личный блог Style →
«Приветствую собратьев – российских хотродеров» - была первая фраза Фэйт Грэйнджер, в ответ на нашу просьбу дать интервью, которое Вы видите здесь.
Кастом Культура: Фэйт* - это Ваше настоящее имя или сценический псевдоним?
Фэйт Грэйнджер: Фэйт - это профессиональное имя. Я выбрала его из-за сильного, вдохновляющего значения. Я стала использовать имя Фэйт, когда я начала свой музыкальный проект ALTERNATE FAITH в 1994 году.
* Русский аналог - Вера (как женское имя, так и синоним слов: религия и убеждение).
КК: Что заставило Вас покинуть Францию и иммигрировать в неспокойный Ливан?
ФГ: Мой отец – чистокровный француз, но мать – чистокровная ливанка. Это была идея родителей покинуть Францию и переехать в Ливан, где отец планировал сосредоточиться на карьере художника. К сожалению, война началась несколько месяцев спустя после нашего приезда и разрушила его планы. Во всем остальном - это прекрасная страна и у меня там до сих пор есть множество родственников по материнской линии.
КК: Получается, ваш интерес к американской культуре и субкультуре не связан с американским происхождением?
ФГ: Мой интерес к американской культуре возник, когда я еще была маленькой и смотрела американские фильмы и сериалы, например, такие как Бонанца*. Когда я подросла и начала писать песни, на меня больше повлияли английские и американские исполнители, чем французские. В 12 лет начала писать песни на английском языке. Я всегда хотела приехать в Америку, чтобы быть рядом с лучшими музыкантами и исполнителями и достигнуть максимально возможного уровня мастерства. Мне также нравились американские автомобили и я помню как в 15 лет жгла резину на колесах Trans M**. Следует упомянуть, что я научилась водить в 11. Не слишком много правил дорожного движения было в то время в Ливане!
* Драматический сериал в жанре вестерн, транслировался с 1959 по 1973 годы.
** Pontiac Firebird Trans Am, известный большинству автолюбителей по фильму «Полицейский и Бандит».
КК: Какие Ваши основные занятия и хобби, помимо музыки и кинопроизводства.
ФГ: Слишком много, чтобы перечислить, но я попробую привести то, что пришло в голову прямо сейчас. Люблю кататься на своем родстере, да и вообще люблю все старые автомобили. Нравится природа и животные, особенно собаки, занимаюсь спасением собак и их тренировкой. Обожаю танцевать (свинг, танец живота, современные бальные танцы, сальсу и клубные танцы). Люблю фотосъемку (это я делаю на профессиональном уровне), а также: графику, пеший туризм, кайтинг, фонтаны, ловлю тропической рыбы, садоводство и (а есть вкусную пищу это хобби? LOL) список можно продолжать все дальше и дальше…
КК: Как долго автомобильный кастомайзинг был Вашим хобби?
ФГ: По сути, я не кастомайзер, я – хотроддер. Правда, в каждом хот роде присутствует элемент кастома, который делает его уникальным для владельца. Как я говорила ранее, всегда любила автомобили и хот роды, но деньги всегда вкладывала в музыкальное оборудование, сессии звукозаписи и аренду репетиционных залов. Позже я смогла себе позволить купить свой первый хот род, любовь всей моей жизни, Двойку Пик, родстер Форд 1932 года.
КК: Что вдохновило на съемки «Двойки пик»? (Может быть, просмотр фильмов про хот роды или общение с кастомайзерами).
ФГ: После покупки хот рода в 2006 году я носила с собой небольшую видеокамеру, чтобы, шутки ради заснять, как женщина водит старый драндулет. Видеоматериал показали по небольшому телевизору, на 75-летнюю годовщину Grand National Roadster Show.* Это подсказало мне идею снять что-то более масштабное. Итак, семя идеи съемки хот род фильма было посеяно, взошло и продолжило расти, пока не стало тем, что оно есть на сегодняшний день: двухчасовой драмой, которая заработала более 7 кинематографических наград и одобрительные отзывы более 50 кинокритиков по всему миру.
* Один из самых масштабных и известных шоу-фестивалей ретро автомобилей, в котором участвуют только родстеры.
КК: Сюжет фильма основан на реальной истории Вашего Форда 1932 года?
ФГ: Нет, «Двойка Пик» это вымысел, не основанный на реальных событиях, хотя сценарий фильма выглядит реалистичным. Но однажды я, действительно, нашла старое любовное письмо в бардачке ретро автомобиля, и это дало предпосылку для восхитительной киносценарной идеи.
КК: Вы сами реставрировали и кастомизировали любимую машину, без посторонней помощи?
ФГ: Автомобиль начали восстанавливать в Минесоте в 70-е годы, задолго до моего прибытия в страну. Я сама не «строила» его. Когда я его покупала, он не был доделан, я стала его десятым владельцем, который закончил доработки и заставил его выглядеть так, как он выглядит сегодня. По сути, я переделала много всего в автомобиле, а также добавила последние штрихи. Я убрала все то, что не соответствовало времени, заменив это на родные детали, такие как шины с диагональным кордом.
Я всегда предпочитаю делать работу сама, но обычно нужно руководство со стороны друзей, я пока еще учусь. Помните, это мой первый хот род. Я знаю достаточно, чтобы самой починить сломавшийся в дороге родстер, что, по большей части, и происходит. Кто следит за моей страницей в facebook, прочитал о всех моих поломках и как мне иногда приходилось чинить Двойку на обочине труднодоступной дороги. ( www.facebook.com/deuceofspades ).
КК: Какой был реальный бюджет у Вашего кино, включая пост-продакшн расходы? (Я слышал несколько вариантов от 25 до 250 тысяч долларов).
ФГ: Сложно сказать, сколько было потрачено денег за четыре года съемок, но если приблизительно подсчитать – в районе 100 тысяч $. Но было бы намного дороже, если бы я платила кому то еще за те функции, которые сама выполняла бесплатно (сценарист, режиссер, продюсер, партнер по реализации проекта, оператор, парикмахер и гример, композитор, проектировщик, дубляж фильма, декорации, предварительное сведение звука, субтитры, список можно продолжать…). Дороже всего стоило: покупка съемочного оборудования, обеспечение питанием моей команды и, конечно же, пост-продакшн.
КК: Вы отклонили предложение от потенциальных партнеров стоимостью полмиллиона $. Какие же были основные разногласия между Вами?
ФГ: Они были приятными людьми, разногласий не было, но это мой путь, мой вызов и я не хотела выбрать легкий, кратчайший путь. Я выбрала наименее протоптанную дорогу, хотя было неясно - достигну ли я цели сама, без финансовой поддержки и помощи экспертов. Я знала, что будет очень трудно, но если я возьму деньги, то у них будет и определенная цена и, в конечном счете, я потеряю контроль над своим фильмом. Эти люди взяли бы руководство и похитили его. Я хотела, чтобы фильм был моим художественным видением, я хотела полного контроля над моим творением и полной творческой свободы. Вкратце, это слово подразумевает все сказанное: СВОБОДА – это то, чего я хотела и СВОБОДА – это то, что я получила.
КК: Вы потратили на создание кино только свои деньги или использовали краудфаундинг?
ФГ: Свои собственные деньги. За несколько месяцев до релиза, я начала сбор предварительных заказов на DVD и эти денежные ресурсы позволили мне покрыть расходы на процесс пост-продакшн (цветокоррекция и разработка DVD), который был весьма дорогим, а также выпустить первую партию DVD.
КК: Какие были самые серьезные проблемы и задачи во время съемок?
ФГ: Делать 20 дел и быть в 5 местах одновременно. Имея всего ничего создавать что-то представляющее ценность. Я назвала этот процесс: готовка лимонада из камней! Иметь дело с людьми, которые меня подводят, не выполняют обещания или меняют свои решения о предоставлении территории или машины, на которые я рассчитывала, в последний момент. Больше всего, все связанное с недопустимыми физическими нагрузками и истощением, которые пришли после двухлетнего периода съемок, каждые выходные, в обязательном порядке, в то время как всю остальную неделю я занималась основной работой. Потеря сна была очень опасна. Сон за рулем своего родстера, во время возвращения со съемок, может убить… И такое случалось множество раз.
KK: Вы сможете вспомнить какие-нибудь забавные моменты во время съемок?
ФГ: Множество! Они будут представлены в Бонусном DVD, предварительный заказ которого начнется с ноября в моем интернет магазине ( www.deuceofspadesmovie.com ). Множество неудачных дублей! Еще один забавный момент был, когда я снимала очень тихую и драматичную сцену и сверчки в доме напротив чертовски шумели, вмешиваясь в нашу звукозапись. Мне приходилось выключать камеру каждые 10 минут, выбегать наружу с парой кастрюль в руках и стучать по стенам и кустарникам вокруг дома, чтобы сверчки прекратили. Честно, я удивлена, что соседи не вызвали полицию, вероятно, я выглядела полностью свихнувшейся!
КК: Вы планируете снимать сиквел или еще и триквел?
ФГ: Сиквел или триквел? Решение еще не принято, но я точно знаю, что планирую снять продолжение истории Джони Кэлловэя. Будет ли оно оформлено в одну часть или разбито на два двухчасовых фильма сложно сказать на данном этапе. Подготовка к съемкам официально начнется весной 2015 года, как только я завершу редактирование и релиз Бонусного DVD.
КК: Вы планируете старый добрый Форд 1932 года и Джони Кэлловэя в качестве главных героев? Или же будет другой сюжет с новыми персонажами?
ФГ: Те же персонажи (и много новых), продолжение сюжетной линии Джони Кэлловэя, новые места, больше экшена и даже больше драмы, чем в первом фильме. Я не думаю, что кто-то ожидает, где развернется продолжение фильма и мне это очень нравится. Я полна энтузиазма касательно сценария фильма.
КК: Вам нравятся какие-нибудь виды кастома помимо классических американских хот родов?
ФГ: Все знают, что я обожаю традиционные хот роды и стоковые классические автомобили, но также люблю кастомы (лед следы* и т.д.) и гассеры**. В основном, что-нибудь старше 1965 года. Ох, я очень, очень люблю антикварные родстеры. Такие классные!
* Lead Sled дословный перевод «свинцовые санки». Разновидность кастома, на базе американских автомобилей 50-х годов, имеющий заниженную подвеску и полностью скрытые швы кузова.
** Gasser – разновидность кастома. С хот родом роднит облегченный кузов. Отличительная черта - приподнятая пружинистая подвеска, позволяющая перераспределять вес автомобиля при резком ускорении.
КК: Каковы основные цели Вашего Наградного Тура 2014 года?
ФГ: Получить награды за фильм и… получить БОЛЬШЕ наград за фильм! Я приехала домой с изобилием! Победитель LIFF PICK Award (Laughlin International Film Festival), победитель REEL WHEEL Award (Reel Wheel International Film Festival), победитель в номинациях: «Лучший художественный фильм», «Лучшая кинематография», «Лучший сценарий», «Лучший монтаж» (MONTEREY AUTOMOTO INTERNATIONAL FILM FESTIVAL). Но тур еще всегда и отличный способ рассказать о фильме в новых городах и штатах, встретиться с прекрасными людьми и посмотреть все многообразие восхитительных видов по пути. Я практически каждый день обновляю фан-страницу на фэйсбуке ( www.facebook.com/deuceofspades ), делюсь своими дорожными историями, а также великолепными фотографиями мест, которые я посетила (порой, короткими видео с мобильного телефона, снятыми на ходу). Тысячи людей ежедневно регистрируются, чтобы следить за моими приключениями.
КК: Будете проводить мероприятия и показы в других странах?
ФГ: Да, если страна заинтересована в показе моего фильма, я поспособствую тому, чтобы показ состоялся. Автомобильные клубы, промоутеры мероприятий, радио и даже журналы собирают просмотровые копии моего фильма (с моего разрешения и с лицензированием) и я обеспечиваю им прокатные копии, постер фильма для стенда кинотеатра, проектирование, промо материалы и, самое главное, я позвоню по телефону, чтобы лично представить фильм аудитории, прежде чем вы запустите просмотр. Приятный штрих.
КК: Вопрос практически от всех русских мужчин: «Вы замужем»?:)
ФГ: ХАХА, это забавно. Я была совсем одинока долгое время, пока снимала фильм, но сейчас у меня есть отношения. Для меня сложно найти подходящего партнера, потому что я постоянно в дороге и, как правило, все время занята. К счастью, у нас очень сильная связь, которая позволяет нам быть вместе, даже когда мы на расстоянии.
КК: Чтобы Вы хотели пожелать нашим читателям (а также фанатам кастомайзинга и хотродинга по всему миру)?
ФГ: Реализовывайте свои мечты. Будьте готовы жертвовать и упорно работать, чтобы получить то, что Вы хотите. Не идите по жизни кратчайшими путями. Верьте в себя. Будьте смелыми, но мудрыми. Оставайтесь верными своему замыслу. Имейте убеждения. Будьте честны. И последнее, но не менее важное: верьте в Бога.
Беседовал Андрей Storm Головин
Эксклюзивное интервью для журнала http://customculture.ru/ru/news/faithgranger
Интервью с Faith Granger, создателем фильма "Deuce of Spades
«Приветствую собратьев – российских хотродеров» - была первая фраза Фэйт Грэйнджер, в ответ на нашу просьбу дать интервью, которое Вы видите здесь.
Кастом Культура: Фэйт* - это Ваше настоящее имя или сценический псевдоним?
Фэйт Грэйнджер: Фэйт - это профессиональное имя. Я выбрала его из-за сильного, вдохновляющего значения. Я стала использовать имя Фэйт, когда я начала свой музыкальный проект ALTERNATE FAITH в 1994 году.
* Русский аналог - Вера (как женское имя, так и синоним слов: религия и убеждение).
КК: Что заставило Вас покинуть Францию и иммигрировать в неспокойный Ливан?
ФГ: Мой отец – чистокровный француз, но мать – чистокровная ливанка. Это была идея родителей покинуть Францию и переехать в Ливан, где отец планировал сосредоточиться на карьере художника. К сожалению, война началась несколько месяцев спустя после нашего приезда и разрушила его планы. Во всем остальном - это прекрасная страна и у меня там до сих пор есть множество родственников по материнской линии.
КК: Получается, ваш интерес к американской культуре и субкультуре не связан с американским происхождением?
ФГ: Мой интерес к американской культуре возник, когда я еще была маленькой и смотрела американские фильмы и сериалы, например, такие как Бонанца*. Когда я подросла и начала писать песни, на меня больше повлияли английские и американские исполнители, чем французские. В 12 лет начала писать песни на английском языке. Я всегда хотела приехать в Америку, чтобы быть рядом с лучшими музыкантами и исполнителями и достигнуть максимально возможного уровня мастерства. Мне также нравились американские автомобили и я помню как в 15 лет жгла резину на колесах Trans M**. Следует упомянуть, что я научилась водить в 11. Не слишком много правил дорожного движения было в то время в Ливане!
* Драматический сериал в жанре вестерн, транслировался с 1959 по 1973 годы.
** Pontiac Firebird Trans Am, известный большинству автолюбителей по фильму «Полицейский и Бандит».
КК: Какие Ваши основные занятия и хобби, помимо музыки и кинопроизводства.
ФГ: Слишком много, чтобы перечислить, но я попробую привести то, что пришло в голову прямо сейчас. Люблю кататься на своем родстере, да и вообще люблю все старые автомобили. Нравится природа и животные, особенно собаки, занимаюсь спасением собак и их тренировкой. Обожаю танцевать (свинг, танец живота, современные бальные танцы, сальсу и клубные танцы). Люблю фотосъемку (это я делаю на профессиональном уровне), а также: графику, пеший туризм, кайтинг, фонтаны, ловлю тропической рыбы, садоводство и (а есть вкусную пищу это хобби? LOL) список можно продолжать все дальше и дальше…
КК: Как долго автомобильный кастомайзинг был Вашим хобби?
ФГ: По сути, я не кастомайзер, я – хотроддер. Правда, в каждом хот роде присутствует элемент кастома, который делает его уникальным для владельца. Как я говорила ранее, всегда любила автомобили и хот роды, но деньги всегда вкладывала в музыкальное оборудование, сессии звукозаписи и аренду репетиционных залов. Позже я смогла себе позволить купить свой первый хот род, любовь всей моей жизни, Двойку Пик, родстер Форд 1932 года.
КК: Что вдохновило на съемки «Двойки пик»? (Может быть, просмотр фильмов про хот роды или общение с кастомайзерами).
ФГ: После покупки хот рода в 2006 году я носила с собой небольшую видеокамеру, чтобы, шутки ради заснять, как женщина водит старый драндулет. Видеоматериал показали по небольшому телевизору, на 75-летнюю годовщину Grand National Roadster Show.* Это подсказало мне идею снять что-то более масштабное. Итак, семя идеи съемки хот род фильма было посеяно, взошло и продолжило расти, пока не стало тем, что оно есть на сегодняшний день: двухчасовой драмой, которая заработала более 7 кинематографических наград и одобрительные отзывы более 50 кинокритиков по всему миру.
* Один из самых масштабных и известных шоу-фестивалей ретро автомобилей, в котором участвуют только родстеры.
КК: Сюжет фильма основан на реальной истории Вашего Форда 1932 года?
ФГ: Нет, «Двойка Пик» это вымысел, не основанный на реальных событиях, хотя сценарий фильма выглядит реалистичным. Но однажды я, действительно, нашла старое любовное письмо в бардачке ретро автомобиля, и это дало предпосылку для восхитительной киносценарной идеи.
КК: Вы сами реставрировали и кастомизировали любимую машину, без посторонней помощи?
ФГ: Автомобиль начали восстанавливать в Минесоте в 70-е годы, задолго до моего прибытия в страну. Я сама не «строила» его. Когда я его покупала, он не был доделан, я стала его десятым владельцем, который закончил доработки и заставил его выглядеть так, как он выглядит сегодня. По сути, я переделала много всего в автомобиле, а также добавила последние штрихи. Я убрала все то, что не соответствовало времени, заменив это на родные детали, такие как шины с диагональным кордом.
Я всегда предпочитаю делать работу сама, но обычно нужно руководство со стороны друзей, я пока еще учусь. Помните, это мой первый хот род. Я знаю достаточно, чтобы самой починить сломавшийся в дороге родстер, что, по большей части, и происходит. Кто следит за моей страницей в facebook, прочитал о всех моих поломках и как мне иногда приходилось чинить Двойку на обочине труднодоступной дороги. ( www.facebook.com/deuceofspades ).
КК: Какой был реальный бюджет у Вашего кино, включая пост-продакшн расходы? (Я слышал несколько вариантов от 25 до 250 тысяч долларов).
ФГ: Сложно сказать, сколько было потрачено денег за четыре года съемок, но если приблизительно подсчитать – в районе 100 тысяч $. Но было бы намного дороже, если бы я платила кому то еще за те функции, которые сама выполняла бесплатно (сценарист, режиссер, продюсер, партнер по реализации проекта, оператор, парикмахер и гример, композитор, проектировщик, дубляж фильма, декорации, предварительное сведение звука, субтитры, список можно продолжать…). Дороже всего стоило: покупка съемочного оборудования, обеспечение питанием моей команды и, конечно же, пост-продакшн.
КК: Вы отклонили предложение от потенциальных партнеров стоимостью полмиллиона $. Какие же были основные разногласия между Вами?
ФГ: Они были приятными людьми, разногласий не было, но это мой путь, мой вызов и я не хотела выбрать легкий, кратчайший путь. Я выбрала наименее протоптанную дорогу, хотя было неясно - достигну ли я цели сама, без финансовой поддержки и помощи экспертов. Я знала, что будет очень трудно, но если я возьму деньги, то у них будет и определенная цена и, в конечном счете, я потеряю контроль над своим фильмом. Эти люди взяли бы руководство и похитили его. Я хотела, чтобы фильм был моим художественным видением, я хотела полного контроля над моим творением и полной творческой свободы. Вкратце, это слово подразумевает все сказанное: СВОБОДА – это то, чего я хотела и СВОБОДА – это то, что я получила.
КК: Вы потратили на создание кино только свои деньги или использовали краудфаундинг?
ФГ: Свои собственные деньги. За несколько месяцев до релиза, я начала сбор предварительных заказов на DVD и эти денежные ресурсы позволили мне покрыть расходы на процесс пост-продакшн (цветокоррекция и разработка DVD), который был весьма дорогим, а также выпустить первую партию DVD.
КК: Какие были самые серьезные проблемы и задачи во время съемок?
ФГ: Делать 20 дел и быть в 5 местах одновременно. Имея всего ничего создавать что-то представляющее ценность. Я назвала этот процесс: готовка лимонада из камней! Иметь дело с людьми, которые меня подводят, не выполняют обещания или меняют свои решения о предоставлении территории или машины, на которые я рассчитывала, в последний момент. Больше всего, все связанное с недопустимыми физическими нагрузками и истощением, которые пришли после двухлетнего периода съемок, каждые выходные, в обязательном порядке, в то время как всю остальную неделю я занималась основной работой. Потеря сна была очень опасна. Сон за рулем своего родстера, во время возвращения со съемок, может убить… И такое случалось множество раз.
KK: Вы сможете вспомнить какие-нибудь забавные моменты во время съемок?
ФГ: Множество! Они будут представлены в Бонусном DVD, предварительный заказ которого начнется с ноября в моем интернет магазине ( www.deuceofspadesmovie.com ). Множество неудачных дублей! Еще один забавный момент был, когда я снимала очень тихую и драматичную сцену и сверчки в доме напротив чертовски шумели, вмешиваясь в нашу звукозапись. Мне приходилось выключать камеру каждые 10 минут, выбегать наружу с парой кастрюль в руках и стучать по стенам и кустарникам вокруг дома, чтобы сверчки прекратили. Честно, я удивлена, что соседи не вызвали полицию, вероятно, я выглядела полностью свихнувшейся!
КК: Вы планируете снимать сиквел или еще и триквел?
ФГ: Сиквел или триквел? Решение еще не принято, но я точно знаю, что планирую снять продолжение истории Джони Кэлловэя. Будет ли оно оформлено в одну часть или разбито на два двухчасовых фильма сложно сказать на данном этапе. Подготовка к съемкам официально начнется весной 2015 года, как только я завершу редактирование и релиз Бонусного DVD.
КК: Вы планируете старый добрый Форд 1932 года и Джони Кэлловэя в качестве главных героев? Или же будет другой сюжет с новыми персонажами?
ФГ: Те же персонажи (и много новых), продолжение сюжетной линии Джони Кэлловэя, новые места, больше экшена и даже больше драмы, чем в первом фильме. Я не думаю, что кто-то ожидает, где развернется продолжение фильма и мне это очень нравится. Я полна энтузиазма касательно сценария фильма.
КК: Вам нравятся какие-нибудь виды кастома помимо классических американских хот родов?
ФГ: Все знают, что я обожаю традиционные хот роды и стоковые классические автомобили, но также люблю кастомы (лед следы* и т.д.) и гассеры**. В основном, что-нибудь старше 1965 года. Ох, я очень, очень люблю антикварные родстеры. Такие классные!
* Lead Sled дословный перевод «свинцовые санки». Разновидность кастома, на базе американских автомобилей 50-х годов, имеющий заниженную подвеску и полностью скрытые швы кузова.
** Gasser – разновидность кастома. С хот родом роднит облегченный кузов. Отличительная черта - приподнятая пружинистая подвеска, позволяющая перераспределять вес автомобиля при резком ускорении.
КК: Каковы основные цели Вашего Наградного Тура 2014 года?
ФГ: Получить награды за фильм и… получить БОЛЬШЕ наград за фильм! Я приехала домой с изобилием! Победитель LIFF PICK Award (Laughlin International Film Festival), победитель REEL WHEEL Award (Reel Wheel International Film Festival), победитель в номинациях: «Лучший художественный фильм», «Лучшая кинематография», «Лучший сценарий», «Лучший монтаж» (MONTEREY AUTOMOTO INTERNATIONAL FILM FESTIVAL). Но тур еще всегда и отличный способ рассказать о фильме в новых городах и штатах, встретиться с прекрасными людьми и посмотреть все многообразие восхитительных видов по пути. Я практически каждый день обновляю фан-страницу на фэйсбуке ( www.facebook.com/deuceofspades ), делюсь своими дорожными историями, а также великолепными фотографиями мест, которые я посетила (порой, короткими видео с мобильного телефона, снятыми на ходу). Тысячи людей ежедневно регистрируются, чтобы следить за моими приключениями.
КК: Будете проводить мероприятия и показы в других странах?
ФГ: Да, если страна заинтересована в показе моего фильма, я поспособствую тому, чтобы показ состоялся. Автомобильные клубы, промоутеры мероприятий, радио и даже журналы собирают просмотровые копии моего фильма (с моего разрешения и с лицензированием) и я обеспечиваю им прокатные копии, постер фильма для стенда кинотеатра, проектирование, промо материалы и, самое главное, я позвоню по телефону, чтобы лично представить фильм аудитории, прежде чем вы запустите просмотр. Приятный штрих.
КК: Вопрос практически от всех русских мужчин: «Вы замужем»?:)
ФГ: ХАХА, это забавно. Я была совсем одинока долгое время, пока снимала фильм, но сейчас у меня есть отношения. Для меня сложно найти подходящего партнера, потому что я постоянно в дороге и, как правило, все время занята. К счастью, у нас очень сильная связь, которая позволяет нам быть вместе, даже когда мы на расстоянии.
КК: Чтобы Вы хотели пожелать нашим читателям (а также фанатам кастомайзинга и хотродинга по всему миру)?
ФГ: Реализовывайте свои мечты. Будьте готовы жертвовать и упорно работать, чтобы получить то, что Вы хотите. Не идите по жизни кратчайшими путями. Верьте в себя. Будьте смелыми, но мудрыми. Оставайтесь верными своему замыслу. Имейте убеждения. Будьте честны. И последнее, но не менее важное: верьте в Бога.
Беседовал Андрей Storm Головин
Эксклюзивное интервью для журнала http://customculture.ru/ru/news/faithgranger
19 November 2014 в 15:19
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.