личный блог Style →
Окружающие зовут меня Евгений - сам из Твери, воспитание высшее техническое, весьма целеустремленный, увлечения разноплановые - туризм, оффроуд, мото кастом, создание Арт объектов и т.д. Работаю руководителем в джип центре, занимаемся постройкой "монстров" из дедушкиных автомобилей
В процессе строительства своего проекта «Лу" захотел сделать перерыв и собрать Дудлбаг. Насмотревшись множество вариантов на забугорных сайтах, решил пойти своим путем. Приобрел колеса от картинга, нарисовал ступицы и, купив мотор, начал ваять. Так и не выбрав дизайн из множества вариантов, стал гнуть трубы и складывать их в одну кучу. Через пару дней игры в пятнашки, "идея" созрела, и началось непосредственное строительство. В ход шло все, что можно было найти - передняя подвеска из куска арматуры, воротных петель и клапанных пружин, тормоз от скутера, задний фонарь из части советского торшера, согнутого электрода и подножного "корма", выхлопная труба из сантехнических отводов и т.д. Наткнувшись случайно на армейский котелок, решил и его пустить в дело, тем более 9 мая не за горами. Так и появился бокс под аккумулятор и стиль Милитари.
После окончательной сборки, окраски и электрики пробег составил около 250-300км за лето, Дудл делался исключительно для асфальта, максимальная скорость с 95кг-вым седоком около 80км/ч по GPS.
Результатом я доволен, теперь можно с ветерком "отвести душу" )))!
Двигатель - 200куб. 6,5 л.с., сцепление - центробежное, установлен генератор 12в.
Фото процесса постройки тут http://customculture.ru/news/205/
Вот вырасту и стану Боббером!
Окружающие зовут меня Евгений - сам из Твери, воспитание высшее техническое, весьма целеустремленный, увлечения разноплановые - туризм, оффроуд, мото кастом, создание Арт объектов и т.д. Работаю руководителем в джип центре, занимаемся постройкой "монстров" из дедушкиных автомобилей
В процессе строительства своего проекта «Лу" захотел сделать перерыв и собрать Дудлбаг. Насмотревшись множество вариантов на забугорных сайтах, решил пойти своим путем. Приобрел колеса от картинга, нарисовал ступицы и, купив мотор, начал ваять. Так и не выбрав дизайн из множества вариантов, стал гнуть трубы и складывать их в одну кучу. Через пару дней игры в пятнашки, "идея" созрела, и началось непосредственное строительство. В ход шло все, что можно было найти - передняя подвеска из куска арматуры, воротных петель и клапанных пружин, тормоз от скутера, задний фонарь из части советского торшера, согнутого электрода и подножного "корма", выхлопная труба из сантехнических отводов и т.д. Наткнувшись случайно на армейский котелок, решил и его пустить в дело, тем более 9 мая не за горами. Так и появился бокс под аккумулятор и стиль Милитари.
После окончательной сборки, окраски и электрики пробег составил около 250-300км за лето, Дудл делался исключительно для асфальта, максимальная скорость с 95кг-вым седоком около 80км/ч по GPS.
Результатом я доволен, теперь можно с ветерком "отвести душу" )))!
Двигатель - 200куб. 6,5 л.с., сцепление - центробежное, установлен генератор 12в.
Фото процесса постройки тут http://customculture.ru/news/205/
9 June 2016 в 18:50
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.