ru/news/220/
Кастомы СССР - Меркурий
Самодельный легковой автомобиль Меркурий, который вышел "из под пера" команды Владимира Мищенко.
Самодельные автомобили СССР были разные, кузова некоторых были изготовлены из листов жести, фанеры и даже папье-маше. Однако самой популярной технологией изготовления кузова у самодельщиков всегда оставалась выклейка из стеклопластика.
Армирующим материалом тут служила стеклоткань, иногда даже мешковина, а связующим материалом были либо эпоксидная, либо полиэфирная смола.
Именно благодаря данной технология на свет появлялись не только очень прочные и легкие самодельные кузова, данная технология давала возможность уйти от утилитарных и простых форм и воплотить в жизнь красивейшие идеи творческих людей.
Кроме того, качественно изготовленная матрица позволяла выклеить несколько стеклопластиковых кузовов, благодаря этому несколько объединившихся в группу единомышленников могли с наименьшими затратами изготовить каждый свой персональный автомобиль.
Именно так на свет появились Сатана, Юна и их сестры-близнецы. Есть и другие замечательные примеры совместного творчества, например, самодельный автомобиль Юрия Рубеля - Спорт-1500 и его близнец желтого цвета - автомобиль братьев Поповых…
…к счастью получилось так, что сделанная с душой и большим талантом матрица Юрия Рубеля продолжила жить и сослужила добрую службу уже следующей группе энтузиастов.
Новая группа энтузиастов состояла из трех человек – скульптора, художника и слесаря. Слесарь, Владимир Иванович Мищенко, который собственно и возглавил группу, уже имел опыт в постройке самодельного автомобиля.
Достоверных данных мы не нашли, но то, что по некоторой информации первые рисунки и уменьшенные модели автомобиля появились у Владимира еще в начале семидесятых годов двадцатого века, а позже у него в распоряжении оказалась такая удачная матрица, наводит на мысли, что возможно он участвовал при создании автомобиля Юрия Рубеля.
Начинались восьмидесятые годы. Совершенно очевидно, что дизайн автомобиля создававшегося в "семидесятые" по мотивам спорткаров "шестидесятых", необходимо было осовременить. Тут и пригодились таланты скульптора и художника, которые под руководством слесаря, блестяще с этим справились!
В 1982 году на свет появился младший брат Спорта-1500 – самодельный легковой автомобиль Меркурий. Всего же было построено 5 таких автомобилей – три в Москве и два в Тбилиси. Все они были построены на базе ВАЗ-2106, а позже один из них был переоборудован в электромобиль, но это уже другая история.
Автомобиль Владимира Мищенко участвовал в выставках "Автоэкзотика"..
Источник: журнал Кастом Культура http://customculture.ru/news/220/
6 November 2016 в 23:59
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.