личный блог Style →
Привет, меня зовут Евгений, для друзей Женек. На данный момент я “в свободном плавании”, не работаю. Занимаюсь развитием и популизацией в Крыму Stance-движения.
Увлекаюсь реставрацией и коллекционированием старых вещей, причем четкой направленности нет, главный критерий – это лучшее состояние и меньшая цена).
Тачками не увлекаюсь, так как по-сути не строитель). А вот машинами да, как и любой нормальный парень практически с пеленок. Лет с семи я крутил руль, сидя на коленях у отца, потом мото-техника от совка до Японии и только после началось тесное сотрудничество с автомобилями. По-натуре я не наездник и всю технику стараюсь ремонтировать и обслуживать сам, так что можно смело сказать, что с ней я на ТЫ.
Идея пришла в процессе восстановления, главная задача это аутентичность автомобиля. Многие спрашивают, почему Resto-cal, да потому что это во-первых классический ЖУК, прародитель Resto-cal культуры, а во-вторых на момент принятия решения относительно стилистики на просторах СНГ не было ни одного Жука в этом стиле. Могу с уверенностью сказать, что я первый.
Донора то и не было. Б/у запчасти я практически не покупал, вернее, покупал, но не ставил, а оставлял про запас. В нашем регионе с донорами проблема на самом деле, я и рад купить. Вот, например, ищу себе переднюю балку под кроилово, хочу заузить, а родную конечно жалко. Все детали заказывал со Штатов (фак обама), Польши и Германии.
Главная на данный момент переделка это установка регулируемой подвески. Клиренс изменяется механическим способом. По - компонентам вкратце: задние рычаги с регулировкой, короткие отбойники и стойки, цапфы под занижение, усиленные шаровые опоры, установка эджастеров, изменение вылета диска передних колес, укороченные стойки, убраны отбойники.
Все ставилось оригинальное, понятное дело что новодел. Колхоза в автомобиле касаемо технической части нет. Экстерьер и интерьер - вот где я приложил руку, опираясь на фотографии деталей и рекомендации владельцев ‘Жуков'.
Опять же вкратце, что было сделано, а не куплено: задний багажник (нержавейка+дерево), пороги, солнцезащитный козырек (нержавейка), крепления номеров и бамперов, декоративная табличка сзади (нержавейка), декоративная накладка под ручку багажника (нержавейка), спойлер на верхний багажник (дерево), козырьки противотуманок (нержавейка), катушка зажигания и генератор обернуты в нержавейку, большая часть крепежа заменена на нержавеющий, полка в салоне (бамбук), карты дверей (бамбук), аудиосистема (уже планирую переделывать), полная шумо - виброизоляция и много другого фетиша, по-мелочам уйма всего)
Самая главная трудность, пожалуй, это двигатель, собирали мы его упорно, но долго… Полная капиталка. Затем методом проб и ошибок в течение года точно – упражнения с доводкой подвески. В итоге все работает, тьфу-тьфу-тьфу)))
Выехала эффектно, без капота, крышки багажника и остановилась в центре города с открутившимся задним колесом. Распирало от желания быстрее выехать и вот вечером в городе благополучно открутилось колесо, а финалом этого пробного дефиле были остановившееся Гаишники, с которыми вместе, их же инструментом мы поставили колесо. С тех пор в Крыму по – загадочному стечению обстоятельств ГАИ мои кореша)))
Что касаемо реакции людей, так она всегда мега позитивная, пропускают абсолютно везде от пешехода бабушки до ‘замажоренных’ тел на дорогих ‘пластмасках’, удивляет, что до сих даже в родном Севастополе за 5 лет еще не все его сфотографировали или не показали знак одобрения. Сам я получаю чисто эстетическое удовольствие. Самым большим минусом обладания таким автомобилем - это невозможность спокойного его оставления на улице без присмотра.
Пожелать я могу только одно, не бойтесь делать, ломайте стереотипы, режьте, пилите и варите, смелее и увереннее принимайте решения… творите грамотный, правильный эксклюзив и Вы на себе ощутите кайф от обладания им с частичкой вложенной Вами в него души.
Редакции журнала просто слова благодарности, молодцы, спасибо!
Всем МИР!
Источник http://customculture.ru/ru/news/vwbeetlestance
VW Beetle - Stance из Крыма
Привет, меня зовут Евгений, для друзей Женек. На данный момент я “в свободном плавании”, не работаю. Занимаюсь развитием и популизацией в Крыму Stance-движения.
Увлекаюсь реставрацией и коллекционированием старых вещей, причем четкой направленности нет, главный критерий – это лучшее состояние и меньшая цена).
Тачками не увлекаюсь, так как по-сути не строитель). А вот машинами да, как и любой нормальный парень практически с пеленок. Лет с семи я крутил руль, сидя на коленях у отца, потом мото-техника от совка до Японии и только после началось тесное сотрудничество с автомобилями. По-натуре я не наездник и всю технику стараюсь ремонтировать и обслуживать сам, так что можно смело сказать, что с ней я на ТЫ.
Идея пришла в процессе восстановления, главная задача это аутентичность автомобиля. Многие спрашивают, почему Resto-cal, да потому что это во-первых классический ЖУК, прародитель Resto-cal культуры, а во-вторых на момент принятия решения относительно стилистики на просторах СНГ не было ни одного Жука в этом стиле. Могу с уверенностью сказать, что я первый.
Донора то и не было. Б/у запчасти я практически не покупал, вернее, покупал, но не ставил, а оставлял про запас. В нашем регионе с донорами проблема на самом деле, я и рад купить. Вот, например, ищу себе переднюю балку под кроилово, хочу заузить, а родную конечно жалко. Все детали заказывал со Штатов (фак обама), Польши и Германии.
Главная на данный момент переделка это установка регулируемой подвески. Клиренс изменяется механическим способом. По - компонентам вкратце: задние рычаги с регулировкой, короткие отбойники и стойки, цапфы под занижение, усиленные шаровые опоры, установка эджастеров, изменение вылета диска передних колес, укороченные стойки, убраны отбойники.
Все ставилось оригинальное, понятное дело что новодел. Колхоза в автомобиле касаемо технической части нет. Экстерьер и интерьер - вот где я приложил руку, опираясь на фотографии деталей и рекомендации владельцев ‘Жуков'.
Опять же вкратце, что было сделано, а не куплено: задний багажник (нержавейка+дерево), пороги, солнцезащитный козырек (нержавейка), крепления номеров и бамперов, декоративная табличка сзади (нержавейка), декоративная накладка под ручку багажника (нержавейка), спойлер на верхний багажник (дерево), козырьки противотуманок (нержавейка), катушка зажигания и генератор обернуты в нержавейку, большая часть крепежа заменена на нержавеющий, полка в салоне (бамбук), карты дверей (бамбук), аудиосистема (уже планирую переделывать), полная шумо - виброизоляция и много другого фетиша, по-мелочам уйма всего)
Самая главная трудность, пожалуй, это двигатель, собирали мы его упорно, но долго… Полная капиталка. Затем методом проб и ошибок в течение года точно – упражнения с доводкой подвески. В итоге все работает, тьфу-тьфу-тьфу)))
Выехала эффектно, без капота, крышки багажника и остановилась в центре города с открутившимся задним колесом. Распирало от желания быстрее выехать и вот вечером в городе благополучно открутилось колесо, а финалом этого пробного дефиле были остановившееся Гаишники, с которыми вместе, их же инструментом мы поставили колесо. С тех пор в Крыму по – загадочному стечению обстоятельств ГАИ мои кореша)))
Что касаемо реакции людей, так она всегда мега позитивная, пропускают абсолютно везде от пешехода бабушки до ‘замажоренных’ тел на дорогих ‘пластмасках’, удивляет, что до сих даже в родном Севастополе за 5 лет еще не все его сфотографировали или не показали знак одобрения. Сам я получаю чисто эстетическое удовольствие. Самым большим минусом обладания таким автомобилем - это невозможность спокойного его оставления на улице без присмотра.
Пожелать я могу только одно, не бойтесь делать, ломайте стереотипы, режьте, пилите и варите, смелее и увереннее принимайте решения… творите грамотный, правильный эксклюзив и Вы на себе ощутите кайф от обладания им с частичкой вложенной Вами в него души.
Редакции журнала просто слова благодарности, молодцы, спасибо!
Всем МИР!
Источник http://customculture.ru/ru/news/vwbeetlestance
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.