личный блог Style →
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/f5e/1020_540_2/yizveyrqvx4.jpg)
Привет, меня зовут Евгений, для друзей Женек. На данный момент я “в свободном плавании”, не работаю. Занимаюсь развитием и популизацией в Крыму Stance-движения.
Увлекаюсь реставрацией и коллекционированием старых вещей, причем четкой направленности нет, главный критерий – это лучшее состояние и меньшая цена).
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/7dc/745_1500_1/f586b5u_960.jpg)
Тачками не увлекаюсь, так как по-сути не строитель). А вот машинами да, как и любой нормальный парень практически с пеленок. Лет с семи я крутил руль, сидя на коленях у отца, потом мото-техника от совка до Японии и только после началось тесное сотрудничество с автомобилями. По-натуре я не наездник и всю технику стараюсь ремонтировать и обслуживать сам, так что можно смело сказать, что с ней я на ТЫ.
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/80e/745_1500_1/r0nliop4zac.jpg)
Идея пришла в процессе восстановления, главная задача это аутентичность автомобиля. Многие спрашивают, почему Resto-cal, да потому что это во-первых классический ЖУК, прародитель Resto-cal культуры, а во-вторых на момент принятия решения относительно стилистики на просторах СНГ не было ни одного Жука в этом стиле. Могу с уверенностью сказать, что я первый.
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/e24/745_1500_1/xqgylvumllq.jpg)
Донора то и не было. Б/у запчасти я практически не покупал, вернее, покупал, но не ставил, а оставлял про запас. В нашем регионе с донорами проблема на самом деле, я и рад купить. Вот, например, ищу себе переднюю балку под кроилово, хочу заузить, а родную конечно жалко. Все детали заказывал со Штатов (фак обама), Польши и Германии.
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/eb3/745_1500_1/2e489bu_960.jpg)
Главная на данный момент переделка это установка регулируемой подвески. Клиренс изменяется механическим способом. По - компонентам вкратце: задние рычаги с регулировкой, короткие отбойники и стойки, цапфы под занижение, усиленные шаровые опоры, установка эджастеров, изменение вылета диска передних колес, укороченные стойки, убраны отбойники.
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/328/745_1500_1/aaiyl5pluqo.jpg)
Все ставилось оригинальное, понятное дело что новодел. Колхоза в автомобиле касаемо технической части нет. Экстерьер и интерьер - вот где я приложил руку, опираясь на фотографии деталей и рекомендации владельцев ‘Жуков'.
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/7c3/745_1500_1/x8i2vqflkcm.jpg)
Опять же вкратце, что было сделано, а не куплено: задний багажник (нержавейка+дерево), пороги, солнцезащитный козырек (нержавейка), крепления номеров и бамперов, декоративная табличка сзади (нержавейка), декоративная накладка под ручку багажника (нержавейка), спойлер на верхний багажник (дерево), козырьки противотуманок (нержавейка), катушка зажигания и генератор обернуты в нержавейку, большая часть крепежа заменена на нержавеющий, полка в салоне (бамбук), карты дверей (бамбук), аудиосистема (уже планирую переделывать), полная шумо - виброизоляция и много другого фетиша, по-мелочам уйма всего)
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/da5/745_1500_1/k7tcvw4gia.jpg)
Самая главная трудность, пожалуй, это двигатель, собирали мы его упорно, но долго… Полная капиталка. Затем методом проб и ошибок в течение года точно – упражнения с доводкой подвески. В итоге все работает, тьфу-тьфу-тьфу)))
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/161/745_1500_1/ae261f4s_960.jpg)
Выехала эффектно, без капота, крышки багажника и остановилась в центре города с открутившимся задним колесом. Распирало от желания быстрее выехать и вот вечером в городе благополучно открутилось колесо, а финалом этого пробного дефиле были остановившееся Гаишники, с которыми вместе, их же инструментом мы поставили колесо. С тех пор в Крыму по – загадочному стечению обстоятельств ГАИ мои кореша)))
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/e17/745_1500_1/x8epjvrxuco.jpg)
Что касаемо реакции людей, так она всегда мега позитивная, пропускают абсолютно везде от пешехода бабушки до ‘замажоренных’ тел на дорогих ‘пластмасках’, удивляет, что до сих даже в родном Севастополе за 5 лет еще не все его сфотографировали или не показали знак одобрения. Сам я получаю чисто эстетическое удовольствие. Самым большим минусом обладания таким автомобилем - это невозможность спокойного его оставления на улице без присмотра.
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/f1f/745_1500_1/bzh8vnsqhb4.jpg)
Пожелать я могу только одно, не бойтесь делать, ломайте стереотипы, режьте, пилите и варите, смелее и увереннее принимайте решения… творите грамотный, правильный эксклюзив и Вы на себе ощутите кайф от обладания им с частичкой вложенной Вами в него души.
Редакции журнала просто слова благодарности, молодцы, спасибо!
Всем МИР!
Источник http://customculture.ru/ru/news/vwbeetlestance
VW Beetle - Stance из Крыма
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/f5e/1020_540_2/yizveyrqvx4.jpg)
Привет, меня зовут Евгений, для друзей Женек. На данный момент я “в свободном плавании”, не работаю. Занимаюсь развитием и популизацией в Крыму Stance-движения.
Увлекаюсь реставрацией и коллекционированием старых вещей, причем четкой направленности нет, главный критерий – это лучшее состояние и меньшая цена).
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/7dc/745_1500_1/f586b5u_960.jpg)
Тачками не увлекаюсь, так как по-сути не строитель). А вот машинами да, как и любой нормальный парень практически с пеленок. Лет с семи я крутил руль, сидя на коленях у отца, потом мото-техника от совка до Японии и только после началось тесное сотрудничество с автомобилями. По-натуре я не наездник и всю технику стараюсь ремонтировать и обслуживать сам, так что можно смело сказать, что с ней я на ТЫ.
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/80e/745_1500_1/r0nliop4zac.jpg)
Идея пришла в процессе восстановления, главная задача это аутентичность автомобиля. Многие спрашивают, почему Resto-cal, да потому что это во-первых классический ЖУК, прародитель Resto-cal культуры, а во-вторых на момент принятия решения относительно стилистики на просторах СНГ не было ни одного Жука в этом стиле. Могу с уверенностью сказать, что я первый.
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/e24/745_1500_1/xqgylvumllq.jpg)
Донора то и не было. Б/у запчасти я практически не покупал, вернее, покупал, но не ставил, а оставлял про запас. В нашем регионе с донорами проблема на самом деле, я и рад купить. Вот, например, ищу себе переднюю балку под кроилово, хочу заузить, а родную конечно жалко. Все детали заказывал со Штатов (фак обама), Польши и Германии.
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/eb3/745_1500_1/2e489bu_960.jpg)
Главная на данный момент переделка это установка регулируемой подвески. Клиренс изменяется механическим способом. По - компонентам вкратце: задние рычаги с регулировкой, короткие отбойники и стойки, цапфы под занижение, усиленные шаровые опоры, установка эджастеров, изменение вылета диска передних колес, укороченные стойки, убраны отбойники.
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/328/745_1500_1/aaiyl5pluqo.jpg)
Все ставилось оригинальное, понятное дело что новодел. Колхоза в автомобиле касаемо технической части нет. Экстерьер и интерьер - вот где я приложил руку, опираясь на фотографии деталей и рекомендации владельцев ‘Жуков'.
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/7c3/745_1500_1/x8i2vqflkcm.jpg)
Опять же вкратце, что было сделано, а не куплено: задний багажник (нержавейка+дерево), пороги, солнцезащитный козырек (нержавейка), крепления номеров и бамперов, декоративная табличка сзади (нержавейка), декоративная накладка под ручку багажника (нержавейка), спойлер на верхний багажник (дерево), козырьки противотуманок (нержавейка), катушка зажигания и генератор обернуты в нержавейку, большая часть крепежа заменена на нержавеющий, полка в салоне (бамбук), карты дверей (бамбук), аудиосистема (уже планирую переделывать), полная шумо - виброизоляция и много другого фетиша, по-мелочам уйма всего)
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/da5/745_1500_1/k7tcvw4gia.jpg)
Самая главная трудность, пожалуй, это двигатель, собирали мы его упорно, но долго… Полная капиталка. Затем методом проб и ошибок в течение года точно – упражнения с доводкой подвески. В итоге все работает, тьфу-тьфу-тьфу)))
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/161/745_1500_1/ae261f4s_960.jpg)
Выехала эффектно, без капота, крышки багажника и остановилась в центре города с открутившимся задним колесом. Распирало от желания быстрее выехать и вот вечером в городе благополучно открутилось колесо, а финалом этого пробного дефиле были остановившееся Гаишники, с которыми вместе, их же инструментом мы поставили колесо. С тех пор в Крыму по – загадочному стечению обстоятельств ГАИ мои кореша)))
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/e17/745_1500_1/x8epjvrxuco.jpg)
Что касаемо реакции людей, так она всегда мега позитивная, пропускают абсолютно везде от пешехода бабушки до ‘замажоренных’ тел на дорогих ‘пластмасках’, удивляет, что до сих даже в родном Севастополе за 5 лет еще не все его сфотографировали или не показали знак одобрения. Сам я получаю чисто эстетическое удовольствие. Самым большим минусом обладания таким автомобилем - это невозможность спокойного его оставления на улице без присмотра.
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/f1f/745_1500_1/bzh8vnsqhb4.jpg)
Пожелать я могу только одно, не бойтесь делать, ломайте стереотипы, режьте, пилите и варите, смелее и увереннее принимайте решения… творите грамотный, правильный эксклюзив и Вы на себе ощутите кайф от обладания им с частичкой вложенной Вами в него души.
Редакции журнала просто слова благодарности, молодцы, спасибо!
Всем МИР!
Источник http://customculture.ru/ru/news/vwbeetlestance
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/733/745_1500_1/5c261f4s_960.jpg)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.